The Brotherhood and the Bear
От автора: Новая Калифорнияская Республика и Братство Стали плечом к плечу. Может быть, Легион стал слишком сильным. Может быть, Анклав заполучил новое супероружие, чтобы справится с которым у этих фракций поодиночке не хватит людей/технологий. Может быть, гекко, истинные правители пустошей, восстали и должны быть остановлены. Как бы то ни было, кого-то точно пристрелят.(Хотя, ИМХО, они просто готовятся ко второй битве за дамбу Гувера).
Оригинал тут: http://lonefirewarrior.deviantart.com/art/The-Brotherhood-and-the-Bear-596020708
Подробнее
Fallout,Фоллаут,фэндомы,NCR,Fallout организации,Brotherhood Of Steel,Братство Стали, BoS, ,Силовая Броня,Fallout New Vegas
Еще на тему
Да и в целом они могли бы полностью объединится, если бы НКР пообещало БС контроль над изучением и использованием технологий. И в итоге со временем БС стало бы одной из каст или корпораций НКР- а-ля тех же оружейников и Красного Каравана, только с заточкой под технологии.
Алсо тем и нравится лор игры, что можно под разными углами смотреть на все события.
Анклав несомненно рано списывать, в одной из записей ЭД-Э говорится о перевалочной базе в Чикаго.
Да и Мэксон, который "возвращался к изначальной миссии", рекрутирования не отменил.
P.S. Лично меня порадовало отсутствие синтов в Нюка-Ворлде, достали.
Вряд ли на базе в Чикаго может остаться контингент Анклава больший, чем Оставшиеся - судя по информации, полученной от Легиона, в Чикаго кроме племени приручивших собак и робопсов ничего примечательного нет, а более-менее крупный обитаемый объект неизбежно привлёк бы внимание.
Насчёт Анклава в Чикаго - Легион не самый надёжный источник информации, развитых средств технической разведки у них нет, хорошо спрятанную базу могли и не найти, даже при довольно больших размерах.
О размерах базы сложно судить чисто из файлов ЭД-Э. Там используется слово "outpost", что может означать, как палатку с парой человек, так и базу, размером с Наварро (которую тоже называли outpost).
И это если не брать концепты Van Buren`a, где у легиона были колесницы, сделанные из старых авто.
Косвенно в пользу этого слова Грэхэма, что он ждал появления Улисса, но других фрументариев особо не опасался.
Что до использование Цезарем авто-дока, это больше намёк на моральные качества данного персонажа - у рядовых легионеров, даже банальные стимпаки не всегда есть. Судить по технической грамотности Легиона по самому Цезарю тоже не совсем верно, он-то был Последователем Апокалипсиса и сам технически грамотен.
Поэтому я и не склонен считать Легион достоверным источником информации о Чикаго.
"Хотя тогда интересно, как именно Мэксон смог преодолеть раскол, если он во многом придерживается политики Лайонса?"
Суть в том, что политика Мэксона сильно отличается от целей и задач Лайонса, с которым, из-за нарушения правил БС, старейшины запада самостоятельно разорвали связь (со слов Мэксона). Основным нарушением стало то, что он сконцентрировал свою политику на помощи всем бомжам пустоши, его личная (да,его личная преобладала над задачей организации) задача состояла не в том, чтобы собрать и приумножить свои технологии, а в том, чтобы помочь всем и вся не взирая на возможные последствия для членов экспедиции. Тем самым Лайонс стал много тратить времени на местное население, а не на основные задачи вверенной ему экспедиции (сбор технологий, оставшихся на руинах столицы США).
Мэксон же является ярым сторонником кодекса, он изымает записи о технологиях ( что можно увидеть после концовки Fallout 4 за братство стали в некоторых местах пустоши (терминалах)) и дает доступ к ним только тем, кто посвящен в использование или изучение этой технологии. Тем самым он не ориентирует политику БС на гражданском населении, он ориентирует ее на том, чтобы собрать наибольшее количество технологий и не дать другим сообществам ими воспользоваться (т.к. любая технология может быть обращена во вред), уничтожение Института тоже происходит только по причине того, что эти ученые могут сильно навредить братству своими неконтролируемыми исследованиями. И да, Мэксон не брезгует помощью жителям пустоши, но это становится второстепенной задачей, она не выходит на первый план.
Надеюсь, что разница политик стала более понятна, и если Лайонс старался помочь каждому бомжу, то Мэксон работает по кодексу.
P.S. Не следует использовать аргументы из фуфырки, если будете обсуждать что-то из ранних игр серии (вплоть до NV), так как игра (четверка) имеет слишком много ошибок в части истории мира.
Я бы назвал Мэксона скорее "Верониканцем" по философии. Фактически, он делает всё то, о чём Вероника говорила МакНамаре.
