Недавно НВидиа анонсировала инстумент, позволяющий сделать живительную инъекцию лучей практически лю / Morrowind :: The Elder Scrolls :: nvidia :: видео (video) :: фэндомы

Morrowind видео nvidia ...The Elder Scrolls фэндомы 

Недавно НВидиа анонсировала инстумент, позволяющий сделать живительную инъекцию лучей практически любой игре. СкайВинд сосат.



Подробнее
Easily Remaster Classic Games with NVIDIA RTX Remix,Howto & Style,NVIDIA,NVIDIA Studio,RTX Studio,NVIDIA Creators,NVIDIA Design,NVIDIA RTX Remix is an easy way for modders to create RTX Remasters of classic games. Watch the tool in action as we capture and remaster The Elder Scrolls III: Morrowind. We can't wait to see what classic RTX remasters you'll make next! NVIDIA GPUs accelerate your work with incredible boosts in performance. Less time staring at pinwheels of death means bigger workloads, more features, and creating your work faster than ever. Welcome to NVIDIA Studio—and your new, more creative, process. RTX Studio laptops and desktops are purpose-built for creators, providing the best performance for video editing, 3D animation, graphic design, and photography. For more information about NVIDIA Studio, visit: https://www.nvidia.com/studio CONNECT WITH US ON SOCIAL Instagram: https://www.instagram.com/NVIDIAStudio Twitter: https://twitter.com/NVIDIAStudio Facebook: https://www.facebook.com/NVIDIAStudio
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,видео,video,nvidia
Еще на тему
Развернуть
В 3ем ведьмаке нпс тоже в основной своей массе ходят туда сюда, а иногда даже просто стоят на месте даже не реагируя на смену дня и ночи. Так что ну такая себе прензия. А вот рукопашка да, несколько удручает.
Я даже больше скажу. Красиво, но не то. Не будет той ламповости. Потому, что все эти всратые текстуры на самом деле включают самый мощный рендер: твое воображение(которое еще и эпично подстегивается музыкой). И вот у тебя отбирают воображение и дают рейтресинг.
Я в корне не согласен. Я обожаю Морровинд. Я прошёл его ещё без интернета, с тетрадочкой, где записывал найденные артефакты. Так вот, я решил как-то вспомнить молодость и запустить его снова. Я честно попытался в него играть, но не смог, именно из-за графики.
А потом я установил MGE с дефолтными настройками. И это был именно тот Морровинд, который я помнил. И я вновь прошёл его, с огромным удовольствием.
а музыку ты на виниловых пластинках слушаешь?
Скайвинд не сасат потому, что НВидиа выкатила смесь 3D-риппера с редактором для DX 8 и 9. Да, удобно, да, нейронка умеет апать текстуры, а в редакторе можно на лету модифицировать сцену, меняя модельки, лайтсорсы и прочее. Но это не конвертер игры в графоний с рейтрейсингом, никак нет.
>Но это не конвертер игры в графоний с рейтрейсингом, никак нет.
А что это тогда?
"смесь 3D-риппера с редактором"
Ладно, задам вопрос по-другому. Почему он не попадает в категорию "конвертера игры в графоний с рейтрейсингом"?
Потому что с тем же успехом можно назвать "конверсией игры" импортирование ресурсов в Блендер или УЕ и воссоздание там локации из Морроувинда, но с улучшенными моделями, текстурами, параллаксом, физикой, рейтрейсингом и другими свистелками. Это обработанная трёхмерная сцена из игры, а не сама игра.

Инструмент от НВидиа сильно упрощает процессы портирования и "улучшайзинга", но он не обновляет саму игру, обеспечивая её поддержкой современных технологий. И не содержит современного движка, в который старая игра импортировалось бы автоматом в улучшенном качестве.
>Потому что с тем же успехом можно назвать "конверсией игры" импортирование ресурсов в Блендер или УЕ и воссоздание там локации из Морроувинда, но с улучшенными моделями, текстурами, параллаксом, физикой, рейтрейсингом и другими свистелками. Это обработанная трёхмерная сцена из игры, а не сама игра.
Нет и нет. Это сама игра, только видеокарта вместо того, что ей игра скармливает, будет рендерить то, что ты ей скажешь. Прямо же об этом говорят, ну.
Тьфу ты. Я, оказывается, видел обрезанную версию видео. Тогда, да, можно рассматривать, как "улучшайзинг", наряду с MGE.
так и че? Т.е. она умеет распознавать ассеты в видеопамяти и подменять их, а если в следущей сцене они как-то по другому нагенерятся, и она их не распознает - то нужно руками снова все сопоставлять в редакторе? Я к тому, что эта штука может и сможет идеально встроиться в процессы рендеринга каких-то конкретных игровых движков (без переписывания оных), но в общем случае еще тот будет гемор. Плюс, ятд, у тех кто делает ремастеринг игр есть доступ к оригинальному менеджеру ассетов игры и эта тулза нафиг не упала. А вот как рипер сцен из памяти - вполне себе шикарная вещь.
Для тех кто не понимает что это за инструмент объясняю, это по позволяет группе мододелов одновременно работать на модом для любой игры которая захватит софтина (dx8, dx9). Имеет функцию улучшения текстур и моделей с помощью нейросетей, так же позволяет внедрять модели сделанные вручную что мы и увидели на презентации. Но главный game changer этой технологии это новое освещение трассировкой лучей добавляемое автоматически.
Пример мода сделанный на этой технологии мы увидим с выходом мода Portal RTX.
На этом все, берегите себя и своих близких.
не увидим :(
видяхе 10 лет
Так купи свежую
ха.
ха.
Вы хотите отдельную анимацию в играх от беседки? кек)
При этом все эти отражающие и шероховатые поверхности всегда сделаны из Адамантия, и максимум их можно поцарапать (временно) декалями.

И если 15 лет назад игроделы понимали что количество треугольников это "графодрочерство" и копать нужно в сторону ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ+РАЗРУШАЕМОСТИ, но сегодня с подачи кожаных курток (и племяшек с брюликами, кудаж без них) все деньги мира тратят на освещения/отражения+полигоны.

Ну потому шо "фоторылизмъ" в 4к проще продать поехавшему задроту с маничкой "собирания пэка", нежели казуалу, который хочет побросать/попинать/поламать в виртуальном пространстве.

И когда я смотрю на технодемки, написанные за еду и кохфе овер 12 лет назад, работающие на видеокартах уровня "современной" gtx1630 (2030/3030 если бы они были в природе)/rx6400 и четырех ядерных процессорах (без l3 кэша), то я просто ахудеваю от уровня деградации и происходящего цырка с конями (f2p скинодрочерства).

Как будто кто-то повернул баранку нахуй и весь автобус улетел в ебеня трещину разлома тектонических плит и ты сидишь пасажиром и нихуя не может изменить в полете автобуса даже если дорвешься до баранки и переосилишь водятла (который давно оторвал баранку и вышел в окно ибо там лучше видно дно дна).

Вот зачем мне отражаловки и тени на тени поверх теней, когда обычная люстру нельзя обвалить на голову мобу или неписю?
Зачем мне отражающее дерево если оно не горит и не плавает (и не тонет и вообще не двигается)?

Потому что не всем играм нужны все физические возможности. Где-то это всё лишь испортит, а это ещё надо тестировать намного сложнее. Вот Remedy захотели добавить физон - добавили в свой Control. Игры с физикой никуда не делись, просто их мало, потому что это отдельный головняк, который далеко не всегда действительно нужен.
Яж говорю.
Нашлась одна кожаная куртка (и еще одна племяшка кожаной куртки) и дословно сказала
"вам это не нужно, потому что для нас это геморно и головняк" (с)
Купите лучше отражения и побольше треугольников, ну и бп на киловатт шоб запитать это охдаждение трахания.

Это одна из топ5 причин почему лично я (я это мы, ибо много нас) дропнул "гейминг" как хобби и забил на "сбор кампудахтера" по кд после внеочередного бумажного анонса.

Да, пока кожаную куртку (и чуть в меньшей степени племяшку) спасали капатели ферм и это отодвинуло провальный провал и крах убытков падения спадов доходов прибылей.
Но в долгосрочной перспективе на одиних только графодрочерах (и любителях блядского-цырка из скинчиков) далеко не уедешь и очень скоро куртка в прямом эфере провернет "фокус Джокера" только не с карандашом, а с видеокартой.
То, что в играх нет имерсивности, нет разрушаемости и прочего, это не вина куртки. Он лишь даёт карточку и вычислительные мощности. Это геймдизайнерам насрать. Они просто берут условно готовые решения, вроде RTX и пихают их в проект, это им это особо ничего не стоит. А вот взаимодействия с миром, это уже требует от них усердной работы и отладки, и никто не хочет этим заниматься.
> Нашлась одна кожаная куртка (и еще одна племяшка кожаной куртки) и дословно сказала
"вам это не нужно, потому что для нас это геморно и головняк" (с)
Купите лучше отражения и побольше треугольников, ну и бп на киловатт шоб запитать это охдаждение трахания.

Ты не понимаешь как работает геймдев. В типичной разработке ядра движка могут уйти месяцы на внедрение корректного глобального освещения (потому что это реально сложная тема). Геймдев это не "ой давайте активируем галочку физики и сделаем круто". Геймдев, это когда разрушаемость каждого объекта должна делаться индивидуально для каждого объекта.
Разрушаемость люстры, автомобиля, бочки, кресла и папки бумаг на столе - это всё разные вещи. Автомобиль должен сминаться в определенных местах, иметь трещины/декали, стекла должны трескаться/ломаться/отваливаться. Эффекты дыма/искр/декалей. У люстры должен трескаться плафон/мяться основание. У папки бумаг нужен эффект мятых листьев, декалей, анимация полёта каждого листа. И представь что в игре у тебя такого тысячи объектов и для каждого надо сделать тысячи условий/анимаций/эффектов/декалей и т.д.
Ты просто далек от мира геймдева. Разрушаемость, даже простейших стен зданий, это действительно сложная штука. Особенно когда разрушаемость должна быть физически реалистичной.
При этом этот физикс никогда нормально не работал на видеокартах, как и лучи сейчас. Сжирало ресурсы, и только. Да, местами красиво было, но условно так же бесполезно.

Лучи это тоже часть данного направления. Физикс позволяет условно разбивать объекты и взаимодействовать с ними, вот только эти объекты не имеют теней и отражений, отчего смотрятся весьма картонными. RTX решает эту задачу. При этом в будущем RTX упрощает создание сцен, за счёт возможности рендерить освещение в реальном времени, без запекания карт теней и прочей херни. Да, пока это сырая технология, доступная лишь топам, но таков прогресс. Доступная 3060 уже может выдавать что-то более красивое, чем выдавали ещё вчерашние топы.
Physx никогда на видеокартах нормально не работал, потому что
1. nvidia купила СЫРОЙ продукт у нищебродов за копейки (которые находились в предбанкротном состоянии нестояния)
2. nvidia ЗАКРЫЛА продукт сделав его "black box"ом с запретом доступа к исходному коду игроделам и Папе Римскому
3. nvidia сначала ЗАБИЛА на допиливание сырого полуфабриката до состояния gold качества
4. nvidia после ЗАБИЛА на развитие и оптимизацию уже готового законченного продакта

В итоге чтобы это все "работало" минимум как нужно, а максимум хорошо/отлично, некоторые производители видеокарт создавали франкенштейнов, которые ценой пугали больше чем tdp и обилием чипов на текстолите.
EVGA027
RTN02TQ00QOODCO09HY0AZA
OOWZmWN NVMIVl S Ш£60 96£0в061
	К		
f Ж'			
				
		ea-ço |.-оого		pj IPZJCOX
	HToJ ¡ I
!гУ	
|ШН	lELffTl
llP'ISB	■üli
1t¥* П	
; ш ^ -i?		j				
	Д&чЛ >sjíí					Шт 1
Мы не знаем что было внутри этой технологии, как оно работало и поддавалось ли хоть какому-то исправлению.

в нвидии тоже не идиоты сидят, и они тоже хотели бы выкатить что-то обновленное и крутое, но увы, если пока ничего не показали, значит особых успехов в этом направлении нет. Потом они обязательно выкатят технологию, работающую на физику, но потом. Физика требует вычисления другого толка, нежели просто расчет векторов в лучах. Лучи это лишь один этап на пути к реалистичной физике и разрушаемости.
"в нвидии тоже не идиоты сидят"

Я слышал подобную фразу и про Кремль и про овер9000 контор (где работал и не работал) и про ОСББ и про ОБХС.
Лично я придерживаюсь мнения старого советского анекдота:
"Дураки - самая мощная организация в мире. У них везде свои люди!" (с)
И тем не менее, это частная компания, весьма успешная, и с самыми передовыми решениями
Была.
Ну, пока еще де-факто "есть и сейчас".
Да, тенденция развития негативная и тупиковая, но до занавеса кожаной куртке еще далеко и жырка на его бочках и щечках еще очень много.
Запас прочности конечно не бесконечный, но он есть.
Такое и про интел можно сказать, но они недавно поддали жиденького как нехуй делать, и про амдэ когда они двумя ногами в гробу стояли в фуфыксовую эру, и про нвидию когда 480
При этом соседний конкурент (тож написанный бомжами за еду и кохфе) работал везде и всегда, был открыт и доступен всем желающим переписать этот кусок говнокода под свое двигло с глубокой интеграцией.

Кличут Havok.
Все его знают по Half-Life 2.

И варгейминг купил себе этот хавок, много лет пытается наладить эту технологию, чтобы внедрить в танки. И кроме разлёта кирпичной стены на осколки ничего и не достигли. А ведь какие грандиозные планы были.
Увы и ах, но быдлокодеры, которые продают виртуальное "золото/серебро" не заитересовано в создании любого кода на капельку лучше быдлокодерского.
Им и эта физика и эти "танчики" и те артобляди в кустах с чумуданами до пятого места.
Вся их "работа" это понерфить предыдущие премы и поставить цены на новые имбапремы, шоб подпивасники каждую пятницу и все выходные заносили бабла и жевали говна.

Ну и что вы минусите человека? Вы видели на сколько гейплей развился за 10 лет в танках? А теперь сравните с тем насколько ситсема монитезации была улучшена? Реально казино, к которому игру прикрутили для отвоза глаз. Только в казино можно хотя бы остаток, что не проиграл, вывести в нал.
Добавить новый магазин легко, с этим справится любой студент за пачку дошика. Разработка физического движка это проект на миллионы баксов, с негарантированным результатом. И эти разработки окупаются в том числе за счет магазина.
Ну и не стоит забывать, что магазин придумывают и разрабатывают не те же люди, что пилят движок игры, это разные отделы, с разным бюджетом.
"с негарантированным результатом."

Кста отличная отмазка на работе.
Я себе запишу шоб по кд отмазываться от работы, а получать зп просто за наличие себя в числе работников.

Мол
"Вы конечно платите мне зарплату и когда я трудоустраивался на работу то называл себя специалистом, но вы же понимаете что результат работы я не гарантирую" (с)

На что мой начальнег мне ответит
"Окэй, но и выплату зп мы тебе тож не гарантируем. У нас конечно есть и финансисты и бухгалтерия отдельно, но их работа не гарантирует результата, поэтому деньги ты можешь так и не получить" (с)

А потом люди, которые "не гарантируют результат работы" рассказывают остальным, какие они умные и уж точно лучше остальных все знают.
Чел, ты реально далёк от игровой индустрии, отсюда и все эти возмущения :)
1) Ты ахуеешь сколько там бизнес логики и аналитики наворачивают. И все это так переплеается, что голова кипит.
2) Эту хрень еще и поддерживать нужно, армия аналитиков-маркетологов, ага.
3) Отделы разные, и вот именно, что бюджеты разные. На разработку казино премиум магазина тонну бабла и армию сотрудников. А на разработку игры - пару 3д моделеров новые премы рисовать и 1 разраб движка.

Сук, чтобы законы о приравнивании всех этих онлайн дрочилень к казино с соответствующей регуляцией(регистрация по паспорту, KYC, отчетность...) проталкивали с таким же энтузиазмом, как эту сраную инклюзивность в игры проталкивают!
Погодите, а как вы предлагаете поддерживать игру на плаву? Раз купил и десяток лет играешь с регулярными обновами? Не кажется, что это ни разу не честная сделка? Игра бесплатна, любой может зайти и играть, да есть нюансы, и экономика игры подразумевает наличие премиум аккаунта, но как бы тем, кто ничего не приносит, ничего и не обязаны. Вполне справедливо. А те, кто деньги всё же приносит, прекрасно знают, за что они их платят. Да, направление развития проекта может не нравится, но ведь можно и перестать платить, да и играть в общем то.

Вы прям знаете состав отделов, кто за что отвечает, сколько их и т.п.? Или это очередные догадки на основе того, как вы оцениваете (или обесцениваете) результат видимой работы? Введение новых геймплейных фич тоже имеет огромную сеть бизнес-процессов, и большая часть работы вообще никогда релиза не увидит. И эту работу тоже оплачивают.
"Вы прям знаете состав отделов, кто за что отвечает, сколько их и т.п.?"

Сегодня оч. сложно найти человека который хотяб раз не работал на работе работником и не сталкивался с классической схемой организации делегирования полномочий и разделения должностных обязанностей.

До недавних пор (пока в игрострой не пришли бабки-бабки-сука-бабки-СУКА!!! и всех идейных игроделов не выкинули на мороз) игрострой был исключением из правила и Гендир мог спокойно тянуть должность Синьйор Лид Прожект Архитекта (Джон Кармак как пример).

Но с недавних пор в игрострое как и везде:
"ты начальник - я дурак. я начальник - ты дурак" (с)
Менеджер по кадрам 1Т менеджер Менеджер по связям Менеджер проекта Начальник отдела менеджер Маркетинг по логистике менеджер Начальник 1 * охраны .Л. Менеджер разработкам IV - £ т
Не ну понятно что менеджмент раздут обычно. Издержки больших компаний, когда получив много денег, хочется начать получать ещё больше. Но и прогеров всё же не один и их штат растёт. Как правило это несколько команд, которые имеют разные задачи. Кто-то сидит чисто баги правит, кто-то разрабатывает новые решения, кто-то доводит до ума уже разработанное и готовит это к релизу. И им всем даже не обязательно пересекаться. Хотя руководителей всё же больше, и большую часть времени они сидят в конференц залах и с умным видом пытаются выдавить себе премию.
Если уж рассматривать WOT, то к примеру, режим с большой картой был разработан вообще отдельной студией, которую WG где-то там выкупил. Совершенно другие люди, не имеющие отношения к основному проекту. Но там не один человек, и не 10 и не только одни лишь менеджеры.
То, что новый режим был разработан сторонней студией только подтверждает мои слова о том, что варгеминг/леста уже давно разрабатывает и менеджит не игру, а казино.
Купить прем или вообще подписку, как в еве было - это честная сделка. А городить тотализатор, который подсаживает круче любого казино в мире и при этом никак не регулируется - это нихуя не честная сделка.
Ну тут собсно и разгадка донного дна современного игростроя:

Маркетолухов в любой конторе сегодня на порядок больше разработчиков (будь то кодеров или дизойнеров или аниматоров или механистов) и схемы их монетизации иногда граничат с теориями заговора наложенными поверх механику молекулярной квантовой физики.

А если монетизация вживляется в игровой баланс, то проще становитса купить сразу, нежели пытаться фармить овер9000 часов то что понравилось.

При этом эти армии маркетолухов в итоге определяют работу всех остальных сотрудников конторы (вплоть до СЕО, СЕА, Гендира, Главбуха, итд) и их "гениальные" на всю голову схемочки монетизации вызывают головную боль даже у тех, кто не играл, а просто посмотрел обзор на ютабе.
Ну, взять любую ММО, и можно свихнуться от количества разных внутриировых валют. Этот мем как раз идеально иллюстрирует это, да. Думаю это просто издержки разросшихся проектов, когда за годы задротства все накапливают огромные внутриигровые капиталы и их некуда девать. Ну и разрабы начинают вводить новые монетки, чтобы игроки ради них шли в новые механики, и естественно донатили.
Опять же, проекты разрастаются, и затраты растут (как и премии менеджмента), и как и у любого бизнеса, у них есть потребность в росте прибыли. Не вижу ничего преступного в том, что бабло приходит на рынок.

Да, мы теряем душу проектов, и действительно хороших игр становится меньше. Однако, тот технологический уровень, который сейчас доступен, был достигнут в том числе благодаря большому баблу. И я готов мириться с сотней донатных помоек, если на эту сотню будут попадаться 1-2 жемчужины.
К слову. Все ведь хейтят фотнайт, их донатную дрочь батлпасса, но проект принёс столько бабла, что стал возможным UE5. И абсолютно любой может взять этот движок и сделал на нём игру. И картинка не будет уступать проектам ААА, в которые миллионы баксов вливалось. Это и есть прогресс, вот он стал доступен, только руку протяни. Вот только есть одна единственная проблема, с которой мы это всё тут и начали - нет идей и людей. Нет людей, с инновационными идеями, нет никого, кто хотел бы сделать что-то действительно новое. UE открывает возможности, позволяет забить на графон и сосредоточиться на геймплее, АИ, симуляции. Но никто этого не делает, никто не хочет этого делать. Хотя есть инструменты, есть мощности. NVIDIA, AMD, Epic Games, Steam, все они дают частичные решения для потребностей проектов, движки, графон, мощности, торговую и маркетинговую площадку. Единственное чего нет - идей и людей.
Так к чему вообще такой хейт на куртку? Они делают свою железную часть, помогают и с софтом, но не с них нужно требовать новый геймплей, имерсивность, симулятивность и прочие искусственные интеллекты.
> Ну, взять любую ММО, и можно свихнуться от количества разных внутриировых валют.
Чет хонкай вспомнился...
Бюрократизация - естественный процесс во время роста объединения людей. И так же есть процедуры по дебюрократизации. Монетизация проекта через подписку - это нормально, а извлечение сверхприбыли через создание тотализатора - это пиздец с этической и социальной точки зрения. Это как если бы вход в казино был прямо у тебя в квартире, пропуск туда без паспорта и еще зазывала у входа стоит круглые сутки и обещает миллионы выгрыша. При этом у тебя еще и 1-2 не совершеннолетних ребенка в квартире бегает.

Ну и толку с этих UE5? Игры именно что скатились исключительно в смены декораций. Что не игра, то пиу-пиу под разные текстурки, разных механик никто не предлагает. И UE5 заточен под эти сменки декораций. А захочешь ты на нем захочешь сделать мясную стратежку, так будут тормоза. Да и фотореализм играм больше вредит.

Людей с идеями потому и нет, что вся поляна занята злоебучими маркетологами с агрессивным маркетингом и монетизацией, впаривающие вой декоративный поносец. Так что эти "новые технологии" виноваты в отсутствии нового так же как маркетологи, их порождающие. Правильно выше заметили, что вот был физикс - он работал на смену игровых механик. Но это сложно и сложно предсказывать, так что все скатилось к смене декораций.
Минусаторы будут минусить, ибо обосрали их любимую цацку, в которую они слили овер9000 (и тут без шуток, от 10 тысяч часов) личного времени.
У каждого своя миска говна-дерьма, но каждый будет защищать свое говно-дерьмо так, как будто он жрет овсянку с повидлом а остальные таки говно-дерьма.

Я уже давно не различаю CS Low/Орех Legend/WoT/WoW/Wrot/UnderWatch/ФортНочь/ГэншнЫмпакт/ХомкаЫмпакт/ГачаЫмпакт/итд/итп.
Все это сорта говна-дерьма, играть в которые можно только если тебе платят за это большие деньги.

Но для фанбазы... вобщем миллионы мух лучше остальных знают где вкусно.
Какую популярную игру не возьми, сообщество как правило поливает проект дерьмом. Это самое популярная позиция и иные точки зрения не принимаются, особенно, когда эта точка зрения проект защищает. Я не испытываю особой любви к WOT, но и хейтить её не намерен. Большая часть предъяв к ней высосана из пальца, в том числе "казино" и "баланс". Особенно раздражают те, кто пытается сравнивать её с тундрой, принципиально другой игрой, у которой много собственного дерьма.

Что-то всё ушло далеко от самой ветки. Не вижу смысла сраться за WOT и прочие дрочильни, она была лишь упомянута в контексте вышеописанного физического движка, который так и не отладили, хотя и нахваливали. Это дело далеко не в программистах, подобные технологии требуют огромные ресурсы и много времени на оптимизацию. Но как не ускоряй код, далеко не всегда он будет работать приемлемо быстро. Хавок как пример. Результат его работы и тестов показывали давно, показывали красивые демки, физические модели, но это становилось проблемой, когда вырастают объёмы сцены, когда количество объектов превышает обычный тест на полигоне. И когда на релизе это должно работать не на современных картах 1080, 2080, 3080, а на 560, 760, и повезёт, если хотя бы 970. Люди ведь на полном серьёзе считают, что их GT9800 хватит в нынешних реалиях. При этом просят физику, которая и нынешние флагманы на колени поставит.
Вот только код пишут не те люди, что занимаются геймдизайном. И у варгейминга большой штат программистов, который занимается именно этими новыми технологиями. И работают там не индусы за еду. Просто эти технологии сырые, и они не могут ещё работать нормально, даже в предложенным тобой видео халфы, где при взрыве фпс пошёл по пизде, хотя осколков там сколько? 30?
Как раз таки в wot работают бомжи за еду, которые хавок 2 года не могли прикрутить. А вот физика у вар тандера топ и у них всё получилось почему-то + там ввели ебучий терраморфинг (это берёшь танк с ковшом и окапываешься в любом месте) + там ебейшие огромные проработанные карты ещё и авиация сверху летает. Wot просто сосёт жопу с их индусами, которые какой-то хавок не смогли ввести за 2 года.
Не 2, даже от анонса до релиза заборов прошло ботльше. А сколько времени было до, и ведь до сих пор не реализовано то, что было запланировано.

У Тундры своего говна хватает. И нечего их вообще сравнивать, общее там только "играем танками". Принципиально разные проекты. Давайте ещё баттлу с кс посравниваем.
Все эти их новые "фичи" тоже то ещё сырое дерьмо. Да что разрабов регулярно закидывают говном. Незаслуженно, как и любых других разработчиков любого другого проекта.
Терраморфинг это не их изобретение, оно было и в играх более древней эры. Вопрос лишь в её уместности. В тундре оно уместно, там огромные карты, да и игра прентендует на реализм. В WOT оно нахер не надо, там больше динамики, и нет никаких претензий на реалистичность (хотя многие припоминают им их слова о реализме разной давности). Совершенно разные проекты с разным геймплеем. Им и не нужно быть похожими, зачем они тогда вообще будут нужны. Каждый из них нашёл свою нишу и аудиторию.
По факту улитки реализовали + терраморфинг, который капец, как не просто реализовать, но они смогли. Wot сраном, даже воронок неостаётся от попадания крупнокалиберной арты. В плане игр, что то говно, что это, но в тундре хотя бы развитие на лицо, а не стояние на месте, зато премов наклепали уже больше 600 штук, хомяки схавают.
Ну хуй его в CellFactor и тени были и отражения.
А что за комната на превьюшке? Не помню в Гильдии магов Балморы такое. Или это Альдрун, где к Эдвинне спускаться?
Да, это ГМ Альдруна. Большая нижняя комната.
вот и пошел нахуй, скайвинд блять, с твоей вечной разработкой блять
ящитаю: современна графика старым играм не то что не нужна, она им вредит нахуй. бесспорно стоит улучшать графоний в играх времен хл1 и раньше, НО не увеличивать разрешение текстурок, а перерисовывать модельки в менее квадратный вид и анимации до менее деревянных. вот графоуний в хл2. до сих пор играют. никто не ревет как побитая сучка "ууу мыло. тут текстурки не 4к фул аж ди". сюжет в тех играх перерабатывать или редактировать нельзя. он хорош сам по себе в них (об этих играх же помнят до сих пор).
современная графика в играх однообразная. лощеная, напомаженая, прилизанная и глянцевая. она... безликая. стандартная. она идет только лишь современным играм. старым? нет. это как если бы вы натянули на старуху вечернее платье с глубоким декольте.
осталось купить себе графониевую карточку блять
Нахуй лучи.
99,999999% старых игор с прикрученным "современным" освещением без долгого и вдумчивого рассовывания невидимых источников света выглядит как лютое черное говно.
инструмент конечно хороший, но я не заметил чтобы вид игры стал лучше после обработки, да, "техничнее", но неужели они думали, что на автоматике сделают лучше, чем люди сделали вручную?
в вегасе эти все эти утилиты от приложения Nvidea типа ssrtgi (видимо в видео о чем-то подобном говорят) которые должны тени создавать, просто творят дичь, но не тени и минус 50 фпс. Для их работы специальный мод-утилиты делают типа New Vegas Remastered, но он часто ломает другие функции типа отражений в альфа канале и т.д.

Так что очень скептическая хрень.
>видимо в видео о чем-то подобном говорят
Вообще мимо. Скрин-спейс лучи это полная хуита, и пришивают их в большинстве случаев кустарным способом, который, конечно же, отличается нестабильностью по всем критериям. Эта же штука перехватывает ассеты и заставляет видеокарту рендерить не то, что игра ей дает, а что моддеры туда положат.
и зачем? делайте новые хорошие игры, а не портьте старые хорошие, в них всё нормально было и без этой всей вашей поеботы.
nvidia не делает игры.
Это альтернатива для тех кому это интересно ( ну и исключительно для 40хх серии). У тебя же не отбирают старые игры, (Blizzard хуесосы) да и Беседка не тратит свои ресурсы на разработку этого. Я например моровинд не застал, но если у меня будет возможность поиграть в "улучшенную" версию я только за. Естественно если это улучшение не поломает ничего, а то мрачность из-за настоящего света они всрали, но это уже стало классикой для Ray Tracing'a. Но если этим инструментом будут пользоваться моддеры, то я уверен что они то не просрут эстетику игорь
никогда не понимал HD текстуры натянутые на лоу поли модели, ведь восприятие картинки портится совершенно. И почему всегда пиздят про рилтайм когда видно, что требуется нажатие кнопки апдейта и небольшая задержка, чтобы увидеть изменения. В конце показали просто перемоделенные объекты, они по-любому не в родном движке игры, ибо старый движок не переварит столько полигонов. А то, что в начале показали нахрен надо, про текстуры на лоу поли сказал выше, а свет можно в решейде скрин спейс ги включить, будет не хуже и не нужна карта ртх для этого за 2к зелени. Вот выдералка 3д моделек пригодится, правда usd формат такое себе, могли бы и стандартные OBJ или FBX добавить.
Насколько я заметил там текстуры (забыл как называется) которые делают модельку high poly, например с моделькой свечки, это не замена на высокополигональную модельку, там именно текстурку включали выключали
такой магии еще не существует, можно текстурки нейронкой прогнать, но появляется специфический эффект похожий на акварель, а модельки только перемоделивать как они показали в maya стол моделили по досточкам с торчащими полигонами - сканы, скорее с мегаскана взяли, в общем на оптимизацию совсем болт забили, чтобы по мощнее видяшки покупали. возможно сцену вообще собрали на анриале, ведь старый движок не возможно прокачать до такой степени, код придется весь переписывать. нельзя например просто в двиг дум3 засунуть хай поли модель и играть в 60фпс если у движка ограничение на отрисовку поликов
Чувак, такая технология еще с ~2010-го существует. Я тебе не про картинки-текстурки говорю, а про мапы как normal/bump map. Ты видимо вообще всё проспал, есть моды на такие текстурки и на Дум3 и на Кваку4. В обычном думе3 мапы которые имитируют высокую полигональность в пределах модельки, следующая же технология используя те же самые мапы "выдавливает" за пределы полигонов модельки. Во всех играх последних лет где используется плоть как в Думе2016 на неё накладывают такие мапы чтобы они не были угловатыми. Просто эти мапы не лепят на всё подряд, если пол плоских несчитая пары трещин, то нах видюху грузить, если лицо персонажа и так HighPoly то нах на неё накаладывать?
я то как раз в курсе, в 3д работаю 15+ лет. вы написали про рельеф маппинг или паралакс маппинг. Но на видео именно геометрия модели менялась, а не текстурки лепили. на дум3 да делали такой мод, но геометрия не менялась (ограничение на количество полигонов), а нам на видео даже сетку показали из скана, на столе, и видно свечка совсем другая модель. Ну вы же сами видели как он досточки криво двигал что даже полигоны криво выпирали. https://i.imgur.com/XRIq0S9.jpg Такое не одна нейронка не сделает и не один ртх. как вы не понимаете, что вас разводят на новую видяху. вот есть более красивые технологии в виде флюидов и вольюметриков в игровых движках, но вы много игр видели, где вода течет именно флюидами? а вольюметрики, тоже в паре игр и то все пиксельные потому, что средняя видяха просто не вытягивает, а в 4к такие облачка выглядят как какашка, но нет надо еще лучи запихнуть, чтобы 30 фпс было на 3090 в демке на анриале5 со сканами в 4к и копили на 4090
Доступно только на RTX 4000
А трэд мы читаем жопой. Улитка позволяет делать моды в реальном времени смотря результат, можешь эти моды потом хоть на 1660 запускать.
Юмор мы тоже через жопу воспринимаем.
В названии поста ошибка, ток не пинайте - "инстумент". Пожалуйста.
геймплей, интерактивность мира, взаимодействие с объектами, квесты, диалоги, игровые механики от впрыска графики не появятся
https://yandex.ru/video/preview/15810182873431376157
сорян ссыль кривая была
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Tucker Interviewing Dagoth urThe Elder Scrolls 3 – Morrowind (harp cover),Music,морровинд,http://www.facebook.com/mashuggah http://www.facebook.com/gileadfolk http://vk.com/gileadfolk
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Morrowind видео,video Morrowind music

The Elder Scrolls 3 – Morrowind (harp cover),Music,морровинд,http://www.facebook.com/mashuggah http://www.facebook.com/gileadfolk http://vk.com/gileadfolk
Morrowind - Main menu theme guitar cover,Music,tabs,classic guitar,nylon sound,guitar cover,guitar tabs,nylon,нейлон,классическая гитара,табы,guitar,elder scrolls morrowind,morrowind,elder scrolls,the elder scrolls,bethesda,the elder scrolls 3,morrowind 2020,моровинд,морровинд,elder scrolls iii morr
подробнее»

фэндомы песочница Morrowind The Elder Scrolls пост из чистилища сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам видео,video

Morrowind - Main menu theme guitar cover,Music,tabs,classic guitar,nylon sound,guitar cover,guitar tabs,nylon,нейлон,классическая гитара,табы,guitar,elder scrolls morrowind,morrowind,elder scrolls,the elder scrolls,bethesda,the elder scrolls 3,morrowind 2020,моровинд,морровинд,elder scrolls iii morr
When Quicksaving goes wrongMorrowind acrobatics vs levitate,Gaming,метро Люблино работаем,Morrowind метро Люблино работаем,morrowind,morrowind memes,morrowind meme,metro lyublino meme,metro lyublino morrowind,metro lyublino memes,morrowind mma,morrowind funny,morrowind start,morrowind acrobatics vs levitation,morrowind acroba
подробнее»

Morrowind The Elder Scrolls фэндомы видео,video

Morrowind acrobatics vs levitate,Gaming,метро Люблино работаем,Morrowind метро Люблино работаем,morrowind,morrowind memes,morrowind meme,metro lyublino meme,metro lyublino morrowind,metro lyublino memes,morrowind mma,morrowind funny,morrowind start,morrowind acrobatics vs levitation,morrowind acroba