песочница 

Почему Ведьмак 3 ужасен

Я знаю о чем вы хотите спросить! Зачем мне вообщесмотреть твое мнение по игре двухлетней давности? Я отвечу. На данный моментэто все еще одна из, если не лучшая игра в истории, которая до сих порпользуется солидной популярностью. Ведьмака принято хвалить, и миллионы людейдо меня именно это и делали, так что, ты, мой любимый зритель, уже, вероятно,присытился этими дифирамбами. Поэтому мой обзор будет описывать только негативные моменты, которые есть вигре. И опять же, я знаю что вы хотите мне сказать «камеру вырубай», но нет нетнет.

 я оченьтребователен к играм и чтобы не разогревать попки фанатов этой игры, я разделюэтот обзор на две части. В первой будут объективные минусы, с которыми вряд лиможно спорить, во второй будет уже субъективщина, которая лично мне, каклюбителю игр, не понравилась. Так что же не так с Ведьмак 3?

Начнем с объективного:


Объективно:
- Деревянность всего и вся. Плотва управляется ужасно, что к середине игрызаставило меня полностью отказаться от идеи прокатиться на лошадке. Да и самГеральт любит побегать в стену или застрять под соломенной крышей в опаснойблизости с пчелиным ульем и т.д.
- Озвучка. Постоянное ощущение, что в этом мире у всех синдром Дауна. Вызванаэта проблема тем, что поляки решили заморочиться с липсинком, но из-залокализации на миллион языков и единой лицевой анимацией персонажей всехдубляжей, приходилось замедлять/ускорять речь дабы «попадать в губы». Страдаетот этого не только русская озвучка, проблемы с речью наблюдаются и в английскойи в польской версиях. Хотели как лучше, а получилось так как получилось.
- И самый большой минус, и одновременно плюс – это последняя игра серии. Содной стороны грустно, что Геральт закончил путешествия по нашим экранам (да,есть слухи о продолжении, но это все же просто слухи, да и в случае чего игрумы не увидим еще лет 5 а то и больше). С другой же, поляки рассказали нам всечто могли и решили закончить с этой историей. Не стали придумывать бред с цельюзаработать, а просто закончили. не все готовы на это. И огромное спасибо затакой финал.(особенно плохая концовка, до сих пор мурашки по коже) Хотя я былбы не против увидеть спиноф типа AC2B, где уже бы сам Геральт вербовал новичкови спасал мир сидя на диване. Знаю, что противоречит ЛОРу и в некотором планездравому смыслу, но хочется ведь.

песочница


Субъективно: 
- Не нравится мне сама задумка. Мы должны как можно скорее найти Цири, ноконцепция такой погони рушится объемом сайдквестов. И из-за них данноепреследование растягивается на месяцы, а может и на годы. Вовлеченность впроцесс и осознание реальной опасности пропадает. Да и в целом не слишкоминтересно искать того, кто мне не известен и не интересен и сотрудничать с той,что раздражает. Думаю по моим словам вы уже поняли какую девушку я выбиралсебе в спутницы жизни все время)
- Скеллиге. Вся локация. Постоянные тупики, горы и обрывы, я страдалперемещаясь там. Так же слабо прописаны сами обитатели островов. Мне былостранно слышать, когда разбойники с островов говорят высоким слогом какновиградские барды. Где неотесанность?! Мужланство?! Где быдло в конце-концов?!Старый прожженный волк морей использует слово «приблуда» чтобы оскорбить, высерьезно?! Не хватает колорита данным господам.
- Нелогичности. Они везде, от диалоговых реплик до целых квестов. Например, вовремя сражения с разбойниками внезапно один из них может выкрикнуть «СлаваГеральту из Ривии». Неплохо, так ведь? Или целый квест про хима, который простовысосан из пальца, которым предварительно поковырялись в жиопе. Или одежда длясвадьбы (из дополнения Каменные сердца), украденная в деревне, дает большеармора чем ведьмачьи доспехи. 
- Встречаются странные награды за квесты. Убив архигрифона 26 лвла мы получаем25 крон. 
- Надоедают эти говорящие загрузочные экраны, которые, из-за обилиясайдквестов, приходится смотреть десятки и сотни раз. (и не надо писать промоды которые это исправляют, мы рассматриваем игру в том виде в котором нам ееДали СДПР)
- Гвинт. Больная для меня тема. Игра так и норовит усадить тебя за стол искатать пару партеек в карты. Меня игра эта не зацепила. Но куча квестов погвинту все равно висит в списке, что раздражает.
- Неуместный перевод на английский язык. Противно слышать, как персонажиславянской мифологии говорят о виски и других забугорных вещах(да, этоадаптация, но все же). Или когда Лютика зовут одуванчиком. Или Вернон Роше иПлотва называются одинаково и почему-то тараканами (roach). Отличает их толькоодна немая буква в написании. Игра заточена исключительно под языки славянскойгруппы. Скудный английский просто не может передать весь славянский колорит.Подробнее о переводе можно узнать посмотрев отдельный 50 минутный ролик настопгейме. Ссылку для заинтересованных я оставлю в описании.
Выслеживание и ведбмачье чутье

И нет, не то как оно реализовано, а от егоколичества в игре. Половину игры приходится зажимать правую кнопку мыши, и этонадоедает и даже раздражает. Вместо того чтобы реализовать квест таким образомчтобы игрок мог проявить свою сообразительность, фантазию и смекалку. СДПРпошли по легкому пути и все что нужно сделать игроку чтобы пройти квест – этозажать пкм.

В конце нужно поставить оценку, но я не могу трезвооценить эту игру. Так как просто не с чем сравнить, еще не было настолькопроработанной, красивой и интересной игры. Если вы еще не играли, вы многопотеряли. Игра точно не разочарует, а все минусы что я описал незначительны илишь немного, если вы требовательны к играм, повлияют на незабываемый игровойопыт. Мастхев! СДПР умеете могете Моя оценка 9,89 из 10

Спасибо за просмотр любезный зритель. Если видеотебе понравилось, можешь поставить лайк и подписаться на канал. Если ты счем-то не согласен или хочешь что-то добавить – жду тебя в комментариях подвидео.

Всем спасибо, всем пока


Развернуть

Игры 

Российская ГТА

Для ленивых - ссылка на

На рубеже веков российский геймдев находился всего в шаге от успеха. В 99 году Российская студия Вистаж начала работу над масштабным проектом – открытой, бесшовной песочницей в 3D совмещающей механики шутера и гоночного симулятора. В графическом плане игра была впереди планеты всей, напомним, в тот момент всеми любимая серия игр гта выглядела вот так, 

Игры

а до релиза gta 3, которая была первой игрой серии в 3д было еще 2 года. Проект получил название «Вне закона» или «Project Overdrive». Разработчики были крайне амбициозны и собирались реализовать такие идеи, которые даже в современности не всегда встретишь в ААА проектах. А именно – «Живой» город с пешеходами и дорожным движением, полностью обследуемые здания, то есть мы могли посетить каждый этаж каждого дома без дополнительных загрузок, сайд-квесты, полная свобода действия (насколько это представлялось в 99 году), походы по барам, разборки между несколькими преступными группировками, следы от пуль на автомобилях и на людях, взаимоотношения с девушками и даже разрушаемость окружения и автомобилей, немного карикатурно но все же ( хотя даже за 18 лет с момента анонса мало кто смог реализовать нечто подобное). Все это придумали русские умельцы и фантазеры.

О сюжете известно немного. Вот например выдержка из пресс релиза игры:

«За яркой и чистой ширмой современного города скрываются опасные криминальные элементы. Из таких, которых никто не может упечь за решётку. Но ты пока не один из них. Вон он ты — стоишь у ворот федеральной тюрьмы со смятой двадцаткой в кармане и большими планами на новую жизнь. Представь: ты толковый, технически подкованный и смертельно опасный человек; будешь ли ты тратить время на попытки заработать деньги по-честному? Подумай ещё раз. На свете полно куда более высокооплачиваемых работ.»

Начинать игру мы должны были с самых низов, постепенно прокладывая себе дорогу на вершину преступного мира. Можно было угонять машины, работать киллером, запугивать несогласных. И все это будет приносить тебе деньги, которые не будут лежать мертвым грузом на твоем счету, ты сможешь потратить их на оружие и экипировку, личный автомобиль или даже свою собственную квартиру.

К сожалению в 2001 году у руководства компании появились трудности с разработкой. Финансовые или технологические – неизвестно, и проект так никогда и не увидел свет. Хотя судя по геймплейным видео, игра была почти готова, и если бы все это происходило в современности, на таком этапе уже можно было загрузить игру в стим с ранним доступом. А ведь могла появиться новая игровая франшиза не хуже той же гта или мафии (которые появились в этот же временной период).Но это лишь мои фантазии. В реальности же, команда разработчиков переключилась на другую и, по их мнению, более перспективную игру – Spells of Gold. Как вы считаете, правильным ли было это решение?


правильным ли было это решение?
Все правильно, игра УГ
51 (57.3%)
А я бы поиграл
38 (42.7%)
Развернуть

реклама для взрослых подборка песочница 


Развернуть

видео прикол актерское мастерство песочница 


Развернуть

видео ключ спортзал песочница 


Развернуть

реклама видео пикап песочница 


Развернуть

реклама магазин пиво бухло песочница 


Развернуть

реклама видео подборка песочница 


Развернуть

реклама подборка видео песочница 

Подборка японской рекламы


Развернуть