Подскочил и уже начал обкашливать.
Соси меня полностью
Смерть от сну-сну.
Фэшн
Чё стоишь, присаживайся.
Угу, на сральное ведро, очень кстати
Халтурное бляха ведро. Хули оно как с конвейера-то?
Основной инстинкт - ловить маслину?
Интересный факт: Тени от фонарика были в Half Life 2 (2004) и она не тормозила.
Ну ты ещё вспомни отражение в зеркале в Duke Nukem 3D без всяких RTX-ов
Забытые технологии предков.
Та никакие не забытые, в КП77 или том же Хитмане (вообще в любой, где есть четкие отражения в зеркале), например, метод работы зеркал буквально как в Дюке.
Просто многие разрабы забивают на это, ибо рендерить две одинаковые сцены - затратно по ресурсам ПК, а тот же РТХ, например, в нормальные отражения не умеет до сих пор, из-за чего их приходится денойзить и получать размытую кашу.
Если в сталкера добавят локации за зеркалом, как в Дюке, то игра вообще ни у кого не запустится.
Вроде настоящие динамические тени прикрутили только в Episode Two? Хотя всё равно дело давнее.
Что самое смешное, в самом Сталкере были тени от фонариков, в первых частях. :D И кровососы там выглядели лучше. Куда-то игропром свернул не туда нынче.
Скоро будем радоваться, что остались разработчики, которые выпускают хоть какие-то игры, а не только мобильные онлайн дрочильни
Мне кажется, дело там было не столько в тормозах, сколько в том, что на основе всяких плейтестов с разными аудиториями было решено убрать тень от фонарика. Есть люди, которым не нравятся тени от фонарика от первого лица. То есть, это скорее стилистический выбор -- иметь их или нет. (Если я правильно помню, в обзорах показывали, что динамические тени там есть, например, от фонариков NPC)
Учитывая, что разработка была под крылышком Miscrosoft, то и плейтестеры, возможно, были не из СНГ, а из США и других подобных стран. И тамошним игрокам вполне возможно не зашли тени от фонарика.
С другой стороны, их включение можно оставить опцией в настройках. Но учитывая, в каком аду там происходила разработка, то есть вариант, что раз на основе плейтестов решили отказаться, то и не стали тратить ресурсы и время на отладку теней от фонарика.
Вероятно, опцию включения теней добавят в одном из патчей.
Но это всё лишь мои размышления.
Превосходное динамическое освещение без всяких рейтрейсингов было в Blade of Darkness 1999 года выпуска, и оно работало на том, что сейчас в умную кофеварку стыдно поставить для отображения менюхи.
Только в HL2 динамическая тень только на словах динамическая.
А так, через консоль можно включить тень от фонарика, но из-за кривого Люмена будут появляться артефакты ебучие, в принципе, по этому ее и отключили.
"Пойдем, щекастик, ко мне в подсобное помещение, я тебе барбарысок насыплю."
Horny of Chornobyl
Предлагает сходить за бульбой в белорусскую часть зоны?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!