Убийство Мидира голыми руками бесплатно и без СМС
Подробнее
SL1 Fists only Darkeater Midir,Gaming,Dark Souls 3,Dark Souls III,DS3,Challenge run,Soullevel 1,Level 1,SL1,No level-ups,SL1 Fists only,Fists only,No weapons,Bare hands,Endurance run,Low damage,Darkeater Midir,The Ringed City,Optional boss,DLC,Downloadable Content,Took me long enough, and god damn am I happy to have finally done this. Spent the last two days trying this, and I got him to 15% or lower three times and botched it around the end, but thankfully this time I managed to get all my timings on point and didn't drop the spaghetti in the end. If you struggle with charge R2 timings still, and haven't watched better players like TolomeoR, then I think this kill can greatly help you. I charge R2 this fucker for like 85% of the fight. I remember on reddit seeing an April Fool's post about this challenge, and that there was no actual kill just something like "Haha jk fuck that shit man!". Little did whoever made that post know, uh, this kill actually happened for real lol. So, the fight itself, not terribly challenging, but this boss will definitely punish inattentiveness. His main thing that manages to scrap me every time is if he summons the pursuers in a spot where there's not much room to run left. In general, fighting him in space where your movement is incredibly limited often leads to death or damage taking, simply because of a lack of anywhere to outrun certain attacks. Now, obviously, the key to winning this fight is to strike his head as much as you can, since it takes twice the damage anywhere else on him does, and after enough damage it will always trigger a visceral. I'm pretty surprised how much damage Midir takes even on this run's circumstances, 17-42 is an awfully large number compared to the 3 damage I smacked Dancer around with, and even the visceral does pretty good damage. Keep in mind that the visceral seems to a scripted ~2400 damage + more damage based on your AR, so even the weakest forms of damage possible can still take a considerable chunk of HP off with that. If you thought the stagger for the visceral is hit based, this kill pretty much confirms its not. It appears once you've dealt or exceeded a certain number of damage to his head, it will initiate the stagger for it. Kinda obvious, but I think it might be worth sharing. This is probably the only DLC boss I could kill like this. While I would fucking love to do Gael, fist range on his second and third phases are terrible. I don't wanna do the Demons, because that first phase is gonna drag out a little too long. Halflight is uh...Halflight. Enough said.
Dark Souls,фэндомы,Dark Souls 3,Midir,YouTube,Убить дракона голыми руками,задротство
Еще на тему
А ведь в одной из первых финал фентези ласт босс. требовал почти час на убийство.и ведь дело было даже не в его сложности а в самой механике,и быстрее никак.
Что отрывают, простите?
ебыч -> ебало -> голова
+
Хитбоксы настолько кривые, что даже стыдно о них говорить.
Насчет скорости - 50 на 50, да, обычное перемещение слишком медленное, чтобы зайти за спину противнику, но прыжки гораздо динамичнее перекатов, а спринтить можно дольше, чем в DS.
Тем не менее, сложность добавляет не только отсутствие щита или высокий урон врагов. Во-первых, комбы - в DS они в зачаточном состоянии, а тут комбы вида 1-1-1-2-2 или 1-1-2-2-2 довольно сильно отличаются по итоговому урону и стаггеру. Во-вторых, возможность выбирать конечности для атаки - отрубить механическому скорпиону хвост, покалечить роботу переднюю лапу, атаковать незащищенную голову и т.д. В третьих - энергия, это третий очень динамичный параметр, который нужно учитывать в бою. В четвертых - окружение, куда ни плюнь - везде токсичные отходы, ядовитый газ или пропасти (этого добра и в DS много).
Где-то уровню к 60-му все становится попроще, потому как появляется имплант с энергией и имплант лечащий за энергию, так что можно восстановить все здоровье между боями. Но при этом и противников становится много.
В сурдж у всех противников урон идиотски высокий, рядовые противники не должны сносить по 90% хп с удара.
Анимации замахов , ходьбы, атак и блоков преступно медлительны, перекаты в норме.
Эти комбы всего лишь попытка разнообразить крайне скудный арсенал оружия.
Модельки меняются, суть не меняется, ГГ все еще танцует с копьем как балерина и размахивает непонятными кульбитами тяжелым оружием (Этим кстати грешит третья часть ДС).
Просто завалить толпой противников, которые просто растыканы по карте без цели и смысла это не сложность.
В ДС 2 например, когда ты вламывался в темницу в забытйо крепости, на тебя начинала выбегать стража из королевских мечников, прибывая волнами по 2-3.
Там сразу понятно, кто эти стражники такие и почему они так выбегают.
В сурдже противники в тупую растыканы по карте. Без цели и смысла.
Насчет скудного арсенала - ну, в DS он не сильно-то больше, а учитывая страсть From Software к силовому оружию вообще и булавам в частности, реальный выбор и вовсе мал. Я бы скорее упрекнул Сурж в нехватке разнообразия брони.
Противники в Сурже растыканы по карте случайно лишь в начале игры и это как бы вписывается в историю - произошла херня, все посходили с ума. Да, это в целом жесть - ты убиваешь работников компании, таких же парней, как и ты, которым просто повезло меньше. А вот потом начинаются охраняемые лаборатории и исследовательские зоны. Там уже бравая охрана с огнеметами, гранатометами, дронами поддержки и вот этим всем.