sfw
nsfw

Диафильм "Человекоминимум"

ТГф/Ьогму' QT,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
И вот наступил день, когда Настойч пришёл в отчаяние... Но в ту минуту, ногда он уже распрощался с надеждами когда-либо одолеть свою злую судьбу, нто-то подсунул под дверь его комнаты телеграмму.	Ш,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Настойн задумался. Первоначальное ощущение жгучей радости уступило место дурным предчувствиям. Уж не смеются ли над ним? Нание у него таланты?! А может, его путают с другим Антоном Настойчем?	Ш,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
I
1	-----иииади-
ванно встретил его Гаснелл.-Нам нужны именно вы! Должность, ноторую я предназначаю для вас, называется внеземной освоитель.	®,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Освоители-это первые поселенцы на иных планетах. Когда-то мы брали на эту работу людей ловних и удачливых, способных выжить в любых условиях. Но теперь мы осваиваем такие планеты, где могли бы осесть и выжить миллионы обыкновенных людей. Понимаете?,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее
►
-„Значит, я нужен потому, что там, где смогу жить я, про живёт наждый?"-„Вот именно!-подтвердил Гаскелл.-Мы от
назалйсь от освоителей типа человенооптимум и перешли на тип человеноминимум. А вы-лучший представитель этого ти-|па людей!" _ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ И,Sci-Fi,art,арт
Несколько недель спустя межзвёздный корабль „Королева Глазго“, выйдя за пределы солнечной системы, взял курс на неисследованную планету Тэта в Восточном секторе неба. На борту находился единственный пассажир: Антон Настойч. g,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
его помощью Настойч разби
радарный механизм тревоги: неиз
дать от этой планеты.
л на поляне лагерь и завёл 1вестно, чего можно было ожи-
0,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
астойч проснулся от пронзительного воя сирены. Он выскочил наружу. Н лагерю стремительно неслась стая каних-то хищных птиц. - „Достань два лучембта!“-при-назал Настойч роботу.	[1,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Ное-кан отогнав хищников, Настойч осмотрел негодные луче-мёты и в гневе вызвал по межпланетнойсвязи Гаснелла. Он
ждал оправданий и извинений Гаснелла за качество оружия,,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот

л
-Ничего удивительного,-сназал Гаснелл.-Нак и вы сами, ваше снаряжение характеризуется минимальной жизнеспособ
ном, не так
(едь предупреждал, что работа сопряжена с риели?-Увы, это было именно таи.	^,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
с роботом перенесли лагерь в лес, 1 чтобы укрыться от птичьих налётов, а для большей безопасности натянули над лагерем сеть, ноторую сплёл Настойч. ЕЗ,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот

С роботом они срубили деревянную хижину и сарай под оборудование, заменив ими гниющие палатни, заложили сад из раз-новидностей^ест>ных^деревьев, распахали поля.,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Робот трудился на полях, а Настоим тем временем обследовал онрестности. Однажды он нашёл камни с письменами, ноторые говорили о том, что на Тэте есть разумные существа. Но нто они? И где они?	@,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Настойч запрограммировал его на прополку полей, но, пона пальцы робота рвали сорняки, его широние плоские ноги вытаптывали ростки злаков.	0,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Атрибут не найден

		
	1,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
И не пытайтесь отключить его: слишком опасно!
предупредил Настойча вызванный им по телерации Гаснелл.-Вы меняетесь, Настойч. Это пренрасно, но ведь нам нужна ваша минимальная жизнеспособность. Поэтому робот настроен тан, чтобы нак-то компенсировать эти перемены...	щ,Sci-Fi,art,арт,красивые
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
На другой день фрунтов в норзине не было. Вместо них лежали две глыбы свинца.	®,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Обмен дарами длился целую неделю, пока, наконец, один из кротов не осмелился подойти н человеку. Он нацарапал на земляном полу какой-то символический знак. Настойч вывел рядом другой, поназывая, что и он способен абстрактно мыслить.	0,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм
[Между человеком и кротами завязалось общение. Постепенно они стали понимать друг друга. Нроты рассказывали о своей подземной жизни, о тяге к знаниям и просвещению, Настойч - о Земле и людях. _______ _____________ lg,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост
Настойч заключил с нротовым народцем пант о сотрудничестве. За свежие фрунты и ягоды нроты обязались доставать будущим колонистам руду и искать воду и нефть... цц,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
И надо же было случиться таному несчастью? В тот день, когда Настойч и кроты решили отпраздновать подписание панта, робот, притащивший корзину с фруктами, вдруг споткнулся на ровном месте и, падая, придавил одного из нротов.|,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень
Нротов как ветром сдуло-они исчезли и унесли с собой погибшего... Настойчу было понятно, почему это произошло: очень уж гладно складывались у него отношения с тэтанцами-слишком гладко для человена с минимальными способностями!,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень
ему понятно и то, что до тех пор, пока за ним по пятам бродит его второе, уродливое „я“ из металла, нечего и мечтать о сотрудничестве будущих колонистов с тэтанцами. Словом, робота надо было демонтировать. [м],Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Но кан это сделать? Настойч восстановил нонтакт с кротами и посоветовался с ними. Нроты согласились ему помочь,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Атрибут не найден
Юднано связать его оназалось не тан-то просто! Верёвни лопались одна за другой, и вскоре бронированное страшилище, разметав тэтанцев, гналось за Настойчем по тоннелю. @,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Робот догонял человена. Настойч, уснорив бег, пересён клочок земли, по виду ничем не выделявшийся, но как тольно туда, громыхая, ступил робот, земля расступилась-ловушна рухнула под тяжестью робота!	@,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Падая, робот успел расставить в стороны руки и ноги и за-
тормозил о стены, не долетев до вязного дна, где наверняна застрял бы на веки-вечные.	0,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Выбравшись из тоннеля, Настойч вскарабкался на гору и оказался в неглубокой нише. И тут его настиг робот. Выбросив вперёд свой железный кулан, он вложил в него всю силу... И промазал!	Е,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Сила отдачи отбросила робота, он пошатнулся. Отчаянно балансируя, он старался удержаться на краю скалы. Всякому нормальному человеку или роботу это удалось бы, но ведь этот робот был копией человека, .подверженного несчастным случаям “._____________________________________________ЕВО,Sci-Fi,art,арт
Робот упал и покатился по силону. Настоим наблюдал за ним
со смешанным чувством. Нонечно, робот был полон пагубных
недостатков. Но ведь это были когда-то его, Настойча, не-
достатки!
И,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
...Спустя несколько месяцев Настойч стоял у сходней ноло-нистсного судна „Нучулэйн11 и смотрел, как на Тэту высаживаются колонисты.	_______________Е,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень длиннопост,Робот
Сценарий
В. Савченно Редактор
Г. Витухновсная Художественный
редактор А. Морозов
Студия „Диафильм", t970r.
Москва, Центр, Старосадсний пер., д. N? 7 д-ззо-яо
Цветной О-ЗО Сканирование и реставрация В. Суховея, 2014 г.
а,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,диафильм,будущее,ретрофутуризм,очень
Вот уже целых десять лет я играю в Civilization II. Хотя игра давно устарела, я бесконечно очарован ею, потому что на момент выхода третьей части я уже дошёл до далёкого будущего. Мне было интересно узнать, насколько далеко я могу зайти и какие у этого будут последствия. Естественно, я играю и в другие игры, личная жизнь у меня тоже есть, но я часто возвращаюсь к этой игре, когда нет более интересных занятий. Ниже я подведу некоторый итог:


Мир — это бесконечный кошмар страданий и разрушений.


В 3991 году н.э. в мире господствуют три сверхдержавы, которые ведут борьбу за остатки ресурсов, оставшиеся на планете, большая часть которой после десятков ядерных войн представляет собой необитаемую пустошь.


Ледниковые покровы таяли (каким–то образом) больше 20 раз, в основном, из–за ядерных войн. В результате все равнинные участки земли затоплены болотами и непригодны для сельского хозяйства. В любом случае, почти вся эта земля отравлена радиацией.


В результате этого крупные города ушли в далёкое прошлое. Приблизительно 90 процентов населения вымерло либо из–за ядерных войн, либо из–за голода, вызванного глобальным потеплением, которое сделало землю непригодной для возделывания. Инженеры (рабочие подразделения в игре) постоянно заняты проектировкой новых дорог для того, чтобы армии могли добираться до линии фронта, но они тут же разрушаются при наступлении противника. Времени на то, чтобы осушить болота или устранить радиоактивные осадки, не остаётся.


Осталось всего три сверхдержавы. Кельты (я играю за них), викинги и американцы. Втроём они захватили и подчинили своим империям все другие когда–либо существовавшие нации.


Слыхали о столетней войне? А 1700–летнюю войну не хотите? Оставшиеся три страны заточены в бесконечной смертельной борьбе вот уже почти 2000 лет. Мира, кажется, нет даже на горизонте. Каждый раз, когда объявляется прекращение боевых действий, викинги неожиданно атакуют меня или американцев, часто применяя ядерное оружие. Даже когда ООН заставляет подписать договор о перемирии. Так что, я догадываюсь, мир будет возможен, только если уничтожить викингов. Это и делает войну бесконечной. Кто–нибудь из опытных игроков Civ–II сталкивался с подобной проблемой?


