Из определения жанра: "отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса". Картинка Бегущего по лезвию и Видоизмененного углерода как раз все правильно показывает. А в трейлере все излишне цветасто, не зря сравнили с западным побережьем из ГТА.
Вот в плане "что там будет" - здесь спор подобный сравнению антиутопий Оруэлла и Хаксли - и пока Хаксли побеждает, хотя произведений вдохновленных Оруэллом побольше будет. Хотя, Углерод мне как раз понравился тем что он такой холодный и неяркий.
Парень тебе глаза мылили/мылят темнотой, чтобы на декорациях сэкономить, а не для атмосферности.
Она (атмосферность) если и получается, то идёт бонусом.
Единственный киберпанк где темень имела художественный смысл — это сцена взгляда на самолёт в ГитС .
В ремастере её высветление выговнило и обессмыслило.
А так вообще никто из мэтров не говорил что киберпанк возможен исключительно в темени.
То, что Гибсона переклинило — это его синдромоутёночные проблемы и, тащемта, признак, что деменция не за горами (от чего никто не застрахован, хуле).
Ользо для любителей олдскула там показаны бары и ночные сцены. Заебали.
Да задолбал этот вечно хмурый и темный киберпанк. Хочется реализма в плане смены суток и погоды. Да и затем, что плохого если игра чуть чуть похожа на гта?
Она (атмосферность) если и получается, то идёт бонусом.
Единственный киберпанк где темень имела художественный смысл — это сцена взгляда на самолёт в ГитС .
В ремастере её высветление выговнило и обессмыслило.
А так вообще никто из мэтров не говорил что киберпанк возможен исключительно в темени.
То, что Гибсона переклинило — это его синдромоутёночные проблемы и, тащемта, признак, что деменция не за горами (от чего никто не застрахован, хуле).
Ользо для любителей олдскула там показаны бары и ночные сцены. Заебали.