Последний год пилю в свободное время игру про гарем монстродевок под рабочим названием Princess Hunt / Monster Girl (monster girl) :: арт барышня (арт девушка, art барышня) :: Princess Hunter :: Инди игры :: геймдев :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: art (арт) :: Игры

геймдев Игры Инди игры сделал сам Princess Hunter Monster Girl арт барышня art 

Последний год пилю в свободное время игру про гарем монстродевок под рабочим названием Princess Hunter. Дело близится к демке, решил немножко рассказать и показать местным пидорам и пидорессам, что получается. Совета спросить ну или просто напутствия на хуй.

2. А ты кто такая? 1. Я здесь по делу,геймдев,Игры,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Princess Hunter,Monster Girl,monster girl,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт

Концептуально это микс из "Тёмной Башни" Кинга и, внезапно, "Федота Стрельца" Филатова. Если коротко, затравка выглядит следующим образом: Стрелок, последний из рода легендарных воителей, был призван на службу Алым Королём. Дряхлый монарх приказывает привести принцесс из всех уголков Многомирья. Среди них он хочет найти ту, что будет достойной продолжить его род. Герой отправляется в странствия, не подозревая, что коварный сюзерен уже выбрал себе невесту…

Ладно, сюжет сюжетом, но как в это играть? Игра делится на три главных составляющих. Начнём с Исследования.

 íAr 'i/Vn>r7 Ä \/ /—> H / i3n ¿ Г ж.^ ía . I / : \ r7' ->e r í ^ \ t\ íj Si Ib: 1 6%/j 1 J r i iky Г Г? V 1 Д f\ A íx£ cnl9¿^ * \f i (\ Y^>r^\L^Y^r^f9x yf á •V, '/1 кг>'^Д1 W / ' /J i S^ußf' ', fJrk\ >4,' I V/ / / //y I - Т/j/ i i * / \\ // / / A/^/',геймдев,Игры,Инди

Каждая глава - это отдельный мир со своими особенностями, заданиями и местными жителями - дружелюбными и не очень. На скрине ниже - кусочек уровня первого мира, Дивнолесья, который предстоит посетить нашему герою. Уровень разделён на полянки с тропинками-переходами между ними. На полянках Стрелок может найти полезные предметы, интерактивные объекты, разговорчивых NPC и агрессивно настроенных чиби-мобов. Исследуя локации, игрок приближается к главной цели главы - заполучить в отряд местную принцессу.

Наткнувшись на враждебное существо, Стрелок вступает с ним в поединок. Бой сделан в виде пошагового карточного баттлера, вдохновленного Guild of Dungeoneering.

геймдев,Игры,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Princess Hunter,Monster Girl,monster girl,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт

В качестве рефера я специально взял максимально простую (хоть и вариативную) систему, чтобы в неё было интересно играть не только таким задротам как я. Правила просты: первым ходит противник, который разыгрывает верхнюю карту своей колоды. Игрок выбирает одну из карт с руки, чтобы максимально эффективно ответить на атаку врага.

По классике декбилдинга, можно не только улучшать базовые карты, но и добавлять в колоду новые.

Кроме того, Стрелок будет находить Артефакты с особыми свойствами, влияющими на ход боя. Чем-то отдаленно напоминает медальоны из Hollow Knight. Менять артефакты он сможет только в лагере, поэтому стоит хорошенько подумать, какие взять на вылазку!

Кстати, про лагерь. Что может быть лучше, чем приятная беседа у костра после тяжёлого дня? Вдосталь наприключавшись в локациях, победив всех противников в сражениях, уставший Стрелок находит безопасное для ночлега место. Там он сможет не только набраться сил и подготовиться к новому дню, но ещё и получше узнать своих спутников.

 уЛ Sk r \ .$5 t*M) i,геймдев,Игры,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Princess Hunter,Monster Girl,monster girl,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт

Принцессы отличаются характерами и нравом, к каждой нужно подобрать свой “ключик”. Если повезёт, с ней можно будет подружиться… или даже зайти дальше!

А Никогда раньше не видел фей! Какие у тебя красивые крылья... Как ты оказалась в такой глуши? Приве-ет! Я и не знала, ню в Дивнолесье забредают дылд,геймдев,Игры,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Princess Hunter,Monster Girl,monster

Внешне выглядит как ВН, но по своей сути ближе к диалогам РПГ старой школы: вариативность, нелинейность, много выборов. Ну и дейтсим, конечно же! Романсить можно всё, что движется, а всё, что не движется - двигать и романсить. Но и поссориться со спутниками будет при желании несложно.

геймдев,Игры,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Princess Hunter,Monster Girl,monster girl,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт

Для примера, это кусочек не самого большого диалога на привале в редакторе.

Как-то вот так, если не вдаваться в подробности. Работы проделано много, отрисована куча всего, написано ещё больше - и кода, и текста. Надеюсь, в течении лета будет, что показать людям, мы активно работаем над этим.

Чтобы псто не сочли за рекламный, ссылок в посте давать не буду. Просто захотелось рассказать о том, чему посвящаю все свободные ресурсы. Спасибо за внимание!


Подробнее
2. А ты кто такая? 1. Я здесь по делу
 íAr 'i/Vn>r7 Ä \/ /—> H / i3n ¿ Г ж.^ ía . I / : \ r7' ->e r í ^ \ t\ íj Si Ib: 1 6%/j 1 J r i iky Г Г? V 1 Д f\ A íx£ cnl9¿^ * \f i (\ Y^>r^\L^Y^r^f9x yf á •V, '/1 кг>'^Д1 W / ' /J i S^ußf' ', fJrk\ >4,' I V/ / / //y I - Т/j/ i i * / \\ // / / A/^/'

 уЛ Sk r \ .$5 t*M) i
А Никогда раньше не видел фей! Какие у тебя красивые крылья... Как ты оказалась в такой глуши? Приве-ет! Я и не знала, ню в Дивнолесье забредают дылд

геймдев,Игры,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Princess Hunter,Monster Girl,monster girl,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт
Еще на тему
Развернуть
Объем проделанной работы впечатляет. Удачи в этом нелегком деле.
Спасибо большое! Да, назад уже поворачивать нельзя :)
первое: Можно ли ебать заромансинную монстродеву?
второе: рисовка пиздатая - художнику респект.
третье: какое разнообразие компаньонов планируется?
Tubalkain Tubalkain 24.06.202217:36 ответить ссылка 13.6
Я не ханжа, но мне больше нравится недосказанность и намёки - больше простора для фантазии. Поэтому в текущей парадигме взрослые темы в игре будут подниматься, но подробности оставим на откуп игрокам. Но! Я не буду утверждать, что в будущем не появится 18+ патч.
Да, с художником прямо повезло! Хотя если честно, вся команда очень классная :)
В планах, кроме кузнеца-человека и феи из демки, гарпия-совушка, кентавр-томбойка, слайм, стервозная русалка и революционно настроенная зомби :)
А арахнокоммунистка будет?
Эта роль отведена как раз для последней, если говорить про взгляды (поэтому её раздражает, когда её зовут принцессой!). Если говорить про паукотяночек - да, одна из них уже ждёт своего часа в первой главе :)
Главное чтобы были полузмеи, ну или полудраконихи, да?
Сёстры-саламандрочки подойдут? :З
Милфу,нужна милфа.
Милф будет в достатке на любой вкус, я гарантирую это! :)
О збс,ну тогда разрешите раскатать губу и попросить старших сестер и томбоек!
Томбойки тоже будут, а вот с родственниками у главного героя не сложилось... Но про это лучше будет узнать в игре :)
Гоблино девки?
В четвёртой главе :)
а вот с родственниками у главного героя не сложилось...
-Я не про родственные связи а про типаж персонажей.
Желающие взять Стрелка "под крыло" найдутся)
Да!:3
Kidnapped and enslaved?
НЕТ Я ТОЛЬКО ЗАБЫЛ ЭТОТ КОУБ!!!11
ЛУкс лайк е бич?
Поздравляю-ты принцесса.
революционно настроенная зомби - дальняя родственница Рэджа Башмака?
Вдохновлена им, да! Сэр Пратчетт вообще очень сильно на всё моё творчество повлиял. Я его не упоминал во вдохновляющих источниках лишь потому, что это как воздух упоминать или гравитацию - неотъемлемое и жизненно необходимое!
tapam tapam 25.06.202210:17 ответить ссылка 2.6
>Я не буду утверждать, что в будущем не появится 18+ патч.

Судя по артам игра так и кричит, что у неё эротический уклон и люди будут идти за эротикой, но в тоже время ты говоришь, что её там нет...

> мне больше нравится недосказанность и намёки

То есть голой груди не будет? Секс сценок хотя бы на уровне МассЭффект2 тоже не будет?

Ты показал вариативность диалого, но это не равняется качеству диалога и сюжета.
ДейтСима без 18+... Ты случайно не работал сценаристом в компании Key, может писал сценарий Кланнада? Нет? Тогда ты роешь себе яму.

Это как Сабвёрс все шли за порнухой, а получили зацикленный гифки с кривым графоном.
Да, согласен полностью, что вариативность =/= качество, но для этого и будет нужна демка, чтобы понять, в нужном ли направлении мы движемся, хорошо ли получается? Возможно, переделок потребует боевка, а может быть, моя графомания будет вызывать лишь скрежет зубовный. В любом случае потребуется корректировка курса - я к этому морально готов :) но опыт написания диалогов вообще и нелинейных в частности у меня имеется.

На тему рейтинга - я пока ориентируюсь на 16+, но это тоже может быть скорректировано в процессе разработки. Мне не хочется делать порно ради порно, а в А-АА проектах, к сожалению, разграничение не такое, как в ААА.

Ближе всего мне подход Hades. Там можно заромансить персонажа и даже переспать с ним (кроме Дузы. Этого не прощу!), Говорится об этом завуалировано, но достаточно прямо.

Да, я понимаю, что пытаюсь усидеть на двух стульях, но пока видение проекта у меня такое :)
В конце концов, всегда можно сделать "хентай патч\ длс\скрытый код" который волшебным образом превращает 16+ в 18+
*позже
Да, я держу это в мыслях, но пока у меня главная задача - рассказать историю :) если бы хотелось только денег заработать, я бы сразу порно делал
Отдельно ещё хочу сказать, что сабверс меня очень разочаровала, дальше первой главы не осилил. Она унылая, секс в геймплей никак не вплетён, а геймплей сам сырой (любой) и посредственный. Ну, было на момент релиза, сейчас не знаю.
Так вот чем Мандалор занимался до ютаба.
santos santos 24.06.202217:51 ответить ссылка 0.9
Он был молод, ему нужны были деньги!
Надеюсь у вас получится довести проект до конца. Пускаю скупую слезу, по всем заброшенным играм с монстродевами
kts_002 kts_002 24.06.202219:36 ответить ссылка 4.6
Спасибо большое! Я даже отложил сдохнуть ради этого :) Кстати, а поделишься списком этих проектов? Погляжу на досуге :)
Cloud meadow, Breeding Season, Monster Girls Island, Monster Girls Qiest: Paradox. В основном всяческого рода непотребства, но за последнюю обидно в высшей степени. Ничего еще более живой и затягивающей игры в данном жанре не видел.
Спасибо большое! А Cloud meadow разве не успешно выпущена? Вроде у них всё неплохо было?
Да не за что. В том то и дело, что у них всегда "все неплохо". Добавляют пару новый спрайтов, выкатывают новые механики в зачаточном состоянии, которые будут такими еще год-два. Безусловно, у них уже есть что то на вроде игры, но это как и проблема печально известной яндере симулятора. Парк развлечений на час два с кучей багов и наполеоновскими планами
У меня в планах чисто сюжетное приключение, которое я для удобства реализации решил побить на главы. По механикам тоже старался не перегружать просто в силу того, что у меня нужного количества ресурсов для реализации сурвайал-мморпг-роглайта. Поэтому надеюсь, что получится пусть для начала небольшое, но приятное приключение :)
Ну так это и правильно. Лучше оконченный проект, чем долгострой с последующим забиванием на него
Парадокс не заброшен. Просто разработка третьей части двигается очень медленно.
Regein Regein 25.06.202203:33 ответить ссылка 0.1
Главное, что движется! По себе знаю, что разработка - процесс не быстрый и не всегда прямолинейный.
От себя могу добавить сайдскроллеры по монтродевкам Forest of the Blue Skin и Succubus Affection.
Спасибо большое, добавил в список на изучение :)
За что мне дали тэг аниме :(
vfrgy19 vfrgy19 24.06.202219:52 ответить ссылка 1.7
Monster Girls
-Изза этого тега.
Да блин! :( Что за дискриминация монстродевок по артовому признаку?(
Эненене,это ПРИКОЛДЕСЫ реактора.Тегоебные приколдесы.
Смотри
Monster Girl- это глагнеские монстродевки
Monster Girls- анимешные.
1 буква но как разницы.Я постоянно проебываюсь с тем что промахиваюсь по тегам с выпадающего списка.
а удалить\поправить тэги я уже не могу, да? :(

ПС: спасибо за ликбез!
У тебя есть 2 кнопки
добавить теги-можешь добавить тег
Неправильные теги-пишешь туда модераторы убирают.Но так как убирает живой человек может пройти время пока уберут а могут вовсе не убрать.но в 90% случаев убирают.
Потому если хочешь в этом посте поменять теги добавляй Monster Girl -через добавить теги и пиши в неправильные чтоб убрали Monster Girls и аниме.
Еще есть вариант написать модератору тега\фендома.Но в аниме сейчас нет модера потому писать глупо.
ПС-будут вопросы обращайся,ЛС открыта.Я на реакторе 8 лет местную кухню выучил.
Спасибо большое! Я тоже давненько, но пощу не так часто :)
Пиши Коке, опять вахтёры бесятся
Разбудите меня когда появится р34 версия .
Или хотя бы р34 фанарт!
Рисовка приятная. Как любитель пошаговых боёв и фей, я заинтересован.
Мужик надеюсь ты допилишь . И благодарное реактор сообщество тебя поддержит . ПС всегда восхищали люди , что просто делают что-то прикольное
Я не могу не делать что-то прикольное, я начинаю болеть :(

ПС: спс!
Чтобы псто не сочли за рекламный, ссылок в посте давать не буду.
-А можно ссылочки в ЛС (на какой то стим,вк,твиттер ну где можно посмотреть прогресс игры) для друга так сказать.
Где думаешь релизится?
Так же что считается рекламой а что нет советую обговорить в ЛС с Рил (Вождем).Вот мол у меня такие вот дела,какие ссылки можно добавлять,какие нет и под какими тегами чтоб не получить бан.
Да, без проблем, сейчас выдам явки и пароли :) Если тут зайдёт, то буду и на реактор время от времени отчёты скидывать. Так, в принципе, если до подраздела получится вырасти, ссылки можно в шапку запихать. У нас в целом уже много годноты заготовлено, ещё больше - в планах.

Релизить думаю в первую очередь в стиме, может потом портируем куда. Но было бы что! :)
Скидывай,перетри с рил чтоб бан не словить и скидывай.
Еще неплохо бы зависти дискорд-люди любят пиздеть в дискорде.
Релиз в стиме хорошо,люблю библиотеку в одном месте а не в миллионе лаунчеров.
На тему библиотеки плюсую.

Дискорд в планах, да!
От всей души желаю успеха и большого терпения в доведении всего этого труда до конца.
Я хоть и не люблю игры с карточной системой, но ссылку на стим надеюсь потом скинешь.
Спасибо огромное! Я бы с радостью сделал метроидванию или слэшер, но трезво оцениваю свои скиллы и возможности команды, поэтому решили реализовать то, в чём лучше разбираемся :) Демка покажет, насколько успешно. Возможно, чтобы не заставлять страдать тех, кому карточные боёвки поперёк горла, введём что-то вроде story mod. Ведь мне, в первую очередь, хочется рассказать историю!
Где-то такую боёвку я уже видел. В чёрнобелом рогалике с тематической музыкой таверны из днд, где можно ведро на голову надеть в качестве шлема. Надеюсь у тебя метапрогресс и в целом кампания будет больше.
AntoSh AntoSh 24.06.202222:51 ответить ссылка 0.1
Ага, я в посте прямо написал, что вдохновлялся Guild of Dungeoneering. Классная и недооценённая игра, кмк. Но там - симулятор гильдии приключенцев, а я хочу сделать упор больше на сюжет, квесты и общий прогресс персонажа.
Если там будет крутой прогресс персонажа(например большое дерево навыков), или 1 скил из 3х рандомных(которых всего десятки) при лвлапе, то считай что деньги я уже занёс.
AntoSh AntoSh 24.06.202223:09 ответить ссылка 0.1
Постараемся! :)
Главное, чтобы интерфейс не задействовал вторую руку в процессе игры.
Sabeer Sabeer 24.06.202222:52 ответить ссылка 4.2
Мы же про поддержку инвалидов, да?
vfrgy19 vfrgy19 24.06.202222:54 ответить ссылка 11.3
Конечно.
sprspr sprspr 24.06.202223:24 ответить ссылка 12.3
Важный вопросик — игра в стиме появится? Если да, то как скоро? Кинуть её в вишлист хочу.
Funduck Funduck 24.06.202223:00 ответить ссылка 0.7
Обязательно появится в ближайшее время. Я сразу поделюсь ссылкой, могу в личку закинуть без проблем :)
Оооо, спасибочки, буду премного благодарен.
О, можно мне тоже ссылочку?
Конечно!
Мне кстати в личку ничего не пришло.
Так я имел ввиду, что скину страницу Стима, как только она появится! Пока ещё в процессе оформления. Но могу прислать явки-пароли на Твиттер/паблик вк, чтобы удобнее было следить за проектом :)
Не, неправильно понял видимо. Подожду появления в стиме.
и мне, пожалуйста, на твиттер хотя бы. Конечно, за выходом следить было бы удобнее в стиме, а за просто ифной в телеге, но уж что есть
radgar radgar 25.06.202218:15 ответить ссылка 0.0
Айн момент!
"Для примера, это кусочек не самого большого диалога на привале в редакторе" - подскажи что за редактор?
Neo Neo 24.06.202223:08 ответить ссылка 0.6
На скрине - плагин для Unity, который называется Fungus. Мы его допилили под свои нужды достаточно сильно. Ещё недавно он был доступен в ассетсторе, но сейчас проверил - пропал, к сожалению. Однако у них на сайте до сих пор можно его скачать.

