Растения в реальной жизни Очень прочная часть дерева Ш = КоРни и стебли можно спокойно переехать / реальная жизнь :: перевел сам :: Игры

Игры реальная жизнь перевел сам 
Растения в реальной жизни
Очень прочная часть дерева	Ш = КоРни и стебли можно спокойно
переехать на машине или перейти
Относительно крепкие ветки, ломаются без проблем	«ж,
=Очень хлипкая часть кустика,
- Простые листья, их можно сломать	можно сломать без проблем
без особых усилий
Растения в
Подробнее
Растения в реальной жизни Очень прочная часть дерева Ш = КоРни и стебли можно спокойно переехать на машине или перейти Относительно крепкие ветки, ломаются без проблем «ж, =Очень хлипкая часть кустика, - Простые листья, их можно сломать можно сломать без проблем без особых усилий Растения в видеоиграх — Твёрдая как сталь, крепкая как Южная Балтийская вера в Иисуса — Неевклидово вещество. Не соответствует “законам физики нашего измерения. — Материя из нашей вселенной проходит — через неё, как нейтрон через твою руку Есть шанс, что ты пройдёшь через этот куст, будто его не существует, но скорее всего ты просто убьёшься к х*рам, будто это непробиваемая куча кирпичей. Никто не знает как будет на самом деле
Игры,реальная жизнь,перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Шутка вполне уместна: куст находится в состоянии суперпозиции, пока наблюдатель не попытается пройти.
Qadrad Qadrad 13.01.201716:27 ответить ссылка 20.8
дело в том, что Эксперимент Шредингера был попыткой доказать абсурдность теории о суперпозиции
Vyzey Vyzey 13.01.201721:18 ответить ссылка 3.4
Тем не менее, аналогия куста с котом просматривается?
Qadrad Qadrad 13.01.201721:33 ответить ссылка 2.3
Он сделал одно допущение:
кот может находиться в состоянии суперпозиции.
Нет.
Кот слишком большой и не может находиться в состоянии суперпозиции.
кот не может, а вот частица, которая определяет жив он или нет - вполне
Вообще-то даже довольно крупные молекулы фуллерена могут находится в суперпозиции
http://physicsworld.com/cws/article/news/1999/oct/15/wave-particle-duality-seen-in-carbon-60-molecules

