Warcraft art :: World of Warcraft :: Warcraft Расы :: wow :: Warcraft Art :: Warcraft Race :: Warcraft :: Warcraft (Варкрафт) :: Blizzard :: game art :: game art :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: дренейка :: paladin :: Cole Eastburn :: Cole Eastburn :: paladin :: Игры :: games :: фэндомы :: fandoms

Игры wow Warcraft Warcraft Расы Warcraft Art game art paladin дренейка Cole Eastburn ...Blizzard фэндомы 
Игры,wow,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Warcraft Расы,Warcraft Art,game art,paladin,дренейка,Cole Eastburn,games,World of Warcraft,Warcraft,Blizzard,fandoms,Warcraft Race,Warcraft art,game art,paladin,Cole Eastburn
Подробнее

Игры,wow,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Warcraft Расы,Warcraft Art,game art,paladin,дренейка,Cole Eastburn,games,World of Warcraft,Warcraft,Blizzard,fandoms,Warcraft Race,Warcraft art,game art,paladin,Cole Eastburn
Еще на тему
Развернуть
Что-то она высоковата для полностью согнутых коленей
Они не согнуты, это такое строение ноги

И да, они очень высокие, даже с таким строением ноги они выше например Ночных Эльфов примерно на пол головы (Если сравнивать персонажей одного пола, мужик Ночных Эльфов ростом примерно как баба Дреней)

Примерный рост: м 226 см. ж 215 см.
Хз про какое строение ты говоришь, вот модельки, которые в игре и на арте коленка явно согнута. Если та что на арте выпрямит коленки до такого же состояния она будет каланчой, потому что по пропорциям она и так высокая.
А по поводу того что они выше эльфов, это конечно да, но я бы сказал что на пол шишечки, а не на пол головы
There are no goblin/worgen on this chart because I couldn’t get their models in T-pose. Hopefully once they get their model update, they’ll be added. These races have the same height: Dark Iron Dwarf - Dwarf Highmountain Tauren - Tauren Lightforged Draenei - Draenei Nightborne - Night Elf
Погодь, что это за огрины под названием кул тиран?
Честно говоря, сложно сказать с этими ростами. Если принимать во внимание все, что есть, модельки, синематики... Ну и наконец тот факт, что они тоже как бы живые существа, которые не под копирку делаются, то я бы сказал, что их рост где-то от 185-190 см и выше. Среди них по логике тоже могут встречаться как и низкие, так и высокие.
Новые Близы вообще наплевательски относятся к каноничности и уж тем более к росту персонажей. Во первых, по канону у дренеев синяя кровь, у НЭ фиолетовая, у андедов зелёная, однако, Близам лень менять текстурки и любое проявление крови (которое добавили в пандах), у любой из рас, красного цвета. И если цвет крови дренеев упоминается на островах Кровавой Дымки, где блад называет Велена синекровым, то про кровь андедов вообще нигде не упоминается, разве что по всплескам, когда бьют персонажа. Всё это фишки БК и Классики, где разрабы пытались дать уникальность не только классам, но и расам. Кроме того, Ирель в игре в разы выше обычных дренеев, (их рост 2.15-2.20) это конечно может быть условность, но если судить всё же по модельке, её рост около 2.5 метров, а в ролике "Дренор свободен!" её рост как у Кадгара. У людей в ВоВ рост 1.8. Значит, либо Кадгар высокий, либо Ирель низкая.
С тобой сложно не согласиться. Новые близзы в общем-то наплевательски относятся почти ко всему (привет характеры персонажей в бфа). Так что да, ты прав, но что касаемо роста, все же, на мой взгляд, наверно, правильнее будет опираться на синематики. В игре все же много условностей. Ну и как я и сказал все мы разные, есть люди 160, а есть 200+, так же и у дренеев. Как мне кажется, их рост стартует как раз где-то от 185-190 см. Что до Ирель, то тут скорее она невысокая. Посмотри на Велена, он тоже не то чтобы сильно больше Седогрива на роликах.
Значит, по твоему, Кадгар не менее 2.15 метров в росте?) Базовый рост у людей в ВоВ 1.8 и 1.7, в зависимости от пола. У дренеев 2.2 и 2.15, тоже в зависимости от пола. Но есть и те, кто выше или ниже базовых, к примеру, при входе с острова Лазурной дымке, на Кровавую, на базе элеков есть дренейка по имени Маленькая Азими и она таки дренейка карлик. Теперь же хрен поймешь рост. Особенно в роликах. Бейн вон весьма низкий для таурена, если судить по роликам.
Нет, я не это имел в виду. "Что до Ирель, то тут скорее она невысокая" Скорее Ирель ростом около 190. В любом случае, ты предлагаешь за канон брать игровые модели? Как по мне, странное решение. Как бы то ни было, я уже описал, как вижу этот вопрос, даже так, если брать что рост дренеев (не карликов) начинается где-то со 185, да даже со 180, это все равно больше начальных ростов людей (не карликов)
Да и с карликом ты немного загнул) Для тебя любой, кто ниже, примерно, на голову = карлик?
 § g 'i i i L% ж Мк № \ tr< V V, iliJr Bnf Ш ^ v ►. j Г/ ..у Xi!** j§ л “Чк ' ж Va ИГ _Ч^ ÄV *^ШЁ[ ч ■ fi ГЛ/ А y^JLAP| i М^|\
Я про то, что раньше хотя бы немного, но заморачивались ростом, по которому можно было судить. А Азими где то 1.9 метра, так как люди мужского пола дренейкам прямо в сиськи глазами утыкаются. Ну и приписка Маленькая у неё не спроста) Было бы не плохо, если бы расширили костомизацию до выбора роста и телосложения.
Если ты говоришь, что человек 1,8, то Азими где-то недалеко, может около 183-185. И все таки, маленькая это не карлик. Но и опять же, как по мне, судить по игровым моделькам сложно. Ну про кастомизацию, неистово плюсую.
В таком случае, какой рост Ирель?
Мне начинает казаться, что мы говорим на разных языках. Ты приводишь мне в пример Азими (модель в игре), я сравниваю ее с игровой дренейкой и человеком, исходя из твоих доводов, при этом в который раз акцентирую внимание, что, как мне кажется сравнивать по моделям не самый лучший выбор. После чего, ты мне кидаешь эту картинку, как бы намекая, что я несу херню с Азими? В чем логика?
В том, что ты выше написал, что рост Ирель 1.9. Я привёл в пример Азими, рост которой примерно 1.9 в игре. В "Дренор свободен!" она ростом с Кадгара, моделька которого свыше 2 метров. Даже в Даларане он на полторы головы выше игровой модельки.
Я привел в пример Ирель из синематика, не из игры, так как обсуждали мы ролик. Ты приводишь в пример Азими (из игры), говоря, что ее рост примерно 1,9, хотя человек (как ты сказал 1,8) стоящий рядом с ней не выглядит на 10 см ниже. Ты теперь приводишь модель Ирель, почему-то забыв, что в игре все модельки ключевых персонажей, обычно, больше остальных, условность такая, что бы выделялись. Похоже мы таки неправильно друг друга поняли.
В таком случае, Ирель никак не может быть ниже обычной дренейки, либо Кадгар крайне высокий. В ролике с Веленом она на пол головы ниже его, а Велен никогда не был обделён ростом.
Ну так я уже говорил, что с Веленом тоже все странно) Седогрив, к примеру на его фоне не то что бы сильно меньше, исходя из роликов легиона. Так что и Генн у нас метра 2 минимум, по такой логике.
А воргены и в игре высокие, ростом с дренеев.
Седогрив в форме человека
C роликами и размерами у них проблемы. Вот Иллидан и Велен. Хочешь сказать, что Иллидан ростом с человека?) Ну тогда вспомни размер НЭ мужиков, а у Иллидана ещё и копыта, из за них он должен быть выше. Велен вроде бы и с Тирандой где то одинаковый по росту был. Ну или как я уже выше писал, вспомнить ролик с Бейном, где он где то на полторы головы выше Джайны, хотя рост тауренов от 2.5 метров, а раньше Близы говорили, что около 3 и игровых тауренов намеренно уменьшили.
Я не понимаю, зачем мы ведем этот спор, если еще в начале пришили к выводу, что близзам как-то по барабану стало на все это?) Ну а в целом, никаких точных цифр мы давать не можем, ибо данные разнятся в зависимости от контекста. Короче говоря, я исхожу лишь из того, что все мы разные, они, логично, тоже, поэтому могут встречаться всякие.
Я так понимаю что в ВоВ еще большие проблемы с масштабированием моделек. Те персонажи, которых они хотят выделить как правило будут больше остальных, даже если это будет выглядеть нелепо.
Потому что вы путаете игромех и лор, это две несовместимые вещи.

Важные персонажи меняются в размере, что бы это было удобно для игроков, взять того же Артаса, это обычный хуман, что в 3 варкрафте что в ВОВе его модель была увеличина для удобства боя, представте себе как это было бы не удобно например в рейде орды, когда одного стандартного хумана пинает 25 человек тауренов троллей орков и прочих переростков.

Так же некоторые персонажи были уменьшены для игромеха, Архимнод и Кил'джеден например, гуглим видосик 3 варкрафта с гибелью архимонда, деревья которые стоят в рейде БК контента были меньше его пальцев. Аспекты драконов в своей истинной форме тоже должны быть намного больше, но если бы у нас было 5 "смертокрылов" в последнем бою души дракона, за ними было бы нихрена не видно.
Об этом я, в каком-то смысле и пытался толковать. Если уже вспоминать 3 варик, то в ролике битвы Артаса и Иллидана, тот же Иллидан не сильно то и больше Артаса, даже учитывая, что он типо НЭ, да еще и полу демон к этому моменту. В таком случае, отталкиваясь от этой логики, росты персонажей на современных синематиках близов выглядят более менее адекватно, как пример: Велен > Иллидан > Седогрив (человек), при этом не сказать, что разница прям чудовищная, что тоже, в общем-то логично.
Во время выхода Варкрафт 3 не было официальной статистики по росту НЭ, там даже сюжет разниться с нынешним, к примеру история дренеев и орков или матриархат у НЭ. На близконе обещали переделать под современный лор и понаделать роликов, но ограничились лишь заменой моделек в Рефордж. Собственно, Рефордж это современный взгляд на политику компании, делать всё через жопу и срать на собственные слова. Сравнивать по нему рост рас - кощунство. Ролики туда же. В них даже Бейн почти что одного роста с Джайной.
Я твою политику понял: слова разрабов - ничего не значат(ибо факты не соответствуют заявлениям), ролики - ничего не значат, вк3 - ничего не значит, решаем по тому, как нам самим хочется. И, на самом деле не важно согласен я или нет, я не вижу смысла продолжать этот спор, который, мы, вроде как как раз закрыли. Единственное с чем сложно не согласится, это то, что современная политика близзард - все делать через жопу.
Сложно согласится с заявлениями, основанными на роликах, так как по ним и люди ростом с НЭ и таурены ростом в 2 метра с небольшим. Вот поэтому и не значат)
Yrel
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
©2017 BLIZZARD ENTERTAINMENT. ALL RIGHTS RESERVED. W©RLD Cole Eastburn Visual Development Team