Все четыре.
Кто-то списал "домашку" у Path of Exile... Просили же не точь-в-точь..
визуально больше на 12ю финалку смахивает...
Списать не значит повторить успех.
Там еще напильником обрабатывать да обрабатывать, чтобы она хоть отдаленно напоминала деревья навыков из Пути Изгнанника.
Рулить в чём? В зачистке? В боскиллерстве? В дэлве? Или в симулякре? В игре пока (к счастью) нет билдов способных быстро и эффективно делать все. А, погоди, ты написал классы? Даже не вознесения? Ты вообще в пое играл?
Нет ну кокер за пару мирроров будет чистить всё что угодно и быстро, лол. Кокер за миррор будет чистить всё но убер-убер(пиздец тупая херня) боссов не так быстро.
Да в принципе, многие мало-мальски вменяемые билды которые могут себе позволить хороший Гир и магеблуд сверху(кек) смогут всё и быстро. Те-же силостакеры на альберонах, джаги на аккураси, торнадошотеры с физовым луком, ну, вот та дорогая херня которая заводится на мапках с полпинка, требует десяток-другой жопочасов для комфортного боссинга и при вложении большого количества средств просто сделает тебе всё.
Что за хуйню я прочитал
Лор пути изгнанного.
Ща погоди, я тоже попробую говорить как они, вдруг сойду за своего:
Там же клиринг на мультипикси позволяет тебе в сто раз быстрее фризить, если конечно не заганфайтят симфовской рогаткой, но даже так ты все равно можешь дропнуть бонфетку и за счет этого легко апнуть и грандкап , и перкелятор.
Там же клиринг на мультипикси позволяет тебе в сто раз быстрее фризить, если конечно не заганфайтят симфовской рогаткой, но даже так ты все равно можешь дропнуть бонфетку и за счет этого легко апнуть и грандкап , и перкелятор.
Всего пару мирроров, отличный стартовый билд для новичка)
С открытой Бэты и уже лет пять забросил - уровень задротства стал просто невыносим.
Зря вы. Пое стало намного проще для входа, но оно по прежнему огромное. Я с начала тренадцатого года её трогаю по всякому. Немного обидно за причиненный "баг" с ловушками, которые вызывали тотемы сумонящие скелетов.
ПоЕ получил сюжет который можно пройти разок, и всё. В остальном эту песочницу для аутистов никто не портил, за что и любим.
Нет, не зря. Я просто колоссальное облегчение испытал, когда бросил эту игру - словно из тюрьмы вышел :)
Фига у вас к играм отношение своеобразное. РМТ-ешите на еду котику чтоле?
Тотемы разве когда-то нёрфили?
PoE? Пффф, Аллоды!
У них там как раз художник в команде из Аллодов есть.
Ждём сцену с Инарием про чёрный камень душ, где первый говорит:
- Чтобы его разрушить, тебе нужен ангельский молот Сияние небес. Молот я дам...
- Чтобы его разрушить, тебе нужен ангельский молот Сияние небес. Молот я дам...
Пф, система в первых аллодах была простой и эффективной, это потом уже во всяких проклятых землях и онлайне всякого намутили.
Ну лютый дрочь ещё во второй дьябле был, так что ничего нового
Во второй дьябле писали players 8 и банковали
А в новую и не зайдешь без интернета, лол.
В торрент эдишн можно :)
Ты игры попутал.
Главный геймдизайнер сказал, что макслевел собирается за ~150 часов.
И в итоге из этих миллионов комбинаций будет две имбовые, которые будут дрочить решительно все, когда благословенный чувак без жизни по имени хХхН4G1B4T0Я_MaMoKхХх опишет их в 480р видео.
Спасибо, близзард, вы спиздили то, что PoE придумало несколько лет назад.
Спасибо, близзард, вы спиздили то, что PoE придумало несколько лет назад.
Десять это не несколько, лол
Технически, "несколько" -- это всё, что больше двух.
С момента падения Западной Римской Империи до сегодняшнего дня прошло несколько лет.
Технически, Иисус умер более трёх лет назад
Ну вот, несколько лет.
Ну вот а я блядь о чём :/
Как летит время!
...и воскрес на реакторе?
...сотен.
На сегодняшний день население Земли достигло нескольких человек и продолжает расти.
А потом эти имбы отбалансят и перс которого ты качал станет УГ.
Качаем нового.
Спасибо, близзард, вы спиздили то, что PoE придумало несколько лет назад.
Спасибо, близзард, вы спиздили то, что PoE придумало несколько лет назад.
Это всё уже давно было в WoW :)
ММО постоянно подобные фишки абузят.
ММО постоянно подобные фишки абузят.
В WoW можно было сравнительно казуалить за почти любойи класс и большинство спеков вне зависимости от текущего баланса. Да, маг дамажит лучше, но ДПСа варлока тоже достаточно, чтобы пройти этот рейд. Да, дк имба, но с сыгранной тимой на арене мы можем тащить на 1600-1800. Единственное что если звёзды сошлись раком и твой класс занерфили в полное говно так, что об этом ещё несколько лет легенды слагать будут (привет роги в 5.0), тогда да, тебе жопа. Но такое случается нечасто.
Проще говоря, в WoW ты мог не быть топом, но по крайней мере в целом играть и получать удовольствие 95% времени. Здесь же, как я понял, ты игру просто не пройдёшь.
Проще говоря, в WoW ты мог не быть топом, но по крайней мере в целом играть и получать удовольствие 95% времени. Здесь же, как я понял, ты игру просто не пройдёшь.
>Здесь же, как я понял, ты игру просто не пройдёшь.
Не, близзы не пойдут по этому пути. Хелл двойки и инферно ранней тройки, на которых можно было попросту встрять, остались в прошлом. Теперь в моде рецепт из текущей тройки и из мобильной версии, не помню как она называется.
Не, близзы не пойдут по этому пути. Хелл двойки и инферно ранней тройки, на которых можно было попросту встрять, остались в прошлом. Теперь в моде рецепт из текущей тройки и из мобильной версии, не помню как она называется.
И конечно этот баланс ради веселья а не для того чтобы ты донатил на респек, к слову на него в день патча скидка целых 3 процента.
Можно подумать, что пое сами придумали механику камней
Кек
Кек
Вот так и живём. Как маркеры на карте - так приходят люди и говорят "оказуалили", "убили дух исследования", "нонче не то, что давеча". Как дали возможность самим копаться в билдах месяцами, экспериментировать и искать свой уникальный и неповторимый путь, так "загуглим мету. Вращал я это исследование, и осью был мой детородный орган"
Ну ты не сравнивай! Дьяблоклоны сплошь про тупую зачистку и поиск "эффективного" (что при сотнях переменных та еще задача), дроча на циферки и суффиксы. Убрать маркеры это усложнение соооовсем другого рода.
Т.е. запороть всё удовольствие от исследования и экспериментов тупой копиркой билда - это косяк игры, да?
Логика пиздец, типа посмотрел прохождение какой-нибудь DarkSouls, скопировал билд, узнал все секреты из ютуба и сказал что игра говно и стала скучной?
Логика пиздец, типа посмотрел прохождение какой-нибудь DarkSouls, скопировал билд, узнал все секреты из ютуба и сказал что игра говно и стала скучной?
Количество дьяблоклонов, где сброс навыков ничего не стоит - *стремится к нулю*
+говоря так, ты подразумеваешь, что все это многообразие веток и классов/вознесений отлично отбалансено и играется одинаково приятно? Да ну брось
+говоря так, ты подразумеваешь, что все это многообразие веток и классов/вознесений отлично отбалансено и играется одинаково приятно? Да ну брось
"приятно" это вообще вкусовщина.
Когда для одного нужен непробиваемый лоб и неспешный темп второму нужно нестись по локации, одна нога тут другая там, и пару тп в город открытых лол.
Когда для одного нужен непробиваемый лоб и неспешный темп второму нужно нестись по локации, одна нога тут другая там, и пару тп в город открытых лол.
