Игры гонки История 

Первое появление визуальных повреждений автомобилей в играх

С тех пор как компьютеры стали продвигаться в массы и из рабочей установки превратились в средство развлечения прошло около 50 лет. Выросло целое поколений геймеров которые помнят истоки игропрома и то как, и с чего все началось. В этом посте я хочу вспомнить такое явление как симуляция повреждений в компьютерных (и консольных) играх. Я буду брать в пример игры в которых игроку приходилось управлять транспортным средством.


В начале  повреждения выглядели очень примитивно и представляли собой цветную текстуру на игровой модели автомобиля. Одной из первых игр использовавших эту "технологию" была Twisted Metal 1995 года выпуска. 

Игры,гонки,История

Игра представляла собой обыкновенную аркадную пострелушку с видом от третьего лица. Под нашим управлением был один автомобиль на выбор снаряженный различными орудиями. Цель игры была проста: Занять призовое место, уничтожая соперников на небольшом уровне (ринге). Игра была широко известно юзерам первой PS. На ПК она осталось практически безызвестной. 


 Наряду с этой игрой на свет появилась не столь знаменита для игроков, но важная в вехе игропрома игра Distruction Derby 1995 г.в. с которой лично я и начинаю отсчет эпохи начала появления "симуляции" повреждений в гоночных играх.

Игры,гонки,История

Игра представляла собой гоночный симулятор в котором давалось на выбор несколько типов заездов, одним из самых популярных был тот, в котором надо было соревноваться в выживании с несколькими противниками на небольшом огорожденном участке. Последний оставшийся в живых выигрывал. Именно в этой игре повреждения были уже не просто определенной текстурой, но и деформацией кузова автомобиля (то бишь 3d сетки модели) В версиях для nindendo 64 повреждения выглядели еще более красиво и реалистично. Кстати, эта игра дала огромный толчок для студии впоследствии выпустившую Driver 1999 г.в.


   Позже в 1997 на ПК вышла всеми любимая и обожаемая кровавая Carmageddon, которая имела своеобразную систему повреждений основываясь только на деформации сетки модели игрового автомобиля. 

Игры,гонки,История

На самом деле повреждения были настолько гипертрофированные, что иногда машина превращалась в кромешное месево из полигонов, при этом она еще могла оставаться на ходу. Авто можно было уничтожить так, что вы не могли двигаться с места, но за вами оставалась возможность полностью починить свой болид прямо во время заезда, за определенную плату. 


   В этом же году выходит interastate 76 . Геймплей игры схож с Twisted metal , но технически она намного лучше. 

Игры,гонки,История

Здесь есть сюжет, большие локации, вид из кабины и возможность застрелить водителя. Повреждения здесь были в виде той-же текстуры и деформации полигонов модели. Так же добавилось изменение поведения автомобиля. Его вело в разные стороны , или снижалась мощность двигателя.


  В 1999 вышла NFS4: HIGH STAKES в которой так же были визуальные повреждения, которые сказывались на его поведение на дороге.

— Двигатель	'
Управление	
Тело	
Задержка		
		
3 Гс		
		гуТ’Ю,Игры,гонки,История

 Появилась возможность чинить автомобиль за определенную плату что уже могло называться "экономикой".


В этом же году вышла, обожаемая многими, но так же почему то малоизвестная Midtownmadness.

irstPlays
■ IL 1	' I j—1—s	• H ^"^дД	2F	■• -*■ mmrfi	
		pi	fej		ä
i				p 1 i 1 i 1 лВцЩр ш,Игры,гонки,История

Это одна из моих самых любимых игр. Графика на 1999 год считалось самой передовой на тот момент. Огромный (по тем меркам) открытый город в котором проходили разные гоночные соревнования. Но самое главное это повреждения и поведение машин. Оно было очень правдоподобным и детализированным. При довольно сильном столкновении у авто могли оторваться колеса и гонка заканчивалась. Особенно это было ярко выражено при управлении Wolksvagen beetle, у которого при малейшем наезде на бордюр отлетали колеса.


  Ну а после этого появилось огромное множество игр с реалистичными повреждениями , такие как GTA 3 , Burnout, Driver а в последствии Flatout, Wreckfest и другие, но это уже другая история.

Развернуть

фэндомы Wh Песочница Warhammer 40000 

арт по Вахе

	rwmj/irrl
ill /7	Ш i Я Л
film	
			В ^ . w яК у * m	
	Щрь \		^"^N' 19t Ж J _ ^‘% 1	
Ш с»//	^Щ-у 1		У' .ЖГ- Ч\ ЧГ к «г- 1-эт,фэндомы,Wh Песочница,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник
Развернуть

масштаб 

008004 конденсатор на кончике пальца

масштаб
Развернуть

песочница лукашенко 

Санса и Арья Старк с королём Болот. Пятая годовщина Битвы при Винтерфелле.


	à	а		■Г	kir' 1
ИВЬЕ					■ J!
1 1	1		à	ж/ ! / 1J,песочница,лукашенко
Развернуть

песочница наушники 

охотник за произведениями

песочница,наушники
Развернуть

песочница школа 

первый день в школе

песочница,школа
Развернуть

Отличный комментарий!

Выжила в первый день, доживет и до последнего.
unitraider unitraider22.08.201916:19ссылка
+42.8
.буду проституткой
RaptorAnton RaptorAnton22.08.201916:40ссылка
+46.9

песочница котэ 

Божественная киска

песочница,котэ,прикольные картинки с кошками
Развернуть