Шутка про сарказм-то где?
Ушла спасать очередное поселение которое нуждаеться в помощи .
Модок?
А какие были квэсты в четвёртом. Я только помню что бегал в направлении маркера и гтстреливал все что двигалось. Что они там говорили вобще непомню какието бесвязные слова и предложения. Вот мир да прикольно побродить и почитать записи а квэсты эт так. Вобще у меня есть такое чувство что беседка в своих играх вкладывается в техническую часть и дизайн локаций а только когда до релиза остаётся месяц два резко вспоминает блин у нас тут рпг где сюжэт блин мы забыли про сюжэт и квэсты.
Я думаю, они в поисках идеальной формулы игры, которая и понравится игрокам, и будет затребовать меньше умственных сил разработчиков.
Наверно, смотря на успех Скайрима они подумали "А ведь там мы сделали квесты проще - вот оно что! Игрокам нужна простота, и красота!"
Наверно, смотря на успех Скайрима они подумали "А ведь там мы сделали квесты проще - вот оно что! Игрокам нужна простота, и красота!"
Они уже нашли идеальную форму.
1. Выпускаешь демо-версию РПГ
2. Выпускаешь редактор к этой РПГ
3. Игроки доделывают игру сами за свои же деньги
1. Выпускаешь демо-версию РПГ
2. Выпускаешь редактор к этой РПГ
3. Игроки доделывают игру сами за свои же деньги
В общем да, но серебряный плащ доставил (хоть и он проходится по той же формуле)
Это кажется, про местного супергероя? или я опять все путаю...
Ага, где надо было детективить и комиксы читать. Один из очень немногих годных квестов, наравне с летучим кораблём
Еще про сыворотку бессмертия можно вспомнить и подозрительно чистенькое поселение с тестом - "козой" и.. собственно все, наверно.
Нам как будто бы показывают что беседка может делать годные квесты, просто им похуй.
Да не, бред какой-то
Тут скорее обратная ситуация - игры стали слишком огромными. Сделать огромный мир, взаимосвязанный, живущий сам по себе и без игрока, бесшовный, с кучей проработанных моделей НПС, оружия, транспорта и прочего -это огромный пласт труда. А самое главное от беседки меньшего не ждут.
И очень тяжело сделать на этот огромный мир ещё и такое же количество интересных квестов, понятное дело, что будет много зачисток данжа.
Я играю пока только 16 часов, из запомнившихся квестов - сжигание синтов ракетным движком, детектив про семью,убитых стаей москитов, ну и куча мелочей, которые пришлось делать в ходе заданий.
И очень тяжело сделать на этот огромный мир ещё и такое же количество интересных квестов, понятное дело, что будет много зачисток данжа.
Я играю пока только 16 часов, из запомнившихся квестов - сжигание синтов ракетным движком, детектив про семью,убитых стаей москитов, ну и куча мелочей, которые пришлось делать в ходе заданий.
Ага, то есть сделать хреналион всяких записочек им не сложно, но притом впихнуть хоть какие-то интересные квесты они не смогли? Ага, конечно. В третьем Фолыче было немало всякой интересности, про Скайрим я и вовсе молчу. Просто поверь, Беседке было тупо влом напрягаться, ведь схааавают!
Говорят Фар-Харбор хорош.
Ясненько, но я лично дропнул игру где-то на восьмом часу, когда стало ясно, что ничего реально интересного она мне не подарит.
в ведьмаке и мир пободрее и квестов пиздатых много, так что дело просто в объеме труда вложенного в работу
Живущего самого по себе мира не было, наверное, со времён второй Готики. Бесшовных проработанных игр при этом хватает.
Пфф, да какая к херам разница большой мир или нет, дело в самом тексте.
Основные причины почему сюжет у нынешних ААА игр это всегда унылое говно, а о слове "атмосфера" можно и вовсе не вспоминать.
1). Оно же главное - цензура. Сейчас все высоко-бюджетные игры пытаются сделать для всех возрастов, национальностей и религий ... все время стараются никого не обидеть, что невероятно сильно ограничивает проект.
... единственные исключения на моей памяти это как раз выше упомянутый ведьмак (в чем одна из немаловажный причин его успеха) и с натяжкой kindom come (всего 2 студии, вот в такое ахуенное время мы живем)
2). Хорошего сценариста действительно днем с огнем не найти.
3). Скажем так, отсутствие энтузиазма у крупных проектов, никаких эксперементов, все только и идут проторенными путями. Игры - это все же один из видов искусства, а как известно, если относиться к искусству исключительно как к бизнесу, то ничего значительного не выйдет. У людей нет стремления продумывать детали, единственная необходимость - это продать как можно лучше. А для этого главное чтобы игра была красочная, ведь сюжет нынче ценится куда меньше, чем графон.
Основные причины почему сюжет у нынешних ААА игр это всегда унылое говно, а о слове "атмосфера" можно и вовсе не вспоминать.
1). Оно же главное - цензура. Сейчас все высоко-бюджетные игры пытаются сделать для всех возрастов, национальностей и религий ... все время стараются никого не обидеть, что невероятно сильно ограничивает проект.
... единственные исключения на моей памяти это как раз выше упомянутый ведьмак (в чем одна из немаловажный причин его успеха) и с натяжкой kindom come (всего 2 студии, вот в такое ахуенное время мы живем)
2). Хорошего сценариста действительно днем с огнем не найти.
