То, с чего у многих все начиналось / Dark Souls 2 :: music coub :: Dark Souls :: coub (Сoub) :: фэндомы

Dark Souls 2 music coub coub ...Dark Souls фэндомы 

То, с чего у многих все начиналось

После этого я вспомнил, что именно музыка из 2ds мне нравится больше всего в серии и я создал эту мелкую поделку чисто из ностальгии. 


Подробнее
То, с чего у многих все начиналось
Dark Souls 2,Dark Souls,фэндомы,music coub,coub,Сoub
Еще на тему
Развернуть
Прямо в душу
Да, помню мои возвращения в Маджулу. Музыка придавала локации уют, но также и нагоняла тоску, если бы не Изумрудный вестник то вообще в депрессию впасть можно
И что странно, храм огня ,что из 1 и 3 не дает таких ощущений. В 1 первой там просто как перевалочный пункт, а в 3 это темное и крайне неуютное место, где даже говорить с персонажами не особо хочется.
Aisord Aisord 01.08.201815:57 ответить ссылка 0.8
А во второй тебя по КД пиздят свинки
Свинки милые, главное не ходить к ним в угол, я больше огребал от скелетов в погребе сжигая уголь для фарма фигурок, ибо тогда я еще не знал о такой прекрасной вещи как файтклаб.
Aisord Aisord 01.08.201817:11 ответить ссылка -1.2
Прям за душу взяло
Пусть меня заминусят, но мне лично вторая часть понравилась музыкой и по визуальному дизайну и многим мелким причинам больше чем 1я и 3я части темных душ. Музыка именно из 2й части запомнилась больше чем из 1й или 3й (и 1й разве что фаерлинк шрайн помню). А музыка при бое с Вендриком вообще ни с чем для меня не сравнима.
Я сам хейтил вторую после прохождения, но спустя пару лет я понял, что она по своему прекрасна, но только не гребаным левл дизайном. Там просто отвратительно связаны локации.
Эти связки оправданы сюжетно, ибо мир выворачивается на изнанку, в последнем дополнении для 3й части это становится более чем понятно.
Ну неееет, это со мной не прокатит. Переход в замок Дранглик ведет из леса небольшим тоннелем и выходя из него и поднимаясь к ступенькам замка обернувшим мы видим простые горы с дождем. В железный замок поднимает лифт из ядовитого пика и наверху прямо около лифта мы видим озеро лавы, которое просто получается висит в воздухе. Там многие состыковки просто нелогичны и увидеть одну локацию из другой там невозможно, только замок. Сразу становиться видно, что отец не занимался вторым ребенком. Мир начал скручиваться в бараний рог уже после событий оригинальной 3 части и спустя огромное количество времени. Но при обычном прохождении на это почти не обращаешь внимания.
Прошу тапками не стукать, но вот видео
Прошу прощения, но слушать 40 минут человека думающего, что Миядзаки сделал 2 часть не считаю полезной тратой времени. Но все же мои предирки только к лвл дизайну и халтурности дизайна некоторых боссов, а в целом я считаю игру очень хорошей. А говорит он скорее всего про кастомсторис, а он тот еще пиздабол который прямо ждет когда я его насажу на свое копье.
Ну в этом и ваша проблема, НОРМАЛЬНО послушать неохота, там ни разу не говорится о том что Миадзаки работал над 2й частью, консультировал да, но работал ни разу. Поэтому сразу видно ваше поверхностное отношение к данной теме.
Вы даже не хотите видеть чужого мнения.
Вброса ради добавлю что у автора видео терминальная стадия ПГМ с отрицанием науки и посыланием нахуй любых аргументов против истинной картины мира.
Щас бы сцук в час ночи писать какую то поебень

Надо отрубить нотификации от джоя, а то телефон разбудил меня
Вначале скинул чуть чуть не то, но сути не меняет

Ну в целом я все высказал выше.
Aisord Aisord 01.08.201816:44 ответить ссылка -0.5
Можно пояснить разве что тем, что между локациями в Дранлике большие расстояния, но дабы не транспортировать игрока постоянно всякой пернатой живностью - соединили тонелями , вместо телепортов. Получилось конечно кривовато.
Это скорее было связано с урезанием графики. А почему бы и не сделать телепорты? Уже тогда была жива идея о связи с демонсдушами и это было крайне интересно.
Обычно принято считать что если какую-то штуку приходится объяснять додумыванием не основанном на уже данной информации (т.е. вытягиваением идеи из задницы), то это что-то - хуета.
Аргумент "но мы их прощаем" является в лучшем случае слабым.

