Octavia (Helluva Boss) Helluva Boss VivzieVerse фэндомы daemimari 

Развернуть

Steam халява Steam Игры 

В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку сразу 8 игр. У некоторых больше 90% рейтинга

(репост статейки с vgtimes, все игры сам проверил - халява на 24.11.2022)В Steam стали доступны сразу 8 новых игр, которые можно бесплатно и навсегда забрать в свою библиотеку. Половина проектов получила больше 80% рейтинга.

Prop and Seek — игра в прятки, где в матчах могут участвовать до 32 человек. Одни геймеры становятся обычными объектами на карте вроде бочек, ящиков и шин, а другие, вооружившись пушками, ищут их.

Avani — изометрическое приключение про антропоморфоного кота, который случайно ломает печать и освобождает злое существо, желающее уничтожить мир. Герой отправляется в приключение, чтобы остановить чудовище. Игра состоит из трёх уровней: лес, река лавы и снежная долина.

Witchpunk — стильный экшен про ведьму на скейтборде, которая сражается с тиранической корпорацией, стремящейся запретить Хэллоуин.

Cyber Skirmish — игра в жанре Shoot 'em up, где придётся управлять истребителем, уворачиваться от препятствий и отражать волны противников. Игрокам доступны три корабля и несколько уровней сложности.

Liminus: The Silent Guard — приключенческая стратегия с простыми головоломками и коллекционированием предметов. Играть предстоит за Пастыря, который пытается защитить своих овец от волков. Каждый убитый дикий волк усиливает темную сторону героя. Убив достаточное их количество, персонаж может превратиться в могущественного Жнеца.

Revenge of the Killer Octopus — шутер про осьминога, на котором испытали сыворотку, улучшающую интеллект. После долгого заточения в лаборатории животное вырвалось на свободу и теперь желает отомстить своим обидчикам. Существо вооружено сразу восемью пушками.

Age of Pyramids — градостроительный симулятор в сеттинге Древнего Египта. Игроки возьмут на себя роль градоначальника и архитектора, чтобы построить самый невероятный город на Земле.

Sketch Crawler — вышедший в раннем доступе необычный карточный рогалик с пошаговыми боями, главная особенность которого — возможность рисовать собственных существ и карты. В текущей версии есть 4 основные локации, 300 персонажей и 300 магических карт.

Развернуть

Отличный комментарий!

>описание вичпанка
Lt. Jefferson Lt. Jefferson24.11.202220:19ссылка
+34.7

баянометр реактор NSFW 

У нашего баянометра иногда возникают самые неожиданные ассоциации

Исходная Пост 4319078,баянометр,реактор,NSFW

Развернуть

гифки мото идиоты на дорогах 

Развернуть

Florbetriz Noi Dorohedoro Anime фэндомы crossover Power (Chainsaw Man) Chainsaw Man 

Florbetriz,Noi,Dorohedoro,Anime,Аниме,фэндомы,crossover,Power (Chainsaw Man),Chainsaw Man,chainsawman,Florbetriz,Noi,dorohedoro,Anime,fandoms,,power (chainsaw man),chainsaw man

Развернуть
Комментарии 5 24.11.202219:50 ссылка 22.3

нейросети нейромазня Stable diffusion длинопост гифки 

Создание "анимации" через img2img в Stable Diffusion.

И вновь здравствуйте. Продолжая серию познавательного по нейросетям, сегодня разберём несколько способов, как снятое видео преобразить с помощью нейросетей. Думаю вы видели разные нейронные-клипы и прочее, где криповые ебаки дрыгаются и перетекают из формы в форму. Вот чё то похожее мы будет сегодня делать, но я постараюсь не уходить в крипоту, а сделать, что то вменяемое на сколько кривизна моих рук мне позволит. Ну с предисловием почти закончили.

Вот пример того, что сегодня накуролесим.

И так, что на понадобится? Для начала установленный Stable Diffusion webui от AUTOMATIC1111 (на других работаю редко) и программа EbSynth. Не помешает знание, того, как щёлкать телефоном видео, как переносить их на пк, и как разбить их на последовательность изображений и обратно в другие форматы. Окей вроде всё.

