Новое и старое аниме / в комментах спойлеры :: новое и старое аниме :: Shinsekai yori :: Anime (Аниме)

новое и старое аниме Shinsekai yori в комментах спойлеры ...Anime 

Новое и старое аниме

Начинаем серию добрых срачей на тему новинок и олдскула.

Становиться ли аниме все лучше и лучше, или с каждым годом оно все чахнет и хиреет.

сегодняшняя тема — Shinsekai yori (2012)


прошу в комментах оставлять свое мнение или читать чужое.


картинка, чтобы отгонять кошек.

Anime,Аниме,новое и старое аниме,Shinsekai yori,в комментах спойлеры


Подробнее

Anime,Аниме,новое и старое аниме,Shinsekai yori,в комментах спойлеры
Еще на тему
Развернуть
Приходилось ли вам задумываться, почему в «супергеройских» историях герои подчиняются, помыкающему ими правительству? Ответа часто не дается, либо мы слышим из уст героев непонятные измышления на тему долга и того что сильный должен защищать слабого. Задумывались ли вы при просмотре очередного аниме, что мир предложенный там бессмыслен, нелогичен, и поскорей бы уже устроили революцию, и сделали все по-нормальному. «Из нового мира» откроет вам прекрасную возможность насладиться отвратительным и жестоким миром полным добрых людей с силой эсперов 5го уровня.

Все главные герои — обычные детишки мечтающие жить обычной жизнью. Ребятки хоть и тупят и жуют сопли, но не раздражают и поступают более чем адекватно. История рассказывается от лица девочки в один прекрасный день пробудившей в себе способности к телекинезу. Повествование неспешно начинает крутиться вокруг ее взросления. Шаг за шагом вместе с ней мы открываем ужасные тайны: исчезающие дети, жуткие монстры, кровавое прошлое, потерянные воспоминания. Вопросы «что за фигня у них происходит» и «чего эти сволочи удумали» начинают сыпаться с первых минут заставляя противиться жестокости мира, разгадки же оказываются еще более жестокими чем могло показаться вначале. Лишь пройдя весь этот путь вместе с героиней мы постепенно понимаем зачем были нужны все эти тайны.

Весь сериал состоит из трех основных частей, трех этапов жизни главной героини. Первые две — взросление, борьба за право выжить, противостояние обществу обрекающему детей на страх перед смертью если ты хоть немного не вписываешься в рамки созданные обществом. К финалу второй части, когда все загадки уже разгаданы, и устройство мира становится понятным, это вселяет уверенность в том что общество изображенное в истории должно быть изменено. Третья часть расставляет все по своим местам, объясняет мотивацию тех кто строил это общество, раскрывает корни страха перед страхом. Показывает как придется расплачиваться за ошибки совершенные в детстве.

Что касается главного антагониста. Знаете, легко бывает сопереживать прекрасному принцу, гораздо сложнее понять чувства гадкого уродца борющегося за власть, единственные силы которого ложь, унижение, интриги и подлизывание, но готового пойти на любые жертвы и заплатить любую цену ради своей цели. Сквиллер не просто гадок, он раздражает, бесит хуже упыря при каждом своем появлении. Коварный и хитрый во всем он ищет выгоду. Весь сериал он выглядит как мелкий злодей с неясными целями, и лишь раскрыв все карты становится антигероем борющимся за свободу в мире где расизм и рабство стали одной из парадигм.

Из нового мира — не просто фентези-приключения. Это загадка. Головоломка заставляющая задуматься о том какое бы вы построили общество в мире где люди стали подобны богам.
У нас, определённо, разные взгляды на жизнь и её ценности.
розов - конфедерация меганезия читал?
http://flibusta.net/sequence/4494
боюсь что нет
Мне кажется вы слишком серьезно относитесь к аниме. Как сказал один анимешник (в моем вольном пересказе его слов) "хочешь постичь какой-то великий смысл, изучай квантовую физику. А аниме, оно для развлечения." Конечно же не может нравится всё аниме, но если нашлось таких пару штук из нескольких десятков, уже хорошо.
Нормальное аниме, как представитель мультипликации, относится к искусству (причем самобытному), поэтому и отношение такое же должно быть. Будет спрос, будет и предложение, а так все скатывается из-за любви народа к простому (читай глупостям).
Новинки не хуже старых, просто глядя на старые, ты уже слышал про особенные вещи, а днища так и не выбрались за пределы Японии, а новинки еще просеивать надо.
Становятся, как минимум из-за технологического прогресса легче создать что-нибудь невразумительное, за которое не выгонят с работы.
Напоминаю: Спойлеры. Одни спойлеры.

Download Inon Zur Fallout 4 Main Theme for free from pleer.com
Массовая культура учит нас, что постапокалипсис – это весело, интересно, захватывающе. В остатках мира обнажается человеческая природа, события происходят форсировано, а произошедшие истории раскрывают важные жизненные аспекты. Окружение, конечно, фантастично, но подвержено общечеловеческой логике, как и действия персонажей (что и дает повод для подчеркивания некой морали). И японцы могут создавать такие миры, например, Евангелион,Триган, Пустынная крыса.
И так, Из нового мира. Каков же сериал?
Встречают по одёжке: стиль рисования убогий. 2012 год, а дизайн персонажей хуже, чем в 90-е, при этом периодически встречается 3D графика (вообще не нужна). Всё сдобрено заторможенной анимацией.
Факт: в одной серии, где учились создавать зеркала, девушка пожаловалась, что её нос не похож в отражении, при этом он на её лице выглядел простой черточкой, забавно.
Про музыкальную составляющую: 2 нормальных мелодии (поёт что-то типа хора (но в каждой серии присутствует) и первый эндинг) на 25 серий.
Про мир: он глуп и пуст, хотя локаций, событий и персонажей предостаточно. Авторы пытаются рассказать широкомасштабную историю (в исполнении 5-2 героев) про человечество, которое существует спустя 4000 лет после некоего конца цивилизации, показать конфликт, от которого зависит судьба целых видов, при этом не обращая внимания ни на детали, ни на макросоставляющую мира.

Cкачать Звездные Войны Основная тема бесплатно на pleer.com
Люди почему-то стали обладать некой «Силой», дающей им безграничные (БЕЗГРАНИЧНЫЕ) способности (пирокинез, телепатия, телекинез, создание предметов почти из ничего, вечная молодость, левитация и многое другое). При этом нельзя убивать Силой другого человека (видать, предохранитель, но камнем и палкой никто не запрещал; по сути это нарушение одной из важнейших составляющих человеческой сущности – борьбы за выживание; запомните эту фразу).
Чем же займется человек с такими способностями в пустующем мире (заброшенные дикие территории с отголосками былой цивилизации)? Правильно, пойдёт завоёвывать все земли до которых сможет дойти, уничтожая при этом всех несогласных (мутировавшие флора и фауна; кстати люди, не использующие мышцы почти ни для чего, тоже должны были измениться). Что же в сериале? Занимаются какой-то фигнёй. Ладно, обучение Силе в школах ещё можно понять, но дальше всё глухо. Свои способности нигде не применяют по прямому назначению, и просто не показано деятельности. Всё что происходит: человека (детей) изгоняют (тонкими намёками, например, пытаются натравить монстра), если у него проявляются какие-то отклонения. Человек сбегает в запретную зону, за ним пускаются в погоню друзья (только друзья, в деревне паники нет), он исчезает, память стирают (не до конца, клише). И так до следующего раза.
Быт людей при этом тоже странный: электричество есть, но используется в библиотеке (гениально); знают про ДНК, суда на подводных крыльях, подводные лодки (показанная в сериале передвигаться не может; подводная лодка на колёсном ходу), но при этом живут в глухомани, а старые технологии запрещены (сами как будто до чего-то догадались); одежда сшита массово (дизайн отвратительный), но фабрик не замечено. И так во всем, во всех аспектах жизни. А ещё они ходят зимой без шапки!