Поддерживаю предыдущего оратора, человеки которым надо мета-имбу всегда будут играть свою мету. В почти-увасштонетинторнета-сингловой игре количество баланса гораздо меньше влияет на разнообразие билдов, чем например количество опций для этих билдов. С другой стороны это всё актуально для того же гримдавна, а в поделке близард я пока чот не уверен.
Потрогал открытую бету, в Диабло 4 тоже фактически нихуя стоит сброс, по крайней мере вбете было такое смешное количество голды, что некоторые жёлтые вещи стоили дороже.
Суть не в количестве навыков, а в их балансе.
В нас пропал дух авантюризма и иследователей, когда ВОВ классик анонсировали тысячи метагеев качались по аддону, который направлял все действия, на метовых классах и специализациях и за метовые расы. Как измельчали гей-меры
"Не в нас, а в вас". Я не понимаю, в чем смысл качаться по билду. Отсутствие решений - отсутствие интереса
Отсутствие боли от того, что ты проебал неописанную, но очень важную механику или не заметил вон тот квест в ебенях, который даёт дохуя крутую шмотку
А потом эти же игроки просят простор выбора и возможность проходить по разному
Ну да, возможность проходить разными путями, чтобы большая часть этих путей не были страданием ради страдания, чтобы было интересно играть по разному, а не "вот с такой прокачкой ты весело едешь к эндгейму, а с вот такой - пулишь мобов по одному и молишься на крит", если так, то хуита это, а не простор
Одно дело пропустить какой-то квест, но другое это аддон который распланировал все твои действия, вплоть до шага до 60 уровня. Я не говорю, что бы был "хардкор ради хардкора", это такая же нездоровая тема
А я и не тебе отвечал, LyingDwarf более широкий охват "не труъ геймеров" взял
Не раскачан "как надо" - не выдаешь нужные цифры - в эндгейм-контент тебя будут неохотно брать, предпочитая других, "правильных". Даже если найдешь статик таких же казуалов, ласт босса ты увидишь только по счастливой случайности или за деньги. Но никто не запрещает получать удовольствие другим способом, цветочки там собирать или дейлики делать, новичкам помогать.
Для меня ендгейма не существует. Дракона спас, принцессу убил, ушел в другую игру.
Жму руку, товарищ.
Респек - дело 30 голды. Шмот 30 уровня в эндгейме неактуален (за исключением 1 ебанутой пухи из гномрегана для фералов, но она тоже не мастхэв). Абсолютно похую, как и где ты качался до 50+ уровня, единственное, что может потребоваться тебе на 60м - это аттюны к некоторым данжам вроде Ониксии. И ты их спокойно, если пропустил, можешь сделать уже на этом 60м. Во всём остальном 60 уровень отдельно, кач отдельно. Можешь качаться как хочешь.
И нет, в классике в рейдах по 40 рыл рейды чистились всеми, кто это вообще хотел и работал над этим. Потому что классик - это ванила после всех нерфов, и если у чела был опыт рейдов до перехода на классик, то он быстро приспосабливался. Если не было опыта - да, приходилось учиться и курить гайды. Но, опять же, уже на 60 уровне, а не когда ты только своим варлоком в элвине кобольдов ради свечки фармишь.
И, кстати, ещё одна особенность рейдов в 40 рыл - если ты ДПС, то твой вклад в прохождение намного менее значим, чем во всяких новых аддонах с рейдами по 10 человек. И тут уже более важно знание механик и согласованность, чем циферки. Если ты дпсишь так себе, но хорошо контролишь аддов/аккуратно пулишь/стоишь где надо для сплита дамага/не забываешь держать дебафф на боссе, то тебе уже будут рады. Не знаю, как на ру серверах было, но в ЕУ людей, знающих свою роль на всех экаунтерах, любили и ценили.
И нет, в классике в рейдах по 40 рыл рейды чистились всеми, кто это вообще хотел и работал над этим. Потому что классик - это ванила после всех нерфов, и если у чела был опыт рейдов до перехода на классик, то он быстро приспосабливался. Если не было опыта - да, приходилось учиться и курить гайды. Но, опять же, уже на 60 уровне, а не когда ты только своим варлоком в элвине кобольдов ради свечки фармишь.
И, кстати, ещё одна особенность рейдов в 40 рыл - если ты ДПС, то твой вклад в прохождение намного менее значим, чем во всяких новых аддонах с рейдами по 10 человек. И тут уже более важно знание механик и согласованность, чем циферки. Если ты дпсишь так себе, но хорошо контролишь аддов/аккуратно пулишь/стоишь где надо для сплита дамага/не забываешь держать дебафф на боссе, то тебе уже будут рады. Не знаю, как на ру серверах было, но в ЕУ людей, знающих свою роль на всех экаунтерах, любили и ценили.
Так проблема в том, что баланс строится под эти билды от мозговитых задротов. В том же poe казуальный игрок даже акты не пройдет если попытается сам билд делать. Даже я вроде геймер со стажем, а в первую свою попытку на своем билде где-то на 7 акте окончательно застрял, а страдать сильно начал 5го. И это я еще прилично продвинулся.
Мне показалось, что POE стала проще. Я дошел до 6 акта и бросил. На последнем боссе умер раза три, до этого многих боссов убивал с первого раза. Когда в игре было всего 2/3 акта, умирать приходилось чаще
Ну такое. Рарные мобы сейчас ломают лицо только так. Мне даже стало казаться что легче убить Убер босса чем биста Эинхара под 8 эссенциями на 8 модовой т16 карте.
Прикол в том что биста по прежнему можно сдуть хорошим депесом, прям очень хорошим, а у босса 60% лесс демедж тейкен при том что защитные статы на уровне того моба. Ну и самая грязь сейчас это боссы экспедиции кмк, с тем нюансом что ты таки можешь из себе собрать.
Так у меня 50+ миллионов дпса на минере. Я почти скипаю последнюю фазу Убер Сируса, а бист эинхара аж целых 3 секунды жил. А в экспедициях достаточно сложный только босс Данинга.
Потому что теперь сильный скачок сложности не в каждом акте, а после 5 и 10 актов.
Я играю не на скорость и по фану (так что в ссф и без чужих билдов), и абстрактного общего опыта хватает, чтобы накидывать персонажа, который переживёт акты, но я никогда не знаю, где именно накиданный билд начнёт страдать так, что придётся остановиться в повышении сложности и начать подбирать нормальный шмот.
Сейчас вот примерно на т13 сижу.
Я играю не на скорость и по фану (так что в ссф и без чужих билдов), и абстрактного общего опыта хватает, чтобы накидывать персонажа, который переживёт акты, но я никогда не знаю, где именно накиданный билд начнёт страдать так, что придётся остановиться в повышении сложности и начать подбирать нормальный шмот.
Сейчас вот примерно на т13 сижу.
Эм, что? Играя в первый раз в пое использовал камни, которые мне тупо понравились по эффективности. Дошёл до пятого акта без проблем на лиге бестиарий + несколько уровней лабиринта в режиме хардкор, потом сдох на боссе и допрошел на обычном. Не, можно позадрачивать разные билды для атласа и хардкора, но один вопрос - нахуя? После трех лиг игра пиздец как надоела
>на лиге бестиарий
Ну т.е. 5 лет назад. Сейчас тебе несколько роа из первого акта лицо сломать могут.
Ну т.е. 5 лет назад. Сейчас тебе несколько роа из первого акта лицо сломать могут.
Слышал про такое, но качать и проверять лень
В основном потому, что основная часть контента начинается в атласе и параллельных ему механиках.
Вопрос "нахуя?" это в целом не убирает, это вопрос в целом к играм такого жанра, но если уж решил играть в пое - сюжетка действительно идёт как чересчур затянутое вступление.
Вопрос "нахуя?" это в целом не убирает, это вопрос в целом к играм такого жанра, но если уж решил играть в пое - сюжетка действительно идёт как чересчур затянутое вступление.
Лично мне атлас показался довольно душным, я прекрасно понимаю, что игра построенная на гринде - внезапно этот самый гринд и требует, но меня не затянуло. Я играю чисто ради удовольствия и фана, но на карты меня не хватило. Может таким образом упускаю много контента, но мне хватило и основной сюжетки
Сейчас там навскидку, из крупных отличающихся друг от друга направлений (хоть немного) из того что нашёл, когда зашёл спустя несколько пропущенных лиг:
-атлас (дополненный кусками контента из прошлых лиг в таком количестве, что ощущается зачастую перегруженным).
-ограбления (карты формата пробеги-залутай простенький лабиринт, а затем добеги от финиша до старта без смертей)
-шахты (мегакарта с забегами от маяка до маяка, периодическими серьёзными стычками чтобы этот новый маяк поставить и поиском заныканных локаций между маяками)
-храм (крупная карта-конструктор, куски которой открываешь при забегах по атласу)
Из плюсов: атлас заточен теперь под возможность выбрать и разогнать нравящиеся механики и выкинуть надоевшие.
Из минусов: игра от этого глобально не меняется, она всё ещё про гринд.
-атлас (дополненный кусками контента из прошлых лиг в таком количестве, что ощущается зачастую перегруженным).
-ограбления (карты формата пробеги-залутай простенький лабиринт, а затем добеги от финиша до старта без смертей)
-шахты (мегакарта с забегами от маяка до маяка, периодическими серьёзными стычками чтобы этот новый маяк поставить и поиском заныканных локаций между маяками)
-храм (крупная карта-конструктор, куски которой открываешь при забегах по атласу)
Из плюсов: атлас заточен теперь под возможность выбрать и разогнать нравящиеся механики и выкинуть надоевшие.
Из минусов: игра от этого глобально не меняется, она всё ещё про гринд.
Атлас стал дофига удобнее с тех пор.
Блин, как вы умудряетесь запороть билды на сюжетке? Я понимаю, у меня есть опыт наигранных часов, но практически любой персонаж с 4-линкованным сандером/srs/firestorm/arc пролетает сюжетку вообще без напряга. + по ходу сюжета дают около 10-12 поинтов перекачки, бесплатных, хотя когда играешь в первый раз - этого наверное мало.
нет там милионов комбинаций на практике. там 99% плиток это просто стата флатовая, весь видос об этом сплошной мем, можно сидеть и перематывать его по секундам, ни одной плашки не "проходная стата" не показали, и судя по иконкам тех самых уникальных буквально по 4 на куб
Оу, у них 12 мая проверка серверов. Можно будет на пол-месяца раньше поглядеть, что там наваяли.
Там же буквально не на что смотреть. Диабло - игра о тысячах повторений лейтгеймовых активностей. Ничего из этого пощупать на проверках серверов не доведется.
Нет, автор просто иронизирует над охуенным маркетинговым ходом, которые пытаются натянуть сову на глобус, выдумывая миллионы комбинаций.
при чем тут маркетинг? он конкретно пишет, что "более мозговитые" игроки найдут нормальную комбинацию и он будет ею играть.
Селфинсерт не заходит настолько глубоко. В данном случае на авторского персонажа взята всего лишь функция резонёра.
насколько "далеко"? это буквально первый уровень вложенности, автор ноет устами единственного персонажа, об этом весь комикс
Автор ноет устами буквально ВСЕХ персонажей в своем комиксе ради иронического, комического, или любого другого эффекта, какой только заблагорассудится. В этом суть творчества.
Но это не значит, что это вложение является искренними чувствами автора.
Давайте бля ебанемся на отличненько и начнем еще Кристофера Ли хейтить, а то хули он, чуть ли не всю карьеру ведет себя как мудак и портит жизнь нашим персонажаааам.
Но это не значит, что это вложение является искренними чувствами автора.
Давайте бля ебанемся на отличненько и начнем еще Кристофера Ли хейтить, а то хули он, чуть ли не всю карьеру ведет себя как мудак и портит жизнь нашим персонажаааам.
ты наркоман мешать в кучу "портить жизнь персонажей" и "персонажи озвучивают хуевые идеи"? нихуевая у тебя ментальная гимнастика намечается, сравнить властелин колец с комиксом на три реплики, где во всех трех репликах идея "игра слишком сложнаааааяяяяя уууаааааа". это буквально начало и конец этого комикса. и да, этот автор постоянно ноет на местячковые или вообще выдуманные проблемы. я так и написал в первом же своем посте, на что ты решил сагриться.
А толку? Сотни перков, а метой будет 1-2 набора...Патч, бансировка, меты убиты, но появились пара новых билодов, которые будут юзать Все.
ПоЕ тому доказательство, сколько лет, а суть все та же, просто есть метовые сборки, а все остальное в мусор или для любителей роли.
ПоЕ тому доказательство, сколько лет, а суть все та же, просто есть метовые сборки, а все остальное в мусор или для любителей роли.
Вы сильно недооцениваете те "несколько" метовых билдов что сейчас живут в пое.
Если интересно сами загляните на poeninja, когда раньше в первые недели лиги можно было увидеть 20-30% игроков на одном стиле(даже не билде, лол) сейчас редко поднимается цифра выше 13% на одном стиле, ох я про софткор, разумеется чем больше ограничений тем меньше вариативность.
Если интересно сами загляните на poeninja, когда раньше в первые недели лиги можно было увидеть 20-30% игроков на одном стиле(даже не билде, лол) сейчас редко поднимается цифра выше 13% на одном стиле, ох я про софткор, разумеется чем больше ограничений тем меньше вариативность.
Скиле*
Баланс, это когда выбор только один, твой личный. Само наличие билдов, это уже дисбаланс.
Почему это дисбаланс?
В POE Ты буквально можешь выбрать любой класс, вкачать ему ЛЮБОЙ СКИЛЛ(или несколько) существующий в игре, прокачать любое дерево и вообще поизвращаться над персонажем как только твой душе будет угодно. И это будет работать и даже чистить карты и может даже проходить эндгейм. Чего тебе еще от игры надо?
Хочет чтобы мапы за 30 секунд бегал и в шмотках с пола убивал Убер Боссов.
Не понимаю особо таких людей. Я играю в игру уже дохуя лет, и все равно осталось много билдов которые еще не пробовал. Я играл миньонами, играл arcведьмой, пробовал милишников, пробовал тотемщиков, попытался в прошлый раз CWDT-Looperом(Это было весело). профакапил где-нибудь полпроцента, и персонаж тупо убивает сам себя.
Пробовал фликера(Пиздец голова от него болит), Пробовал HoA. Играл Toxic rainom-алкоголичкой.
Каждый раз - это интересный и уникальный игровой опыт.
В последней лиге я стартанул RF джаггернаутом(один из лучших билдов для старта лиги на мой взгляд).
По сути поиграл большей частью меты и могу с уверенностью сказать, даже если не следовать полностью гайду/билду - и делать что-то свое, билд будет жить, будет чистить и будет дамажить если ты не полный долбоеб.
Учитывая сколько контента туда было завезено за последние годы, и то что игра еще и бесплатная все это время, то я делаю вывод, что геймеры зажрались.
Пробовал фликера(Пиздец голова от него болит), Пробовал HoA. Играл Toxic rainom-алкоголичкой.
Каждый раз - это интересный и уникальный игровой опыт.
В последней лиге я стартанул RF джаггернаутом(один из лучших билдов для старта лиги на мой взгляд).
По сути поиграл большей частью меты и могу с уверенностью сказать, даже если не следовать полностью гайду/билду - и делать что-то свое, билд будет жить, будет чистить и будет дамажить если ты не полный долбоеб.
Учитывая сколько контента туда было завезено за последние годы, и то что игра еще и бесплатная все это время, то я делаю вывод, что геймеры зажрались.
Ага и закончится все как в бетке - некр через кровавый туман(неуязвимость+дот), активирующий взрыв трупа, который в свою очередь откатывает кд на кровавый туман, делая тем самым некра бессмертной имбой.
Думаешь не пофиксят? Хотя, да, скорей всего не пофиксят...
кровывый голем + возвращение урона + взрыв трупа + хиты/мана за каждого убитого . Да, помоему именно такой билд некра у меня и был, во второй дьябле.
Видел я эти плитки в дябле 4, на 100 плиток 98 с +5 к силе или +5 к ловкости, интересно-то как.
А оставшиеся 2 на выносливость и интеллект?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!