Начал делать персонажей. / blender :: сделало само :: 3D

3D blender сделало само 

Начал делать персонажей. Вселенной или предыстории нету просто персонаж

ну и вопрос как делать руки сосиски чтоб они не ломались?(ретопология особую? или с весами заморачиваться?) 

3D,blender,сделало само


Подробнее

3D,blender,сделало само
Еще на тему
Развернуть
Сделай гибкую кость (Bendy bone)

Ну и сеточка должна быть равномерная вдоль руки, да.
как минимум это уже выглядит как персонаж хентайной 3д игры, продолжай
Not bad...
Сустав там сделай.
если так то веса, но лучше какие нибудь шарниры сделать или "резиновую гармошку", но там тоже с весами надо будет делать.
Кстати вот как вариант, сделай там чё-то типа такого, чтобы были "манжеты" в месте сгиба (гуглить как "резиновая манжета"), тогда будет выглядеть как механизм закрытый (тут передаю привет старым советским фильмам, с роботами сделанным из труб для вытяжки), и в глаза не должно сильно бросаться, и канонично
Очень красивое синтетическое создание
ретопология - это когда вы что-то переделываете. (да нужна особая полигональная сетка).
как делать руки - уроки есть, простыми словами в местах изгиба должно быть полигонов больше.
над общей концепцией можно подумоть ещё. какие глаза, какая голова.
мне нравится, продолжайте, главное не забрасывайте
В месте сгиба ретоп нужен правильный и ебля с весами
Найс персонаж, я тоже пока своих делал, костылил с суставами (можешь посмотреть в моем профиле последний пост). Желаю удачи в этом интересном деле, не сдаёмся.
Можешь заморочиться с драйверами если настроен серьезно, так лучше всего.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты