ОБ 1
Я продолжу эру огня, ибо так сказано в пророчестве, которое мне умирающий рыцарь. А ещё сам первозмей сказал мне это
ОБ 2
Я продолжу эру огня, ибо это единственный способ излечиться от проклятия
ОБЗ
Я продолжу эру огня, потому-что красивая демвушка попромсила меня
И эти ребята работают крайне жестко - никаких поклонов и пощады, ждать еще полчаса чтобы получить ухо им не улыбается. Поэтому нападения из засады, толпой, дальнобойными заклинаниями и еще 50 оттенков паскудства.
Нубы этот ковен не надевают почти никогда ибо не вывезут.
Но судя по тому что у тебя удары проходят через 2 секунды надо сначала его купить судя по всему.
Во всяком случае, я знаю.
Когда я кому-то помогал и к нему вторгались - я сражался раз на раз, а если хост лез - то дальше разбирался сам.
Вот интересный момент с запуска ДС3 - меня призвало как синего духа, а следом за мной сразу ещё одного такого же. Приходим к хосту, а они на пару с беляшом гоняют розового. Ну мы не стали совсем уж усугублять ситуацию для вторженца(кстати, он хоста убил) и, не сговариваясь, просто сели болеть за него.
Один плюс: хорошая школа для инвейдов красынм/синим/алдриком
А социализация в ммо вообще одна из важнейших частей этого жанра, нахуй вообще идти в ммо если ты не готов кооперироваться со своей гильдией-хуильдией? Вон запускай сессионное что-нибудь жалуйся на раков в команде и сломанных персонажей, а потом иди перепроходи ведьмака/Скайрим в 69 раз.
1. ДС не ММОРПГ, а соло-рпг с впендюренными элементами мультиплеера. Это легко понять по возможности играть офлайн.
2. Социализация всегда была тухлой хуйней и поход в одном рейде в ММОРПГ не повод знакомиться. Только слушать РЛа и не тупить.
3. Сходи-ка сам перепройди ведьмака, раз такой остроумный. Ну, и скайрим. Тут шла беседа с другими людьми. Ну, на самом деле, не людьми, а тупоумными животными из тех, что любят в других играх коллективный ПК и прочие подобные прелести. Ты то чего лезешь.
1. Вся серия полна элементами показывающими что онлайн её часть, даже если ты играешь в офлайне красные фантомы тебя найдут, а так-же ты скорее всего встретишь босса-игрока.
2. Ну в таком случае поиск группы не зря превратил ммо в сессионки.
3. Зачем? Я предпочту найти новую игру.
Тут шла беседа, в интернете, с людьми, ты то что лезешь? Книжку почитай.
Моё уважение. Ты то чего лезешь?
Каждый раз новый разноцветный цирк с конями и сам Бенни Хилл музыку играет...
Ну или ты просто приходил в бойцовский клуб и иногда выносил оттуда свою награду, но я был недостаточно хорош для этого и выносил половину наград где-то.
Эх были времена...
Ну так не убивай фантомов, а держи фокус на хосте (если ты фиолетовый фантом то не важно).
В конце концов, тебя, вторженца, никто не звал сюда (в мир хоста), так что git gut.
А если ситуация патовая, то в игре есть специальный предмет, хотя какая разница, вторженец в отличие от хоста вообще ничего не теряет (если цельным красным оком пользуешься).
Упрощённый до пары слов призыв развиваться, показывающий что ты та ещё руина.
Если ты по одному огребаешь от каждого члена банды гопников то ты дрищ по факту и есть :D
Ага, гопнику, который тебя внезапно арматурой по черепу огрел из тени.
То есть к тебе могут закинуть противника +- твоего же уровня с твоим уровнем заточки.
И то что ты качаешь всякую хуйню в отличие от твоего противника называется не "ПвЕ билд" а "сугубо личные проблемы потребителя игр от юбисофт".
Я понимаю что это печально, когда ты не можешь "Нажать X чтобы подебил"
и вообще получить весь шмот в игре это дело 2-3 дней для не очень опытного игрока.
Я как слегка шарящий за ПвП в дарксоул знаю пару нечестных шмоток которые могут заставить очередняру сломать монитор. Но конкретно против тебя они будут излишеством. Во первых такой как ты даже не поймет за счет чего они нечестные, во вторых эти вскукареки про читерные билды и кувырки говорят о том что тебя можно забить ссаным посохом.
Я так понял мастер ПвЕ билдов ты не отключаешь интернет потому что на боссов тоже подкрепление нужно :D
Что мешает признаться в собственных рукожопии и тупости? ЧСВ?
Ссылка на патчноутсы к ДС3 версии 1.13 (изменённые таблицы матчмейкинга в конце поста)
Эта система так же была со старта в ремастере первой части
Жрец за счёт форса наказывает любой сделанный не вовремя кувырок.
Танк за счёт пойз фреймов проигнорит удары от ганкера попутно ломая ему хлебало каким-нибудь Dragon Slayer Greataxe или Paierd Ringed Knight Greatswords.
Хватит оправдывать собственную убогость в Дарк Соулсе.
Если ты так обсыкаешься от пвп но не выключаешь интернет режим и вместо этого хейтишь его на форумах, то у тебя явно лампочку в башке перетряхнули.
Если ты криворукое нубло играй в казуальные игры.
А лезть в хардкор и ныть о том что он хардкорен это гораздо более пидорское поведение.
Без него пройти даже тех же боссов можно только отдрачивая за щитом, что является казуальщиной в кубе. Типа нахуя вообще за ДС садиться если ты постоянно ищешь как бы облегчить себе геймплей.
Ебало бы разбить тому "специалисту", который когда-то придумал ввести в игру перекат. Это хуйня из плохих фильмов начала двадцатого века и современных говнобоевиков. В реальности, увидеть перекат в бою, в любом веке и любого вида воинов сложнее было, чем цветы папоротника найти. Потому, что в реальности ты не защищаешься от урона перекатом, а наоборот совершаешь предсказемое движение, в котором тебя легко зарезать. И это не считая того, что в ДС любой бомж может перекатываться, тогда как на самом деле это требует отличной физической подготовки. Даже кувырок требует ловкости и подготовки, а перекат вчетверо больше.
Если уж вводить такую аркадную ( а это абсолютно аркадный элемент) хрень в игру, то скорость переката и его дальность должны быть очень жестко привязаны к ловкости и силе. При ловкости ниже двадцати персонаж вообще должен умирать на месте от перелома шеи.
Вся серия аркадна с ног до головы.
Скорость переката и инвуль фреймы сканируются таки от характеристик и еквипа персонажа.
Я не понимаю ваших жалоб. С моей стороны это выглядит так как будто человек пришел играть в ДС не по тому что игра/серия нравится а по тому что хайпово. Пережевал кактус, не смог/захотел адаптироваться и тут понеслось. Ну а потом встретились два одиночества.
Мало они скалируются. должны от нуля, чтобы без характеристик даже голый кувыркнуться не мог. Тогда любителям кувырков придется фокусить ловкость реально сильно и к уровню, когда они смогли бы угнетать, большая часть игроков бы проходила игру и забивала. А так даже без прокачки ловкости при нужном тайминге можно от всего увернуться практически. Что позволяет твинкоперсонажами вторгаться в миры новичков и угнетать их.
Изменение перекатов изменило бы их для всех игроков чем твинки обязательно бы воспользовались.
В общем, изменение игрового баланса или механик не решит эту проблему.
Более менее эту беду починили в дс3 и ремастере, однако этого недостаточно.
Ну, или, сделать квест повторямый в одной из первых локаций, типа "восстановите багровый щит", который позволял бы выбирать, участвовать в неуправляемом пвп или нет. Одно дело, что-то вроде башни, где игроки добровольно вкатываются в бои, а совсем другое - назойливые психи, лезущие в чужие "миры" и нападающие на их хозяев.