Я знаю что на джое есть народ который занимается разработкой всякого или по крайне мере имел подобны / Разработка игр :: Игры

Игры Разработка игр 
Я знаю что на джое есть народ который занимается разработкой всякого или по крайне мере имел подобный опыт по этому вопрос к тем кто в этом че то да понимает. С чего так сказать начать? Какую среду разработки взять, нужно что то не слишком сложное и желательно бесплатное (хотя можно платное если не дорогое) потому как в программировании я не шибко силен.
Я знаю есть РПГ мейкер возможно для начала попробую на нем чего нибудь простенькое сваять, но хотелось бы узнать какие еще варианты есть, потому как задумку что есть в голове хотелось бы реальизовать на чем то более графонистом в перспективе.
ПИДОРЫ, ПОМОГИТЕ
КУПОН
НА 1 ПОМОЩЬ,Игры,Разработка игр
Подробнее
ПИДОРЫ, ПОМОГИТЕ КУПОН НА 1 ПОМОЩЬ
Игры,Разработка игр
Еще на тему
Развернуть
С мейкером могу помочь, там довольно просто.
В смысле с чего начать? А сам чего хочешь делать в итоге? Просто о зарплате программиста мокнешь или все же продукт какой то делать - тогда какой?
Хочется запилить свою рпг.
Как по мне то рпг мейкер самое то. Лёгкий, довольно функциональный, есть куча часных дополнений и модов, игры без проблем переносятся на андроид с сенсорным экраном. Остальное скорее всего сильно сложнее и запутаннее будет.
Мейкер, как основа, а дальше смотри в сторону Юнити и Анриала, туториалы на ютубчике есть.
Unity
Плюсы:
- легок в освоении
- много вакансий для джунов
- можно писать простенькие 2D игры для слабых устройств
Минусы:
- дотнет - очень на любителя


Unreal Engine
Плюсы :
- Blueprint очень удобен для познавания основ программирования
- Можно, но не обязательно писать на С++
- Все актуальные графические технологии добавляются раньше юнити
Минусы:
- Про 2D забудь, считай что поддержка этого режима отсутствует полностью
- Когда речь заходит об оптимизации, надо лезть в С++ код движка
- Мало вакансий для джунов

В обоих случаях надо бы подтянуть знания программирования и ООП, хотя бы на базовом уровне. Без этого даже нормальные скрипты писать не получится в самом простом движке.

PS Сам работаю UE C++ разрабом под VR, юньку знаю плохо, и хз куда перекатываться если вакансий мало.
А почему так вышло что юнити много вакансий а в анриал нет? С++ же весёлый язык и там надо быть крепким спецом а значит много таких быть не может.
НУ все правильно, он же не пишет что мало вакансий вообще, их мало для джунов то бишь для начинающих.
Все те, кто после С++ юзали C# или Java, обратно к плюсам возвращаться не захотят. Но в Unreal перегружены операторы new и delete, даже какой-то сборщик мусора есть, и если использовать архитектуру движка, то код максимально приближен к тем же C# и Java. Но люди, почему-то, все равно боятся его юзать. Возможно из-за первых психологических травм их курса С++ в универе.
Да и на каком-нибудь геймджеме, где соревнуются разрабы-любитили, в основном юньку юзают. Хотел найти команду в прошлом году, никто со мной под анриал не захотел идти. А соло работать - такое себе.
Не рекомендую своим первым опытом делать создание РПГ.
Далее идёт личное мнение человека 5+ лет опыта и своей геймдев студией для совсем начинающего.

Создание игр состоит из двух глобальных компонентов:
1. Техническая реализация.
2. Геймдизайн.

Первое делится на арт часть, тех часть. То есть тебе надо узнать много нового, как оно работает под капотом и забыть свои геймерские познания, потому что в текстурах ничего и никогда не застреёт.
И вот тут тебе могут насоветовать курсов по программированию, какой движок проще для вхождения и всё такое. Инфы достаточно. Иди на Coursera, забивай в поиск Game Development и штудируй всё что есть.

Второе это собственно способность тебя создавать что-то, приносящее другим людям фан. Это прямая обязанность геймдизайнера, как профы. Но ты сказал что хочешь начать свой путь с создания своей игры, а не карьеру в компании. Поэтому тебе надо самостоятельно научиться понимать как фан создаётся. Для этого я и рекомендую начинать не с РПГ, а с менее трудоёмких жанров.

Ты можешь начать с РПГ. Но если ты не гений и талант, то ты ТАААК много времени потратишь пока поймёшь что и как работает, что выгоришь до того момента как получишь законченный результат.
Поэтому советую начать с малого. Простой жанр с минимумом механик, арта и кода.
Как пример - гиперкэжуал, визуальная новелла, топдаун или сайдскроллер какой-то.

Вот тебе для примера. Есть у меня друг, который попал в геймдев в большие компании именно сделав сам первую игрушку: https://store.steampowered.com/app/595260/Heat_Guardian_ReFrozen_Edition/
Сейчас он левелдиз на Сталкере 2.


Это не значит что не надо идти к мечте и не стоит делать РПГ. Стоит и надо. Но прийдя впервые в качалку ты не будешь пытаться поднять 200килограмовую штангу.
Cimage Cimage 04.03.202118:13 ответить ссылка 0.5
Ты вроде бы и всё правильно написал и по хорошему всё именно так и должно быть. Но пацаны с патреона и прочих ресурсов, делающие рпг на коленке, с тупейшим дизайном и сюжетом, вставляя туда 18+ контент, нихерово так имеют себе прибавку к зарплате и это уже даже после ввода доп. правил на патреоне. Так конечно в сталкер не попадёшь и приличным геймдевом наверное не вырастишь но как говориться - почему бы и нет.
Если задавать себе вопрос "Зачем?", "Зачем я хочу этим заниматься?". То я бы сказал что и как у пирамиды Маслоу тут приблизительно есть несколько уровней:
1. Хочу зарабатывать деньги этим, чтобы было что жрать.
2. Хочу делать те игры, которые мне самому нравятся.
3. Хочу признания моих скиллов от коллег, которые разрабатывают игры, как и я.
4. Хочу признания игроков, которым понравится играть в мою игру.

Всё что я пытаюсь сделать своим советом это сократить соискателю путь до пунктов 3 и 4.
Если соискатель не дубовый, то он найдёт инфу о том как попасть в геймдев. Каким скиллам нужно научиться чтобы получалось что-то сделать, какие курсы пройти. Это не сложная информация. Я когда-то начал работу левелдизом на матч-3 после того как прошел 2 онлайн курса и один оффлайн, переквалифицировался с сисадмина.

Мой же совет позволяет сократить время на длинной дистанции. Тем более если человек с самого начала решил не через карьеру заходить, а пытаясь создать свою собственную игру.
Cimage Cimage 05.03.202101:32 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
HP: 80%