Новый Год праздник woman скука Zerg Rush песочница 

Каждый гонит скуку, как может. А вы как развлекаетесь в эту неделю?

СО www.woman.ru/relations/men/thread/5055912/2/ О Да. автор, ты совершенно права насчет размеров у нас - сибиряков.Это наша региональная особенность. Если мужчина сибиряк, у него большой размер -гарантия 100%. Даже сама земля Сибирская способствует. К нам бригада приезжала на длительную вахту .
Развернуть

тнн Леденящий Душу Пиздец разное мой дом - моя крепость школота политика песочница политоты фашизм дети цветы жизни песочница 

Мечтал, чтобы учительница заглянула к тебе на огонек?

После голодной смерти школьницы в Краснокамске в Пермском крае разработан комплекс мер по выявлению неблагополучных семей. Одним из критериев оценки станет набор продуктов в холодильнике родителей ребенка. Проверке будут подвергаться семьи с детьми от 0 до 18 лет и беременные женщины.
Пруф - https://ura.news/news/1052350618
2.1. Состояние жилища				
	Отлично	Хорошо	Удовлетво ригельно	Неуд о влет вор ИТ ельно
Чистота (саннтарио-1 ш исиическое состояние)	•	•	•	•
Тепловой режим	•	0	•	•
Порядок	1)	•	•	•
Наличие ремонта	•	•	•	•
Пожароопасные объект (печь, прокола. 0601 ревагели. ¡азовые баллоны и т.д.)	•	•	•	•
Развернуть

мошенничество мошенники родители родители и дети безопасность Россия сделал сам 

Памятка пожилым родителям

Доброго!

Решил написать мамане памятку. Она у меня одна и живет на другом конце города. Пожилой народ ппц доверчивый. Никакого критического мышления. Плюс мозгами они в прошлом, когда не было столько гондонов вокруг и государству можно было чуть доверять.
Те, что я находил в интернете, грешат неполнотой. Прошу добавить своих пунктов. После редактуры отдам мамане.

На улице:
1. На улице не отзываться на ЛЮБЫЕ просьбы о помощи. Печально, но 99 процентов - это мошенники. Никакой помощи на улице. Другие найдутся.
2. Если просят телефон позвонить - не давай. Вообще ничего никому в руки не давай. И не бери.
3. Если с тобой заговаривают на улице - проходи мимо. Плевать, как это выглядит и что подумают люди. Молча. Максимум, говоришь, что торопишься, щас подъедет сын. Без подробностей. Вступила в разговор - пропала.
4. Если действительно видишь, что кому-то плохо, это ничего не значит. Спектакли щас разыгрывают такие - закачаешься. Отходишь на безопасное расстояние, где побольше людей, например в магазин, звонишь в скорую, описываешь ситуацию, говоришь что сама остаться не можешь, плохо себя чувствуешь.
5. Не брать телефон с не знакомых номеров. Если все же получилось, что ты разговариваешь по телефону якобы со мной или с тобой говорят от моего имени, спроси любую информацию, которая известна только мне и тебе. Лучше сбросить звонок, перезвонить мне. В любой непонятной ситуации звонить мне. Если я не отвечаю, перезвонить через пять минут. 10. 15. Нет такой ситуации, которая не может подождать 15 минут. Обычно давят на то, что времени нет совсем, надо принимать решение сейчас. Это не правда. Время есть в любой ситуации.
6. Ничего на улице не поднимать. Телефон, карта, документы, бумажник. Просто проходишь мимо.

Дома:
7. Не открывать дверь никому. Вообще.  Я всегда звоню. Если звонят в домофон и представляются мной, а ты меня не ждешь - перезвони мне. 
8. Не пускать в квартиру никого. Вообще. Никаких газовиков и водопроводчиков. Только если видишь, что прям вода по стенам. И то, перезвони в ЖЭУ или газовикам (по телефону, который знаешь ты, а не который тебе назвали), спроси, зафиксирована ли авария, что за люди, спроси имена работников. Никаких "неудобно заставлять ждать", подождут, им за это платят. Пускаешь ОДНОГО, предварительно позвони соседу, пусть будет свидетелем. Запускаешь обоих, дверь закрываешь на ключ, ключ в карман, ходишь по пятам. Тоже самое с ментами. Любой прошедший в квартиру должен подтвердить свою личность перед этим. Сфотографируй документ через цепочку, фотоаппарат в карман, потом пускай. Фотоаппарат всегда лежит перед дверью. И блокнот с ручкой. Обязательно позвонить мне, перед тем, как кого-то пустить
9. Пожар распознвть легко - во дворе будет куча народу. Выгляни в окно. При криках пожар - первым делом к окну. Есть народ - собираешь документы, деньги, кота - и на улицу. Позвонить мне.
10. Крики помогите, убивают и прочее - звонишь в полицию. Потом мне. Не выходить на лестничную клетку. Не открывать дверь.

В любых скоплениях народу - транспорт, супермаркеты и проч:
11. В сумке и в наружних карманах деньги не больше тыщи-двух, распиханы в разные места. Едешь за большой покупкой (лучше делать со мной, позвони, съездим) - деньги на карте. Карта во внутреннем кармане. Телефон во внутреннем кармане. Документы во внутреннем кармане. Если потеряешь телефон, могут снять деньги с банковского счета или обмануть родственников, знакомых представляясь тобой или типа от твоего имени, типа ты не можешь говорить, например, без сознания. Ключи во внутреннем кармане.

Слова "здравствуйте, у нас сегодня (акция, мероприятие, любая другая хрень" "мы дарим подарки" равнозначны словам "уходи и не оглядывайся". Если кто-то приближается к тебе с улыбкой и говорит "здравствуйте" - 99 процентов обман и развод.Никому не сообщать ничего о себе. Кроме сотрудников полиции, одетых в форму. При предъявлении удостоверения, данные которого ты переписала.У всех нужных организаций уже есть твои данные. В любой непонятной ситуации звони мне. Не беру - перезвони через пять, десять пятнадцать минут
Развернуть

сделал сам я у мамы инженер вундервафля песочница технопорно 

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,я у мамы инженер,вундервафля,песочница,технопорно
Развернуть

скриншот Грудинин песочница политика 

МТБ Зй 18:34 О сэ ^ Messages Воробьятина Details Холодно, из дома поработай. Вообще тогда ходить перестанем . Будем, как кот. Он вот никуда не ходит. Никогда не ходил, но в этот раз точно пойдёт за Грудинина голосовать. Кандидат от народа! Й1 Text Message
Развернуть

наркотики идиоты работа моей мечты Объявления песочница 

У мусора есть дом.

J о Вакансия Специал.
(♦ ~
: V*
в =
от 20 ООО руб.
Казань
1-3 года
В связи с расширением, молодая динамично-развивающаяся компания ищет опытного специалиста по тендерам.
Обязанности:	lL*dLù^-~P
• Поиск тендеров;
• Регистрация на электронных торговых площадках;
• Сбор информации;
•
Развернуть

брак законопроект Леденящий Душу Пиздец разное охуенные новости песочница 

Гражданский брак и венчание хотят приравнять к законному.

Берегись, анон!
Пруф - http://www.rg.ru/2015/04/29/brak.html

Перлы:
- Интересно, что большинство опрошенных мужчин выступают за эти потенциальные изменения семейного законодательства
- Реализация всех этих предложений должна укрепить институт брака, так как сейчас в России нет никакой ответственности за распад семьи.
- Теперь же может появиться мотиватор узаконить свои отношения в ЗАГСе, так как это выгоднее. Ведь рисков потерять большую часть своего имущества в браке будет меньше.
- Если уж так случилось, что вы ловелас, имеете несколько любовниц или даже семей и боитесь брака, то и у вас есть законный способ защитить свое имущество от наступления неблагоприятных последствий. Пожалуйста, заключайте брачный договор.
брак,законопроект,Леденящий Душу Пиздец,разное,охуенные новости,песочница
Развернуть

политика песочница политоты песочница 

ПОТЕРЯЛИСЬ В ЖИЗНИ?
ЛЮДИ. ПРЕУСПЕВШИЕ НЕ СРАЗУ
Аши Витал
20
30
Марк Кубан, владелец Dallas Mavericks
до 25 был барменом в своем баре!
Сьюзи Орман, финансовый гуру
до 30 была официанткой ^
Харрисон Форд, актер и продюсер
до 30 был плотником
Рэй Крок, основатель McDonald's
до 52 продавал
Развернуть

котэ живность песочница погода 

котэ,прикольные картинки с кошками,живность,песочница,погода
Развернуть