https://fungusgames.com/
>Последний год пилю
Все пилят. Но лишь немногие допилят. Пожелаю тебе успехов. Больше индюшатины хорошей и годной.
minmatar minmatar 24.06.202223:31 ответить ссылка 2.0
Истинно так. Поэтому бью себя по рукам, когда хочу ввести какую-то новую фичу, ибо хороший доделанный проект лучше самого лучшего невыпущенного долгостроя! Но вообще про мотивацию и разработку можно прямо хоть отдельный пост запилить.
=D
Вот правильно, даже не большой диалог должен иметь варианты ответа, даже если это ничего не меняет. Даже есть ответ на самом деле только 1. Типа "помогите" и "блять". Либо как в МассЭффекте есть три варианта одной и той-же фразы: обычная, агресивная и стёбная.
Так возникает вовлеченность и погруженеи в игру. А то просто читать тонны автоматических диалогов в визуальных новелах удручает.
Axil Axil 24.06.202223:44 ответить ссылка -0.3
Вот абсолютно такие же впечатления. Мне сам подход по визуалу нравится, но полтора часа мотать рельсовые диалоги до первого выбора прямо вымораживает. Поэтому в своей игре я решил взять лучшее от обеих школ, восточной и западной :)
Ради таких людей как, ещё хочется верить в человечество. Не был бы я крестьянином с минусовым кол-вом золота, я бы тебе задонатил.
Инди-разработчик - он же как котик, ему и доброе слово приятно :) Спасибо большое!
Приятно видеть, что дело Старого охотника зацепило людей. Могу ошибаться, просто глянув пост навило ностальгию
Lilokor Lilokor 25.06.202200:39 ответить ссылка 0.5
Не совсем понял, о чём речь, но если расскажешь - буду благодарен! :)
Есть такой человек который занимался запилом игр, в основном жестоким умыслом. Вот тут был его блок http://oldhuntergames.blogspot.com/ , выпустил такие игры как Валет плетей и вроде Жизнь дракона? Первая была менеджмент рабынь, во второй менеджмент дракона и его путей развития, обе допройдены до дыр. Вроде что-то еще было, но не могу вспомнить
Не, не знаком был с этим креатором. Поищу инфу о его проектах, спасибо за наводку!

Я выше уже писал в комментах, у меня было много источников вдохновения, но самым главным оказался, как ни странно, Хеллтейкер :)
Артстайл отличный, прям хорош. Я бы может прикрутил какую-то динамическую или статическую тенюшку (ручными или компуктерными средствами) под двигающимися объектами на экране, чтоб как-то более их усадить на фон.
wyren wyren 25.06.202200:48 ответить ссылка 0.0
Ага, мы их сейчас добавляем с анимациями. Скрин выше ещё из времён статичной версии :)
Касательно артефактов - было бы лучше, если бы они все работали одновременно. Как в Slay the Spire. Есть много примеров, где разработчики использовали механику карт оттуда, но артефакты имели слоты или вообще только 1 можно было использовать, типа Knock on the coffin lid, и популярности особо не набрали.
AntoSh AntoSh 25.06.202200:53 ответить ссылка 0.1
Знаю и люблю оба рефера, но у нас всё-таки не рогалик, а сюжетно-ориентированное приключение :) Количество используемых артефактов будет зависеть от баланса и тестов. В общем, поглядим!
Вот этого чувака не смотришь? https://www.youtube.com/c/Kelin2025
У него довольно интересные разборы игр в плане механик, проблем с ними и как сделать лучше
kosoi kosoi 25.06.202213:15 ответить ссылка -0.9
Неа, не натыкался. Спасибо, заценю!
Не рекомендую, у него крайне субъективный взгляд на игры и то, какими они должны быть, так что лучше вообще в его сторону не смотреть, лучше пилите игру такой, какой вы её сами видите.
Да, я стараюсь не создавать себе кумиров и очень критически относиться к авторитетам. Но иногда бывает весьма полезная информация и прикладные советы. В общем, составлю мнение, а там сам решу.
Давай тогда ссылку на того, кто так же разбирает механики, вот как в примере ниже

Чтоб так же было про прыжок, время койота и прочие такие нюансы, о которых я даже не задумывался когда играл
З.Ы. всё что ему в данной игре не понравилось мне тоже не зашло по тем же самым причинам
kosoi kosoi 25.06.202218:38 ответить ссылка -0.3
А мне зашли многие вещи, из-за которых он засирал игры, называл их "объективно плохими" (что чисто логически невыполнимо, за исключением разве что паршивой оптимизации и ещё пары чисто технических показателей) и называл всех, кому такие игры нравятся, хомячками (или как-то ещё, я уже и не помню). То, что тебе не нравится всё то, что не нравится ему (и наоборот), не делает его взгляд на игры менее субъективным, просто так получилось, что у вас взгляды чудесным образом совпали. Я тоже тем же страдал, когда без малого несколько лет у меня полностью совпадало мнение с различными обзорщиками.
Ну и то, за что ему ещё в обзоре сифу предъявляли — одно дело разбирать игру на составляющие, и каждую составляющую рассматривать отдельно, и совсем другое — рассматривать игру целиком, как единую систему, с чем он благополучно не справился. Проблем у него предостаточно, и хорошее знание материала от плохого умения им оперировать не спасает.
Никто не идеален, но других так же подробно разбирающих механики я не видел
И ты похоже смотришь его разборы как игрок, а оно делается для разработчиков
Целостное впечатление надо получать на своём опыте, а не из разбора составляющих
kosoi kosoi 25.06.202219:11 ответить ссылка 0.6
Ну, звучит разумно.
Посмотрел его разбор Hades, решил больше не смотреть) Я не согласен с ним полностью ни как игрок, ни как разработчик.
ТАм кто то худес обсорал? Ну все пришло время бить ебальники в интернете.
Я в худес больше 100 часов наиграл-посмотрим на сколько чувак обьективен или засиратель ради засирания.
Посмотрел-хотел написать что то умное с розьебом тезисно НО лучше напишу кратко
1)Обзор очень субьективен и скатываестя к тому что он с рогалика хочет дьяблоид и игра не складывается с его внутренными хотелками.
2)Исходя с пункта 1-обзор хуета.Я не знаю как по другим играм-я его не смотрю но обзор худеса хуета.
3)Не показывайте автору обзора шин контру.
Сначала подумал что соло всё пилишь и офигел, потом прочитал "мы". Но всё равно круто, я вот не представляю как людям вообще удаётся находить команды, которые не распадаются через полгода-год. У меня уже счёт наверное к двадцатке приближается, мотивации людям не хватает, что ли... И главное не говорят даже "я всё", а просто исчезают. Один раз только в жизни повезло с напарником отличным, смогли довести до релиза, но с тех пор опять в стол пишу.