Мэксон, как и Лайонс, активно рекрутирует народ в Братство, а не выдаёт членство в ордене "за особые заслуги".
Гораздо более активно идёт взаимодействие с местным населением - тут и крышевание караванов, и активная торговля с Даймонд Сити (поле концовки БС рыцарь и сриптор регулярно торчат в Даймонд Сити), и регулярное истребление всякой нечисти.
Ведутся исследования новых технологий - лекарство Нерии и то экспериментальное растение, про которое говорится в терминалах Придвена. (Кстати, принцип действия "Состав-111" должен заставить весь биологический отдел Института рыдать от чёрной зависти).
Да, при всём при этом он выполняет первоначальную задачу Братства - сбор технологий, но совсем не так, как БС в Мохаве.
P.S. Есть ошибки, нет ошибок, события четвёрки теперь будут каноном для следующих частей. Я фанат Макросса, так что к плавающему канону мне не привыкать.
P.S. Канон в Fallout не плавающий, а четко прописанный, в этом и заключается его проблема, так как допустимо использование принципа "Арагорновы штаны", но не допустимо противоречие, конечно, Bethesda может сказать, что это теперь канон, но ведь если видный ученый скажет что-то, что в корне своем имеет противоречия настолько сильные, что нарушают обычные законы алгебры логики, не объясняя эти нарушения, то это не будет считаться подтвержденным и справедливым фактом, также научное сообщество скорее поднимет такого человека курам на смех. Так что по факту рассматривать предыдущие игры с использованием моментов из четвертой части - себя не уважать.
Насчёт канона, будем посмотреть. Возможно, что Беседка сама что-то перепишет, как в случае с той же силовой бронёй, которая в четвёрке ближе к канону, чем в 3/НВ. Или сама попытка вернуть БС к "корням" (удачная или нет - было после выхода предметом горячих дискуссий), а не продолжать дело
ЛенинаЛайонса.Так что, совсем отбрасывать сюжет четвёрки это тоже себя не уважать.
Кстати, не могу согласиться с следующим утверждением про силовую броню:
" которая в четвёрке ближе к канону, чем в 3/НВ"
Она ни капли не стала ближе (кроме размера) и при этом умудрилась нарушить канон, так как силовая броня не использовала заменяемые энергетические элементы, ведь в ней был установлен миниатюрный ядерный реактор. Также в броне устанавливалась система очистки отходов.
Вообще, советую вам ознакомиться с одним из топиков на викии "Убежище". Тот самый топик имеет название "Нарушение канонов" и находится в основной статье по Fallout 4, и там вы можете ознакомиться именно с яркими нарушениями, которые вы сможете самостоятельно проверить в самих играх серии (просто пройдите предыдущие части)
Вот тут вы можете найти этот топик и почитать, почему Fallout 4 не удовлетворяет логике всей серии Fallout:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4
Также не соглашусь, что силовая броня "ни капли не стала ближе".
Во-первых, убрали необходимость "тренировки", Избранный и Выходец в ней не нуждались.
Во-вторых, броня действительно стала "танком", кардинально меняющим баланс, особенно на ранних стадиях игры. Ни в FO3, ни в FONV такого ощущения не было.
В-третьих, с чего вы решили, что в броне из FO4 системы очистки отходов нет? Возможно, мы просто не видим, как она работает.
В-четвёртых, ядерные блоки такое же, "нарушение канона", как и "тренировка для СБ" (которая, кстати, перекочевала в Нью-Вегас). И то, и другое - ограничители, призванные предотвратить стиль прохождения Navarro Run, только и всего.
Думаю, вы, скорее всего - пурист. В какой-то степени, я вас понимаю - сам кислотой плевался после выхода такой вещи как Ace Combat Assault Horizon (там, правда, геймплей похерили, а не канон).
Но, откровенно говоря, я не очень хочу себе портить впечатление от хорошей (хоть и сильно уступающей предшественникам) игры, выискивая каждый недочёт в сюжете. В конце-концов, разработчики могли просто банально что-то забыть, если Пратчетта читали, может помните, что в первых книгах патриций сильно отличался от ставшего каноничным Ветинари.
По факту тренировку ношению можно объяснить логически, а вот блоки - нет. Да и мы видим экзоскелет брони, на котором как-то нету системы переработки отходов, а все остальное представляется просто модульной броней, которая закрепляется как угодно и где угодно. Ну и да, в четверке все же похерили не только лишь канон, но и геймплей, перенеся акцент на шутерную составляющую.
А вод до Пратчетта я так и не добрался, оставшись копаться в Достоевском и Солженицыне с его "Архипелаг Гулаг".
А вот я "Архипелаг" начал читать, но дочитать не смог - антиутопическая фантастика это не моё.
и Братство покинуло Гелиос.
Тут же таки или Курьер под НКМ-м или временное сотрудничество с дальнейшей независимостью Вегаса.