Склепал карты для пятой цивы по мотивам своего около-фентези сеттинга и планирую не останавливаться / Civilization V :: Civilization :: длиннопост :: Игры

Civilization V Civilization Игры длиннопост 

Склепал карты для пятой цивы по мотивам своего около-фентези сеттинга и планирую не останавливаться

Модификация в Мастерской - 11 карт всех сортов и расцветок. От самого континента и большущей степи до мелкой красивой пустыни

Модификация в Гуголь Диске - куда большую роль играет описание карт, лора и кусочек повести, что находятся здесь. 

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Привет, риахтур родненький. Пока делал очередную топографическую и политическую карту в циве для своих "Сказаний" меня очень переклинило. Изначально я следовал кредо "знай правила прежде нарушать их" и пилил свой мир молча, не планируя выходить на свет ещё пару лет пока не отполирую всё до блеска. Из относительно небольшой в плане глубины истории, написанной в детстве, за девять лет сварил преогромнейший сеттинг с десятками различных сказаний по всему миру, пытаясь даровать глубину оному. Эдакий "Сильмариллион" наоборот, ибо по большей части писались предыстории предысторий и так впредь до появления первой разумной жизни. Сотни страниц заметок, хронологии и концептов событий, кратко расписанных и ожидающих своего часа. Детское хобби в виде сотворения мира и занимательных историй сподвигали меня познавать всевозможные науки, оттого и окончил мед. колледж, поступил в истфак на этнолога, проводил много времени изучая палеологию, антропологию, географию, климатологию и прочая. Поначалу я планировал создать очень проработанный около-фентези сеттинг без дыр и роялей, скорее походивший на альтернативную историю или лёгкую фантастику, где практически всё можно объяснить с научной точки зрения, после чего окутать это всё пеленой магии и мистики. 

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Тот же самый мир во времена предшествующие легендарному Потопу, что на деле был очень резким потеплением и таянием полярных шапок по причине [SPOILER_NAME]


Создавая карты своих континентов я очень сильно напрягался по поводу климатических особенностей, течений ветров и уровнем осадков. Сделано всё на уровне любителя, тк я не климатолог и уж тем паче не палеогеограф, однако мне хватило познаний сымитировать изменение тёплых и холодных течений, которые в свою очередь влияют на количество осадков и прочая-прочая. 

Сам же сеттинг можно условно отнести к жанру "реалистичное фентези". Это означает, что я изначально старался создать мир, где на каждый вопрос можно дать ответ, который почти не перечит реальному здравому смыслу; где разумная жизнь зародилась на протяжении миллионов лет, где все расы имеют общего предка, а магия редка и не всемогуща. К примеру:

· Маг способен исцелить раненного, но только при условии, что он хорош в медицине и способен контролировать процесс, ибо магическое исцеление - это не обычное восстановление ран как в том же Скайриме, это очень сложный процесс ускоренной регенерации тканей с высоким шансом образования злокачественных опухолей или отторжения тканей. Таким образом, лечат с помощью магии либо лучшие маги-врачи, либо при крайней необходимости.

· Средняя продолжительность жизни каждого представителя расы одинакова. В зависимости от благосостояния, уровня медицины и других факторов человек, эльф или гном смогут прожить от 40 до 80 лет.

· Вы –представитель гордого народа гномов и ваши предки тысячелетиями жили в пещерах, что освещаются только люминесцентными бактериями, чей свет, отражаясь от пары кристаллов, имитирует сумеречный?  Выходя на поверхность будьте так любезны накрыть тело паранджой и напялить на свои большие глаза тонированные стёкла, иначе вы умрёте от меланомы и ослепнете от ужасающе яркого света.

лк: С 4000 ВС I HELP I MENU,Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Внезапно обнаруженная мной фича - если проложить реку через озеро Виктория, то речка будет казаться очень широкой


Но случился 2020-й. Карантин, потеря трёх любимых работ за месяц,  жесточайшая ежевесенняя депрессия на фоне ПТСР, получение статуса инвалидности на фоне ментального растройства, да и патологическое невезение в целом заставили в очередной раз усомниться о будущем. Да и моя погоня за исследованиями дабы учесть всевозможные факторы по типу "космической радиации" может занять у меня ещё 10-15 лет, а я не уверен что с такими успехами по жизни доживу ̶д̶о̶̶ д̶в̶а̶д̶ц̶а̶т̶и̶  ещё лет пять. И вот, когда коронованную маман в тяжёлом состоянии увезли в больницу с пневмой - благо всё обошлось, хотя денег больше нет - а потом и я начал помирать, то меня окончательно переклинило. 

Будучи с короной в лёгких, впоследствии чуть не убившей меня, я испытал панику, пережил очередной экзистенциальный кризис и решил, что хуже не станет оттого, если я попробую попытать удачу здесь и сейчас. Дропнув обучение в этом модуле (о чём нынче немного жалею), коронованный "я" решил вытащить со всех полок свои наработки и поставил себе цель тщательно проработать и  скомпилировать их воедино, после чего потихоньку куда-то выкладывать с целью привлечения аудитории. На написание книги я уже не зарюсь, а вот на создание пары игор-модификаций в стиле "Enderal" у меня контента предостаточно. Подобная публикация, помимо того, что я делюсь с вами тщательно проработанными картами и частичкой лора по доброте душевной, представляет из себя некого рода портфолио (оттого там и английское описание присутствует), чтобы найти парочку-другую спонсоров, дающих копеечку, благодаря чему я не сдохну в канаве от голода и смогу продолжать создавать контент почти не отвлекаясь на работу в каком-нибудь заводе.

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Вот так выглядит топографическая часть карты. Речка, изображенная здесь, после Потопа станет огромной, что будет отображаться в виде целого гекса воды между берегами. Да и в целом разница в деталях между картой до и после Потопа ебически огромная. В момент, когда я не планировал публиковать это и пилил для себя, я потратил около 140 часов на одно только рисование обеих карт, хотя точно такую же можно сделать менее чем за сутки  


Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Допотопная карта культурных образований. Тенероса. Только две цивилизации здесь отображают единое государство, всё остальное - десятки разрозненных стран и племён единой культурной группы. Каждая держава выбрана по тому или иному признаку, совпадающему с изображаемыми народами. К примеру роль кочевников отлично берут на себя, внезапно, кочевые народы, Ассирия и Персы получились неплохими гномами, а ирокезы - типичными представителями первобытно-общинного строя эльфийских народов. 



Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

В этой же карте в подавляющем большинстве случаев отображены единые государства или союзы государств.


Science: OFF ®55(+55) £/0/3 Happiness: OFF Golden Ages: OFF Policies: OFF JIT+40 Religion: OFF 65
-9

-2 0
Turn: 0 4000 BC I HELP I MENU
, *HEDEBY
FIVE HOUSES
CROOKED HORN
COPENHAGEN
CURVED CAPE
, Tile owned by Player 1
Terrain : Ice
Build Actions
CHOOSE PRODUCTION
GODGIVEN HUMULUS

Ну и куда же без пасхалочек?



На данный момент я планирую взять академ (если меня попросту не выпрут) и, помимо рисования в циве ещё пяти континентов, начать работать над модулем для M&B II Bannerlord в попытке создать нечто схожее на "Рrophesy of Рendor", поначалу занимаясь рисованием карты и топографией. время от времени  буду заказывать за деньги с "завод_нейм" арты  у знакомых и постепенно завлекать народ. Также после приобретения Humankind когда она выйдет я перерисую ряд карт, используя возможность отображать уровень возвышенности, чего очень не хватает в циве, а также создам ряд сценариев, если редактор позволит  это.

Помимо прочего у меня есть покадровый план для двух мультипликационных роликов общей длительностью в 9 минут, описывающий самый важный фрагмент "Сказаний". Ну и всякие мелочи в виде остальных трёх сеттингов в стиле ретрофутуризма и сай-фая, но они не так важны для меня и могут потерпеть лет эдак пятнадцать. 


Предлагаю прочитать кусочек лора, расписанный в Гугл Диске [вскоре добавлю и на украинском], следить за развитием проекта на всевозможных ресурсах и буду крайне признателен, если кто-то пожелает проспонсировать мою попытку не сдохнуть от голода, тк из-за пережитой короны мне ещё очень долго не найти работу


Twitter- https://twitter.com/clepovoron

Patreon- https://www.patreon.com/clepovoron  - планирую использовать как площадку для публикаций в свободном доступе. Подписываться необязательно, всё будет бесплатно


Paypal - clepovoron@gmail.com

Donation alertshttps://www.donationalerts.com/r/clepovoron

З.Ы. 
Знает ли кто-то касательно нормальных стартап площадок разряда "kickstarter" или любого другого места, где можно заявить о себе для СНГ пространства? Раз тянуть бычка за яйца, то уж лучше не отпускать. 


Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Ну и на прощание фото предновогодней писанины 2019 года, когда я был полон надежд что 2020 будет лучшим




Подробнее


лк: С 4000 ВС I HELP I MENU



Science: OFF ®55(+55) £/0/3 Happiness: OFF Golden Ages: OFF Policies: OFF JIT+40 Religion: OFF 65 -9 -2 0 Turn: 0 4000 BC I HELP I MENU , *HEDEBY FIVE HOUSES CROOKED HORN COPENHAGEN CURVED CAPE , Tile owned by Player 1 Terrain : Ice Build Actions CHOOSE PRODUCTION GODGIVEN HUMULUS Movement 5/6

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Ого, вот это ты серьезно подошёл к делу мироустройства! Многим современным творцам не хватает проработки и деталей, но и мир без истории мало кого заинтересует.
Я хочу пожелать тебе удачи и надеюсь что ты сможешь сделать законченное произведение искусства. Может быть даже книгу напишешь)
Сяб
Мне проще для начала действительно сварганить мод по скачимочи. За то время глубина сеттинга подрастёт, появится фанбаза и тогда можно чёт написать.
а вот сейчас бы дожить до НГ задача стоит, какой уж там книжечки
Я вот все в 3 играю,никак перейти не могу,боюсь новизны этой и 3D графики
Вообще не понимаю кому может нравится 5 цива, всегда любил циву за возможность построить 100500 танков и городов, а не вот этот вот графоний...
Высыпи людей на голую ровную землю и они напишут историю. А офигенный проработый мир как не сочиняй все равно наделаешь дыр да роялей.

Вопросик. Всякие картоделы для цивилизации, вот и вы тоже, любят изрезать континенты широкими реками. В вашей задумке как в это полагается играть? просто смириться и жить с этим, или подключить какие-то модификации с мостами, и какие, или они уже встроенны в карту?
Эм. А почему нельзя просто проложить дороги? Там ведь автоматом прокладываются мосты, если дорога с обоих берегов.
А, понял, извиняюсь. Речь шла о реках шириной в один гекс. Ну тут, если без мощной магии или гномьей инженерии, то перебираться на лодочках, как в старые добрые.
Как и писал ранее, поначалу это была топографическая карта материка, а реки энти представляют из сеья весьма широкие потоки воды по типу Днепра, Амазонки, старого Ефрата или Волги. Типо чтобы раньше перейти на другой берег, когда не было особо развито мостостроительство, нужно было очень постараться
Привет, хотел спросить разве вдоль реки, что в пустыне, не должно быть хотя бы по 1 гексу зелени?
И, в идеале, портовый городок в дельте реки и пару деревенек рыболовов вдоль самой реки ?
Там пойм предостаточно. Если обработать гекс поймы, то будет вполне себе зелёная местность вдоль рек
О. Я сейчас тоже рисую карту своего мира. Только рисую его в Dungeon Painter Studio. Сложно рисовать карту с нуля, из-за непонимания масштабов карты и рисуемого мира.
Я опробовал ряд прог и добротно рисовал во многих, но прикол в том, что пока не начался карантин, я был в общаге с ебически слабым ноутом, который только и тянет редактор цивы. Сейчас же я сижу на хате и пробую что-то новенькое, но поначаду решил доделать и выдожить свою карту с ноута.
Да и 3д/изометрические карты мне как-то по душе. Оттого наверн и буду пытать удачи в мододеловстве скачимочи

*пикча одного сюжетного городка, сделанная в Inkarnate - весьма неплохой штуки для рисования околофентезийных карт*

- /У Á
Выглядить здорово, но если решил выходить с этим на рынок, то советую чекнуть лицензионное соглащение, я где-то слышал что инкарнат осталяет за собой права на нарисованные в нем карты и может при желании процент прибыли попросить
Ankidu Ankidu 02.12.202013:32 ответить ссылка 0.0
Не, это на поток не идё. Я итак особо монетизировать творчество не собираюсь (разве что на донатах жить), а эту карту просто кинул чтобы показать что могу делать в других прогах

"Да и карта делалась на подписке, где чёрным по беллму ращрешалось "commercial use"
Я на самом деле удивлен, как сука эта прога легко и просто позволяет рисовать столь живописные пейзажи. Тип. Это ты или сама прога расставила так аккуратно дома?
Все в ручную, карта ебибески огромных размеров и домики самых мелких из возможных параметрлв. Когда буду обновлять подписку на инке, допилю чутка, тк много мелочей недоделаны, если зумить а не мотреть распечатку
А все. Увидел. Все дома по сути просто наклеены друг на друга. Я то думал, там ассеты настолько разнообразны, что не увидишь сходства.
Круто, конечно, что у тебя хватило решительности и мотивации заниматься этим проектом. У меня тоже где-то завалялось несколько сеттингов, по которым я водил ролевки со своими друзьями в ранние годы. Но в какой-то момент все мои друзья куда-то пропали/женились/уехали, я еще несколько лет продложал время от времени писать что-то уже только для себя, а потом и это забросил. Я раньше тоже думал о написании книги, а потом понял, что мне явно не хватит таланта, чтобы написать сколь-нибудь интересную и необычную историю, а проходным фентези уже и так заполнен весь интернет.
"А проходным фентези уже и так заполнен весь интернет" - оттого и оттягивал как минимум еще года на три, тк хотел для начала сварить его нормальным
Ну я здесь говорю не столько о лоре самого сеттинга, как об услиях, которые нужны для превращения его в книгу, о "писательском мастерстве". Об общем построении повествования, написании персонажей, "оттачивании стиля" и прочего. Я с ужасом представляю, сколько времени это может занять, особенно, если нет никакого опыта.
Мне кажется, даже само качество "лора" вторично - легко создать проработанный, но попросту "скучный" лор, слабо отличимый от множества других сеттингов. И наоборот, хороший писатель может превратить даже несложную историю во что-то увлекательное.
оттого и решил что сначала, раз взялся за дело, лучше попробовать поначалу сделать что-то играемое в стиле песочницы, не шибко требующее сильного уровня повествования (как будто в скачимочи ради сюжета играют), чтобы параллельно графоманить для души и кидать это в топку, набивая руку.

Еси тересно, то можешь чекнуть в гуголь диске тхт файл "последний сон". По большей части все свои нынешние навыки письма заключены в этой повести. не скажу, что она на что-то претендует, но как небольшая писанина о смерти одного из игроков -заказчик был доволен своей смертью
Таки плотно взялся за дело? Одобряю и желаю здоровья и мотивации для развития такого предприятия. Даже интересно как далеко это зайдёт.
хуйня какаято мне не нравится
> Выходя на поверхность будьте так любезны накрыть тело паранджой и напялить на свои большие глаза тонированные стёкла

