The Outer Worlds Игры Obsidian Игровые новости 

Разработчики The Outer Worlds рассказали ещё немного об игре.

По словам главных создателей The Outer Worlds Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), уникальность игрового опыта для каждого игрока — один из столпов их новой RPG. Во время разработки первой Fallout, говорит Боярский, девелоперов смутила линейность других развлечений того периода, и с тех пор они стараются предоставлять геймерам широкий простор для отыгрыша. 

The Outer Worlds не будет напрямую связана с моральным выбором: никто не станет явно сообщать о том, какой выбор хороший, а какой нет. Вместо неповоротливой системы кармы развлечение предложит взглянуть на последствия и самостоятельно оценить результаты своих действий. 

Кроме того, «злой» выбор не всегда будет вести к соответствующим событиям (и наоборот) — совершив на первый взгляд негативный поступок, можно прийти к куда более благоприятному итогу, чем изначально пойдя по светлой дорожке.

Цель разработчиков — дать игрокам как можно больше возможностей, которые помогут сформировать непредсказуемую историю. Однако во главе нарратива The Outer Worlds стоит в первую очередь сюжет. Это значит, что в конечном счёте игроки пойдут по более-менее одному пути, создавая разные контексты для основных событий.

В качестве примера авторы приводят момент ближе к началу игры, где игрокам нужно найти стабилизатор мощности для космического корабля. Через этот эпизод предстоит пройти всем, но путей выполнения задания будет несколько — например, можно купить один из нескольких стабилизаторов на выбор или получить его благодаря совместной работе c NPC, договориться с которыми получится разными способами.

В отличие от других развлечений с подобной системой псевдовыбора, ролевая игра от Obsidian не станет обесценивать решения геймеров. Судя по всему, сценарий игры построен таким образом, что игроки продолжат нести груз последствий по единому сюжетному пути.

Индивидуальность игрового опыта относится не только к повествованию, но и непосредственно к геймплею — тут всё относительно стандартно для ролевой игры: разнообразная прокачка, отличающиеся друг от друга стили прохождения и тому подобное.

Создатели стараются сделать прокачку гибкой. Можно, конечно, вкинуть все очки в стелс и получить прекрасного тихого убийцу, абсолютно непригодного для ведения переговоров и открытых столкновений с противниками. Но также не возбраняется конструирование гибрида, который, например, сможет достойно показывать себя как в диалогах, так и в бесшумном ползании по кустам, — отличный вариант для пацифиста!

Из главного героя получится вылепить лидера. Герой-руководитель сам по себе не шибко силён и опирается на способности союзников, которые влияют не только на боевые навыки. Компаньонов, естественно, можно менять — это обеспечит большую широту возможностей.

Так же создатели игры коротко ответили на ряд вопросов:

 • 20 % команды работали над Fallout: New Vegas.
• 3 % работало над Fallout 1 и 2.
• Вида от третьего лица не будет.
• Убирать оружие — можно.
• Радио нет.
• Смена дня и ночи есть.
• Действие игры происходит в нашей галактике, но не в наше время.
• Внешних миров — два. Также будут космические станции, луны, астероиды и карликовые планеты.
• Скафандр не понадобится.
• Возможно, в будущем появятся DLC.
• Микротранзакции отсутствуют.

• Девелоперы пока не уверены, будет ли идти игра в 60 fps на консолях, но поддержку 4K, скорее всего, добавят.
• Появится ли версия для Nintendo Switch — неизвестно.
• Развлечение будет поддерживать модификации.
• Главный герой — человек.
• В редакторе персонажа можно соорудить «ходячий ужас».
• Имя героя игрок придумает сам.
• Компаньоны называют вас капитаном или боссом.
• Прямого эквивалента силовой брони нет — но тяжёлая броня есть, и она выглядит классно!
• В начале игры нужно вложить очки в способности.
• Вместо системы морали — система репутации.
• Разработчики не уверены, можно ли пройти игру, никого не убив, но они на это надеются. Зато пройти игру, убив всех, возможно!
• Игрок сможет присоединяться к разным фракциям.
• Лучшая часть сражений — возможность выстрелить в «слоу-мо» в конкретную часть тела противника и наблюдать за его реакцией (что бы это ни значило).