Download High Voltage Underground for free from pleer.com
Про само аниме: начинается как Deadman Wonderland – массовые убийства с превращением в брызги, но в масштабах города (возможно, мира). Далее действие переносится в будущее, где показана относительно безмятежная школьная жизнь на примере 1 группы из 5 человек. Он обучаются Силе, участвуют в соревнованиях, общаются. Далее они отправляются в путешествие, которое, как они подытожили, изменило их жизнь, но не такое оно уж и важное (можно было рассказать короче, в воспоминаниях; по сути, оно забывается и особо не влияет на сюжет (немного пришито белыми нитками к концу сериала)). Это треть сериала. Далее истории с исчезновениями членов группы 1 (вообще ни на что не влияет; пришито белыми нитками к концу сериала). Это вторая треть сериала. Далее начинается заключительная часть, которую можно было сократить до 1-2 серий, если бы герои полагались на логику. Коротко: на деревню нападают недовольные (грызуноподобные существа, находящиеся под властью людей), уничтожая всех людей (с такой-то Силой), но у нападающих есть ещё козырь (см. выше, фраза, которую просил запомнить) – человек (пропавшая девушка из первой группы (вообще не важно)) с промытым мозгом (способный убивать людей с помощью Силы). И вот сложность, как же от него избавиться. Палкой, камнем, оружием (было и стрелковое) не догадались. Решили отправиться в Токио за бактериологическим. Пусть опасно, растягивает сюжет, добавляет ещё целый ворох глупостей (подводная лодка на колёсном ходу), но это путешествие кому-то надо было. А самое забавное, что бактерии уничтожаются впустую (и они не хранятся в подобных капсулах; и из футляра не достаются, чтобы носиться на шее, с опасностью быть утерянными), враг побеждается методом, которым могли это совершить ещё в деревне 4 серии подряд. Далее клишированная счастливая концовка.
Но зато в самом конце сериала проскакивает основная мысль (не даётся намеками, а озвучивается напрямую). И посыл этот: что все равны. Люди разных рас (в данном случае люди с силой и люди мутировавшие в грызунов) равны. Интересно, сколько десятков столетий этому изречению? Да, и в постапокалиптике поднимать подобный вопрос нерезонно – здесь смысл выжить, за счет уничтожения другого (или неуничтожения, а создания взаимовыгодных связей), но это зависит не от расы, а от конкретного индивидуума или группы.

Download Mike Oldfield Nuclear for free from pleer.com

Само изречение, кстати, в корне неверно. Люди не равны. Не равны с рождения (зависит от того, где и когда родился, в какой семье, какой стране). Это определяет всю дальнейшую судьбу. Не равны из пола (физиологические особенности; например, женщины не должны таскать тяжести, а мужчины – рожать). Не равны из-за физиологических особенностей (у китайцев, например, более подвижные суставы).
Но отношение к людям должно быть одинаково и зависеть от самой личности, её отношению к окружающей действительности и к себе.
Вывод: растянутый, глупый, по большей части пустой сериал, который приходит к одной очевидной, банальной мысли, при этом неправильной. При этом во время просмотра немного интересно наблюдать за происходящим (ввиду необычности), но запускать следующую серию нет никакого желания. Не появляется оно из-за отвратительной технической составляющей, глупостей везде, где только можно, отсутствия логики. Показанные события происходят на протяжении многих лет, но всё можно было сильно сократить (выкинуть лишнее) до 12 серий. Из положительных сторон – изредка красивые пейзажи (чем-то напоминают поля из «Когда плачут цикады»).
Это, конечно, не яркий представитель современного аниме (которое почти всёс этти и моэ), но показывает, что сейчас не создаётся ничего стоящего (с культурной точки зрения), аниме скатывается из разряда самобытного искусства в пустое развлечение.
Не смотрите это аниме, лучше ждите Fallout 4.

Cкачать Отбивка Ералаш бесплатно на pleer.com
интересно.
ну во первых это не постапокалипсис. скорее фантастика, или антиутопия. (ева кстати тоже ни разу не пост. но сейчас это неважно).
рисовка не убогая, а просто простая. задние планы вполне пристойные. анимация действительно скуповатая, тут не поспорю. ну а носы, хоть я и считаю что чем носик меньше тем лицо милее, но в следующий раз я вам припомню. :D
а по сюжету... походу сериал тебе очень не понравился, раз ты смотрел так бездумно.
Писал заметки после каждой серии (1-12 и 16-18), так что внимательно смотрел. Понимаю про этапы, но они слабо соотносятся с конечной мыслью, хоть и ссылаются.
Постапокали́птика — жанр научной фантастики и фильмов-катастроф, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу (главный источник знаний).
да? ну в таком случае и "бивис и батхед" это посапокалипсис. ведь мир много раз пережил глобальные катострофы.
финальная мысль там одна. Девочке предстоит найти как изменить общество, чтобы ее доча могла не бояться за свою голову.
мир, равенство, прочая демократия там вообще непричем.
весь сюжет там - детей убивают, убивают снова, потом опять убивают... а потом опа, всего один раз парочку не убили и погибло пол деревни.
Даже Время приключений - постапокалипсис. Главное, что мир изменился из-за катастрофы, и общество поменяло свой строй от привычного. Можно симулировать обыденную жизнь, но отличия, все равно, будут заметны.
В таком случае главная мысль тоже неинтересна (тоже встречалась множество раз), не вызывает сопереживания, так как в подобный мир не веришь из-за причин, описанных выше.
А ещё они живут и рожают детей, потом их убивают, чтобы сохранить мир и порядок для себя и детей. Напоминает Матрицу своей бессмысленностью.
И они могли их уничтожать (если так уж надо) без возможности сбежать (оружием, сдавать наемникам из числа фауны, но под надзором), чтобы не обеспечивать себя проблемами.
ну.... я вот поверила.
"уничтожать без возможности сбежать" - ну они вообщем то так и делали, но вот один сбежал, бывают осечки, об этом и история. этим и показали чем опасны эти осечки.
или ты хочешь фильм катастрофу про аварию на АЭС на которой вся автоматика сработала четко и ничего не произошло? :D
Мне нравятся произведения многих жанров и направленностей (не только про аниме), но истинное удовольствие приносят произведения: логичные, с вниманием к деталям (признак мастерства), интересной историей, в которой присутствует некая психологическая составляющая (важная мысль). Пускай даже не понимаю полностью о чем оно, интересно подумать потом и вычленить суть.
Но если есть ворох глупостей, отсутствие логики, то даже масштабное (раскрывающее все аспекты) и интересное произведение превращается в пустышку.
Можно смотреть легкие комедии с налётом эротики, но это только для того чтобы отвлечься и отдохнуть от рутины, но оно того не стоит, для этого есть хобби.
Революции они такие.
я смотрел из-за преамбулы. считаю, что из сериала можно было сделать что-то получше, и он является чем-то вроде среднего уровня, даже немного ниже.
персонажи, как и сюжет не цепляют, просто было интересно с психологической точки зрения посмотреть.

на счет современного. Kekkan Sensen - яркий представитель современного аниме. Shigatsu wa Kimi no Uso - второй яркий представитель.
*Kekkai Sensen — хмм... серьезно? пожалуй гляну.
Shigatsu wa Kimi no Uso — немного разочаровал. слишком много музыки, слишком много соплей ни о том.
сериал изначально позиционировал себя как музыкальная драма, мне как любителю музыки, и приближённых к реальности сюжетов, очень даже понравилось.
лично меня автор заставил принять драму в сериале как личную, а это многого стоит.

а Kekkai Sensen - просто является веселой драйвовой комедией, в которой вопросы: как, зачем, почему, откуда и прочие, задавать вообще бессмысленно.
да и история выполнена в стиле рассказа главного героя от первого лица, что делает её лишь лучше. можно сказать, что авторы взяли всё самое лучшее, что смогли найти и смешали в кучу. получилось неплохо.
Kill la Kill вообще шедевр анимации, и если сюжет в нем проходной, то уровень работы просто заоблачный. Ту атмосферу, которую передаёт сериал при просмотре, и те эмоции, редко где встретишь. еще один яркий, даже так ЯРЧАЙШИЙ представитель современной анимации.
Согласен Kill la Kill - шикарное аниме (со слегка разочаровывающей концовкой), представитель чисто экшеного аниме. А шикарность его обеспечена, определенно, мешком особого вещества, спёртых у Gainax (оно только у них встречается).
Соглашусь со всем, кроме проходного сюжета. Сюжет просто гениален! Ну посудите сами, люди борются с одеждой, которая их порабощает! Тут прослеживается не хилая такая аллегория.
Это не делает сюжет гениальным. Сюжет в КЛК мог бы вообще состоять лишь из фраз KIRYUUUUIN SATSUKIIIII!!!!!!! и MATOI RYUUUUUKOOOOO!!!!! и оно уже было бы шикарным.
Да там есть, несколько, повторюсь, несколько интересных сюжетных ходов, а точнее даже отсылок к современному обществу и его проблемам, но глупо же на них обращать внимание, когда есть KIRYUUUIN SATSUUUKIII!! и MATOI RYUUUUUKOOOOO!!!
Сейчас появились экшеновые аниме (хорошее действие, но без задних мыслей), которое интересно смотреть, но это к искусству (высшее звание) редко имеет отношение, по сравнению со старыми медлительными картинами действия с психологической подоплекой.
А яркие представители современного аниме - это высосанные из пальца драмы и этти сериалы. Но сейчас речь идёт не о них (это будет на следующих этапах доброго срача), а о конкретно этом аниме, которое тебе не понравилось, потому что является полным... Отлично, ты уже исправляешься и идешь на Светлую сторону.
мда.................. ... . .. . . ..  .    .   . .     .          .                      .                                    .
не ниче. просто у нас на очереди этти гаремка без задних мыслей. но это в следующей серии
Ты "Бегущего по лезвию" смотрела? (немного спойлерный анонс).
в Kekkai Sensen есть весьма сильная психологическая подоплёка, но, видимо, из-за урезанного бюджета сериал не обрёл 24 серии, и не смог раскрыть в полной мере свой потенциал.

На счет старые медлительные картины с психологической подоплёкой. Я такую знаю лишь одну и это Cowboy Bebop, остальные ничем не отличаются от современности, все те же сюжеты, урезанные во многих случаях, все те же клише и приёмы. разница лишь в уровне анимации, и тут всё зависит от тайтла к тайтлу. Кое где выигрывает старая, кое где новая.

А еще в современности есть Monogatari Series у которого такой психологический посыл, что многие даже боятся его смотреть ну либо просто не понимают, что там происходит.
Есть студия Ghibli, которая как рисовала, так и рисует отличные работы, несмотря на так называемый упадок в индустрии, по твоим словам.
Здесь идет речь только про экшеновые картины (а медлительность, возможно, вызвана техническими ограничениями или тогдашним восприятием жизни у населения планеты). Например, Триган и старые мехи.
Старые мехи - это вообще квинтэссенция всех возможных хотелок маленьких мальчиков. Так же как комиксы про супер героев, мехи являют собой развлекательный образ, не даром там простые герои, с которыми проще всего осуществлять себя среднестатистическому зрителю. И самая красивая девушка, всегда у ГГ, и лучший мех. И он всегда герой победитель.
Так что это, не в ту сторону посыл.

к сожалению, я сейчас читаю больше манги, а не смотрю аниме, поэтому могу мало назвать каких-либо примеров.
но в в том и в том поколении есть свои примеры отличных, классных работ. достойных попадания в топ лучших.

можно обсуждать лишь разницу в подходах и в ключах рассмотрения той или иной проблемы, или сами эти проблемы, можно рассматривать сами эпохи, или например, старый сериал и его ремейк, но говорить, что старое лучше нового, по моему неправильно.
это касается не только аниме, это касается любой формы искусства, может быть кроме литературы.
А также музыки (лучше классической музыки ещё ничего не сочинили; лучше классического рока ещё ничего не сыграли) и фильмов (Безумный Макс-первый отличный фильм за 25 лет).
Gunbaster?
А какой ты бы фильм отметил отдельно для себя (лучший и любимый сложно выбрать, но определенный, к которому испытываешь особый трепет можно попробовать назвать).
На счет музыки - весьма субъективное мнение. я считаю, что есть музыка лучше классической и классического рока, но от того что ты узнаешь моё мнение сменится ли твоё? не думаю.

Фильм. Нет таких. У меня с фильмами отношения - посмотрел забыл. я могу назвать много хороших, по моему мнению, фильмов, но особых или любимых у меня нет. Криминальное чтиво могу выделить, и Бешеных псов. Потому что не надоели, а видел я их каждый раза по 4.
А еще есть Sora no Woto. Хотя может для тебя 2010 год - это уже не современность, но Звуки Небес, у любого уважающего себя человека должны стоять в списке лучших аниме сериалов за последние 5 лет. Потому что музыка, потому что задники, потому что простые, но приятные персонажи, полностью, ПОЛНОСТЬЮ, КАРЛ, раскрытые, потому что краткая, но красивая история, посмотрев, которую хочется ещё.
может расскажешь нам про него как-нибудь.
потому что как по мне так это к-он, при всей моей любви к к-ону разумеется.
Может надо для таких дел уже тэг сделать, например, Anime обзор.
P.S.: K-ON? K-ON! Как ты могла?! (Правда это из серии "не смотрел, но люто ненавижу".)
Капустка - это вкусно!
Вкусно, особенно сырая (а ещё от неё растет грудь), но не смотрел.
Если вам мало, того что я написал выше, то это должно вас убедить.
№®W§) LOIO Japanese girls gearing expl^iSpt Japanese music Spanish town full of Frepehpeo^ Chinese.New Years in Switzerland South African owls with German rifles piloting multi legged, talking, demon cloakable, AMAZip^GRACE SINGING, 500mm coil gun firing "son of the god of fire supertanks from
ну пфф, обычная японская солянка. я тут Милитари!! на днях смотрела...
Тоже хорошее аниме: обещало безбашенную глупость и выдало веселую сумасшедствие. Не завуалировало себя "глубокими" сюжетами, а дало веселухи на все 24 минуты. Как развлечение - отлично.
Я радею о аниме до середины 2000-х (сейчас, конечно, тоже выходят интересные произведения, но мало, и, в основном, это экшеновые, о которых писал выше).
Какие-то мелкие плюсы у этого аниме получаются: отдельно музыка (хвалят, когда все остальное не получается), задники (ОХЕРЕТЬ достижение, других слов нет, простите), персонажи (в этти-гаремниках тоже приятные персонажи). А сюжет присутствует?
P.S.: Не ожидал от тебя этого мема. Как ты мог?!
а что значит "сюжет присутствует"? что сюжет должен такого вытворять чтобы "присутствовать".
вот у "нового мира" офигенный сюжет. но вам оказалось мало графония.
Товарищ Анька обозначил отдельные пункты повестки дня для заседания ЦК. Но про сюжет не упомянул, поэтому и спрашиваю.
На самом деле, сюжет есть везде (если уж не совсем примитивный объект; в крайнем случае, можно придумать/додумать).
Можно придумать сложный, запутанный сюжет, но не снабдить его деталями, логикой (самое важное; логика может быть своя для описываемого мира, но нужно ей всегда придерживаться, чтобы созданный образ не рассыпался), интересным наполнением (не так важно, но удерживает для дальнейшего ознакомления) и, желательно, какой-то моралью (мыслью, посылом), то он утрачивает свою значимость, а следовательно и произведение теряет важную составляющую (если сюжет является основой всего (не было целью показать, допустим, красивый визуальный ряд или интересный геймплей (в играх), то это - вообще не нужный набор информации (зачастую глупой)).
Так что насчет "Бегущего по лезвию"?
я думала это метафора... типа хары спойлерить следующую серию :D не помню, давно вроде смотрела.

странно это все, шинсекай по мне самая логичная из всех фантастик, что я видела.
Это больше фентези, а не фантастика.
Когда действия людей вызывают вопросы (если не подчинены законам показанного мира) с точки зрения общечеловеческих принципов, то логика отсутствует. И если убивают ребенка, а в деревне не поднимают панику (только герои, которые. возможно, не в курсе особых установок), то это как минимум странно (почему, допустим, дети из других групп не начинают действовать, они же тоже должны быть не в курсе). И так во всем, как писал выше (мир непродуман, действий нет (вообще, где народ и чем он занимается, можно было хотя бы упомянуть)).
А "Бегущего по лезвию" посмотри - яркий представитель искусства, ставшего классикой. Есть и сюжет, и атмосфера, и отличная игра актеров, и некий посыл.
ну так убивали потому что так надо было, если бы кто-нибудь придумал другой способ им бы воспользовались. никто ж не был в восторге что приходится этим заниматься, а лишние воспоминания удаляли, чтобы стресс не накапливался, все-таки страх в том мире опасная штука.
А зачем их убивали (в смысле, как определяли, что пора)?
Что-то немного упустил важность этого момента.
так все эти тесты школьные для того и нужны были. конкретно не расписывали, но бабулька же сама сказала что у нее было дофигища критериев. несколько нам показали что Дар должен нормально работать, что нельзя нарушать законы и все такое. вообще да правила были жестокие, но все только чтобы общество не схлопнулось в один прекрасный момент.
и первые две части нам показывают насколько эти правила жестоки, а в третей насколько жесток сам мир, и какие ставки у того кто захочет общество переделать.

из реальных пропусков в сюжете — это что творится в остальном мире, но это уж знатная фишка японцев, считать что за пределом японии хоть трава не расти.
Почему бы им было просто не завоевывать новые земли и расселяться (с их-то способностями)? Отправляли бы всех "не таких" подальше. Если скажешь, что это угроза, то они угрозу и в грызунах (кстати, тоже были вольны идти куда захотят) не замечали. Подобные разногласия возникают только при нехватке территорий и ресурсов. И все можно было решить относительно мирно. Но действия их властей и населения не работает по принципу здравой логики, поэтому получается, что они все зажались в ограниченном мирке, прижали будущего могущественного врага под бок, при этом попинывая его, ещё и злили своих же граждан (которые не восставали (только из-за стертой памяти, клише)).
эмм... ну вот, двое отправились "заселять новые земли". что из этого вышло?..
и заметь, крысолюдам тоже особо воли не давали, при любом шорохе колонию могли проредить. ну и уничтожить их совсем тоже не могли. крысолюды как раз нужны были чтобы убивать "отсеянных".
Если учесть количество и место проживания грызунов, то они могли спокойно уходит, а людям бы говорили, что те погибли/пропали, искать не станут.
С их способностями могли отправиться куда угодно, даже через моря. А там жить спокойно. Возможно, встретили ещё людей. У человека природой заложена тяга к исследованию и познанию нового (планету же заселили).
крысолюды не могли отказаться выполнять приказ, иначе их вырезали бы вместе с колонией. а в одинучку спрятаться от них человек бы не смог, тем более ребенок, а именно на детей они и охотились, и приносили тело как доказательство, и потому именно детей и "просеивали" чтобы во взрослую жизнь могли вступить только достопочтенные граждане.
да блин, это ведь не какой-то дебильный скрытый смысл который нужно уловить и додумать, это все так и происходило.
Так, происходило все глупо.
Как показано в конце, грызуны все могли.
Даже у детей способности такие, что была вероятность сбежать.
Да и места с ресурсами много, всем бы хватило. А уничтожали детей, потому что хотелось уничтожить. Если бы изгнанный вернулся бы, то он не мог убивать людей в качестве месте. так как Сила запрещает. Да и людей в деревне больше, чем даже кучи разрозненных изгнанных (которые не факт, что собрались в группу).
То есть, их общество функционирует по заведомо неправильным законам, что опять же не дает возможности сопереживать происходящему.
ниче не глупо. глупо это когда 8 мужиков по удаленной связи сидят за круглым столом с надписями "саунд онли" и пиздят ниочем на какие-то левые темы по паре минут в каждой серии. вот это глупо.
Глупо, это когда на детишек натравливают кошек и мышек.
Мужики преследуют свои цели и пытаются вычислить Гендо, а Гендо преследует свои (вернуть жену, ведь он - хороший), не попавшись мужикам.
ну так детишки основные персонажи, им бы ноги свои от кошек с мышками унести.
а кто такой генда? да срать на генду, и на 8 старых гомосеков мечтающих слиться с ним в единой оргии. они в сериале только время эфирное тянут чтобы немного денег сэкономить на какую-нибудь драчку.
Прости, но я не из тех, у кого припекает, когда обижают интересующие его вещи. Не люблю не оправдывать ожидания окружающих, но такой уж я есть. Я не хотел. Ещё раз прости.
да просто ладно бы о чем-то странном спрашивал, ведь тупо пересказывать сюжет заставляешь. самый осмысленный что я видела. возможно кому-то просто нравится додумывать то что не показано...
Ты мне сюжет рассказываешь, а я тебе как логично бы поступить в данной ситуации, чтобы такое не случалось. При чем это просто, не нарушает законов их мира и решит все проблемы. Поэтому сюжет получается плохим (если ещё учесть сторонние глупости).
все что ты спросил там так или иначе происходило.
Я не спрашиваю, а говорю как надо было поступить, что различается с происходящим, поэтому сюжет плох.
знаешь, если в тебя засунули стрелы - хорошо бы пойти в больницу, но большинство все-таки ложатся полежать, подумать. стрелы они такие.
Если ещё можешь двигаться, то отправишься за помощью (или хотя бы позовешь).
В сериале именно, что можно было решить все путем наименьшего сопротивления, чтобы избежать трудностей. Но авторам так захотелось, нарушая логику и претя человеческой природе.
о боже
детей убивали потому что среди них был риск появления тек кто сможет убивать несмотря на блокировку.
если бы детей изгоняли из деревни, они попадали бы в рабство крысолюдам.
либо если бы они основали свою деревню то "раскрывшись" могли бы убить там всех, а потом вернуться обратно.

Вся суть истории что эти правила никому не нравятся, но общество построили таким потому что иначе люди бы вымерли, а сидеть придумывать план получше времени небыло.

и все это было сказано и показано, ответы на все твои "супер планы"
Нет.
Этому миру сложно поверить (из-за его поверхностного описания), поэтому есть лазейки (которые назвал, а про их невозможность не было ничего сказано; у них были гребаные подводные лодки, на гребаном колесном ходу, на которых они могли отправиться завоевывать окружающие территории и материки).
японцы не исследуют окружающие материки. это не баг, это фича
Удачи вам разобраться в хитросплетениях сюжета Шинсекай Йори. а я спать пойду 。◕ ‿ ◕。
То-то же в начале сороковых они обладали чуть ли не самой большой территорией за всю историю человечества (правда, в основном, океан, но всё-таки). И Китай они не захватывали и с СССР не воевали, не бомбили Гавайи.
мы зашли в тупик товарищи. мне кажется, в этом бесполезном споре мы выяснили следующее.
1. Ондатра неисправим.
2. Безумный Макс - Дорога ярости, плохо влияет на ваш организм
3. Доярка тоже человек, и у неё пригорает как у всех
4. Генда - хороший
5. Шинсекай Йори, интересный сериал про БЛ и Юри, и телекинез.
6. Следующей темой будет ЮриКума
7. Ондатра дважды неисправим.
8. Анко - ехидная хитрая тварь 。◕ ‿ ◕。
9. Ария лечит от всех болезней
10. Sora no Woto - это не K-ON
11. Крысолюди таки могли
12. Daicon - тоже отличное произведение.
13. Kill la Kill - спас аниме.
14. Доярку не интересуют медальки.
5. Шинсекай Йори, неинтересный сериал с глупостями и отсутствием логики.

15. Доярку пугают разговаривающие мужики.
16. Дайте Аньке секс-игрушку.
лучше дайте Аньке Доярку, я просил еще при первом знакомстве.
15. Стрелы они такие.
зато фанта была прикольная, и сиськи показали :D
я один раз из-за этих "8 мужиков" шикарный мультик дропнула.
Там паренек пришел в школу, разные девочки переодически пытались намылить ему морду, а он за это вместо того чтобы бить девочек, стаскивал с них белье. отличная короче история. так вот там эту мужики пиздели вообще без умолку, сил никаких не оставалось смотреть.
а ты пропускай. мотай туда где нет мужиков. мужики вообще противные, вечно аниме портят, только юрийные комедии, только нежность и любовь!
составляющая аниме - музыка, анимация, сюжет, персонажи, фоны. (если что-то пропустил подскажите)
музыка+ // комментарии излишни
анимация+ //наглядный пример есть, комментарии излишни.
фоны+ //лучше многих современных картин. я не люблю, использовать "сперва добейся" но такие фоны увидеть можно далеко не везде и на их рисование уходят многие часы, так что говорить "охренеть достижение" это как минимум не уважать труд людей, и смотреть на оценку аниме в целом, слишком уж несерьезно, поверхностно, и вообще зачем ты тогда это начал, если так реагируешь?

персонажи+ //таких нет в этти гаремниках, смотрел давно основываюсь на впечатлениях. поэтому многого не скажу, последую совету доярки, пересмотрю и напишу полноценную рецензию, если не забуду. короче, каждая девушка, обладает своими особенностями, каждая имеет живой характер. они не куклы на экране, они живые люди, к которым проникаешься симпатией так или иначе.

сюжет (ну тут можно поспорить) с одной стороны повседневность, с другой стороны приятная, которая медленно течёт к феерическому концу, раскрывая персонажей и готовя нас к финалу, аккуратно и не напряжно.

стоит задаться вопросом что вам нужно от аниме? Звуки Небес предоставляют 12 серий, смотря который можно отвлечься от всего остального и ознакомиться с красивой историей о детской мечте и о жизни маленькой горной части 1121, и лишь за это время покоя, что дарит этот сериал, я голосую за то, что он один из лучших, за 5 лет.

А вот K-on - основан на глупых шутках, и пусть в нём есть толика интересностей, но в целом он не очень. Хотя он лучше чем Шинсекай Йори
anco anco 11.10.201523:13 ответить ссылка 0.8
я бы тебе Арию посоветовать
"а еще ходит слух, что Ария лечит от всех болезней?"
Есть огромная разница между КАВАЙ-повседневностью, как Ария, и как Сора но Вота, можно меня упрекнуть в том, что я слишком люблю этот сериал и поэтому так о нём отзываюсь, но я всё таки пересмотрел достаточно аниме, чтобы иметь хоть какое-то объективное мнение на этот счет. И видел я всякое.
да я в хорошем смысле, думала может ты не видел.
Занятная вещица когда хочется просто посмотреть на что-нибудь слегка сказочное.
может когда-нибудь доберусь.
шинсекай такой непопулярный. захоти, я могла бы быть хипстером :3
шинсекай непопулярный не потому что он элитка. а потому что он не очень, в таком случае ты будешь на уровне фанатов Блича.
Однажды вышел Crysis, который очень красивый (и это надо было накодить). Но у него тупой сюжет, и отвратительный гейплей. Стоит ли хвалить Crytek (выпустивший отличный первый Farcry), когда за пару лет до этого выходит, например, Portal (не такой красивый, но офигенный). И то, что то их работа, и они команда, заставляет отвечать за содеянное всех причастных.
Про сюжет так ничего конкретного не сказал, а в повествовательных видах искусства это самое важное (как правило, если это создано не ради чего-то более существенного в контексте).
у тебя пример из другой категории. игры и фильмы - разные жанры и у них разные критерии качества. но если уж приводить примеры из игр, то Sora no Woto будет, скажем, Journey. Где тебе нужно лишь идти на встречу к солнцу, расслабляясь и отдаваясь атмосфере.

Искусство - это не что-то четко привязанное к каким-то правилам или основам. А ты пытаешься как раз прибить его к полу, и сказать, только так и не иначе - иначе это не искусство.

И вообще с чего вы вдруг вообще говорим об искусстве?
Если цель аниме, обратиться к чувствам зрителя, заинтересовать его, позволить проникнуться атмосферой сериала. и принести массу положительных эмоций, ну а в случае драм, всплакнуть чтоли, я не знаю.

Считаю что, чтобы говорить о высоких материях. сперва стоит разобраться с низкими, хотя бы скажи, четко сформулируй, что тебе нужно от аниме? Чего ты требуешь от сериала, когда начинаешь его смотреть, чего ты ждёшь и жаждешь?
а еще в этом же плане есть Kyokai no Kanata, но её малость подслили, хотя в целом очень достойно.
Искусство - это то, что вызывает чувства (не удовлетворение или развлечение) и заставляет внутри трепетать, а мозг работать усерднее. Плюс это передача скрытых посылов от автора через образы (например, музыка в определенных моментах фильма, аниме или контрасты и мелкие детали (штришки, позы людей, выражения лиц, находящихся на заднем плане) на картине). Все, что так или иначе относится к творчеству, можно представить как искусство (нужны талант, желание и возможности).
И мультипликация (аниме) - это искусство. Много всего в жизни, поэтому размениваться на всякую пустоту не хочется.
От аниме (да и другого) прежде всего жду то, что написано в описании. И если написано, например, захватывающее приключение, с некой открывающейся тайной (моралью), а получаешь фигню без связанного сюжета и логики, то это раздражает.
Иногда смотрю не зная, что за произведение, там чуть полегче воспринимать, но опять же все зависит от объекта изучения.
Коротко: от просмотра, в идеале, жду трепета внутри и дополнительной работы мозга. Если развлечение, то простого веселья (но его должно быть меньше, чем первого пункта).
Ок. Назови аниме, старой школы подходящие под такие твои критерии.
это ондатра. любое аниме старой школы.
дораемон например :D
но ведь его всё еще снимают и технически он уже новой школы :3
Запомни этот момент, он самый неожиданный в твоей жизни. И так... Предисловие: вышло Blu-ray издание. Neon Genesis Evangelion.
А ещё Haibane Renmei.
А ещё Kino no tabi.
А ещё NieA_7.
А ещё Perfect blue ( и другие произведения Сатоси Кона).
А ещё Daicon.
но ведь это всё не считая дайкона, который то и за тайтл полноценный не считается, аниме межсезонья, так сказать, уже не старые, но еще не новые.
имхо, много всего что выходило в период 99-04 лучшее что было.

так что в таком случае стоило назвать не старое и новое, а новое и среднего возраста :3
но мы запомним этот момент :D
Откройте старые записи, там тоже пишу, про этот период.
Ещё писал про основных представителей: 80-е - эпичность, меха; 90-е - тяжелая психология и злой, жестокий экшен; начало 2000-х - психология, завуалированная под нечто иное; середина 2000-х - комедии и начало быстрого экшена; далее этти-гаремники, с яростным экшеном.
Так я про это говорю с самого начала, что с 80-90-х до середины 2000-х, а далее спад.
Про Daicon немного поиронизировал, но тоже отличное произведение.
неа. просто был бум. так сказать взлёт, на его фоне то, что происходит сейчас кажется спадом, но в например после бума киберпанка в 80-х девяностые выглядели вяло, поэтому Ева так сильно взлетела, после успеха Евы студии зашевелились и стали клепать годноту вплоть до 2005 года, после 2005 положение на рынке немного изменилось, стало возможно массово производить аниме для получения большей выгоды, рынок толкнул индустрию дальше, и сейчас мы имеем обычную рыночную ситуацию, периодически появляется годнота, которая просто "взрывает" все рынки, и тащит кучу прибыли в карманы издателя, в остальное время выходят хорошие и не очень работы направленные на поддержание студий на плаву, и изредка претендующие на прорывные проекты.
если студия не может в такую систему она банкротится, как например, Manglobe, которая слила слишком много хороших выщей, и которой это не простили фанаты, не смотря на их Ergo Proxy и Samurai Champloo, которые сложно назвать плохими.
Да, но годного выходит преступно мало, а это годное хуже того годного, что делает это годное не таким уж и годным на фоне аниме былых времен.
И весь срач начался с того, что некая Доярка Ф. (не буду называть фамилию) однажды сказала:
"С каждым годом аниме становится все лучше и лучше." Я же возразил: "Сударыня, Вы ошибаетесь, аниме после середины 2000-х идет на спад." А Маки-тян:"Зовите меня Нессмертным! Война за новое аниме и бензак! Они украли моих лоли! Верните их!" А я:"Тогда война! Война никогда не меняется!"
Вижу, что ты придерживаешься моей точки зрения. Вставай под знамена правды. Борись за правое дело. А звать тебя будем Фуриоза. Не идет этот фильм на пользу.
Я за то, что аниме не меняется, а если и меняется, то с учетом моих возможностей нет смысла спорить об этих изменениях, я либо его смотрю, ища, то что мне нравится, либо не смотрю, повлиять на индустрию я не могу.
поэтому я поддерживаю лишь обмен мнениями, ну и использую вас, чтобы узнать больше годных тайтлов на просмотр :3