Если не секрет - как нашёл\собрал команду, с первого ли раза удалось?
Не, если бы я один это всё пилил, то геймплейно это был бы клон Space Invaders (не потому, что я фанат. Просто ничего сложнее я на движке не напишу), а от арта бы вытекали глаза. Ну и на разработку пришлось бы заложить лет 5.

Я достаточно давно в геймдеве вообще и тимлидствую в частности, поэтому у меня сформировалось представление о рабочих процессах даже на проекте чисто для души. Однако несмотря на опыт всё равно пет-проекты это очень непросто.

Главный мой совет - в команде более чем из одного человека (супер-редкий случай - из двух) энтузиазм не может быть единственным источником мотивации. Не всю, но немалую часть работы я оплачиваю из своего кармана - например, арт и анимации. При том и художник, а аниматор тоже очень любят проект и замотивированы его сделать, но они тоже хотят есть, и тратят на разработку очень много времени. Поэтому - подзатянул пояса, продал машину (война резко поменяла приоритеты в жизни), ну и вкладываюсь в игру. Не потому что уверен, что оно отобьётся или рассматриваю это как инвестиции, нет - просто мне самом очень нравится эта игра и очень хочется её доделать. Хотя бы полноценную главу. Поделиться с людьми. Меня вообще на её создание вдохновил Ван Риппер со своим Хеллтейкером, но это тема отдельного поста.

На даже имея какую-то финансовую подоплёку и источник неиссякаемого энтузиазма всё равно остаётся человеческий фактор. У нас на раннем этапе отвалился художник, и если бы за наносекунду до этого не появился человек, благодаря которому вы видите всю эту красоту в посте - я думаю, что повода для поста не было)

Да и в целом я молчу про то, сколько проектов у меня тоже по разным причинам были заморожены. Где-то напарник впал в перфекционизм, где-то... погиб друг, с которым мы тот проект делали. Где-то я сам перестал гореть идеей и посчитал, что она не стоит потраченного времени. Но всё это дало опыт, который позволил родиться Princess Hunter`у - на текущий момент самому сложному и, как ни парадоксально, самому близкому к релизу из моих пет-проектов :)

Ух, простыня получилась, сорян. Тема сложная, болезненная и животрепещущая.
>энтузиазм не может быть единственным источником мотивации

А иногда, кроме него ничего и нет... У меня есть замороженный, огромный проект, о котором даже пост будет. Сегодня, наверное. И этому проекту допизды нужен художник. А денег за душой ни копейки. Что печально (
Запили презентацию и мб найдутся желающие инвестировать. В том числе на художников. Оно же так работает?
Я очень сильно предостерегаю делать огромные и даже большие проекты без финансирования, особенно если это первый-второй проект. Это в 99 случаях из 100 заканчивается выгоранием, разочарованием и охуеванием.

Лучше для начала сделать что-то небольшое и законченное - это не только даст опыт и понимание, но ещё и в случае успеха поможет привлечь людей и инвестиции. Люди гораздо охотнее идут в команду к тому, у кого за душой хотя бы клон змейки выпущенный, чем к гениальному визионеру с пачкой диздоков.
Клал я на коммерческий успех этого проекта большой и шершавый. Он делается в первую очередь для себя. Плюс "небольшими" миры не бывают. Я не упомянул в комменте, это мир для книги +, возможно, расширение к дынде.
Не, я не коммерческий успех, а про вероятность доделать в принципе. Очень много энтузиастов замахиваются сразу на огромный пласт работы и через некоторое время выгорают. Я очень много подобных начинаний наблюдал, к сожалению.

Верно и обратно, если постепенно наращивать масштабы проектов, то шансы на успех (выпуск) каждого следующего выше.

Есть исключения, конечно. Стэрдью Вэллей чувак соло пилил пять лет (сидя на шее у жены, правда. Святая женщина). Но не стоит забывать об ошибке выжившего - на него одного приходится тысяча подобных историй с куда более грустным концом.
У меня этих проектов... Я с детства таким занимаюсь, мне уже хочется чего-то большего. ТЕм более, что единственное, чего мне не хватает -- это художника. Мотивации хоть жопой жуй уже который год.
А с программированием вопрос закрыт?
А, сорян, не правильно понял - это для НРИ/книги.

Тут ничего не могу посоветовать, не компетентен.
Да тут не всегда вопрос в деньгах. В свое время когда еще пробовал был неприятный опыт, когда рисуют, а я такой "миша все херня". Прям почувствовал себя мемным мудаком заказчиком.
А что я? у меня охуенная картинка в голове, изъяснить по человечески не могу, потому не удивительно, что результат кардинально отличается. А художников пси опс еще не подвезли.
Ну, лично у меня в деньгах. Что-что, а описывать, что именно я хочу, я умею)
Спасибо за подробный ответ. Кстати, мы как раз таки и делали 5 лет игру вдвоём %)

Деньги, конечно, это проблема. Я живу на 2100 гривен в месяц, и хоть я бы наверное и мог выделить пару сотен на сотрудника - вряд ли этого им будет достаточно. Поэтому всегда искал либо людей, желающих работать за revshare (никогда не находил), либо уже укомплектованные команды, которым нужен сценарист\гд. Я в принципе понимаю что просто найм студии решил бы все основные проблемы, но... это возможно было бы в каком-то идеальном мире.