а вот эту идею я пожалуй сплагиачу (но не в наглую, а слегка)
Рад что зашло
ИМХО можно еще подобное впердолить всяким тёмным эльфам всевозможных [deep dark fantasy], которые также во многих сеттингах сидят веками под землёй
Если захочешь сделать настолку по своему сеттингу.
То вот краудфандинговый сайт для СНГ региона:
https://crowdrepublic.ru/
Ебац, пасиба, добрый человек. Посмотрим что из энтого выйдет
Ты прямо Лимфатер...
Уже нашел небольшую дыру в лоре. Гномы под землей вообще без освещения были чтоль? И даже огонь не разводили. Выходит и металлургией не занимались. А тогда на кой черт под землей сидеть?
* "живой свет" - биолюминисцентные микроорганизмы, покрывающие плёнкой обитаемые гномами пещеры. Весь пещерный комплекс в той или иной степени излучает свет.
* Также в наличии открытые отложения "светокамня" - кристалла, который отражает поступаемый свет в несколько раз. его добычу поставили на поток чуть ли не с самого начала.
* Также среди флоры в наличии ряд растений/грибов, что также обладают биолюминисцентными свойствами. в купе это всё создаёт сумеречный свет в общих тонах, а если находишься с солнце-камнем, то и наземник, попавший в подземные земли будет более-менее неплохо видеть.
* огонь и прочее разводили не особо часто, по крайней мере не в таких ебических количествах как на поверхности, тк температура обычно стабильно приемлимая, освещение дает сама пещера или грибочки, на которых наложен абажур из солнце-света. Металлургией и прочей особо пожирающей кислород и загрязняющей воздух пещеры промышленностью они занимались в комплексах, что находились в особо продуваемых местах или сажали необычные сорта грибов/растений, абсорбирующих отходы производства, выходящие в воздух (да, такое там есть по причине [SPOILER NAME])
* Чего они там жили? дык они стали пленниками обстоятельств. их предков завалило, а выход никак не найти, зато землетряс, заперевший их в недрах пещер, открыл разлом в более богатые и красивые земли, что стали их новым домом. Наружу их потомки, хоть и мечтали о солнце и звёздах, никак вылазить не хотели. мол нахера, если у тя тут все хорошо, хищников почти нет, погодка прекрасная и грибочки красиво светят. А наружу еще добираться, ты поди еще найди ту пещерку через которую твои предки приперлись сюды, которую небось и завалило недавним землетрясом опять. А тут, хоть и погремело, но камушек на голову не упал. Нравилось им итак кароч
лол, получил от одного из русичей 100 бачей на пайпал, надо было по почте принять запрос на денежку. получил запрос 30 числа, оповещение пришло 4-го, пока шароебился с принятием письма, мне незамедлительно сообщили что запрос отклонён из-за истечения срока действия.
* сообщить об оплате /донате с задержкой в 4 дня
* сообщить об отмене платежа через 15 минут, тк "надо было раньше думать"

первое пожертвование в молоко
*кек*
вааау, круто чувак, удачи ,сам таким для себя занимался, раньше тот ещё фантазер был. Желаю тебе сил, мотивации, донатов, вдохновения, ну и конечно денежной стабильности. Помимо дрочева лора, землицы, почитай что-нибудь из серии "умники писатели пишут про писательство", потому что концепты концептами, а всё приёмы уже придуманы до нас.
То что уже всё давно придумано убедился очень давно, когда впервые сыграл в dragon age, впервые разобрал лор Warhammer FB и тд.
Сяб за всё. Пока что решаю беду с финансами и обучением, время от времени поделывая новые карты, чтобы набить руку, потом буду уже почитывать чёт
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Хо^: 69 11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле. XbT0PoV< ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-! iироВКА ЛОМ* •м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой" >*<\ оч'Т'ЛНЛреи Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91. K^UU^VaU
подробнее»

Civilization V Civilization Игры

Хо^: 69 11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле. XbT0PoV< ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-! iироВКА ЛОМ* •м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой" >*<\ оч'Т'ЛНЛреи Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91. K^UU^VaU
Ход: 151 1990 г. до н.э. I Помощь • МЕНЮ Дипломатия Аския Город-государство сообщает АктивацияЩ •Чтобы эктивкроя Екатерина II Россия (Вы) 85 О ifu Выход — ДЕРЖАВЫ Дарий I Персия Дружба 148 Елизавета Англия Нейтралитет не ® Чингисхан Монголия Дружба Вашингтон ♦ ) Америка
подробнее»

civilization 5 Civilization Игры Карта КВЕБИКА.

Ход: 151 1990 г. до н.э. I Помощь • МЕНЮ Дипломатия Аския Город-государство сообщает АктивацияЩ •Чтобы эктивкроя Екатерина II Россия (Вы) 85 О ifu Выход — ДЕРЖАВЫ Дарий I Персия Дружба 148 Елизавета Англия Нейтралитет не ® Чингисхан Монголия Дружба Вашингтон ♦ ) Америка
C rv NATION ^5 Наступило Новейшее время. Народ Германии преуспевал, ремесла процветали, великие люди творили науку и политику. Под управлением великого канцлера Отто фон Бисмарка экономика Германия достигла невиданного успеха. Бисмарк смотрел на очередной амбициозный проект столичного инженера, р
подробнее»

Civilization Игры civilization 5 Бисмарк длиннопост

C rv NATION ^5 Наступило Новейшее время. Народ Германии преуспевал, ремесла процветали, великие люди творили науку и политику. Под управлением великого канцлера Отто фон Бисмарка экономика Германия достигла невиданного успеха. Бисмарк смотрел на очередной амбициозный проект столичного инженера, р