supergiant games Hades (Игра) Игры Hades 2
Плейтест Hades 2
Там разработчики запустили плейтест по приглашениям и даже сами поиграли в сиквел на стриме. Если совсем без спойлеров - много похожего и много отличий с первой частью. Пока доступен только первый "этаж". Есть как новые персонажи, так и прежние. Насколько я понял, открытый тест станет доступен где-то в течении месяца.
Сам стрим разработчиков:
корованы Смута (игра) приколы для даунов
Всё нижеследующее является откровенным рофлом на фоне Смуты и не раз вспоминаемой к ней Lada Racing Club. Стилистика написания намеренно выбрана как каша в общем духе "корованов набигают".
Короче, народ, у меня есть ахуенная идея игры! Всё что осталось - это собрать команду для её разработки. Даже название уже есть - "Смутный Скаковой Сбор Руси" - круто же!
Вощим, смотрите какой принцип: это будут боевые гонки типа "Vigilante 8", "Twisted Metal 4" и "Carmageddon 2", но только на конях в средневековье. И самая главная фишка(!) - всё будет происходить на Руси в Смутное время. У игрока, короче, будет выбор из разных исторических личностей и их коней и даже телег. Будут всякие разные характеристики, ну там, здоровье, скорость, управляемость, урон, сила спешелов. И у разных персонажей эти характеристики по разному распределены. Например, у Пожарского будет спешал устраивать пожар в большой зоне вокруг себя; а Минин сможет оставлять супер-мину с огромным дамагом, но на неё ещё надо умудриться кого-то завлечь!
Аренами для битв будут города Золотого Кольца. Все начинают в разных точках одного города вдали друг от друга, и надо сближаться, но перед этим во всяких местах находить разное оружие и сбивать побольше народа для очков на прокачку. А, не, блин, у нас же могут быть добрые персонажи. Ну тогда пусть они не затаптывают а типа в дружину набирают. Ну и оружия там всякие: обычные всякие сабли, луки со стрелами, пищали, автоматы из калашного ряда, а из необычных - призыв волков или медведя, горящие голуби, артиллерийский залп стрельцов, набег половцев, всякое такое. Ну и самые крутые бонусы чтобы во всяких секретных местах были, чтоб типа надо было попрыгать по крышам, потом в кремль завалиться и там определённую стену пробить - и вот там будет ханский золотой ярлык со временной неуязвимостью!
Там ещё будет мультиплеер чтобы можно было по сети против друг друга играть или на одном компе на разделённом экране. А в городе некоторые дома будут совсем разрушаться, и от этого арена будет динамической чтобы типа новые места где проехать или чтоб прежде безопасные места становились опасными. И там надо как-то сделать чтобы графон был круче чем в Ведьмаке последнем, только я не знаю в какой программе это делается. Я там уже написал Шаману чтобы он к игре музыку делал, но он ещё не ответил. А если мало народа заходят в озвучке участвовать - то мы реплики через AI сгенерим. Ну что, кто со мной игру делать?!? За джва года, думаю, управимся.
Hearts of Iron 4 Hearts of Iron Игры Steam приколы для даунов со знанием английского Гитлер
В HOI4 есть достижения "Каким-то образом он вернулся: Играя за Аргентину сделать лидером страны Сеньора Гитлера" а также "Плохая концовка - весь мир теперь Бразилия"
Игровые новости Игры
В США потребительские права игроков на купленные ими видеоигры ничтожно слабее чем EULA
На самом деле это не очень то и новость, так как судебный прецедент произошёл ещё в середине 90-ых, но я решил выложить под таким тегом, так как это крайне малоизвестная информация.
TL;DR - в 1996 году в США был судебный процесс "ProCD, Inc. v. Zeidenberg", и по прецеденту с него в EULA (лицензионном соглашении) могут написать ЧУТЬ ЛИ не что они владеют вашей жопой, и если вы согласились, то уже сами дураки, закон тут всё, отдавайте жопу.
Чуть длиннее. Есть один гига-чад по имени Росс Скотт (Ross Scott), наиболее известный по веб-сериалу "Разум Фримена" по играм серии Half-Life. Кроме всякого прочего его крайне волнует вопрос "убийства" видеоигр, когда издатели могут сделать так, что в игру станет абсолютно невозможно играть никоим образом (самый частый вариант - отключение серверов игры, от которых она абсолютно зависела). И недавно он разгорелся идеей победить такую практику, посредством массового обращения в суд людей в разных странах по поводу скорого "убийства" игры The Crew от Ubisoft, и создания через это прецедентов мешающих издателям делать игры "смертными". Для начала он решил собрать инфу куда в разных странах надо по такому поводу обращаться потребителям, где, что и как делать.
И, к величайшему его удивлению, оказалось что в США уже есть подходящий судебный прецедент, и там всё очень плохо с правами покупателей игр. А именно, что там EULA (лицензионное соглашение) считается легальным контрактом, работающий во всём где жёстко не противоречит серьёзным законам США. Так что если в EULA написано что "мы можем удалить вашу копию игры в любой момент и не давать вам её переустанавливать", то у вас есть лишь ничтожно малые шансы хоть как-то защитить свои права потребителя. В теории, даже если там будет прописано что они имеют право убить вашу собаку, то после убийства вы (при подаче в суд) будете на позиции защищающегося, а не обвиняющего. В других развитых странах EULA сразу летит в помойку как только вступает хотя бы в малейшее разногласие с любыми законами страны, в том числе и с законами о защите прав потребителей.
Кому интересно, вот второе видео "крестового похода" Росса Скотта, где он уже смог собрать кое какую информацию, и в том числе где он охреневает от ситуации в США, которая раньше ему казалась гораздо более справедливой:
Поэтому он продаёт свои акции, чтобы рынок тоже смог заработать на этом. Такой замечательный человек.