Из–за стратегической оборонительной инициативы межконтинентальные баллистические ракеты могут использоваться только для удара по армиям за пределами городов. Поэтому шпионы закладывают ядерные взрывные устройства в городах и подрывают их (что–то, чего мне очень не хватает в новых версиях игры). Обычно недостаток такого подхода в том, что все государства объявляют тебе войну после этого. Но в состоянии постоянной войны это перестаёт быть сдерживающим фактором. В том числе и для меня.


Оставшиеся два государства теократические, моё — коммунистическое. Мне хотелось, чтобы государство было демократическим, но сенат никогда не позволял мне объявить войну прежде, чем это сделают викинги. Из–за этого часто задерживался мой черёд совершить атаку, что делало мои планы бесполезными. И, конечно же, викинги постоянно нарушали пакт о ненападении. В новых версиях игры мне не хватает внутренней политики. В любом случае, мне пришлось распрощаться с демократией 1000 лет назад, потому что это угрожало моей империи. И, конечно, теперь люди меня ненавидят, и каждые пару лет в сердце моей империи вспыхивают масштабные партизанские восстания, а на их устранение уходит множество ресурсов, предназначенных для фронта.


Военное положение — безвыходное. Поздняя игра в Civ II идеально сбалансирована, потому что все оставшиеся страны обладают всеми технологиями, и у них нет преимуществ друг перед другом. На карте тем временем так много единиц военной техники, что вы можете потерять 20 танковых частей без вреда для линии вашего наступления, потому что у вас есть бесконечный поток, движущийся в сторону фронта. Это также означает, что города — это не просто крошечные поселения с голодающим населением, но и то, что их больше нельзя улучшать. «Вам, значит, нужно зернохранилище, чтобы не умереть с голода? Простите, но мне нужно построить новый танк, может быть, в следующий раз».


Мои задачи на следующие пару лет — завершить войну, осушить болота и устранить радиоактивные осадки, чтобы возродить сельское хозяйство. Я хочу заново построить мир. Но не знаю точно, как. Если среди вас, игроков в Civ–II, есть совет для меня, то я весь внимание.


UPD:


Вот уже год прошёл со дня публикации оригинального поста, с любовью названного «Вечная война». За это время что–то изменилось, а что–то осталось прежним. Я был поражён отклику и вниманию, которые получил мой первоначальный пост, мне порекомендовали массу интересных стратегий, и прошлый год я провёл, экспериментируя с ними. Особо эффективным оказалось решение от пользователя Stumter (при пер.: пользователь настолько серьёзно подошёл к решению проблемы, что воспользовался книгой Макартура и совершил собственную Инчхонскую десантую операцию, чтобы победить викингов, при этом он полностью забросил попытки терраформировать и очистить Землю).


В январе этого года я продолжил игру со своего первого сохранения, решив не завершать эту войну. Я допускаю, что к этому моменту, приобретя знания, которые я приобрёл за это время, я мог бы устранить угрозу со стороны викингов с относительной лёгкостью, только если бы пожелал. Теперь я просто продолжаю играть и жду, как поведёт себя игровой мир. Кроме того, викинги могут быть даже полезными в определённом плане. Сами рассудите, какой толк моему коммунистическому государству существовать в мире без войны? Как я смогу оправдать перед гражданами необходимость жёсткой диктатуры и всеведения большого брата, если не существует для них внешний угрозы. Я бы не смог. Поэтому мне необходимо поддерживать внешнюю угрозу. Параллели, которые можно провести с романом «1984» Джорджа Оруэлла (прим пер.: кстати, ИноСми переводили материал The Guardian, посвящённый этим вопросам), конечно же, очевидны, но теперь мне пришлось полностью принять неизбежность оруэльского будущего, а может, настоящего, принимая во внимание новостные заголовки: будь то АНБ с прослушкой частных разговоров, турки, чьи попытки сохранить исторический парк жестко пресекаются властями, или Асад, который уничтожает собственный народ целыми городами ради того, чтобы оставаться у власти в Сирии, — жизнь богата подобными примерами.


Год 4200 н.э., мир — это по–прежнему бесконечный кошмар страданий и разрушений. Два века войны прошли без победителей. Но теперь это скорее происходит нарочно, а не от безысходности. Моей крупнейшей операцией 41 века должно было стать уничтожение викингов, однако вместо этого я организовал масштабное наступление морских и сухопутных войск, чтобы захватить новую столицу викингов Пизу с целью разжигания гражданской войны между её жителями. Это что–то новенькое для Civ–II, цивилизация делится на два отдельных государства, если их столицу захватывают во время войны. Военно–морская кампания была провальной. Крылатые ракеты викингов уничтожили большую часть флота, а также транспортные войска, прежде чем те добрались до берегов. В конечном итоге Пиза пала, но это не привело к гражданской войне, как я рассчитывал. Вскоре я вышел из города, который викинги после этого, разумеется, отвоевали обратно. Коту под хвост ушло сорок лет планов и подготовок.