3). Скажем так, отсутствие энтузиазма у крупных проектов, никаких эксперементов, все только и идут проторенными путями. Игры - это все же один из видов искусства, а как известно, если относиться к искусству исключительно как к бизнесу, то ничего значительного не выйдет. У людей нет стремления продумывать детали, единственная необходимость - это продать как можно лучше. А для этого главное чтобы игра была красочная, ведь сюжет нынче ценится куда меньше, чем графон.
1) согласен - это значительно снижает возможное разнообразие квестов
2) тоже верно
3) Интерплей доэкперементировался - в беседке тоже все кушать хотят. При этомя пока играю и не могу сказать, что игра плохая. Она хорошая, но не взрывает мозг. Вот и вся проблема.
Насчет продуманности я несогласен.
Нам дают пожить в очень продуманном и взаимосвязанном мире, на ютубе уже дохрена историй, которые можно восстановить по записочкам на компах. Например история семьи Торнквист.
Просто в четверке нет привычного постороения сюжета, где ты идешь по пустоши находишь поселение, берешь задание и задание ведет тебя за ручку, заботливо по кусочкам вкладывая тебе в ротик части сюжета, так, чтобы даже полный дебил все понял.
Здесь Беседка сильно замахнулась, далеко раскидав подобные подсказки и если специально не заморачиваться, то и не найдешь всех кусков головоломки.
2) тоже верно
3) Интерплей доэкперементировался - в беседке тоже все кушать хотят. При этомя пока играю и не могу сказать, что игра плохая. Она хорошая, но не взрывает мозг. Вот и вся проблема.
Насчет продуманности я несогласен.
Нам дают пожить в очень продуманном и взаимосвязанном мире, на ютубе уже дохрена историй, которые можно восстановить по записочкам на компах. Например история семьи Торнквист.
Просто в четверке нет привычного постороения сюжета, где ты идешь по пустоши находишь поселение, берешь задание и задание ведет тебя за ручку, заботливо по кусочкам вкладывая тебе в ротик части сюжета, так, чтобы даже полный дебил все понял.
Здесь Беседка сильно замахнулась, далеко раскидав подобные подсказки и если специально не заморачиваться, то и не найдешь всех кусков головоломки.
Проблема этого мира в том, что его тупо скучно исследовать. В смысле само открытие, конечно, крайне интересно и приятно, но на одном духе первооткрывательства далеко не уехать — а всё вне этих микроисторий скучное либо крайне быстро надоедает.
Был пост на реакторе, где обнаружилось что многие диалоги совпадают слово в слово с диалогами в нью-вегасе, TES и некоторыми популярными модами к ним. Собственно для них это меньшая из проблем.
"вкладывается в техническую часть", ты шутишь? дизайн хорошо был, не считая того, что враги и мирные НПС жили ближе, чем соседи в коммуналке, но графон был стар, иногда от 3ки не отличить, а так же были баги и недоработки геймплея.
Ты конечно извини, но это какой минус в зрении надо иметь, чтобы не отличить графику тройки от четвёрки ? Даже на минимальных настройках лично у меня разница была видна невооружённым взглядом. Да четвёрка с технической части слегка устарела, но утверждать что графон в ней такой же как и в тройке, может либо слепой либо дебил.
Как ты шустро поделил всех на слепых дебилов и умных зрячих, только вот ты сам лучше бы внимательно читал комментарий, прежде чем меня дебилом называть. Я не говорил, что графен в 4 такой же, я написал:"иногда от 3ки не отличить.."! Графика в 4 не так хороша, как была в Скайриме и Обливионе для своего времени,хотя и достаточна для комфортной игры, но есть локации(в основном это внутренние), где текстуры и модельки прямиком из 3 части ив некоторых локациях(типо лаболаторий ) этих объектов достаточно много, что бы весь уровень был слабо отличим от 3 части. Короче! Я игру говном поливать не собираюсь, наиграл много часов, я лишь не согласился про техническую составляющую, а ты почему то сразу сагрился.
Я не я, жопа не моя, а вы тут все пидорасы.
Очень похоже на коммент ЦА 4 фолача
Очень похоже на коммент ЦА 4 фолача
так всегда с играми у которых хуевый сюжет/диалоги, ты его забываешь уже через месяц после прохождения, в то время как толковый ты помнишь годами
Вагонетка. Кто не смог (сам) тот не тру
С вагонеткой самое сложное было найти провалившийся в текстуры лом)
Особенно когда на нем лежит труп собаки! Я даж с прохождением с первого раза не смог...
Вагонетку проходил в суровые времена, когда интернет был роскошью. Вообще проходя фоллы, старался юзать все предметы из инвентаря на все что выглядело странным, методом перебора. Иногда срабатывало.
Что? Бесезда из кулстори РПИДЖИ делают ретро майнкрафт? какой ужас!
Майнкрафт и тот затягивает больше, чем фоллаут 4.
Щас скажу крамолу, но меня забавляет с поселениями пока возиться. А все эти принеси то, да найди се заебали уе
Не тебя одного. Я вообще после конца основного "сюжета" забил на квесты и стал строить собственное государство с блэкджеком и шл... развитой инфраструктурой и собственной армией.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться