Вас вместе с прочими никому не нужными неудачниками бравыми разведчиками посылают основать новый аванпост №11 буквально на краю огромного утёса рядом со свежеоткрытыми армейскими складами. Заполненными вовсе не ящиками с мороженной тушёнкой, а разнообразным оборудованием для постройки Генераторов, ценным, но, увы, несъедобным.
Кроме того, проблема морозов никуда не делась, так что приходится поселенцам как-то выкручиваться без спасительного Генератора, уповая на стены укрытий, угольные печи и тёплое очко товарища.
Начальство в Нью-Лондоне - те ещё скряги, жмущиеся на поставки не только еды и материалов, но и не желающие, к примеру, делиться полноценной рабочей силой, в определённый момент предлагая вместо нормальных работяг малолетних пиздюков.
Всё это толкает на поиск альтернативных решений, главным из которых является...
*барабанная дробь*
... НОВЫЕ ГОРОДА!!!!
Да-да, именно так, в игре появится возможность вести переговоры, торговать, брать квесты и тому подобное, пусть и не сразу. Рыская по сильно изменившейся после Большой Бури ледяной пустыни, разведка рано или поздно наткнётся на другие поселения, в которых люди, не смотря ни на что, выжили. Причём совершенно разными путями, и оттого те по-разному воспринимают игрока первое время в зависимости от... ага, от Законов, которые примет игрок... ну, как примет...
Тут ведь такое дело: под началом игрока лишь аванпост вместо нормального города, и потому то, какие Законы принимать, решает высокое начальство в Нью-Лондоне. А принимать оно будет, сюрприз-сюрприз, только те, которые выгодны ему, а не вам. Отака хуйня, малятки.
Всё вышеперечисленное со временем подталкивает к мысли послать любимых руководителей в пешее эротическое и основать свой собственный город, с бриджем и юными леди. За что, естественно, чем-то придётся расплачиваться, чему игрокам в Frostpunk, впрочем, не привыкать.
Отличный комментарий!