Darkwood Игры Игровой арт 

Darkwood,Игры,Игровой арт,game art


Развернуть

Стивен Кинг Буквы на белом фоне 

Стивен Кинг,Буквы на белом фоне
Развернуть

оно гиф 

Развернуть

Taric League of Legends фэндомы Lee Sin Rakan 

Ли Син что-то подозревает...
Taric,League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Lee Sin,Rakan

Развернуть

технологии будущее развитие 

технологии,будущее,развитие
Развернуть

Отличный коммент!

Никогда не понимал людей курящих в машине\квартире, воняет потом как в школьном сартире
MrFuckoff MrFuckoff21.08.201716:33ссылка
+36.64

Jinx League of Legends фэндомы cosplay Vi Caitlyn 

 Слегка упорото и угарно, но все же достойная попытка.

Развернуть

shameless Бесстыжие бесстыдники русский сериал адаптация сериалы господи помилуй 

Встречайте Груздьевых!




Скоро ещё про доктора Хауса выйдет :`)

Развернуть

#Music&Atmosphere фэндомы zedd 

При первом прослушивание подумал, что дичь какая-то, а сейчас мурашки по коже идут. Странно же все таки мы устроены.
Развернуть

Fallout 4 Fallout фэндомы 

Один из актёров озвучки Fallout 4 не знал, над какой игрой он работает.

Работа актёром озвучки — дело непростое. В этой профессии есть масса подводных камней. К примеру, как недавно выяснил ресурс Eurogamer, один из актёров озвучания постапокалиптической RPG Fallout 4 до самого последнего момента не знал ни о том, какого персонажа он озвучивает, ни о том, над каким проектом работает. Речь идёт о легенде игрового озвучания Ките Фарли. Именно его голосом хрипел неизлечимо больной убийца Тейн Криос во второй и третьей частях Mass Effect.

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы

«Секретность очень важна в индустрии развлечений, — отмечает Фарли. — Она позволяет компаниям идти впереди конкурентов. Но когда нанимается актёр для исполнения какой-то роли, важно, чтобы у него на руках была вся возможная информация о персонаже, которого он будет играть».

История с озвучкой Fallout 4 началась для Кита довольно банально: актёр получил e-mail от агента, где говорилось о том, что он получил роль в какой-то игре. И всё. Никаких подробностей о персонаже. Не было известно даже его имя. Только текст. Разумеется, знаменитый актёр справился со своей задачей на все 100%, но от подобного опыта у Фарли остались неприятные впечатления. О том, что он исполнил роль Конрада Келлога в Fallout 4, Кит узнал от одного из коллег по цеху намного позже, уже после завершения работы над проектом. На всех этапах озвучки актёр даже не знал, что играет антагониста.

«Ты не знаешь, когда у тебя рабочие дни; не знаешь, работаешь ли ты только сегодня или завтра тоже, — вспоминает Кит Фарли. — Кстати, я даже понятия не имел, что играю одного из плохих парней. Я пришёл на первую сессию, подписал договор о неразглашении. Всё, что мне сказали наниматели, так это то, что игра будет по-настоящему огромной».

Конечно, такая практика актёрам не по душе. Во-первых, из-за подобных тайн (которые, к сожалению, не редкость в индустрии) страдает сама актёрская игра, ведь чтобы отыграть роль максимально достоверно, нужно знать, что же это за персонаж такой. Во-вторых, если не знать, над какой конкретно игрой работаешь (особенно важны популярность тайтла и потенциальная прибыльность конкретной игры), сложно обговорить соразмерную оплату труда.

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы

Произошедшее с Фарли — не единичный случай. Компании, занимающиеся производством игр, постоянно заставляют актёров работать «в темноте». Это обычная практика. По крайней мере, так было раньше. Судя по всему, актёрам надоело терпеть такое к себе отношение. Сейчас Гильдия актёров вышла на забастовку с требованием большей прозрачности сотрудничества и лучших условий работы. На повестке не только мешающие работать тайны, но и ненормированный график, недостойная оплата труда и плохая медицинская страховка. Под удар Гильдии попали одиннадцать компаний-издателей, среди которых такие титаны, как Activision, Electronic Arts и WB Games. Чем закончится эта история, покажет только время.

Развернуть

God of War Игры борода рендеринг 

Борода Кратоса в новой God of War рендерится в реальном времени

Как и мех различных существ, борода Кратоса в игре тоже будет рендериться в реальном времени.
По словам Барлога, ведущий художник по персонажам Рафаэль Гразетти придумал способ использовать существующую старую технологию для рендеринга бороды.
God of War,Игры,борода,рендеринг
Развернуть