хм.. казалось бы, причем тут Волдеморт..
Это знаменитый рецидивист Лоскутик.
Ага а как там звали того ,кто делал вторую часть? Ну та часть где "100 агрессивных бомжей ,1-3 ловушка комната,сундук мимик и два зашкеренных пидораса на десерт и все это на один квадратный метр"
Юи Танимура
Типикал Дарк Соулс геймдизайн. Выпустить на тебя пять големов в Королевском саду вместе с 15-тью энтами ^^
В какой из частей весь смак данной серии игр, чтобы сыграть чисто в нее и проникнуться всей серией?
Да.
Поиграй в ER. Она наименее костыльная и наиболее динамичная. Кроме того, содержит мувсеты многих врагов из прошлых частей, пусть и часто доработанные, чтобы соответствовать новой динамике.
Я бы, если честно, посоветовал все пройти, т.к. в них последовательно нарастает сложность.
-ДС1 самая простая, там ни у каких мобов нет роллкетчей, никакие мобы не комбят удары, никакие боссы не душат. Просто разбираешься с базовыми механиками и тем, как устроена боевая система. Щиты и баланс(пойз) в броне превращают игру в казуальную прогулку.
-ДС2 посложнее, у мобов частенько атаки затаймлены так, чтобы наказывать твои паник-роллы и атаки не происходят раз в сто лет, а скомбинированы в какие-никакие серии. Пойз и щиты занерфлены, но всё ещё полезная механика.
-ДС3 ещё сложнее, мобы обожают роллкетчи, мобы не просто проводят серии, они ещё и агрессивные, активно бегают, щиты полезны, а пойз вообще вырезали нафиг, приблизив игру к Демон Соулсу в этом плане.
-в ЕР вернули пойз, а щиты бафнули, добавив контр-атаку на перфект-блок. При этом, мобы там уже наиболее интересны, а боссы действительно заставляют тебя подходить к бою как к танцу, в отличие от какой нибудь ДС3, где ты на похуй стоишь за задницей Танцовщицы, получая ноль дамага.
Я бы, если честно, посоветовал все пройти, т.к. в них последовательно нарастает сложность.
-ДС1 самая простая, там ни у каких мобов нет роллкетчей, никакие мобы не комбят удары, никакие боссы не душат. Просто разбираешься с базовыми механиками и тем, как устроена боевая система. Щиты и баланс(пойз) в броне превращают игру в казуальную прогулку.
-ДС2 посложнее, у мобов частенько атаки затаймлены так, чтобы наказывать твои паник-роллы и атаки не происходят раз в сто лет, а скомбинированы в какие-никакие серии. Пойз и щиты занерфлены, но всё ещё полезная механика.
-ДС3 ещё сложнее, мобы обожают роллкетчи, мобы не просто проводят серии, они ещё и агрессивные, активно бегают, щиты полезны, а пойз вообще вырезали нафиг, приблизив игру к Демон Соулсу в этом плане.
-в ЕР вернули пойз, а щиты бафнули, добавив контр-атаку на перфект-блок. При этом, мобы там уже наиболее интересны, а боссы действительно заставляют тебя подходить к бою как к танцу, в отличие от какой нибудь ДС3, где ты на похуй стоишь за задницей Танцовщицы, получая ноль дамага.
Пасиба
Пробуй перекат
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться