НРИ "неправильный" Мир Тьмы. / моя атмосфера :: Rilun :: длиннопост :: artist :: нри :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Игры нри Rilun artist длиннопост моя атмосфера Комиксы 

НРИ "неправильный" Мир Тьмы.
Вампиры: Маскарад.
Дикий запад.20 редакция.

Игры,нри,Rilun,artist,длиннопост,моя атмосфера,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Игры,нри,Rilun,artist,длиннопост,моя атмосфера,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Игры,нри,Rilun,artist,длиннопост,моя атмосфера,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

íá wlwB^9írZ*r \ ЩМ/\ I N->- /'■	П|	1	V i Njjé-,		ri г:
Jffnw íj4| /шшт g\ /ж\ ум/ А	!1 Ж1 If а 1 . U ЛА П il	aff	Hi	мкH 1 1 \ \лЮЯ	
WM 'AJ i	и .		
У г 1	W		
■ «			А \о Ш| ■
1			Л /\А А Д/ 1
д.	/^/Ч		i \:- яш/ \ i \° \^¿X /j,Игры,нри,Rilun,artist,длиннопост,моя атмосфера,Смешные

Игры,нри,Rilun,artist,длиннопост,моя атмосфера,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Игры,нри,Rilun,artist,длиннопост,моя атмосфера,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы


Подробнее



íá wlwB^9írZ*r \ ЩМ/\ I N->- /'■ П| 1 V i Njjé-, ri г: Jffnw íj4| /шшт g\ /ж\ ум/ А !1 Ж1 If а 1 . U ЛА П il aff Hi мкH 1 1 \ \лЮЯ WM 'AJ i и . У г 1 W ■ « А \о Ш| ■ 1 Л /\А А Д/ 1 д. /^/Ч i \:- яш/ \ i \° \^¿X /j


Игры,нри,Rilun,artist,длиннопост,моя атмосфера,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
4ая пикча.
NewSheo NewSheo 19.07.202215:13 ответить ссылка 9.5
Кстати, маскарад за старейшин на "диком западе" (из макаронных вестернов), имхо, это самая веселая часть маскарада. Благо что душных книг по этому периоду не много
По Вампирскому маскараду есть книги? Посоветуйте парочку годных новичку
Книги правил, с небольшой щепоткой лора, книги кампейнов и книги кланов. Тебе какую книгу, птенец?
Да художку хорошую посоветуй, да такую чтобы интересная и чтобы не сгорать от испаснского стыда. попутно медленно понижая внутреннюю планку приемлимого чтива.
А самое главное - где эту чудо-книгу бесплатно скачать, потому что на Флибусте к сожалению далеко не все есть.
Сегодня ты не получишь витэ, птенец, тебе сказали прямо. Есть книги правил, книги кампейнов есть книги кланов. Какую из этих книг ты хочешь? Художественной литературы нет
Да что ты гонишь - есть же вроде там художка про Бекета , про Люситу и прочих мери-сью, по демонам точно есть парочка. Мы-то думали ты нам сейчас выдашь книгу которую почитать не стыдно а ты со своим " ну вот кампейн-книга, книга-правил и усе ...", совсем скучно.
А потому что истории в сеттинге не чужие, а свои. Зачем тебе читать про кого-то, когда ты сам можешь почуствовать себя на месте любого мери сью? Че за бред искать художку по ролевым вселенным, когда можно взять и своими собственными руками попробовать это?
Я умру от испанского стыда если пытаясь на серьезных щах отыгрывать вампира, если же буду отыгрывать по приколу, то блять все равно все зависит от условного ГМ-а который придумает синопсис разной степени тухлости, вопрос был именно про литературу, если нет ничего хорошего - так и скажи.
Лол, нет. На первых играх да, может быть немного кринжово. Ты сидишь, нихуя не понимаешь что происходит. Но если в компании опытных ребят будешь, то они помогут. Это же та же самая актерская игра. И приёмы как играть те же самые. Так что хз чего ты жмешься. Мое мнение, что лучше играть чем читать

Вся же литература по вампирам она создана чтобы напустить таинственности и подстегнуть фантазию, что и нужно для ролевой игры
Чем это глобально отличается от ДнД ну кроме того что мы играем за вампиров ?)
Я просто пробовал ДнД мне не понравилась совершенная линейность, ну то есть тот факт что я по сути не могу ничего придумать и просто иду по рельсам.
И это на самом деле очень многое говорит о системе, если ты в ебучем Морровинде чувствуешь себя менее стесненный чем в текстовом приключении.
Мир тьмы от днд? Если вкратце о типичной игре по системе - акцентом сюжета: днд заточено под приключения и данжнкроулы, вампиры - под атмосферные отыгрыши сцен, минимально разбавляемые игромеханикой и бросками. Конечно, каждая группа играет по своему и можно уйти в любую крайность, но для днд зачастую основа - это бои и проверки навыков по несколько бросков за 6 секунд сюжета. В тех же правилах пятых вампиров для любой сцены рекомендуется три раунда неопределённой длительности, по "одному"(условно) броску на человека, после которых идёт игра уже между участниками.
Ну а линейность - тут уже вопрос того, кто, как и что водил. Обычно линейность - следствие либо того, что мастер либо проработал только основной сюжет и теперь вам по нему идти, либо ведёт готовый модуль и не решается отступать от написанного/модуль гонит игроков по таймеру.
Ну или игроки не проявляют инициативы и своих хотелок, а просто ждут следующей сюжетной зацепки, чтобы идти куда скажут.
В любом случае, всегда можно попробовать решить этот вопрос с мастером, если есть желание большей свободы действий, в этом и прелесть ролевок.
>мне не понравились нри
У тебя просто мастера хороего не было
>>Художественной литературы нет
Чтобы прям сюжет был и этот родной сердцу КРИНЖ из сериалов 90-х
Вас гули палками будут бить сегодня днем, за что Каин послал мне таких тупых птенцов. Не за этим я столько просил у князя разрешение на потомство
Ой да ладно, может англицкий получат и пойдут альфабусу смотреть ещё.
Неплохой контент у него по маскараду кстати.
Подучат*
Все рулбуки по тройке например, чтобы всецело ознакомиться с миром и сеттингом в прошлом.
Или корник пятёрки (он вышел недавно на русском), чтобы ознакомиться с нуля и в условиях современных реалий.
Главное помнить, что кавказский вампир - гомофоб Рамзан, это анбек
Абрек
Хэлпи ми степ вампир аэм стак в магическом големе.
бруха, вентру и малк?
Кровососы на Диком западе?!?! Яке прикре самогубство)))
Выглядит, как DLC к RDR2...
Арт конечно замечательный, но вампиры в сетинге дикого запад как сетинг для ролевки, в которую играют игроки - хрень хренью. Мелкие городки дикого запада, как те самые из спагетти-вестернов могут максимум вмещать в себя одного вампира (учитывая лор самого ВтМ) , между городами надо тупо искать убежище постоянно, а перемещение между городами это важно в диком западе. И даже в закат нельзя уйти, ибо вы блядские вампиры.
Имхо, но лучше взять официальный Werewolf Wild West, который лучше ложится и играется на сетинге Дикого Запада.
И да, Vampire Wild West это не официальная книжка, а выпущенный с разрешения создателей хоумрулл.
И духи ещё, которым в пустынях раздолье. И оборотни которые охотятся на духов, как на ебучих покемонов. Мммм.
Seedan Seedan 17.10.202214:00 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
АТМОСФЕРА
УК. СОМ/ МУ—АТМ
ЮХУ/ ТРАНСПОРТ/ СЕЙЧАС КАК ПОЕДЕМ/ ^МАНЕВРЫ'
-А ДЕЛАЙ! ^
ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ БОЯ 	vKhW I * ^T- Æ ^ 1	-i
1		Jn Парни я
Маг духа, который выкинул 510 успехов и заглянул за грани сущего:
персонаж
подробнее»

World of Darkness,WoD mage the ascension Мир Тьмы нри настолка настольные ролевые игры

Парни я Маг духа, который выкинул 510 успехов и заглянул за грани сущего: персонаж

ДЕРЕВНЯ В ЛЕСУ