И да мне можно не рассказывать что в душах любые объяснения добываются вытягиванием изх задницы. Одно дело когда к объхяснению из задницы уже вытянута разработчиком ниточка, и совсем другое когда такой ниточки нету.
Оп и еще один на шаг ближе к просветлению. Проблемы на самом деле 2.
1) Эта самая "ниточка" очень сильно расплывается в головах бывалых мыслителей
2) Что бы мы не придумали, мы никогда не узнаем, что имел ввиду 1 чокнутый японец, если об этом не сказано прямо.
Главное оно сюжетом обыграно, хоть и не всегда ровно. К тому же такой дизайн позволил впихнуть возможность прохождения не садясь к кострам вообще.
Я хотел бы услышать оправдание описанных мной мест выше, ибо они самые показательные. Учитывая, что Хидэтака Миядзаки не прикасался к 2ds, а работал над бладборном, про скручивание мира не может быть и речи.
Ну собственно чуть выше скинул видео которые лучше меня объяснят многое, не все, но многое
Вы сейчас занимаетесь откровенным фанбойством, у игры есть свои минусы и плюсы и это нужно видеть, а не оправдывать это сюжетом. Я тоже таким был раньше, но я устал от обмусоливания теорий о "родинке на бедрах Гвиневры".
Ну что же, людей много, мнений так же, просто мне грустно видеть то как топят хорошую игру, занимаясь именно ФАНБОЙСТВОМ, и то что нельзя видите ли простить 2й части игры прощают 1й и 3ей.
Пост истиной ностальгии вышел, даже спор на актуальную тему того времени и как всегда стороны останутся при своем мнении. Эх, молодежь.
Aisord Aisord 01.08.201817:15 ответить ссылка -1.3
а что не так с левелдизайном первой части? Там всё лаконично и связано. В третьей я за всю игру и нарисованный мир не заметил странной хуйни в левел дизайне (хз мейби в 3 длс есть что-то такое, я туда только прибыл). Ну хотя, пожалуй, есть там одно место, попадание в которое я никак не могу понять: Тёмная версия стартовой локации. Через проём в стене и длинную пещеру. Хотя это всё ещё смотрится лучше хреновых швов во второй (не все швы там хреновые, но многие)
ну хуй знает... Я вот оргазмирую с музыки боссфайтов в третьей части, пока это лучшее, что я слышал за все три части. Кажется, я весь июль на работу под осты ездил. А вот из первой части помню только тему Гвина и гнетущее эхо в Новом Лондо после спуска воды, когда идёшь по трупам. Из второй запомнилась только тема маджулы, ибо она выделяется на фоне остальных, и там я провёл ну очень много времени

Все части нравятся за сюжет и отдельные механики, дизайны локаций/врагов/etc, но по музыке в плане красоты и эпичности третью часть не превзойти
У второго ДС очень хороший саунд к локациям (тему Маджулы вообще считаю лучшей из всей трилогии) но на всех боссфайтах музыка была, имхо, пресной.
Везде есть годные треки, я как нибудь создам плейлист по играм фендома с лучшими треками.
Aisord Aisord 01.08.201818:59 ответить ссылка -1.2
Ну, я за всех боссов говорить не буду, но музыка на Колеснице палача и Сире Алоне мне запомнилась.
Gurzaf Gurzaf 01.08.201823:19 ответить ссылка 0.6
Чёт вспомнилась музыка к замку людей в героях 5. Там тоже музыка под подпевку была.
Предлагаю переслушать.
Aisord Aisord 01.08.201819:13 ответить ссылка -1.4
Сук, почему ты мне напомнил о 2 дарк соулсе ? Теперь буду сидеть, вспоминать и плакать(
Берешь и ставишь школяра если есть или дефолтный и идешь бить лицо Алдии\Нашандре! Вот только онлайну там нет. Всему вас учить надо. Ну или просто посиди в Маджуле.
Играла недавно, знаки есть, призраков немало, даже нековенантные вторжения были. Но насчет файт-клабов не знаю. Зато в ДС3 на Оцейросе и первенце Гвина такой же ппц, как и на старте лично у меня - мертвые с косами, и отнюдь не союзники.(
Rowena Rowena 04.08.201809:11 ответить ссылка 0.0
Нельзя спать, вдруг кто-то не прав!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
from random invasions to arena Dark Souls 2. Turtles.. How I Got Through Dark Souls . Sing for dark souls 2