Перво-наперво потребуется снять короткое видео, можно и долгое, хоть кино снимайте, но обрабатывать будем дольше.

Любым удобным способом разбиваем видео на последовательность изображений, типо img_[####].png , я делаю это обычно через After Effects, но можно и онлайн сервисами, просто загуглите "mp4 to png sequence".

И так теперь перед нами два пути, долгий и не столь долгий.

Долгий: Можем обработать все кадры через Stable Diffusion и слепить из них обратно анимацию, но это довольно долгий процесс.

Покороче: Можем воспользоваться программой EbSynth, скормив ей несколько отредаченных ключевых кадров, по которым, она выстроит остальное изображение, основываясь, на движениях с остальных "чистых" кадров. Звучит как магия. Ну оба эти способа имеют как плюсы так и минусы.

Плюсы и минусы полностью через SD:

+ Мало артефактов

+ Анимация чувствуется цельной без разрыва композиции

- Долгое производство

- Флики фона и разных деталей (может кому то зайдёт)

Плюсы и минусы EbSynth:

+ Плавность

+Отсутствие фликов фона и детализации

- Явно видны переходы при смене ключевого кадра (умельцы думаю смогут на монтаже сгладить смешением кадров и т.д...)

- Артефакты при движениях

И так разобрались с плюсами и минусами, и начнём разбирать оба варианта. Начнём с создания с помощью перерисовки всех кадров в SD.

Я специально записал достаточно проблематичный футаж, где я часто и резко дёргаю головой и кривляюсь. Да бы посмотреть, как оба варианта себя покажут в одинаковых условиях.

Видео длится чуть больше 9 секунд, 270 кадров, 30 FPS, 2160x3840. Для этого способа, я намерено удалю половину кадров. Даже не потому, что я задолбаюсь рендерить, но и то, что каждый кадр будет создавать флики деталей, и в 30 FPS их будет в 2 раза больше, чем вы увидите дальше. Не думаю, что было бы приятно, поэтому, так как на вкус и цвет эпилептиков нет, продолжаем.

Разбиваем видео на последовательность изображений.

CTI en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en Q. Q. CL CL CL a. Q. a. Q- a. Q. CL CL a. CL CL a. CL CL CL Q. CL CL CL Q- Q- CL CL CL a. 5- rô TT 5 uô 'T 4 4 S m ГМ irt rô U1 Я uÔ li*> cd tn U*1 Й cn m s Ю pm (O rô cO s 1П Ю 8 8 3 g CM CM CM CM CM

Заходим в Stable Diffusion и переходим в раздел img2img. загружаем для начала один любой кадр, по нему мы и будем выстраивать всё дальнейшее преобразование.

Для своего примера я выставил модель "sd-v1-5-inpainting", 60 Steps, Euler, разрешение максимально близкое к соотношению сторон кадра, CFG scale 24 denosing strength 0,5. Так же среди скриптов выбрал img2img alterbative test, там убрал все галочки кроме последней "Sigma adj...", В original prompt описываю, то как выглядит ОРИГИНАЛЬНОЕ изображение, остальные значения по умолчанию.

CFG Scale Denoising strength Seed 2700873779 Open for Clip Aesthetic! Script img2img alternative test • 'CFG Scale'should be 2 or lower. Override ' Sampling method' to Euler?(this method is built for it) Override ' prompt' to the same value as ' original prompt' ?(and ' negative prompt')

Возвращаюсь наверх, выставляю всё тот же оригинальный промпт и приписываю ему дополнительные детали, и негативные промпты которые мне не нравятся.

Ииии крутим барабан до тех пор пока не увидим изображение, которое зацепит взгляд. Нашли? Отлично сохраняем сид, и прописываем его. Шикарно, а вот теперь реальная закалка для видюхи. Мне пришлось прописывать "--precision full --no-half" в парамтры запуска SD, ибо уменя почему то хреново работает с img2img и часто выдаёт чёрные пикчи. С этими аргументами проблема решилась, но генерация стала дольше.

Переходим в подпункт Batch img2img, и указываем путь, туда где лежит наша последовательность кадров, и путь куда мы выведем всё добро. Убеждаемся, что сид введён, всё готово, и жмём снова старт. Ну у меня на обработку 135 изображений ушло около часа. Поэтому прикидывайте размер изображения и число кадров, что бы не ждать уйму времени, но без этого никуда.

txt2img img2img Extras PNG Info Checkpoint Merger Train Create aesthetic embedding Settings Extensions selfie portrait of a man with medium brown hair and beard with mustache, cinematic lighting, art by Hicham Habchim, Yoji Shinkawa, anime art style lowres, bad anatomy, text, error, extra digit,

И так, как только всё закончилось, ищем свежие сохранённые кадры, надеюсь они у вас будут поименованы так, же как и файлы для импорта, в формате последовательности. Их можем обратно перековырнуть в форматы видео или гиф, с помощью фотожопа, after effects или онлайн решений (гуглим пальчиками).

Получилось у меня следующее:

Видно, что постоянно дёргается всякое на фоне, но это можно и растушевать или обрезать уже на монтаже кому нужно, сам кадр персонажа держится цельно и не распадается на артефакты, блеск.

А теперь попробуем почти тоже самое, но при помощи EbSynth.

Запускаем прогу и видим, что нас просит вставить путь до Keyframes (ключевых кадров) и Video (последовательность изображений нашего видео).

EbSynth Beta [test.ebs] X Open Save Save As Export to AE Project Dir: C:\Users\egorv\Desktop\EbSynth\SampleProject Weight: Keyframes: keys\test_[#].png Select 1.0 Video: video\test_[#] .png Select 4.0 Mask: mask\[#####] .png Select 1.0 Off Advanced Mapping:

Важный момент! Разрешение ключевых кадров должно быть идентично размеру видео или наоборот. Если у вас ключевой кадр в 480p а видео в 4K, то словите ошибку.

Нам потребуется задать минимум один обработанный ключевой кадр, по которому оно будет достраивать остальное на основе движения остальных кадров. Я буду вставлять ключевые кадры, каждый раз, когда я буду двигаться и менять выражение лица. Вышло 10 кадров вместо 135 перерисовки.

Ну а для видео я задействую все 270 кадров и не буду их обрезать, пусть будет в нативных 30 фпс.

Дальше для себя я открыл Advanced и тыкнул на Synthesis Detail: High, просто потому что хочу. Вам не обязательно.

Теперь запутаная хрень. Надо задать последовательность встраивания ключевых кадров.

Если простым языком, каждый ключевой кадр будет отвечать за участок в видео от a-кадра b-кадра. Следовательно, так как я разбивал их с идеей, что они будут встраиваться, там где будет происходить динамика, так я и раставляю ключевые кадры. Если у вас видео где минимум движений, максимум движение губ и мимики, то не нужно так запариваться. Если у вас видео, где прыгает попугай, а из него вы рисуете динозавра, то да, надо будет чуть ли не каждый прыг-скок закейфреймить в идеале, а то попугей рассыпется на артефакты.

Выставили все кадры, выставляем теперь каждому вывод, я выведу их в одну папку, но можете в разрые, если намерены смешивать кадры на монтаже (при этом вы заранее в выствлении кадров всё предусмотрели для этого).

Всё жмём RUN ALL и ждём минут 15-20, ну я ждал столько.

Получаем всю такую же последовательность изображений и всё так же известными способами конвертим в удобный для себя формат.

Поздравляю вы великолепны если повторили, всё шаг в шаг и получилось.

Видно, что с этим способом, анимация вышла плавней, без эпилептических вспышек, но сыпется местами на артефакты и видны стыки ключевых кадров но это фиксится монтажом.

Можно ли делать, что то сложнее, чем из мужика-мужика. Можно хоть в киборга или чужого себя перерисовать, но тогда сложнее будет выдержать единый стиль изображения, ибо не уверен, что удастся отрисовать несколько раз идентичные образы выдержанные в одном стиле, но это зависит от того, какие настройки вы выставите, но если оставите, слишком приближающее к оригиналу изображения, то и совсем отличающегося персонажа не выйдет. Ладно вот пример из начала темы.

Как видно, в каждом ключевом кадре облик ощутимо меняется. Тем не менее, кто научится этим пользоваться в полной мере, думаю сможет обратить это себе в пользу.

Спасибо, что дочитали, надеюсь, кому то будет полезно. Задавайте вопросы, постараюсь на них отвечать. Если я где то ошибся, не стесняйтесь поправить меня.

Полезный автор на YT, по видео которого я и решил написать это -https://www.youtube.com/@enigmatic_e

Небольшой русскоязычный гайд, который увидел вчера, пока готовил материалы - 

Развернуть

Rammstein видео 

новый клип

Развернуть

Traditional art art сделал сам 

A3. Шарикова ручка, карандаш

r ¡щ ШРР&%335&2'-*:< '■ V •’"*• • ■‘у**?? ''*''",Л'- ."! : гг жжжЯ ' 1 л I - - у: - s' ГЯС? ' ;- ^ - ‘ ' _ 11 ■Ж;-'-' . .,'Ш JílX' |]L.J ИтаГ-' '• '5/‘>л’ . Гч«шН 5 .&*‘**'1'1>яВЯВЯШ1\' mffy‘■ i- .' <~tSr j^^yy^r'-ДпД '.•■■'Ä\flM Pii ) » * ■ j f ' * * Æ|
Развернуть

Traditional art art сделал сам 

Формат A3. Шарикова ручка

Traditional art,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Развернуть

Застенчивый упырь artist Комиксы русалки черт мифология 

Русалки - завораживающая и опасная нечисть. Обычно русалками становятся утонувшие девицы и некрещёные дети.
По ночам они выходят из воды, чтобы повеселиться...,Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,русалки,черт,мифология

Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,русалки,черт,мифология

Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,русалки,черт,мифология

ЭЙ, ЧЕРТЁНОК!,Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,русалки,черт,мифология

ТЕБЯ КАК ЗВАТЬ?
ДА КАК-ТО НЕ С ТОЙ НОГИ... УРОДИЛАСЬ.
НУ, ЗАХАР, ДОПУСТИМ. АТЫ ЧЕГО НЕ СО ВСЕМИ-ТО?
НЕ ПОМОЖЕШЬ СЕСТРЁНОК НАГНАТЬ. А? ПОЖАЛУЙСТА!
НАШЛА ДУРАКА!
НА СВОЕМ ГОРБУ ТЕБЯ ТАСКАТЬ?
Я ТЕБЕ - НЕ ЧЁРТОВО ТАКСИ!
МНЕ С ЭТОГО ЧТО БУДЕТ?,Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы

Я МОГУ РАССКАЗАТЬ ГДЕ ВОДЯНОЙ СВОЁ СОКРОВИЩЕ ПРЯЧЕТ!,Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,русалки,черт,мифология

Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,русалки,черт,мифология

РАЗУМЕЕТСЯ! ПОТОМ ТЫ МЕНЯ И НЕ ВСПОМНИШЬ!
ЛАДНО. ДО БЛИЖАЙШЕЙ ОПУШКИ И ОБРАТНО!
И К УСЛУГАМ МОИМ НЕ ПРИВЫКАЙ. ЭТО - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!,Застенчивый упырь,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,русалки,черт,мифология

Размышляя о* сокровищах, 3<*ХЛР не думал о том, что к хорошему всё-же привыкают Быстро и за доврые поступки частенько садятся на шею.
И, если бы потом он сам не привык к Марте, то, вероятно, очень бы удивился, когда в конце концов узнал, что сокровище водяного - это Марта.,Застенчивый

Развернуть

Отличный комментарий!

Захар: Любишь сидеть на шее, люби раздвигать ... Тьфу, блин.
ShadeXXX ShadeXXX 24.11.202219:16 ссылка
+34.0