Да, текущий арт у вас сочный такой, повезло так вовремя найти человека) Но раз даже с опытом сбора команды всё равно возникали проблемы, думаю, это даже логично что у меня ничего не получилось, ведь у меня даже опыта общения с людьми особо нет.

Эх, всегда думаю что есть какое-то волшебное решение, которое знают все, но не знаю я, но его не находится. Видимо, пора признать что не судьба просто.

Но вам - удачи в разработке. И, когда будете публиковать - спрашивайте помощи на стимовском дев форуме, потому что если там ничего не изменилось за последние лет 5 - инструменты для этого у них такие, что в них чёрт ногу сломит, но люди с форума могут пошагово объяснить.
Сейчас вообще в целом не самое удачное время для разработки, к сожалению :( В начале февраля у нас было всё радужно, были предварительные договоренности с заинтересованными инвесторами... а потом один карлан решил поиграть в Ред Алерт IRL, не удосужившись пройти даже тутор, и всё полетело в тар-тарары. Только сейчас удалось кое-как вернуться в рабочий ритм и продолжить дело. Я ни в коем случае не жалуюсь, потому что мои проблемы на фоне происходящего даже не проблемы, а так... лёгкий дискомфорт.

Но я верю, что всё будет хорошо. Рано или поздно. С кем-нибудь...

Универсального рецепта успеха я, к сожалению, не знаю. Но чисто из личного опыта могу поделиться следующим:
- не переоценивать свои возможности и не впадать в амбиции. Маленький хороший проект лучше большого невыпущенного.
- Если нет навыка искать и организовывать людей (это сложно. Для многих - сложнее даже самой разработки), то я бы советовал пересмотреть приоритеты в сторону соло-разработки и камерных проектов. Я сам живу с гуманитарием головного мозга, но сейчас такое огромное количество инструментов, которые без глубоких знаний программирования, при помощи одних лишь туторов помогают сделать очень прикольные нишевые вещи, типа ВНок (RenPy), текстовых квестов (Instead) - это то, с чем лично я работал и на чём делал прототипчики или небольшие игры. Опять же, если пойдёт, это поможет сформировать комьюнити, среди которого вполне себе может появиться художник-энтузиаст или программист с парой-тройкой часов свободного времени.

Другой путь, тоже рабочий и мною лично проверенный - это нетворкинг через работу в игровых студиях. Немалая часть людей даже работая над фритуплейным мач3 всё равно хотят делать сюжетные премиум-игры, иногда везёт найти человека, уже достаточно скилованного, но ещё не охуевшего, который видит вас в работе, верит и готов будет вписаться (это кейс нашего программиста, например). Шансы найти такого человека через объяву в интернете "дратути я гениальный гд, ищу людей на проект мечты, денег нет, но..." - очень мал.

Да, с релизом в стиме я имел дело, прекрасно понимаю, как там всё через одно место. Но заручился поддержкой опытных товарищей, которые это дело уже на поток поставили, делятся бесценной инфой и нюансами :)
Я когда делал рпг как раз работал с таким инструментом-конструктором. И понял, что не будь у меня художника, вообще ничего бы не вышло, потому что базовые ассеты, и то, что можно найти в сети - абсолютно никуда не годятся.
Конечно, Вн или чисто текстовую игру сделать легче, но я такое попросту не умею. У меня все сюжеты ориентированы на множество методов повествования, если бы я хорошо умел рассказывать истории в тексте - писал бы книги. Так у меня есть сюжеты, которые могли бы запросто конкурировать с лучшими представителями жанров, а в чистой прозе я даже с любителями особо конкурировать не смогу, не моё это. Да и после успешной рпг не хотелось бы делать что-то примитивное.

Работать в игровых студиях - тоже не вариант. Сценарист - самая конкурентная и редкая вакансия, я за 17+ лет попыток и тысячи писем получил несколько отказов и тонну игнора только. Даже до собеседований не доходило, HR пройти крайне сложно, особенно кому-то с инвалидностями, таких, как мне кажется, сразу забраковывают.

Остаётся надеяться что доживу до создания конструкторов с реально большими возможностями и наборами ассетов.
В последние пару лет как раз начался бум нарративных дизайнеров - их, наконец-то, начали выделять среди обычных геймдизов. Я лично помог устроиться (не в смысле, по моей протекции, а направил в нужное русло, дал физбек по тестовому, рассказал что-как) одной знакомой джуном нардизом, при том что у неё даже геймерского опыта не было никакого, только журналистский бэк.

Сейчас ещё и куча разных курсов есть на эту тему, из самых на слуху - советую посмотреть материалы Нарраторики, они уже не первый поток готовят.

По инвалидности ничего не подскажу, но сейчас, когда удалёнка развита на 146%, мне кажется это прямо минорный фактор. По крайней мере, если ты не претендуешь на должность курьера будучи БЕЗНОГNM
> при том что у неё даже геймерского опыта не было никакого, только журналистский бэк.

Честно говоря, звучит как ужасная идея. Я уже достаточно игр видел, в которых нарративом занимались люди с опытом в писательстве, но без опыта в гейминге (или с небольшим). И такой дичайшей отсоединённости геймплея от сюжета, как у них, ещё поискать нужно. Конечно, если она будет работать над какой-нибудь мобильной дрочильней, где на сюжет всё равно никто не обращает внимание - это ладно, но в серьёзной, story-driven игре отдавать сюжет в руки не игравшего человека - это рецепт провала. ИМХО конечно.