Так что кот, теоретически, может находится в суперпозиции, но очень маленькой.
такой?
Нет, меньше.
Вот наглядный пример того, как кот пытался проникнуть сквозь щель, меньшую его длинны волны, но внезапно появившийся наблюдатель с камерой заставил кота интерферировать, находясь в этой щели, из-за чего кот повел себя как частица и застрял.
Шутка уместна, но тем не менее заминусили.. реактор такой реактор:)
Как будто что-то новое. В любом случае держи пластырь, бро.
GeRыч@ GeRыч@ 13.01.201721:02 ответить ссылка -2.3
Ну на самом деле яб посмотрел на то как автор пробирается через густой кустарник. Пусть и да, в играх порой все это весьма абсурдно реализовено.
Solid T Solid T 13.01.201715:32 ответить ссылка 6.9
Когда я в тундре пробирался сквозь заросли какого-то ебучего древовидного кустарника (ива, может быть, я плохо разбираюсь в ботанике), у которого стволы толщиной с мужскую ногу переплетаются между собой в непролазные баррикады высотой метра в три, я чувствовал себя в сраном Вьетнаме. Самое подлое, что когда ты видишь эту чащу со стороны, она выглядит как обычные такие низенькие кустики. Но подвох в том, что этот ивняк растет в оврагах, и реальная высота растительности там такая, что даже сидя на маталибе, ты получаешь по морде ветками.
Кусты в реальности - настоящий пиздец.
Реальность в целом зачастую тот еще пиздец.
Giin Giin 13.01.201719:51 ответить ссылка 11.2
Звучит как начало отличнейшей книги. Я б прочитал.
Предисловие: Кусты в реальности - настоящий пиздец. Реальность, в целом, зачастую тот ещё пиздец.
А дальше идёт сборник кулстори от диких реакторчан, Дума, Зубо, парней, которые строили газопровод в тайге и где-то в середине моя дрисня о работе в геологической экспедиции. Было бы неплохо, народ бы с удовольствием почитал.
А где можно ознакомиться с этими историями?
в сталкер лост альфа куст невозможно пробежать, только перейти ибо сильно замедляют продвижение, а так же стрелять в кусты или через них дело гиблое, пули либо невообразимо теряют в уроне либо просто не достигают цели
Вот бы в номальных играх так!
В арме 3 тип засел в кустах, и я его с ебаной танковой пушки не смог пробить. Проебал на этот куст весь БК, в итоге мой тиммейт кинул в текстуру кустов гранату, тип обосрался и выбежал оттуда.
Весьма странная история учитывая что в третьей арме пули и деревья и стены насквозь шьют.
Айрон Фронт мод так не считает.
Ну блин, понаставите модов и ясен хер что что нибудь да сломается, при том что арма сама по себе всегда была тем еще баго-цирком, пусть в третьей части все куда лучше с этим. Да и вообще - может ты ббшками стрелял, или еще какая хуйня. Напоминает историю про моего друга который как то раз попробовал первую арму, хуй знает как в ней целился(я предпологаю что он не учитывал что пуля из ствола там вылетает, а не из мушки как в большинстве шутеров) и рассказывал всем про то что игра кривая и он даже в упор в ней ни в кого попасть не может, хотя на деле это он долбаеб кривой.
На пиратках в 1 арме была хорошая защита от пиратства (правда она иногда и лицушников карала) Ты в стреляешь мимо в упор. А ИИ (как обычно) убивает с другой стороны планеты.
Не знал, забавно. В прочем я начинал на пиратке, потом продолжил на лицензии и ни там ни там не сталкивался с таким.
Федя коварен и жесток.
Первоначально «FADE» не вмешивается в игру и игровой процесс, однако через некоторое время начинает постепенно и со всё большей интенсивностью изменять игровой процесс, в конечном счёте делая игру неиграбельной. Это может проявляться в неработающих скриптах, триггерах, сильном ухудшении точности оружия, нарушении работы системы учёта повреждений протагониста и врагов, падении производительности, графических артефактах и других «ошибках».
А вот неработающих триггеров было дохуя... Правда вроде и в лицухе их было достаточно, вроде.
В War Thunder когда-то можно было угробить танк о любое дерево.
Да и сейчас без проблем - разгонись посильнее в дерево покрепче и экипаж отъедет. Сейчас просто из-за введения "грунтов" разогнаться стало сложнее.
Да нет, урон от деревьев порезали, вроде больше не убиваешься как раньше, даже на скорости(просто перед ударом теряеш почти всю скорость, может таким костылём и починили?). Вот только машины в 5-10 тонн с трудом валят не особо толстые деревья, хотя в реале их сметает даже камаз. Ну и на многих старых картах встречаются ,,неубиваемые,, деревья которые хоть тарань, хоть 40кг фугасами стреляй- им пофиг, вот об них спокойно можно убить машину как об скалу, они не простреливаются снарядами, и этим багованным деревьям уже не один год... Что тут сказать, улитки пошли по ,,картофельной,, дороге и вместо того чтобы править старые карты и баги, клепают танчики и новые карты.
Еще можно упасть на скорости 70кмч с 30 метров и самохожке в 17 тонн нихуя! М18
Seiten Seiten 13.01.201718:36 ответить ссылка 0.5
Особенно весело было найти какое-то забагованное деревце из хрендостаниума и въехать в него на танке, так что после этого в нем оставались две с половиной калеки и половина побитых модулей.
10111 10111 13.01.201716:04 ответить ссылка 1.1
Угу, дико бомбило когда мой КоТэ расхуярило дерево.
Я в игре Red Line очень проебался, когда забился на гоночку с каким-то мимокрокодилом на стоковом гольфе, поставил весь банк, чтобы по-быстрому срубить баблосов, разогнался, снёс гидрант и от такого обращения из моей машины нахуй выпал двигатель.
В Iron Front враг сидел за деревом, я из укрытия кинул гранату к нему. Она отскочила от листьев ко мне обратно и убила.
Вот, у меня в этом же моде это и случилось.
А фугасами хуярили ?
Я в арме 3 ехал на грузовике гражданском, врезался в маленький кустик (маленькие тонкие веточки, листьев почти нет, сам он пепельного цвета) и взорвался к хуям вместе с друзьями)
про что комментарий был?
В бане твой коммент, с забаненного акка его видно.
Да тут всегда так было, даже в правилах про это честно говориться:

"За что ещё могут забанить?
Был бы человек, а статья найдется!
...
А вообще забанить могут за что угодно. Админы тут на редкость неадекватны, особенно Сплитэ."
Чтож, спасибо за инфу.

А пидору, трущему по прихоти каменты, пусть его штурвал поперёк горла станет
Плюсую, на реакторе пидоры трущие комменты не нужны, эту фичу отрубить к хуям надо
и вообще, что это за мутотень такая - если твой акк забаненный, то видишь больше
Получается, что бан - апгрейд акка
и, кстати, если подумать, на реакторе это недалеко от истины
Минутка занудства. Через руку свободно проходит не нейтрон, а нейтрино.
Kavot Kavot 13.01.201716:40 ответить ссылка 1.7
Моя ошибка, перевёл неправильно)
в последней мафии невозможно воздействовать даже на куст..
lolwooot lolwooot 13.01.201718:17 ответить ссылка 0.2
Ебаные бронекусты!!!! (c) Arma
Nameless Nameless 13.01.201721:06 ответить ссылка 0.6
Надмозги, дайте оригинал, пожалуйста!
В GTA5 весело. Есть кусты которые можно проехать, есть те которые нельзя. Те которые декоративные еще и внешне выглядят одинаково.
Alex Nyen Alex Nyen 13.01.201722:05 ответить ссылка -0.3
А есть и те, что замедляют
Doror0 Doror0 13.01.201723:00 ответить ссылка 0.3
И разделительные, которые как надувные
Настуящую боль от бронированых кустов знают только игроки знакомые с Arma 3. Сколько же боли в этих кустах.
krashing krashing 14.01.201713:02 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
¡ЮШ]
. /	яшяявяя
	
		 J Лу-		\ л.		У%Л1 ^ М	
	V у •		*• ' Ш^§й	иГ^ \г //- ILL • %♦ • а «ж а —
подробнее»

дерево Парейдолия корни показалось

Лу- \ л. У%Л1 ^ М V у • *• ' Ш^§й иГ^ \г //- ILL • %♦ • а «ж а —
Растения в реальной жизни
Очень прочная часть дерева	Ш = КоРни и стебли можно спокойно
переехать на машине или перейти
Относительно крепкие ветки, ломаются без проблем	«ж,
=Очень хлипкая часть кустика,
- Простые листья, их можно сломать	можно сломать без проблем
без особых усилий
Растения в
подробнее»

Игры реальная жизнь перевел сам удалённое

Растения в реальной жизни Очень прочная часть дерева Ш = КоРни и стебли можно спокойно переехать на машине или перейти Относительно крепкие ветки, ломаются без проблем «ж, =Очень хлипкая часть кустика, - Простые листья, их можно сломать можно сломать без проблем без особых усилий Растения в
DayZ в реальной жизни: «Я Мирный!»,Entertainment,,В DayZ есть два типа людей: мирные и те, кто всё ещё жив
Подпишись на новые видео ► http://bit.ly/mrtvcow
Смотрите мои следующие видео:
Оскар для ДиКаприо ► http://youtu.be/P4o3to2YNZU
Скайрим IRL: День Рождения ► http://youtu.be/SAfSZ5Mk5EA
Страница
подробнее»

DayZ в реальной жизни Day Z Игры

DayZ в реальной жизни: «Я Мирный!»,Entertainment,,В DayZ есть два типа людей: мирные и те, кто всё ещё жив Подпишись на новые видео ► http://bit.ly/mrtvcow Смотрите мои следующие видео: Оскар для ДиКаприо ► http://youtu.be/P4o3to2YNZU Скайрим IRL: День Рождения ► http://youtu.be/SAfSZ5Mk5EA Страница