• Детей в игре не будет.
• Хакерство на месте.
• Мини-игр не завезут.
• Можно читать аналоги электронных писем.
• Компаньоны — необязательный элемент. Но они будут выдавать побочные задания. За прохождение их квестовых цепочек полагаются улучшения боевых способностей.
• Безвозвратно умереть союзники могут только на самом высоком уровне сложности.
• Свой космический корабль апгрейдить нельзя.
• Есть лазерное оружие.
• Классических «боссов» нет, но вместо них будут особенно сложные враги.
• Несколько концовок в наличии.
• Кооператив не предвидится.


Источник новостей: https://stopgame.ru/game/outer_worlds/news



Развернуть

Отличный коммент!

Maledict Maledict16.02.201901:57ссылка
+34.01

Mass Effect фэндомы ME crossover sailor moon Bishoujo Senshi Sailor Moon Anime Reapers ME расы 

На территории Японии вторжение Жнецов проходило странно...

Mass Effect,фэндомы,ME crossover,sailor moon,Bishoujo Senshi Sailor Moon,Anime,Аниме,Reapers,ME расы
Развернуть

Marvel фэндомы мультсериалы анонс Howard the Duck M.O.D.O.K. Hulu 

Сервис Hulu совместно с Марвел готовятся выпустить мультсериалы по комиксам со взрослым рейтингом R: «Говард Утка», «МОДОК», «Хит-Манки» и «Тигра и Даззлер». 
Сериалы будет ожидать совместный кроссовер «Нарушители». Это будет не отдельный сериал, а лишь одна или две серии. 
Про что будут сериалы:«МОДОК» — расскажет о злодее с большой головой, который пытается сохранить контроль как в своей организации так и семье; 
«Хит-Манки» — это история обезьяны из Японии, которая одержима местью; 
«Говард Утка» — история про антропоморфную утку, которая попадает в другой мир и пытается вернуться домой, прежде чем из него сделают блюдо; 
«Тигра и Даззлер» — расскажет о подругах с супер способностями. 
Ссылка на новость:
Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,мультсериалы,анонс,Howard the Duck,Говард Утка,M.O.D.O.K.,Hulu
Развернуть

Mass Effect фэндомы новости Bioware Разработчики игр Игры ME опрос ME новости 

Хорошие ли новости?

В интервью игровому журналу Polygon глава Bioware Кейси Хадсон заявил, что студия планирует как можно скорее вернуться ко вселенной Mass Effect. Другие сотрудники студим сказали, что вероятнее всего, в новом проекте будет учтен опыт Andromeda и Anthem, но не будет копирования с них.То, что с Mass Effect не покончено подтвердил в своём твиттере и ведуший продюсер Bioware Майкл Гэмбл. 

Ссылка на оригинал статьи: 

https://www.ign.com/articles/2019/02/12/bioware-definitely-not-done-with-mass-effect

Новая игра Mass Effect, по вашему мнению,  хорошая новость это или нет?

 iJ|T^4 \ r- ^ { » \t // '- ■ ^ l i kmv. k i 11 ¿ % W ——J 1 h-'à 1 \ S, H Hl L.. i à k \ tSÊ!à / W < mSi(V У Fi à ! î,Mass Effect,фэндомы,новости,Bioware,Разработчики игр,Игры,ME опрос,ME новости
Обрадуетесь ли вы анонсу нового Mass Effect?
Да
110 (25.8%)
Нет
63 (14.8%)
После Андромеды отнесусь с большой опаской
254 (59.5%)
Развернуть

#Babylon 5 разное B5 Other 

Пересматривал сериал и заметил

4 сезон, 8 серия, между 25.30 и 27.00

Перевод: 2018 - Основана лунная колония

Babylon 5,Babylon 5,разное,B5 Other

Развернуть

Mass Effect фэндомы Normandy ME фанатское 

Возможно, прототип Нормандии

В реальности, на службе ВМФ США есть корабль USS Normandy, названный в честь высадки в Нормандии в 1944 году.

Проводить паралели между ним и кораблём Шепарда только из-за названия не стоит, но есть ещё несколько фактов, которые позволяют предположить что в Bioware название звездолета выбрали не случайно.

Построенный в 1989 году USS Normandy стал первым кораблём ВМФ США с 1945 года, который отправился на войну в свой первый выход из Гавани;

Нёс экспериментальное оборубование - новую систему радаров;

Имеет корабельный девиз "Vanguard of victory" - авангард победы в переводе.

На первом же боевом дежурстве - во время войны в персидском заливе, экипаж корабля получил наибольшее (для кораблей данного класса) колличество наград.


Вот фото:
Mass Effect,фэндомы,Normandy,ME фанатское
Развернуть

Mass Effect фэндомы Illusive man ME персонажи 

Странно, что Призрак пил бурбон, а не это

SOVEREIGN S;NGLE GRAIN SCOTCH WHISK' AGIO IN A SIN01» CASK DISTILLED AT 5IKATHCLYDE DisriLU»' Mirnj№A&£ »«CWlUfUTtXKO XAT« «MOW « '•OCVCIC#X«Jtl**kO 5= e«rutt smrxia » lomiA svivi:v3tx. VEREIGN *?A,S' scotch whisky ^fXAMXGLECASK fcAnir”llUDAT , ^>-vi»t:wsTiu.wn- $Qj%ifc/»0l
Развернуть

Fallout 76 Fallout фэндомы новости 

Media Markt в Германии «доплачивает» тем, кто возьмёт бесплатный диск Fallout 76. Это уже не шутка.

С сайта игромании: https://www.igromania.ru/news/80699/Media_Markt_doplachivaet_tem_kto_vozmyot_besplatnyy_disk_Fallout_76.html
Bethesda продаёт свою онлайновую ролевую игру Fallout 76 за 4000 рублей. А в это время немецкие магазины всеми силами пытаются отделаться от дисковых изданий игры.Мы уже писали о том, что Fallout 76 отдают в нагрузку с бывшими в употреблении геймпадами и даже с бандлами из Xbox One X и Fallout 76. Новые варианты «приобрести» игру появились на сайте Reddit. Судя по фото, диск с игрой получают все покупатели жёсткого диска Seagate на 2 ТБ. Причём приблизительные подсчёты показывают, что такой вариант на 36 центов (около 24 рублей) дешевле, чем «чистый» диск на Amazon. Один из комментаторов, утверждающий, что работает в сети Saturn, сказал, что магазин «прикладывает» бесплатные диски Fallout 76 к каждой проданной консоли Xbox и PS4, к жёстким дискам для PS4, а также к самым разным контроллерам, как оригинальным, так и сторонних производителей.
QHSHEa NEWS,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,новости
Развернуть

Отличный коммент!

Интересно, как сильно бомбят пердаки у тех кто взял за фул прайс?
пoлимер пoлимер11.02.201922:03ссылка
+19.15
A117 A11711.02.201922:09ссылка
+46.79

Арда фэндомы красивые картинки art иллюстрации Хоббит Легендариум Толкина Туве Янссон 

Иллюстрации создательницы муми-троллей к Хоббиту

Взято отсюда, тут все иллюстрации: 

http://www.zepe.de/tjillu/hobbit/index.html

Арда,фэндомы,красивые картинки,art,арт,иллюстрации,Хоббит,Хоббит, или туда и обратно.,Легендариум Толкина,Туве Янссон
Развернуть

Mass Effect фэндомы вопрос 

Просто вопрос

В фэндоме есть две медальки - "Герой" и "Отступник", которые никогда никому не присваивали. О том, за что ими награждают тоже информации нет. Получаются какие-то медальки - призраки.
P. S. Спрашиваю исключительно из любопытства.
Развернуть