И курсы различные я смотрел уже множество раз. Во-первых они никак не помогают в трудоустройстве, во-вторых говорят невероятно очевидные вещи, а также учат людей работать с помощью заезженых штампов, создавая максимально обезличенные, безвкусные истории, которые в теории должны зайти всем, а на практике не могут определиться зачем они вообще существуют. Вообще учиться работе, требующей фантазии по мануалам - это последнее дело, опять же, ИМХО. И то, что очень мало игр в принципе могут похвастаться действительно запоминающимися сюжетами - тому подтверждение, ведь их делают как раз по шаблонам.

Кстати, в чате нарраторики давно уже сижу, но что-то там даже просто интересных обсуждений почти не бывает.

> По инвалидности ничего не подскажу, но сейчас, когда удалёнка развита на 146%, мне кажется это прямо минорный фактор.

Я вакансии постоянно смотрю, и удалёнка бывает крайне редко, в основном у тех самых инди-разработчиков, работающих за идею. К примеру за этот год множество команд объявляли о наборе разработчиков (те же techland), но у них 100% работа в офисе. Не знаю даже, почему так.

А ещё есть другой фактор: у меня кроме физических ещё и психологические расстройства (скорее всего какая-то форма аутического, но тут диагноз не поставить), я полностью одержим сценариями, но при этом не могу изучать ничего другого. За последний десяток лет моё знание английского вообще не изменилось - его достаточно чтобы общаться на форуме, или играть без перевода, но недостаточно, чтобы без редактора писать красивые, литературные тексты на английском. Я просто не понимаю будет ли это звучать хорошо или нет для носителя. А все рекрутёры предпочтут кого-то кто пусть и хреновый сюжет напишет, но без необходимости в редактуре, чем того кто создаст качественную историю, но потребует дополнительной работы редактора. А так как сейчас почти нет русскоязычных разработчиков, создающих story-driven игры - это сильно осложняет всё.

То же самое и с ГД - я способен создавать уникальные, хорошо сбалансированные концепты гемплея (когда-то давно даже был первым, кто предложил концепт игр, ныне известных как сурвайвалы), но из-за невозможности научиться программированию и эффективной работы с инструментами, а также невозможности работать с цифрами на такую должность меня не возьмут, крупные компании обычно предпочитают чтобы ГД делал сразу всё - и создавал идеи, и сам же их реализовывал. А я не могу это настолько, что при разработке своей игры пришлось половину идей выкинуть, потому что просто понятия не имел как их реализовать, а программиста в команде не было.
Да не, барышня вполне себе довольна, пишет что-то типа ромфанта в интерактивных историях. Мне тяжело судить, насколько хорошо, так как я не Целевая Аудитория, но работодателей устраивает. Понятное дело, что в Юбисофт её нарративщицей не возьмут, но всё равно.

Ну вот другой пример полезности образования - мой товарищ вёл курс по геймдизайну, одна из его падаванш сейчас устроилась в Owlcats Games - мне кажется, весьма достойный прецедент, не?

Так в целом сочувствую твоей ситуации, надеюсь, что ты найдёшь в себе силы с ней справится. Другого их источника, увы, не предвидится - мы или превозмогаем, как Танкред, или жизнь нас сжирает. Вернее, она-то в любом случае возьмёт своё, вопрос лишь в том, насколько скоро, и что мы успеем до этого. Так что не отчаивайся, качайся и продолжай попытки! Помни, что Стивена Кинга тоже долго не хотели публиковать и он коллекционировал отказы пачками.
Выглядит очень интересно, буду следить за новостями. У меня вопрос: где будет демоверсия отдельно где-то или уже в стиме?
StarPky StarPky 25.06.202201:12 ответить ссылка 0.0
После тестирования в кругу семьи\друзей планируем закинуть на стим. Будет помогать копить вишлисты! (или наоборот...)
Ок, спасибо.
Тут еще подумал,возможно в каком то виде нужна будет хаб локации где есть уже встреченные напарники.
Какое то отображение прогресса аля пустое место которое заменяется трофеем с убитого и тд и тп.
Так же например с хаб локации главный герой выбирает куда пиздовать.Смена снаряги и скинов (если будет).Просмотр галереи,бестиария и тд и тп..
Хаб локация это рабочее название-как оно будет в итоге хз,но концепт как бы понятен.
Можно еще добавить пасивную\активную прокачку хаба аля убил 500 монстров или задонатил 500 голды-появился подсвечник (ну типа).
Да, лагерь именно этим хабом и планируется. Перед костром будут добавляться всё новые напарники, там же можно будет поменджерить колоду, проапгрейдить карты, прикинуть, какие артефакты с собой взять завтра.
Понял,просто я почему то подумал что хаб это между миссиями чтоб романсить спутников.
Там не будет миссий, мир более-менее открытый, ходи где хочешь (вернее, где можешь не огрести людей), просто нужно время от времени восстанавливать здоровье и останавливаться на ночёвку :)
Миссии я имел ввиду битвы,походы,игровая активность.
Красиво. Но сразу прямо мегаважный совет даю: захочешь хоть как-то монетизировать - делай игру с самого начала под несколько языков. Потом прикручивать будет тяжелее. А русский язык не слишком продаётся.
z10dey z10dey 25.06.202201:39 ответить ссылка 0.1
Система локализации появилась у нас в игре раньше, чем то, что можно было переводить! :) Я в целом ориентируюсь больше на англоязычную аудиторию, но так много времени провёл на Джое, что захотелось показать "я сделаль" местным.
Дапкунайте
EGEDAV1 EGEDAV1 25.06.202202:46 ответить ссылка 0.1
Это тёзка! :)
рисовка приятная
Стараемся, спасибо!
Рисовка и оформление интерфейса люто напонили Tentacle thrive.
Tormen Tormen 25.06.202207:44 ответить ссылка 0.1
Не слышал, но спасибо за наводку, обязательно погляжу!
А малчики-кошкодевочки будут?
У меня есть очень далеко идущие и смелые планы касательно слайма, который будет (при высокой симпатии) подстраиваться внешне под желания игрока, исходя из диалогов с ГГ, так что... :)
Оу май.
Выглядит очень многообещающе!
Особенно понравилось, как скомбинированы сеттинг, тематика и геймплей.

Очень жду возможность опробовать)))
Onurahi Onurahi 25.06.202210:29 ответить ссылка 0.0
Спасибо! Похоже, ты прямо наша целевая аудитория! :)

Да, я сам очень жду возможности дать людям поиграть, получить фидбек, понять, в нужном ли направлении мы движемся.
Глядя на наработки - очень хочется сказать, что таки в правильном) Выглядит очень интересно и круто)
Да, надеюсь не прозвучит как саиоьахвпльство, но мне самому очень нравится, что получается! В первую очередь благодаря тому, что сложилась отличная команда увлечённых и талантливых людей (плюс я)
Я бросаю деньги в монитор, но ничего не происходит! Где, как и когда можно будет поддержать творца? Гугл не дает результатов по имени творца/проекта.
Спасибо большое за такое стремление! в личку отправлю явки-пароли, но советую подождать демку - а дальше мы будем уже смотреть, получится ли найти издателя или смотреть в сторону краудфандинга.
Не, не могу отправить - личка, похоже, закрыта :)
Внезапно осознаю, что она здесь есть)
Ну что ж, нечто подобное про принцесс было очень даже годное... ждем от автора результат не хуже этого
new game
LOAD GAME
»referenced
Dron.kh Dron.kh 25.06.202211:31 ответить ссылка 0.1
Не, а Акабура всё-таки это прямо порно ради порно (чего он никогда и не скрывал). Я хочу сделать что-то более сюжетно-ориентированное и геймплейное :)
Там скорее "гринд ради гринда и порно".

А твой подход похож на "Дурное воспитание" (Bad Manners) Сказочника.
(В разработке чего я, кстате, принимал учатие)
И его в основном обвиняли в недотсаточности фап-контента.
Axil Axil 25.06.202213:07 ответить ссылка 0.8
А можно ссылку? Не то гугл меня на какие-то рестораны приводит %)
Я по Bad Manners пробовал :)
Я тоже, просто добавил слово "игра"
Мастер гугла! :)
Поглядел - я так понял, это тоже ближе к фанфику про диснеевских принцесс. Я не хочу использовать чужих персонажей, мне хочется в первую очередь свою историю рассказать :)

В моём сэттинге принцессы по концепту близки к Adventure Time - это, прежде всего, хранительницы каких-то миров.
гринд ради гринда, это слутела. А у акабура вроде всегда чит бокс в комплекте идет.
Но какая радость от получения контента читами? Можно просто прохождение на ютубе посмотреть, кмк
Если гринд скучный и беспощадный, то почему бы и нет? Тем более вся механика с необходимостью развития остается, просто не нужно отвлекаться на работу ради игровой валюты.
Моё мнение такое, что если какая-то механика скучная, тем паче гринд, то не стоит её вообще вводить :)
Смысловая эротика - это моё увожение (хотя немного откровенной порнухи хотелось бы)
Насчёт последнего - я не зарекаюсь! :)

Моя позиция на этот счёт, что эротизм в любом аспекте (от невинного намёка до непосредственно секса) это атрибут и украшение проекта, но не должно становиться самоцелью. Говорю чисто про свою позицию и про проекты, в которые мне интересно было бы играть. Если бы Ведьмак строился исключительно вокруг набивания карточек барышень, не думаю, что он бы получил такую народную любовь, а сцена на единороге стала бы культовой :)
А надо? я вроде как любитель игрушек 18+, но на удивление в личный топ выбился "оруженосец любви". Прям вообще зашла, если не считать убогую навигацию, которая сжирает большую часть игрового процесса. Позже на игру патч 18+ подвезли, и как то. Нафиг он сдался.
Вот ты такой проникся симпатией и неким возвышенным чувством к персонажу, а тебе пихают анимацию с обнаженкой и тексом "ох ай, какой большой".Только атмосферу портит.
А еще можно вспомнить, Critical Point, шикарная новелка, мир будущего, база на луне, расследуешь саботаж. Все интересно, но блин все отвлекают и постель тащат, а тебе вообще не уперлись, ведь расследование ждет.
Чувак если можно будет заромансить фею то мои деньги уже у тебя в кармане
Это уже даже в демке можно будет сделать :)
А карточки с словно красками нарисованными артами для коллекционирования будут? Как в первом Ведьмаке? Чтобы была возможность открыть и посмотреть коллекцию "побед".
Funduck Funduck 25.06.202218:31 ответить ссылка 0.0
Есть в планах, но не первого приоритета. Сначала коргеймплей нужно реализовать хорошо, а потом уже навешивать плюшки :)
Что с кастомизацией внешности героя? Не люблю когда заставляют играть персонажем, которому не хочешь сопереживать.
Тут увы - это довольно дорогая в производстве фича, которая, к тому же, именно этому проекту несколько чужда, так как мы играем за вполне конкретного героя, а не полный аватар игрока.

Однако у меня в планах есть одна механика, которая будет несколько модифицировать спрайт персонажа в зависимости от действий игрока.
Черт, нарисовано круто
Спасибо! Сам тащусь :)

(Рисовал не я!)
Добавь реактор-тян бонусным контентом, в шекелях купаться будешь...
paylys paylys 26.06.202209:56 ответить ссылка 1.8
Давненько по ней, кстати, артов на реакторе не было
Ого, выглядит впечатляюще. И рисовка замечательная. Желаю вам успехов в проекте и надеюсь, что доведете разработку игры до конца. Я бы скорее всего даже приобрел игру в стиме, если она выйдет полностью. А если еще и патчик с 18+ будет, то еще лучше :)
Exilim Exilim 28.06.202213:58 ответить ссылка 0.9
Спасибо большое! Я все силы и ресурсы кидаю на разработку игры. Для меня это больше, чем проект :)
Выглядит очень интересно... Уже прям "рука" чешется потрогать эту игру
Сам весь в нетерпении, когда оно всё сложится во что-то осязаемое :) но мы близки к демке!
ОШЕНЬ интересно! А где подписаться, чтоб следить за развитием проекта?
TeZee TeZee 07.04.202322:01 ответить ссылка 0.0
Спасибо! А вот в шапке тэга есть все ссылки:

https://joyreactor.cc/tag/Princess+Hunter
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты