РКН

Подписчиков: 7     Сообщений: 667     Рейтинг постов: 15,941.1

Роскомнадзор роскомпозор песочница 

Компетенция

Существует стереотип, что в Роскомнадзоре работают некомпетентные люди, но это не так. Просто люди вне ведомства знают меньше, чем сотрудники РКН, и всегда говорят, что во всем виноваты именно мы. На самом деле РКН — только Главная проблема на работе — старый компьютер, на котором я не могу
Развернуть

Девушка и пять негров Роскомнадзор сделал сам 

127.0.0.1,Девушка и пять негров,Роскомнадзор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Развернуть

Девушка и пять негров Роскомнадзор TOR 

Девушка и пять негров,Роскомнадзор,TOR,The Onion Router, ТОР


Развернуть

политика РКН 

Развернуть

политика РКН ЕГЭ 

Развернуть

котэ взгляд РКН 

котэ,прикольные картинки с кошками,взгляд,РКН
Развернуть

политика Роскомнадзор роскомпозор сми новости суд 

Znak.com выиграл у Роскомнадзора суд по поводу мата в видеоролике



Znak.com выиграл у Роскомнадзора суд по поводу нецензурной брани в видеоролике, опубликованном в материале про нападение на школу в Стерлитамаке.

На видеоролике видна толпа подростков и горящая школа, к которой подъезжают пожарные машины. Голос за кадром рассказывает о нападении.

Роскомнадзор услышал мат в ролике и обвинил Znak.com в нарушении закона о СМИ, за что изданию грозил штраф. Редакция настаивала на том, что нецензурной лексики на видео не слышно.

Заказанная Znak.com фоноскопическая экспертиза показала, что в ролике не слышна нецензурная брань. К такому же выводу пришла мировой судья судебного участка № 8 Октябрьского района Екатеринбурга Ольга Клюжина, прослушавшая запись во время судебного заседания, сообщает Znak.com. Она не нашла нарушений в действиях издания.

Представители Роскомнадзора не пришли на судебное заседание.

Роскомнадзор в декабре 2016 года и ноябре 2017-го находил нецензурную брань в материалах журнала The New Times.

В апреле 2018 года ведомство подало иск к «Эху Москвы» за публикацию ссылки на видео с матом; в итоге радиостанция была оштрафована на 20 тысяч рублей. Еще пять тысяч рублей штрафа получил Виталий Рувинский, главный редактор сайта «Эха Москвы», на котором была опубликована ссылка на видео

Источник: https://meduza.io/news/2018/05/30/znak-com-vyigral-u-roskomnadzora-sud-po-povodu-mata-v-videorolike
Развернуть

политика елкин политическая карикатура Роскомнадзор telegram телега 

политика,елкин,политическая карикатура,Роскомнадзор,telegram,телега
Развернуть

политика Роскомнадзор роскомпозор цензура telegram apple 

Роскомнадзор заблокирует App Store, если из него не удалят Telegram

Федеральное ведомство по надзору в сфере связи (Роскомнадзор) опубликовало письмо в компанию Apple inc., из текста которого можно узнать о планах по дальнейшей блокировки Telegram в России. Регулятор настроен крайне серьезно — если Apple не подчинится, то будут заблокированы уже сервисы компании.

Роскомнадзор требует от Apple удалить из версии AppStore для России страницу и упоминания мессенджера Telegram, а также остановить отправку push-уведомлений. При отказе начнутся блокировки IP-адресов серверов компании, пока работа AppStore не будет приведена в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичное письмо наверняка было отправлено и в Google.


Во избежание возможных действий Роскомнадзора по нарушению функционирования указанных выше сервисов Apple Inc. просим Вас в кратчайшие сроки проинформировать нас о дальнейших действиях Компании, направленных на решение данных проблемных вопросов.


Эти действия являются логичным продолжением войны между РКН и Telegram, которая началась 17 апреля — прочитать о ключевых событиях этой телекоммуникационной войны вы можете в новостях по теме.


Регулятор уже просил и требовал от Apple и Google удалить мессенджер из магазинов приложений, говоря об установлении «рабочего диалога». Теперь в ход пойдут более серьезные технические средства.


Источник: https://vgtimes.ru/news/48190-roskomnadzor-slomaet-apple-cherez-koleno-esli-ta-ne-udalit-telegram-iz-app-store.html

политика,Роскомнадзор,роскомпозор,цензура,telegram,apple
Развернуть

Отличный коммент!

О да, пусть сделают это, посмотрим, долго ли они смогут держать осаду яблоководов у своего офиса.
Orothar Orothar28.05.201818:30ссылка
+13.00
Сасаду. Приедут, повыдёргивают человек 30 из толпы и все разбегутся постить гневные мемасики
Firado Firado28.05.201818:31ссылка
+18.53
Эти люди неделями стояли за новыми яблофонами, я верю в их выдержку, у них получится!
Orothar Orothar28.05.201818:36ссылка
+30.35

политика цензура сми Роскомнадзор роскомпозор новости видео 

Новый виток давления на СМИ: В России власти усиливают давление на новостные сайты, зачастую подключая в этот процесс Роскомнадзор

Правозащитные организации отметили активизацию действий властей в отношении изданий, которые ранее каким-то образом демонстрировали свою независимость. За последний месяц, пишет в своём Telegram-канале глава «Агоры» Павел Чиков, за последний месяц сразу несколько изданий так или иначе испытали на себе давление со стороны властных структур.


Против единственной независимой псковской газеты началась кампания с участием Роскомнадзора, прокуратуры и Центра «Э». Региональное управление Роскомнадзора нашло признаки экстремизма в одной из январских публикаций газеты «Псковская губерния» (выходит также интернет-вариант издания, достаточно популярное в регионе и за его пределами у пользователей). Речь идет об авторской колонке, посвященной президентским выборам, где Владимира Путина обвиняли в узурпации власти. Как рассказывает главный редактор «Псковской губернии» Денис Камалягин, в начале мая его вызывали на допрос в центр «Э». Сам он считает, что начинается новый этап кампании по давлению на независимых журналистов.


Претензии Роскомнадзора вызвала опубликованная в январе колонка «Нет, это не выборы», в которой она соглашалась, что забастовка избирателей, предложенная Алексеем Навальным, — самое «действенное осуществление гражданских прав».

«Провели дознание, установили, что была публикация, кто автор, — рассказывает редактор. — Я бы еще понял, если бы за фразу «узурпировал власть» нас обвинили в клевете. Но почему экстремизм?»


Сотрудники Центра «Э» рассказали, что действуют по заявлению «сознательного гражданина Ильи Васильева», который не только обратился к ним, но и сам заплатил 20 тысяч рублей за экспертизу статьи. Найти сознательного гражданина Васильева «Новой» не удалось. Как выяснил Камалягин, это сотрудник администрации области и участник псковского отделения прогосударственного движения «Трезвая Россия».


По словам Камалягина, массированная кампания против «Псковской губернии» началась в феврале-марте, когда редакцию стали запугивать уголовными делами. «К нам пришли все надзорные органы. Разные «сознательные граждане» жаловались в УФАС и Трудовую инспекцию, налоговая приходила, — рассказывает Камалягин. — Два рекламодателя признались, что им рекомендовали с нами не сотрудничать».


Управление Роскомнадзора по Коми составило протокол об административном правонарушении в отношении главного редактора интернет-журнала «7×7». Поводом стала публикация, в которой есть видео интервью с членом федерального комитета Либертарианской партии Михаилом Световым. Рассуждения либертарианца о наркотиках эксперты и специалисты Роскомнадзора посчитали пропагандой запрещенных веществ.


Интервью было опубликовано в марте 2018 года в одном из блогов на сайте «7×7». Согласно приведенным в экспертизе Роскомнадзора отрывкам, Светов заявил, в частности, что «синтетические наркотики… убивают людей гораздо эффективнее, чем героин».

«Героин выставляется в материале в более привлекательном свете за счет того, что последствия от его приема, по мнению интервьюируемого, наступают позже, чем от синтетических наркотиков», — утверждается в экспертизе, фрагменты которой опубликовал Светов. Критические же высказывания о наркотиках, по мнению экспертов, носят в интервью «единичный и общий характер».

​​Роскомнадзор составил протокол о пропаганде наркотиков на главного редактора интернет-журнала «7×7» за интервью, в котором член Либертарианской партии Михаил Светов объясняет, почему их необходимо декриминализовать.

Интервью вышло в марте 2018 года, в нем Светов объясняет, почему декриминализация наркотиков – это единственный способ побороть эпидемию зависимости, а также говорит о том, как их запрет увеличивает преступность и приводит к появлению наркомафии. При этом Михаил осудил наркоманов, назвав их «мягко говоря» идиотами.


По-мнению Светова, «в России нет организации, которая сделала для распространения наркомании больше, чем РКН. Из-за их бездумной политики цензуры, общество не понимает масштаба разворачивающейся эпидемии. А люди попадающие под зависимость, не способны снизить риски, которым себя подвергают.


А вот так называемая экспертиза Роскомнадзора. Почитайте, это шедевр. pic.twitter.com/BQPtbtOqSx

— Mikhail Svetov (@msvetov) May 25, 2018

«Роскомнадзор запрещает не пропаганду, а диалог, — считает сам Светов. — Это напрямую следует из их заключения. В интервью, в котором я называю наркоманов, мягко говоря, идиотами, и в котором последовательно отговариваю людей употреблять наркотики, они рассмотрели пропаганду наркомании»».


Руководство «7×7» также заявило, что не видит в публикации нарушения законодательства: «на наш взгляд, следует различать разговор о достоинствах легализации наркотиков и пользе их употребления. Легализация какой-либо деятельности не всегда означает, что она полезна».


Впрочем, это не первый раз, когда Роскомнадзор видит пропаганду наркотиков там, где её нет. Нечеткие формулировки законов о «запрещенном контенте» теоретически позволяют РКН блокировать любые сайты. В 2012 году из-за статьи про коноплю в реестр запрещенных сайтов был внесен IP-адрес, принадлежащий энциклопедии интернет-мемов «Луркоморье». Позже под угрозу блокировки попала электронная библиотека «Либрусек», а в 2015 году – Википедия. Подробнее можно почитать в нашем лонгриде.

Недавно РосКомСвобода писала о том, что главред сетевого издания Lentachel.ru Герман Галкин получил у мирового судьи участка №7 Советского района Челябинска решение, по которому главный редактор издания оштрафован на 40 тысяч рублей. Поводом стал протокол об административном нарушении, составленный Роскомнадзором по статье КоАП о пропаганде наркотиков.


В заметке излагаются обстоятельства жестокого убийства под влиянием алкоголя и предлагается ограничить продажу алкоголя, который становится нередко причиной гибели людей. Указывается на то, что алкоголь опаснее, если сравнивать с другими веществами.

Тема декриминализации легких наркотиков до сих пор является дискуссионной не только в РФ, но и во множестве других стран мира, однако запрет на её обсуждение, коим является вердикт челябинского суда в отношении LеntаChеl, это не что иное, как цензура. Причём, как рассказывает Галкин, власти здесь демонстрируют применение двойных стандартов по отношению к разным изданиям. В судебных прениях в качестве доказательства наличия такой дискуссии с участием популярных изданий Галкин приводил в качестве примера публикации из «Коммерсанта», «Ленты.ру», «Секрета фирмы», но это никак не повлияло на решение судьи Чучайкиной, которая наложила на главреда крупный штраф.


Сам он подозревает, что кто-то пытается попросту закрыть его СМИ — в прошлом году Роскомнадзор три раза предъявлял свои претензии изданию, но LentaChel смогла «отбиться, поскольку либо нарушения признавались незначительными и суд ограничивался замечаниями, либо РКН сам отзывал свои протоколы».


Васильевский районный суд Санкт-Петербурга в середине мая присудил изданию «Деловой Петербург» 4 миллиона рублей компенсации морального вреда ректору Горного университета Владимиру Литвиненко по иску о защите чести и достоинства. Изначально общая сумма исковых требований Литвиненко составляла 50 млн рублей. Иск ректора Горного института был зарегистрирован в Василеостровском районном суде в конце сентября 2017 года.


В материалах дела сообщалось, что ответчики по иску АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», АО «ДП Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург») и организация Top Level Domains, S.A. По персонам: ответчиками являлись журналисты Ирина Панкратова, Наталья Ковтун и Надежда Федорова. У Литвиненко возникли претензии к статье, опубликованной в «ДП» в ноябре 2016 года. В ней речь шла о сделках с недвижимостью в центре Петербурга и в поселке Солнечное.

Дело слушалось за закрытыми дверями по ходатайству истца, так как в ходе процесса оглашались личные данные самого Литвиненко.

«Мы не согласны с решением суда и будем его обжаловать в вышестоящей инстанции. Как только мы получим на руки решение суда, наши юристы подготовят и направят апелляцию в Санкт-Петербургский городской суд», — заявила генеральный директор «ДП Бизнес Пресс» Наталия Шелудько.


В середине мая силовики пришли с обыском в редакцию издания Daily Storm в Москве. Обыск прошел по делу о клевете (часть 5 статьи 128.1УК), которое возбудили из-за статьи «Черные копатели могил».

Что именно не понравилось «ритуальщикам», доподлинно неизвестно, но, по всей видимости, речь идет о нелегальных доходах, которые автор статьи определил в рамках «от 3 до 24 миллиардов рублей в год». Cледователь установил, что в статье Daily Storm есть высказывания с негативной оценкой ГБУ «Ритуал» и обвинения в адрес учреждения в тяжких преступлениях.

Как рассказала главный редактор издания Анастасия Кашеварова, следователи скопировали переписку из мессенджера Telegram журналиста Ильи Юшкова, автора статьи. Для этого на его компьютере создали папку «Обыск», куда сохраняли информацию, а затем ее записали на флеш-карту.



Стоит также напомнить, что российские издания с незавидным постоянством попадают на штрафы Роскомнадзора за так называемое «злоупотребление свободой СМИ». Чаще всего это касается ненормативной лексики, причём претензии к новостным ресурсам со стороны надзорного ведомства носят надуманный характер, поскольку наказываются не те, кто этот мат произнёс, а издания, публикующие, например, видео с присутствием обсценной лексики. Естественно, действия РКН делают работу новостных ресурсов невыносимой, поскольку задача СМИ — не перевоспитание попавших в кадр невоздержанных на язык граждан и не цензурирование репортажей о имевших место событиях, а объективное освещение реальности.


Кроме этого, журналисты часто задерживаются правоохранителями на акциях протеста, на них составляются административные протоколы, нередко они подвергаются избиению. Так, на акции 5 мая избиты сотрудниками полиции журналисты Ура.ру (Челябинск), Комсомольской правды (Москва), Flashnord (Петербург), Федералпресс (Москва), Deutsche Welle (Москва), МБХ-Медиа (Москва). Задержаны представители 18 изданий.


Напомним, в конце апреля текущего года международная неправительственная организация «Репортеры без границ» опубликовала очередной доклад о свободе прессы в мире. Согласно рейтингу, Россия снова оказалась на 148 месте из 180 возможных.

«Постсоветское пространство и Турция остаются мировыми лидерами в деградации свободы СМИ, — говорится в докладе. — Примерно две трети стран этой зоны по-прежнему находятся в районе или позади 150-го места в рэнкинге и позиция большинства продолжает снижаться. Общий индекс региона близок к тому, чтобы сравняться с замыкающими рэнкинг странам Ближнего Востока и Северной Африки».


Свобода СМИ в России и Турции снизилась до уровня тридцатилетней давности, делают выводы «Репортеры без границ»: «Это тревожная тенденция, которая усугубляется региональным влиянием обеих стран».


Источник: https://roskomsvoboda.org/39239/

политика,цензура,сми,Роскомнадзор,роскомпозор,новости,видео,video
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме РКН (+667 картинок, рейтинг 15,941.1 - РКН)