В 42 столетии по всей моей империи вспыхнуло очень много восстаний. Казалось, что с каждым годом на смену убитым мятежникам приходила новая волна повстанцев. Несмотря на моё огромное военное преимущество, справляться с ними становилось сложно. Повстанцы подрывали железные дороги и подъезды к самым развитым городам прежде, чем я мог на это отреагировать. Без путей сообщения войскам стало очень тяжело подбираться достаточно близко, чтобы совершить атаку. В итоге, чтобы решить эту проблему, я специально создал эскадрилью истребителей, которым не нужны дороги, и сконцентрировал все свои оставшиеся силы на поддержке статуса–кво на линиях фронта. Вот так сейчас и обстоят дела. Мой альянс с Америкой в силе, а Сиу по–прежнему слабы. Всё как и должно быть. Об изменениях в обстановке я снова сообщу в конце года. Помните: Большой брат следит за тобой.


UPD:

Пару недель назад я пообещал поделиться свежими новостями о ходе Вечной Войны, несмотря на свои сомнения. Я играл относительно немного с момента последней сводки. Многие люди смогли завершить игру, и я по–прежнему считаю, что лучшее решение предложил пользователь Stumter.

Несмотря на это, меня всё ещё просят поделиться последней информацией по теме, поэтому, думаю, вреда от этого никому не будет.


Идёт 4320 год. Мир всё так же представляет собой бесконечный кошмар, полный страданий и разрушений. Война продолжает бушевать — как по всему миру, так и дома. Беспорядочный натиск ненавистных викингов неустанно продолжается, как и шаткий альянс с Америкой, которая сама из–за викингов потеряла часть своих территорий в северном регионе. Сиу по–прежнему в отчаянии цепляются из последних сил за жизнь на нескольких островах в надежде, что их не затронет конфликт между сверхдержавами. Большие участки поверхности планеты по–прежнему поражены ядерными осадками, которые накопились и никуда не деваются. Уровень моря всё ещё повышается и сельское хозяйство по–прежнему не существует. Население всех стран голодает, города превращаются в руины. Иногда им везёт, и боеголовка межконтинентальной баллистической ракеты попадает прямо в их полуразрушенные дома, спасая людей от мучительной и медленной голодной смерти, даря им мгновение мощного тепла и света. Но весь этот год я был сосредоточен не на викингах, а на повстанческих группировках, которых пользователи любя прозвали «Независимыми Кельтами». Это новая и неожиданная трудность, которая не вызывала проблем в прошлом, теперь угрожает существованию моей империи, потому что эта война проходит прямо на территории моего государства. Они грабят и разрушают железные дороги и другие пути сообщения, тем самым не позволяя направить на линию фронта танки и военную технику, таким образом усугубляя положение находящихся там войск. В конце 42 столетия они даже посмели захватить Shoreside Vale, стратегически важный портовый город недалеко от столицы. Ресурсы, которые потребовались, чтобы вернуть город, оказали большую нагрузку на фронт, где единственным, что сдерживало викингов от захвата городов, были МБР, которые уничтожали наступающие войска, а также множество «живущих» в том регионе людей. С тех самых пор «Независимые» бросали мне увлекательный и достойный вызов, особенно учитывая, что я наложил на себя ограничения по сбору денег из казны для приобретения единиц военной техники, полагаясь исключительно на собственное производство. Для тех, кто не знаком с Civ–II: это означает, что я не могу просто взять и купить немедленно целую армию. Мне нужно с нуля организовывать подразделения, что отнимает очень много времени и зависит от степени производительности города. Я понятия не имею, чего они хотят. Свободу, демократию, выборы? Кто знает. Но скажите, разве выборы не позволят танку викингов раздавить вас? Думаю, нет.

Спасибо всем, кто читал, я буду выкладывать любые апдейты, если произойдёт что–то интересное, но, как я уже сказал, я стал играть намного меньше.
Первый день в блендере

На следующий день после получения стипендии.

Увидел пост http://joy.reactor.cc/post/2345960 и немного приох*уел. Решил показать как всё на самом деле.

Итак, начнём. Автор поста http://joy.reactor.cc/post/2345960 - мой младший брат. Всех вас наебал.
Ну, я решил снять видео о том, как на самом деле этот шкет проводит вечера, залипая на реакторе, а вовсе не в гараже, играя в фулач 4 (а ПеКа у него даже фулач 3 тянет с тормозами)


Khorne: Coloring

Привет народ.Выкладываю полноценный туториал по покраске Кхорна. Так же как и предыдущие видео процессы здесь нет музыки, так что включайте свою и смотрите.Туториал с покраской будет только один, потому что принцип для каждого персонажа и окружения один и тот же. Возможно будет еще нарезка.Так что приятного просмотра.

Начал рисовать без какой-либо определенной идеи и в процессе пришел к тому к чему пришел. На работу ушло 3 часа