иЧё?
А то шо раньше было все не так долго и что-то происходило, кого-то встречал. Это плохой геймдизайн
Так ахуенно! Бежишь себе и ниче не происходит! О! Вот опять! Ничего не происходит!
Нужно как в чн - каждые 10 метров филиал сталинградской битвы, ага
Сталкер 2 геймплей:
Ну типа "симулятор бега", наверное
Мол вон сколько просто пробежал и ничего не происходило
Ну у людей память выборочная, в прошлых частях тоже можно было кучу времени просто бегать и ничего не происходило
Хотя тут выглядит как баг, что никого не респается рядом
Мол вон сколько просто пробежал и ничего не происходило
Ну у людей память выборочная, в прошлых частях тоже можно было кучу времени просто бегать и ничего не происходило
Хотя тут выглядит как баг, что никого не респается рядом
Обычно, согласно откопанному мододелами коду, спавн мобов идёт с проверкой в 360 градусов. Но чаще всего, как показала практика, спавнятся они справа или слева от угла твоего обзора (если у тебя FOV примерно в 75-80
Ну и по ощущениям ещё зависит от того как ты передвигаешся
Бегу без перегруза, попивая энергетики - спауны ну очень редкие
Иду с трудом под перегрузом, потому что жадность - заебывают, то какие-нибудь мутанты, то бандиты, то ещё кто доебывают
Бегу без перегруза, попивая энергетики - спауны ну очень редкие
Иду с трудом под перегрузом, потому что жадность - заебывают, то какие-нибудь мутанты, то бандиты, то ещё кто доебывают
Просто с перегрузом идёшь дольше, а так спавн на единицу времени один и тот же.
Весло будет когда надо будет "бежать" обратно уже с лутом.
Видимо это одна из тех претензий, что Зона слишком пустая. Как по мне, то вполне атмосферно.
А проводника нанять - не?
Судя по тому что видно, сталкер 2 это ремейк сталкера 1. Ибо очень много повторений, включая вот эту устаревшую беготню по 3 часа, особенно весело когда забит рюкзак.
не забивай рюкзак
Бродячих проводников конечно не хватает. Карта стала намного больше, при этом возможностей быстрого перемещения наоборот меньше + еще периодически количество лагерей по сюжету уменьшается и в ту же южную часть карты пиздец как проблемно идти пока Кордон не открыл.
Жиза. Симулятор хождения за пивом в соседнюю деревню.
минуточку, то есть шарясь по ебеням (изначально) претензия в том, что на пути не произошло рандомного спавна плотей дабы те скрасили одиночество?
Рандомные спавны в 10метрах за твоей спиной такие
Особенно работает при броске гранат
А потом Пкшеры уносят твой мешок..
на dtf Неплоха разобрали, почему мир во втором ощущается более картонным, чем в первых частях, в основном из-за отсутствия A-Life, который в первых частях хоть и был кривой, но был. Во втором его заменили скриптом спавна событий и всё. https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka
Так они просто не дойдут до точки, их первый же кровосос нагнет. Убрать скриптовые спавны - и сразу станет очевидно, что то же сталкеры просто не выжили бы в принципе с таким балансом
Прям лост альфа
Мой батя идет в школу
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться