gamedev Игры сделал сам Суббота для скриншота игры на андроид 

И так третий пост о моём пути в геймдев. За прошедшее время я успел доделать игру и выпустить в плей маркете, а также выполнил одной тестовое задание на вакансию разработчика. Но обо всём по порядку.

После второй игры решил испытать свои силы и отправил резюме в одно место, мне пришёл ответ и вот я получаю тестовое задание. Голову пришлось конечно поломать, всё-таки опыта малова-то, но выполнил его и думаю, что в срок (хз как понимать 2 дня, считал как 2-е суток). Отправил и надеялся получить фидбек хоть какой-то и принять к сведению, но нихера не ответили вообще ничего.

Затем решил использовать полученные в результате выполнения тестового задания знания и принялся за третий свой проект. Решил сделать небольшую онлайн игру, где игроки могли бы один на один сражаться в решение математических примером и всё это сопровождалось бы анимацией перестрелки. И приступил к созданию прототипа. Скрин прототипа (сори за качество, удалось только такой восстановить)

Player 6
Player 9
3
16*(-7)=
282	-400	-82
-112	361	-761
-361	-851	-430,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота,игры на андроид

Затем долгое делание и потение. Изучение различных дополнительных плагинов, ассетов. DOTWeen для анимации UI элементов, Unity IAP для внедрения покупок, Photon PUN2 для сетевого взаимодействия и скелетной анимации (это довольно интересно кстати).
Персонажей делал также в InkScape, затем собирал и сохранял через Photoshop в формате svg. Разложенный на части персонаж:

accessory.png	body.png
leftarm.png
leftfoott.png
rightarm.png
rightfoot.png
U
cowboy.psb
A
lefthand.png
leftleg.png
head.png
pelvis.png
righthand.png
rightleg.png,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота,игры на

Потом некоторые проблемы в реальной жизни (из-за этого немного подзатянулся проект) и в результате родилось оно.
Скрин из игры:

Покинуть игру,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота,игры на андроид

Ссылка на плей-маркет

Планирую сделать так, чтобы для тех кто залогинился в гугл плей игры передавался ник по сети, добавить новые фоны и персонажей и некоторые апдейт скриптов.

Также сейчас выполняю тестовое задание на вакансию в одну фирму.

Развернуть

gamedev Игры сделал сам Суббота для скриншота 

Нуб-геймдев ч.2

 Продолжаю рассказывать о своих потугах в Unity. Идея была сделать что-то вроде раннера, где люди смогут помериться своими результатами в таблице рекордов в google play. История была проста: произошла авария в шахте планеты N и, пока всё рушится, вы пытаетесь свалить из под периодические сотрясания шахты и камнепады.

 В этот раз я учёл предыдущие ошибки и сначала решил сделать простенькую играбельную модельку из прямоугольников и квадратов. Позже убедился, что всё работает, скинул товарищу на тест, получил одобрение и приступил к рисованию в InkScape (единственное в чём уже практиковался). Изучил как сделать фон, который будет состыковываться при повторении, остальное в принципе и так понятно было как рисовать (к сожалению не хватало только художественного навыка, а лучше каких-нибудь художественных курсов или школы). И вот результат

gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота

gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота

Далее по уже отработанной схеме нахожу и вставляю звуки, создаю одну мелодию и билжу на тест. Всё ок, а значит пора добавлять таблицу рекордов. Но не всё так просто. Оказывается, чтобы добавить таблицу рекордов в гугл плей необходимо сначала выложить туда игру, затем сгенерить там всякие ключи, указать их в игре и снова залить в плей маркет и только тогда можно полностью проверить работоспособность. С этим тоже в принципе проблем справиться больших нет, уроков благо хватает. И вуаля можно лицезреть результат и помериться длинной члена набранными очками в таблице рейтинга. (Если не видите себя в рейтинге, возможно у вас закрыт игровой профиль - в Настройках Google Play Игры выставите Ваши действия в играх видны всем).
P.S. не пойму как один друг набрал 500+ очков <_<
Сейчас готовится обновление. Планируется периодическое выпадение бонуса - щита который способен выдержать удар любого объекта и его последующее уничтожение. Но главное от этой игры я уже конечно получил - опыт. А значит продолжаем.
Также в производстве ещё одна игра, на этот раз для освоения мультиплеера и магазина внутри игры на заработанные очки. 
Развернуть

gamedev Игры игры на андроид сделал сам Суббота для скриншота 

Нуб-геймдев

 Предыдущий пост собрал достаточное количество голосов, а значит постам быть. Без долгих предисловий начну. Всё приходилось делать либо после работы, либо в свободные минуты на работе, поэтому делалось всё долго. 

Итак первое, что я сделал - выбрал среду. Тут всё было просто, Unreal Engine на моём стареньком ноуте не пошёл бы, поэтому решил взять Unity. С C# как и с Unity знаком ранее не был. К слову начинал на сей раз я не с абсолютного нуля, базовые знания ООП получил до этого и пробовал изучать пару языков.

 Сначала было решено ознакомиться с C#, поэтому смотрел уроки на ютубе и изучал его на metanit. С Unity примерно тоже самое, прошёлся по урокам и туториалам на ютубе. Есть и нормальные и неочень уроки. Так что если вам кажется, что вы ничего не понимаете и ничего не получается, то скорее всего лектор – говно (может конечно просто не подходит вам).

 Считаю, что лучшее обучение – это практика и поэтому освоив некоторые азы (ушло пару тройку недель) решил самостоятельно сделать пусть хоть и небольшой, но проект. Ииии.. вышло ничего, точнее что-то выходил, но я до конца не представлял, что собирался сделать и это было главной ошибкой. Поэтому советую для начала прочесть какую-нибудь книгу о геймдизайне, например Джесси Шелла "Искусство Геймдизайна". К слову решил для начала сделать игрушку на андроид, полагая, что это проще. Первая попытка в игру (все спрайты кроме животных не мои):

File Edit Assets GameObject Component Window Help
* 0 0
= Hierarchy
+ ▼ <v All
<3 SampleScene
0 Main Camera 0 DialogManager 0 QuestsManager 0 CanvasDialogCloud 0 Player 0 Characters
►	0 Buildings 0 Ambient 0 Begin
►	0 Grid
0 EventSystem
►	0 RoadSigns
(ZlCenter ©Global 1%
3 !	0 Scene o©

 И вот вторая попытка. Подготавливаюсь, записываю идею, что-то зарисовываю и приступаю. Ищу модельки, не хотелось сразу учиться ещё и 3д рисовать, ищу звуки и музыку, постоянно туплю и гуглю как что делать, вижу прогресс и радуюсь (или плачу и гуглю дальше). 

 Идея была сделать автовыживание на время в ограниченном пространстве, наполненном движущимися геометрическими фигурами. Моделька машины найдена, управление решил сделать по примерам с уроков, а не брать готовое из магазина, чтобы глубже понять что и как работает. Элементы интерфейса решено было рисовать самостоятельно. Выбрал InkScape, как-то с векторными изображениям не понравилось работать в ФШ. Прога несложная, освоил базовые вещи в ней когда делал персонажей для первой попытки за день. Сделал несколько уровней, затем тест и вроде всё ок, хотя без звука как-то не то. Значит, ищем звуки. Сложно было найти подходящий звук двигателя, который хорошо залупливался бы (от англ. loop). 

Дальше было немного рутинное клепание уровней (всё на уровнях двигается на скриптах), примерно по уровню в день делал. Затем добавил музыки. Не хотелось брать чужую, поэтому быстренько накидал в Soundation несколько мелодий и кинул их в игру. Добавил сохранения и настройки, естественно по урокам, рисуем иконку и логотип «студии». И вуаля, проект готов. Отдал другу на тест, он подтвердил работоспособность, а значит, пора выкладывать в google play маркет. Скрин из игры:

gamedev,Игры,игры на андроид,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота

Тут начинаются новые сложности, зарегаться и оплатить 25$ (спасибо дядь Вов за офигенный курс рубля), а затем выложить. Но проект уже нужно не просто так сбилдить, а с определёнными изъёбами, благо уроков по этому дерьму хватает. И собственно проект готов, и выложен, и даже можно играть. Вот только играть в него никто не будет, во первых никому ваша поделка не всралась, во вторых гугл пиарить её никак не будет. Благо моя цель был просто в получении опыта и одного пункта в портфолио. Суммарно проект занял два месяца с копейками, если бы мог работать по выходным то вышло бы быстрее.Ссылка на игру на плей маркете 

В следующий раз расскажу о планах и про свою вторую игру.

P.S. Простите если оформил как-то не так, первый мой большой пост.

Развернуть

Разработка игр Игры сделал сам 

Пора меняться

 Привет,джой!Решил я в очередной раз попытаться войтивайти сменить профессию (если интересномогу отдельный пост о моих попытках сделать). Выбор пал на геймдев, потому чтодавно уже мечтал об этом. Изучаю я это дело примерно три месяца. Хотелделиться с Вами своим прогрессом и успехами если это будет интересно.А может и замотивирует кого-нибудь даже.

Дайте знать и если зайдёт буду делать посты как начал и что на текущий момент сделал, а также чтособираюсь делать. Правда пока только на Unity

File Edit Assets GameObject Component Window Help ► II â : Ф Scene <» Game to Project >* Animator Shaded ▼ 2D f '<•> $£ ▼ <&0 £y w to Project P Console Q Animation + ▼ A ▼ ★ Favorites Assets 0% All Material* 0% All Models 0% All Prefabs 1 (a» Assets to Scenes ► to Packages joyreactor #
Пилить посты?
Давай, пидор
116 (60.1%)
Вас таких пидоров как собак! Неинтересно
77 (39.9%)
Развернуть

короткометражка первая поправка видео песочница 

короткометражка Ивана Кавтарадзе "Первая поправка"


нужен ли тег "политика"?

Развернуть

нейросеть thisstartupdoesnotexist.com сайты песочница 

Нейросеть научили создавать фейк-сайты

На сайте thisstartupdoesnotexist.com можно попробовать создать свой сайт для вымышленного стартапа.

 В алгоритмы нейросети загрузили разнообразные текстовые описания, идеи и оформления сайтов для стартапов — молодых компаний, которые придумали что-то новое и сделали для этого сайт. Нейросеть находит красивую фотографию для фона, придумывает название компании, идею, команду и тарифные планы. 
Нейросеть использует тот же принцип, что сервисы для генерации фотографий котов и лиц людей.

Skyism is more than just Streamliner
- -,нейросеть,thisstartupdoesnotexist.com,сайты,песочница


Развернуть

реактор-тян реактор конкурс Пиксель-Арт пиратка песочница пиратский конкурс 

реактор-тян,реактор,конкурс,Пиксель-Арт,пиратка,песочница,пиратский конкурс
Развернуть

Paint скука рукожоп песочница 

Когда на работе делать нечего, зато есть paint и плевать,что я не умею рисовать. Кидайте свои каракули в коменты
Paint,скука,рукожоп,песочница
Развернуть