Свен Винке рассказал о «простом секрете победы»
Перед тем, как объявить AstroBot игрой года, Свен выдал речь, где заявил, что оракул открыла ему секрет победы на The Game Awards, и теперь он знает, какие игры будут побеждать в следующие годы:
Оракул сказала мне, что лучшая игра 2025 года будет создана студией, которая нашла формулу, как попасть сюда, на эту сцену. Это до глупости просто, но почему-то всё время ускользает.
Студия сделала игру, потому что хотела создать такой проект, в который разработчики сами бы с удовольствием играли.
Они создали её, потому что такой игры ещё не было.
Они не делали игру с целью увеличения рыночной доли, не создавали её для продвижения бренда.
У них не было целей по продажам, которые нужно было бы достигать, и они не боялись быть уволенными, если эти цели не будут выполнены.
Более того, руководители запретили добавлять в игру что-либо, что служило бы только для увеличения прибыли, не соответствуя концепции игры.
Они не рассматривали своих разработчиков как числа в таблице, не использовали игроков как источник дохода и не принимали решения, которые были бы продиктованы бонусами или политическими интересами.
Они понимали, что если ставить игру и команду на первое место, прибыль сама собой придёт. Они были движимы идеалами и хотели, чтобы игроки получали удовольствие.
Они поняли, что если разработчики не будут получать удовольствие от работы, никто не получит удовольствия от игры.
Они осознавали важность уважения: если они будут хорошо относиться к разработчикам и игрокам, те простят им ошибки, когда что-то пойдёт не так.
Но, прежде всего, они заботились о своей игре, потому что любили игры. Всё так просто, сказала оракул.
Его речь очень высоко оценили и в ней увидели критику крупных компаний.
Свен назвал победу на TGA невероятной честью и событием, которое меняет жизнь. Он также пошутил, что если триумфатору TGA 2024 скажут, что выступление с речью со сцены пора завершать, всегда можно вернуться в следующем году и «поболтать ещё три минуты».
Отличный комментарий!