Поиграл...
Играл на ПК.
Впечатления - квест один и короткий, все остальное не особо и нужно ))
Что касается баланса и графона:
Для ПК графон и старый вполне устраивал, а сейчас разница не сильно заметна. Говорят что для консолей видна сильно. Баланс - вопрос спорный, видимо нужно начать игру с начала что-бы прочувствовать. На первый взгляд норм. То что сдвинули персонажа с центра в левый бок - мне не понравилось (так и не нашел где это убрать).
За бесплатность конечно спасибо. Лучше бы сделали еще одно платное дополнение по типу "каменных сердец".
И в качестве занудства скажу.
На мой взгляд Ведьмаку всегда не хватало балансировки и сложности (а не вот этого всего). Если бы к каждому бою с босом приходилось тщательно готовится ( искать рецепты эликсиров, вычитывать стратегии ) игра была бы в разы эмоциональнее и интереснее. Для меня главный минус в том что с повышением уровня Геральд превращается в терминатора. Очень не хватает элементов сложности Elden Ring!
ps: ждем ремастеринг первого Ведьмака и новую сагу. В этом Рэды подвести не должны.
Подробнее
GAME OF THE YEAR EDITION
Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,witcher 3 next gen,games
Ah shit, here we go again
В этом та и фишка, тупо повышая лвл и урон противника. Когда собака тебя ваншотит ))
Интереснее играть не становится.
1. Валкалак в самом начале игры - его без масла и ночного зрения не победить (нужно искать рецепт, траву). Пробить его невозможно, уровень ведьмака маленький, оборотень отхиливается.
2. Главоглаз - без элексира который конвертирует яд в хп тоже не пройти.
Всех остальных можно тупо перекачаться и зарубить в размен - так быть не должно. Теряется особенность боса. И весь кусок лора связанный с элексирами и сопутствующие ветки раскачки можно выкидывать ( их значимость становится минимальна ).
Бля, пойду в твитере Редам нажалуюсь ))
Совместимость с модами похерена. Они теперь тупо не работают.
Определение версий похерено: если у тебя не было сизон пасса, игра все равно называет твою игру полной версией, но дополнений не дает. При этом в гоге есть две версии: стандартная (без дополнений) и полная (с ними).
Режим дх12 не оптимизирован.
При этом весь этот маразм - прямое следствие шизофреничной политики. Сабер делала этот патч, чем они провинились? Дали бы им доделать свою работу и был бы нормальный патч, а не это недоразумение. Ситуацию спасает только то, что патч бесплатный. А так это обсер уровня варкрафта 3 рефанд. СД Ред сейчас очень напоминают нынешнюю близзард.
На фоне хайпа по поводу патча на Ведьмака действует жирная скидка в рублях, но игру ты никак не купишь: ни в стиме, ни в гоге.
Ну, РЕДы никогда не были мастерами ролевых систем.
К тому же, у них система уровней всегда была пятым колесом, на основе которого балансяться локации, система, которая ещё и работает вразрез нарративу. В том же Киберпанке тоже было бы всё куда работало лучше, если бы с повышением уровней просто расширялся твой спектр возможностей, а не рос урон и живучесть в несколько порядков.
Когда на 1-ом уровне у врага 100нр, а на 50-ом тот же моб, но у которого теперь 500'000нр и прогрессия как в Дьябло — бич современных ролевых игр, особенно в открытом мире. Уже не говоря про игры с акцентом на экшн, а не на броски кубиков.
Всё это только костыль для того, чтобы игрок не мог с голой жопой идти куда хочет, чтобы его на рельсы поставить. Плюс давать ложное поощрение, где ты получаешь как бы уровни и те же самые новые шмотки, но по сути только сохраняя статус-кво с противниками.
Но я доволен. God of War Ragnarok отправился на полку до лучших времен ибо настал век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Пришел Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh.
В оригинале тебя может уебать какой-то рандомный охранник 60 уровня - что за ебота?!
С модами делаешь противников в поле досягаемости своего уровня и ебашишься с ними наздоровье, параллельно наслаждаясь боёвкой и с возможностью использовать все предметы по назначению.
Игра получается по типу Зельды - ни один моб не находится вне досягаемости твоих скилов.
Единственное что увеличивается - твой арсенал и варианты подхода к проблеме.
Мой друг бомбил, что уровни ограничивают твой доступ к частям сюжета для более ровного повествования - всё хуета на повествование вообще никак не влияет и играется на ура.
ХАХАХАХААХАХАхахахаахахаха, т.е. мяу.
Все Ведьмаки у них огонь.
Видимо я слишком старый. При виде w3 в голову приходят моды к WarCraft 3 ))
Они уволили сценариста и режиссёра ведьмака 3 блядь. Ты о каком вообще дополнении говоришь? СЖВ сердца? Каменные геи-ниггеры из открытого Туссента?
Ремастеринг не правильное слово.