КИБЕРПСИХОПАТЫ, ПРОТИВ КОТОРЫХ ОТПРАВЛЯЮТ ВИ: / Cyberpunk Edgerunners :: Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры Cyberpunk Edgerunners 
КИБЕРПСИХОПАТЫ, ПРОТИВ КОТОРЫХ ОТПРАВЛЯЮТ ВИ:,Cyberpunk 2077,Игры,Cyberpunk Edgerunners
Подробнее
КИБЕРПСИХОПАТЫ, ПРОТИВ КОТОРЫХ ОТПРАВЛЯЮТ ВИ:
Cyberpunk 2077,Игры,Cyberpunk Edgerunners
Еще на тему
Развернуть
ну хз. девочка из мальстрема была пиздец как опасна.
чего?)))
там по моему никто из психов не опасен кроме первой, и то если не прокачавшись к ней сунуться
Опасен не сам псих, а задание не убить его.
Если бить морду кулаками без прокачки боя, то вполне можно огрести.
А зачем бить их кулаками? Можно и отстреливать. Когда у них остаётся 1% здоровья они сами падают без сознания. Главное в этот момент перестать стрелять.
Я об этом догадывался, но всё равно пользовался оружием с префиксом, который только оглушает, а не убивает. Притом это может быть что угодно по мощности. И в добавок даже не основное оружие. Просто снимать последние деления.
Дробовик с "пацифистом" в лицо идеален
Да, главное не в бою не использовать стихийное оружие.
Хуйня, даже статусы с периодическим уроном исчезают при потере сознания

Хз, у меня пара психов умерли непонятно от чего. Я собираюсь перейти на рукопашку, чтобы последние проценты добить, а они уже валяются дохлые. Может это какой-то баг был ндобитый

С рядовыми противниками такое много раз за прохождение видел. В последний раз мимоходом двух сагрил, чем-то лениво огрызнулся (вроде смарт-"Палица") , а они синхронно умерли. У одного 1/3хп, второй чуть-тронутый.
главное чип нелетального урона при этом иметь.
И нелетально ему в башку из 50 калибра ебашить.
Вообще не нужен. Он работает точно так же, как по дефолту ведут себя киберпсихи от любого оружия. Любой "нелетальный" выстрел после нока убьет, а они и так падают живыми хоть после выстрела из дробовика в голову. Добивать одиночными и не навесить статусы.
После 2.0 его же нет уже?
Ага, и это печаль, учитывая что в легендарки моды не встают
"Добивай" хп прикладом, вроде на Q
Есть же, "Пацифист". Только на 50-ом калибре он теперь походу не работает. У меня Буря и Град с ним всё ещё сносили полбашки нахуй.
У меня нелетальные катана и метательный ножик были 5го тира, которыми я этих психов крошил, лол. Уже после 2.0 выпали в полностью новом прохождении. До того, как выпали бил по морде гориллоруками.
Если не экзоскелет, а таких только двое, то идеально работает тактика: сбой имплантов>сбой имплантов>амнезия>вырубаешь со спины
С экзоскелетом такая же схема, просто два раза повторить нужно.
Играли ли вы, господа, на новом патче?
На новом, который на днях вышел (2.11)? Не, я только недавно закончил прохождение на предыдущей версии (2.1).
жопу отрывают так же?
Вообще нет. Проходил на предпоследнем уровне сложности и никаких затруднений не встречал, а на поздних уровнях с сандевистаном враги даже пукнуть не успевают, и это несмотря на автолевелинг.
Из багов только пару раз провалился под текстуры и один раз застрял в DLC — скрипт главного квеста сломался и Рид отказывался звонить. Исправил переспав с проституткой на чпок-стрит.
А там Рид под конец на пару дней пропадает, это не баг.
Так в том-то и дело, что он не звонил ни после двух дней, ни после четырёх. Квест тупо завис на этом моменте. И не у одного у меня. Решение нашёл только благодаря таким же неудачникам на реддите.
>а на поздних уровнях с сандевистаном враги даже пукнуть не успевают, и это несмотря на автолевелинг

Да ты и вправду DaVid Martinez
Играю на последнем, в отличии от игры до матча - рекомендую. Играю через бронированного шотганщика/рукопашника упакованного имплантами по самую крышу. Собственно, очень похоже на пикчу выше. Играется динамично, но не особо сложно. Неплохой баланс даже, наконец то
У меня висит плашка с просьбой обновить дрова для графического ядра процессора и с 2.11 не ушло. Я уже что только не пробовал.
Ага. Новый патч, новые баги. Теперь при выходе из машины радио орет как ебнутое. В машине вообще не слышно его.
Пока еще не дошел до одной из кат-сцен с видом от 3-го лица. Раньше был лютый баг, что в руках Ви оставалось оружие. Даже когда, например, он ёб Панам. Это не было пофикшено даже в концовке "Башня". Пиздец на самом деле.
Офигеть, где вы их находите, эти баги. Я на 1.1 всего раз поймал Джонни в Т-позе, и в подводном квесте лесбуха съебывалась под текстуры, если ей в зад уткнуться. На 2+ ни одного бага не видел.
Не знаю как сейчас но я их в итоге скриптом шокера отрубал.
для этих целей всегда лежала бита с модом на неубийство
Я с собой молот ношу этой бабы, Sasquatch. Всегда забавно, что удар молотом, который больше, чем башка человека - нелетален))
Меридит выдала им Встанислава Шишкина, а они какими-то битами и молотами психов бьют! Вы так ещё скажете, что и Смешера Втаниславом не забивали?
Мне, как театральному человеку, его аглицкое имя – Sir John Phallustiff – нравится больше. Но конкретно в этом прохождении, про которое я говорил, я решил вообще даже не встречаться с Меридит – неролплейно это было)
В таком случае он продается у торговца культовым вооружением в Пёсьем городе, на первом же рынке в прологе дополнения.
Это да. Но я не хотел торопиться с дополнением)
А вот, кстати, нет, у меня не продается почему-то...
Ну, можно тогда за BFC 9000 сходить - он в основной игре находится, и с Мередит для его получения встречаться не надо.
"Если бить морду кулаками"

"Look what they need to mimic a fraction of our power!"(c)нетраннер 20 инты с, как оказалось, нифига не летальным Плавлением Синапсов в кибердеке.
Я к каждому скрытно подходил и усыплял. Работает даже на самых первых уровнях.
Так легко же. Просто расстреливаешь, гранатами закидываешь, вообще что хочешь делаешь. Потом, когда остается 5% и меньше - скриптом его ебнешь и все, без сознания.
Да любой из них опасен, если прийти к нему рано. Ну кроме тех, кого ты по задумке должен встретить в начале игры.
Меня например на старте пёс отпиздил. Пару раз ударил - и я сгорел.
Все киберпсихи милишники опасны. А потом ты просто забираешься на мусорный контейнер и они не понимают как тебя атаковать.
Сразу музыка в голове заиграла

вот напинал киберпсиху он без сознания сдал квест. бабки получил. можно убить психа и тебе никто ниче против не говорит.
еще в одном квесте надо бабу оглушить. подкрался сзади приложил. она живая валяется. а все нпс говорят "жаль что тебе пришлось её убить".
Вообще прикольнее всего было с «голиафа» подобрать пулемет и обнаружить, что патроны в нем обновляются, если засейвиться рядом с этим пулеметом.

Ну и я километр пробежал пострелять из пулемета «как от турельки» в того самого киберпсиха, что из-за таких же турелек и стал целью
Больше половины киберпсихов можно скрытно сзади вырубить, отвлекаешь их на какую нибуть бочку или проектор и сзади подкрадываешься.
Не работает только на тех что по скрипту появляются как телка с мальстрема или на тех что в роботах сидят.
Ну телка из мальстрема довольно опасна, я пришел к ней уже вкаченным но даже так умудрился два раза огрести когда она выписывала мне серию из милишных атак. Ну а так большинство довольно легкие особенно если есть сандевистан с помощью которого можно успеть зайти за спину и придушить
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мартинез после использования Сандевистана слишком много раз
Ви с
Сандевистаном, Карезниковым, двумя сердцами, руками гориллы, оптическим камуфляжем
подробнее»

V (Cyberpunk 2077) Cyberpunk 2077 Игры David Martinez (Edgerunners) Cyberpunk Edgerunners мем

Мартинез после использования Сандевистана слишком много раз Ви с Сандевистаном, Карезниковым, двумя сердцами, руками гориллы, оптическим камуфляжем