по факту, к чему вы тут вдвоём придёте мне всё равно, я тут лишь коротаю время
Агностик?!
Как тебе такое мнение: мысль материальна, и чем больше людей что-то представит/захочет, тем больше вероятность, что это случится.
о. в следующий раз пойдем Юрикуму смотреть
вот тут я за :3
Только не говори, что понравилось.
а почему нет? 。◕ ‿ ◕。
Потому что это - гуано. В седзе-ай, конечно, не должно быть смысла, но не надо сдабривать все отменной порцией высококонцентрированного бреда.
ну нормально же общались, его ты начинаешь?
Ладно, скажи, почему тебе понравилось это аниме? Или не понравилось, ты же не назвал свою точку зрения по этому вопросу.
Смотрели. Можно обсудить (только заранее договориться).Можно вообще все аниме обсуждать.
Откроем свой бложик, потом канал на yuotube, будем зашибать бабло, поедем в Японию, а там уже можно заказывать аниме, которое по душе.
Ну коли я агностик, покажите ваши доказательства, что это таки истина?
создайте мне тульпу молодой привлекательной тян :3
Ты как маленький: тульпу ему, и секс-игрушку поиграться.
маленькие просят роботов и вертолётики. я как большой 。◕ ‿ ◕。
Большие просят тетенек (хотя бы рисованных, а не вооброжаемых), а умные ещё и юри.
ну так тульпа - приобретает материальное тело, при достаточной воле воображающего.
И часто Вы их себе воображаете и материализуете?
я как бы тебя попросил это сделать. ты утверждал что мысль материальна, но вместо доказательств, своих слов, ты начал непонятную беседу по поводу маленький или большой и так далее.
Она не настолько материальна, скорее всего.
интересно, а можно ли ментально нарастить тульпу вокруг секс-игрушки?
Прости, что опять разочаровываю, но я таким не занимаюсь. Да и вообще, не особо в курсе про все эти игры разума.
ЧИТЕР ЧИТЕР ЧИТЕР!
Потому что лучшее аниме всех времён по мнению большинства любителей аниме.
слишком имбалансный ход.
То есть, ты сам считаешь, что правда на моей стороне, но добровольно от нее отказываешься?
Но пускай современные аниме хотя бы приблизятся по качеству наполнения к подобным сериалам прошлого.
Кстати, забыл сказать, что один дяденька (создал что-то типа Kare Kano) тоже придерживается похожей точки зрения http://ria.ru/culture/20150522/1065885317.html.
говорят, что лучшее враг хорошего. пытаясь найти идеал, ты пропускаешь много хороших работ.
Это ты так на два часа ушел спать. Забавно. Понятно откуда у тебя берётся время на смотрение всего хорошего.
и да правда не на твоей стороне, взять тот же animatorexpo, что ни проект - годнота.
так что это лишь ностальгические нотки. я когда маленький был, смотрел мультики на касетах, а когда касеты портились, разматывал магнитную ленту и бегал по двору, наматывая её на всё что видел. и каждую весну весь двор был в касетной ленте. а сейчас её нет. что сейчас хуже стало. лента то была охренительная, весело было, ужасно, у меня потом щёки болели от того, что смеялся слишком много. нет! хуже не стало, теперь нет ленты, но смеюсь я так же, а всё потому что есть другие вещи заставляющие меня смеяться. так же и с аниме. уходит старое, приходит новое. но в целом ничего не меняется. лишь мы меняемся, ондатра. мы!
Daicon - не полноценный тайтл, а такие же пятиминутки - полноценные. А ещё кто-то не любит ME!ME!ME!.
У меня в детстве кассеты не портились.
А история про бегание по двору и заливной смех - вообще нечто.
Ну как сказать, это пост апокалипсис, но не совсем тот. Этот из раздела "население Земли значительно сократилось" "связи оборваны" "вид общества и устои изменились до неузнаваемости".
Телекинез как телекинез, как говорилось (вроде бы) в неосознанной форме в первую очередь стал проявляться у психически неуравновешенных и малость неадекватных. Логично предположить, что адекватные и умные люди это скрывали, ведь, согласитесь, невыгодно светить сверхспособностями в нашем прогнившем мире 21века? Да и слабоваты они по первой были - так много не навоюешь.
Про обучение там ясно и понятно - надо жестко вбить в головы идеи и моральные устои, сделать балванчиков идущих по системе, а неподходящих отсеять.
С затягиванием - да, полностью согласен, многие моменты решались проще и надежнее, некоторые сцены можно было вообще выкинуть или заменить на 15 секундный "имадж диалог"
Ну и да, преподносимые "истины" и "идеи" до боли заезжены и не новы. Вот если бы это преподносилось завернутое в красивую обертку в виде чего-то действительно оригинального, то да вышло бы хорошо. А так в произведении нет изюминки.
кажется ондатра пропал. а ещё доярка заработает медальку за топ обсуждения недели. имхо
возможно это был изначальный план
да ладно, ради медальки я бы устроила игру на 600 комментов :D
на 900. с гифками и коубами. и у меня бы завис хром.
Уcтраивай, я уже давно жду.
От какого количества гифок на странице браузер зависнет намертво?
TL;DR. Шинсекай всё же выделяется но фоне остального. Не скажу прям, что вин десятилетия и идеален во всем, но безусловно интересен. Сеттинг, то как он связывается, сравнивается и в то же время отсекается от старых времен, изучения подноготной мира, изнанки (анти)утопического общества и само развития сюжета. Вот нравится мне, когда герои взрослеют, хотя на самом деле, не такие уж они и запоминающиеся, окроме крысолюдов, если задуматься уже после всего произошедшего. Картинка хороша тоже. Хоть и местами видна экономия, но в плане анимации и экспрессивной подачи мира вообще шик. Ну и отдельно плюс за классику в ОСТе.
а сколько времени мы вообще уже мусолим эту тему? я что-то уже забыл. год? или больше?
уже начинает походить на своеобразный "бесконечный спор", который и через 100 лет не кончится.

встречаются Анко, Ондатра, и Доярка в 2070 году, и Ондатра говорит "Аниме раньше было лучше", Доярка говорит "Нет!", а Анко говорит "Надоело" и стреляет себе в голову
С зимы, вроде.
Здесь же скучно просто постить картинки (даже мало кто комментирует), а так появляется повод для интересного общения. А еще в споре рождается истина, так что, возможно, когда-нибудь откроем правду. А потом надоест, и можно будет спорить на другие темы.
изобретать секс-игрушки!
Я, вроде, про споры говорил, поэтому, следуя традициям: не нужны нам игрушки, все руками или другими людьми.

А если по теме: есть наработки?
а я за встречу и тесты в реале 。◕ ‿ ◕。
будешь моей личной секс-игрушкой :3
только если без особой жести и ты привлекательная молодая особа женского пола, иначе я бастую, громко ругаюсь, и вообще веду себя как грубиян :3
спор изначально нерентабельный потому что после 2005 прошло 10 лет, а до 2005 с 69 или 63, кажется, прошло 36-42 лет/года. за ~40 лет годноты вышло безусловно больше чем за 10.
Вынь, пожалуйста, секс-игрушки из ушей (точнее глаз). Даже общий уровень годноты падает, и ее удельный объем.
а чем ты его измеряешь? годнотометром? удельный объём падает. скажи еще что каждый год недосчитываешься пару самосвалов годноты с японского месторождения?
Годное - то, которое вызывает трепет... А к современным произведениям - вызывает, хотя бы, неподдельный интерес.
Лучшее виденное в этом году - пародия на гаремники - Saenai Heroine no Sodatekata. Сравниваем с 2001 (FLCL, который на несколько порядков лучше, а там много чего ещё вышло), не в пользу современных сериалов, если учесть что хороших тайтлов почти нет.
Перепост коммента
мы зашли в тупик товарищи. мне кажется, в этом бесполезном споре мы выяснили следующее.
1. Ондатра неисправим.
2. Безумный Макс - Дорога ярости, плохо влияет на ваш организм
3. Доярка тоже человек, и у неё пригорает как у всех
4. Генда - хороший
5. Шинсекай Йори, интересный сериал про БЛ и Юри, и телекинез.
6. Следующей темой будет ЮриКума
7. Ондатра дважды неисправим.
8. Анко - ехидная хитрая тварь 。◕ ‿ ◕。
9. Ария лечит от всех болезней
10. Sora no Woto - это не K-ON
11. Крысолюди таки могли
12. Daicon - тоже отличное произведение.
13. Kill la Kill - спас аниме.
14. Доярку не интересуют медальки.
15. Стрелы они такие.
16. Ондатра трижды неисправим.
5. Опечатка: надо не интересный, а глупый и без логики.
17. Ондатра никогда не меняется.
18. Анко никогда не спит.
Может стоит спать, чтобы мир видеть свежим взглядом?!
может. нос если моё мнение отличное от твоего - это не значит, что я не прав :3 и наоборот
В мире существует только два вида мнений: своё (может совпадать с чужим) и неправильное. Ты же не хочешь жить по правилам кого-то другого, потому что считаешь, что он не прав (с твоей точки зрения).
твоя ошибка. что ты применяешь своё мировозрение на всех, а может я раб общества и люблю подчиняться, и стелюсь под каждую сильную личность? может у меня и мнения своего нет, а ты думаешь что есть.

софизм это всё и лишняя бурда.
Видишь, ты считаешь мое мировоззрение неправильным, и живешь по своему. С твоей точки зрения, я в этом посте не прав, с моей - ты. Все честно.
да не считаю я его неправильным. оно просто твоё. а не моё. правильное оно или нет мне всё равно.
вообще не люблю слово правильное, правильный, будь правильным. не существует никаких правильных! аааа!
Так ты живёшь по своему мнению, потому что оно просто своё? И не считаешь его правильным в своих реалиях (возможно, в глубинах сознания/подсознания)? Просто не называя его правильным.
ну да. я думаю, что оно правильное, но я не могу быть в этом уверен. я в этом сомневаюсь. поэтому я не навязываю его другим. я просто делюсь им, пытаясь подтвердить свою правоту, ну или опровергнуть её.
с моей точки зрения, так должен делать каждый, не потому что это "правильно", а потому что логично.
Ты считаешь, что я ошибаюсь (см.выше), хотя не уверен, что ты сам думаешь правильно. И ещё при этом не навязываешь своё мнение. Лицемерие?
все люди лицемеры :3
Нет, есть честные.
Но ты признаешь, что укрываешь правду ради подтверждения своих слов, то есть ты чувствуешь себя неправым.
а как я могу укрывать правду, если я её не знаю? эм.
Ты называешь себя лицемером ("все люди лицемеры", кстати, навязывая свою точки зрения, причём уверенно). Лицемерие - сокрытие правды, по сути.
эм. я её лишь высказал. высказав её я уже навязываю?
видимо у нас слишком большая разница в мировоззрении. я эту дискуссию продолжать дальше не хочу. она тупиковая.
И часто у вас так?
раньше было часто, так как собираемся мы сугубо по зову Доярочки, то как будет сейчас зависит от неё.
Как вам это удаётся? Я как ни подписываюсь, на глагне попадает максимум половина, а на человека вообще подписаться нельзя.
может у них на этот случай горит фута-сигнал в небе
Тег нужен. #Посиделки у Доярки, или как-то так.
ну пока я думаю такие ивенты будут проходить под тего "новое и старое аниме" пока Ондатра не сдастся. А он упёртый :3
онатра неисправим
Люсенька, дорогая, сдался тебе этот Ондатра ©
Алсо, совсем забыл: Шинсекай - хороший, но месседжа про "все равны" я там не увидел. Скорее "все люди - люди, даже если они кротокрысы"
"Все люди - люди, даже если они не люди" (так читается эта фраза).
В последней серии глава грызунов говорит, что мы тоже люди, имея ввиду равенство и не желание подчиняться.
имея ввиду что они буквально люди.
может уже хватит. и ЮриКуму начнём?
Юрикума ужасна. Смог две серии.
слабак
к слову, не хочу вас расстраивать, но юрикума не следующая. следующим будет олдскульчик
фууух, я прочитал все комменты... интересно было почитать. продолжайте, я хочу еще))
Принимайте участие, здесь как в оргии, чем больше народа, тем интереснее.
так я же совсем... мало всего видел... разговор никак не поддержу)
В оргии также, можно ничего не уметь - главное прыгнуть в центр кучи (рот только закрыть поплотнее).
А если серьезно, то главное участие. Определись со стороной (старое аниме 80-е - середина 2000-х против совсем уж современного), которую будешь отстаивать и борись за неё.
я больше наверное не за временной отрезок, а за жанр)) до 2000 вообще ничего не видел. Самое старое которое смотрел - это, наверное, Хикару.
А так, поддерживаю точку зрения, что есть стоящее, но его надо искать + стоящее для каждого своё.
от ондатры? или от тебя?
от ондатры, но запосчу тоже я
у вас там что уже сценарий подготовлен?
Подразумевая, что хотят равенства. Чтобы грызунам было от того, что их тоже называли бы людьми?
Они не хотели, чтобы их называли людьми. Они не хотели равенства. Они хотели чтобы, условно, их государство нагнуло то государство, которое раньше нагибало их. Я ж говорю - люди.
- Мы не звери и не рабы!
- Если вы не звери, тогда что же вы такое?
- Мы - люди.
25 серия 11 минута.
Ща как вольюсь в режиме слоупока и всех раскидаю ! :D А по теме. Меня подсадили на аниме с НГ этого года и первое что я посмотрел по совету друга - Евангелеон. Понравился, не ожидал. Второе аниме я выбрал сам и это был highschool dxd, для человека далекого от аниме, это было... щикарно ;) Дальше посмотрел ghost in the shell, первая часть была нудновата как по мне( при этом сюжет был хорош ), а вот дальше уже годно, к сегодняшнему дню я посмотрел около 50 тайтлов, из последних, ковбой бибоп, initial d, another, сейчас вот досматриваю 2й сезон spice and wolf. Я это к чему. Стараюсь смотреть разножанровые аниме, как старые, так и новые, но на данном этапе хочу сказать, что хуже аниме точно не стало, также надо искать годноту, как и тогда, наверно. С каждым годом все сложней удивить сюжетом, что в фильмах, что в аниме, а вот подачу, да, можно и нужно развивать. Понимаю, что полетят помидоры в мой адрес, но таков уж мой взгляд новичка.
Евангелион*
То, что ты перечислил - это иконы, классика. Посмотри на годы выхода этих тайтлов. Из нового что-нибудь смотришь?
Из 2015 года пока нет. Жду выхода блюрей. Из 2014 года, на вскидку kill la kill, Amagi Brilliant Park, Parasyte, Akame ga Kill!. Но это то что первое нашел в своем списке.
Дополню. Пока из всего смотренного от этого Chuunibyou demo Koi ga Shitai! у меня стул сгорел. Несколько серий подряд aldnoah zero смотреть не мог, иначе бы пришлось бежать за платком, эпично и безысходно. Также посмотрел Soredemo Sekai wa Utsukushii, как сказку, за чаем вполне.
Я хоть и Дальневосточник, но не сказать чтобы прям Отаку.
Современные аниме вызывают некое недоумение.
Миледи или Сударь Доярка футанарей, могу просто высказать своё мнение в том, что в любом случае идёт эволюция жанра.
Для меня ГТО, Голден Бой, кибер город эдо 808 запомнились и врезались в память сильнее большинства современных работ.
Онидзука и Золото-парень шикарны)
Жаль во втором так мало серий. А может и к лучшему - не скатился (хотя, возможно ли такое?)
Чего только анимация лиц стоит)
Старые аниме берут Харизмой персонажей, таких как Ое Кинтаро, Эйкити Онидзука
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты