Нас всю жизнь обманывали. / гмо :: приколы про еду :: обман :: бренды :: продукты

бренды обман гмо продукты еда песочница удалённое 
Нас всю жизнь обманывали.
C> THE WORLD
31 янв 2013 b 1:59
Greenpeace обнародовал чёрный список производителей ГМ (Генетически Модифицированных)-лродуктов(обратите внимание сколько продуктов для детей):
1	Snickers
2	Супы Campbell
3	Рис Unde Bens Mars
4	Чай Lipton
5	Mars MSM
6	Twix
7	Milky Way
8	Cadbury (Кэдбери)
Подробнее
C> THE WORLD 31 янв 2013 b 1:59 Greenpeace обнародовал чёрный список производителей ГМ (Генетически Модифицированных)-лродуктов(обратите внимание сколько продуктов для детей): 1 Snickers 2 Супы Campbell 3 Рис Unde Bens Mars 4 Чай Lipton 5 Mars MSM 6 Twix 7 Milky Way 8 Cadbury (Кэдбери) шоколад, какао 9 Ferrero 10 Nestle шоколад Нестле', "Россия" 11 Шоколадный напиток Nestle Nesquik 12 Безалкогольный напиток Coca-Cola ’Кока-Кола" Coca-Cola 13 'Спрайт', 'Фанта', тоник ’Кинли", 'Фруктайм* 14 Pepci-Co Pepsi 15 '7-Up', 'Фиеста", ’Маунтин Дью' 16 Сухие завтраки Kellogg's 17 Соусы Knorr 18 Печенье Parmalat 19 Приправы, майонезы, соусы Heilman's 20 Приправы, майонезы, соусы Heinz 21 Детское питание Nestle 22 Hipp 23 Abbot Labs Similac 24 Йогурты, кефир, сыр, детское питание Denon 25 McDonald’s (Макдональдс) сеть 'ресторанов' быстрого питания 26 шоколад, чипсы, кофе, детское питание Kraft (Крафт) 27 кетчупы, соусы. Heinz Foods (ХайенцФудс) 28 детское питание, продукты 'Делми' Unilever (Юнилевер)
бренды,обман,гмо,продукты,приколы про еду,песочница,удалённое
Еще на тему
21:04:04; 06 Feb 2013 ссылка 39
и че? теперь мы умрем? # ответить # ответить↓ — -0.1
Это печально... TheGuyMSJ # ответить↓ — 0.2
О боже! Генетические модификации! Сжечь на костре еретиков!
Logiq # ответить↓ — 0.2
Нет не умрём) Просто появляется вероятность того, что твоё потомство возможно будет немножко корявым. Так же возрастает шанс заиметь опухоль ;) Irukanji # ответить↓ — 0.0
и что? зато многие гмо продукты делаю без химикатов, тк их для того и модифицировали, чтобы противостоять вредным болезням, бактериям, насекомым Lesha # ответить↓ — 0.1
всмысле выращивают, совершенно не понимаю этого слепого страха Lesha # ответить↓ — 0.2
ГМО может нести больше вреда, чем более-менее съедобные химикаты. Rekombo # ответить↓ — -1.4
ключевое слово "может", старая книжка тоже может вред принести, если ее в руки долбоебу дать Lesha # ответить↓ — 0.1
Ну, а теперь аргументируй херню, которую ты сейчас сказал. Как они нанесут тебе вред ? Всё потому что мы меняем то что создал боженька (самому пиздец как смешно) ? zaooza # ответить↓ — 0.2
Раньше так же пугались гибридизации. Но теперь каждый второй фрукт, овощ, ягода это гибрид. VitaminC # ответить↓ — 0.2
Молоток может нанести больше вреда, чем нож. psys # ответить↓ — 0.0
кто сказал? хоть один пруф найти сможешь? без слов "возможно" и тому подобных фантазий. baz8 # ответить↓ — 0.0
Опыты на мышах тебя устроят? Irukanji # ответить↓ — 0.0
Генетические модифицированные продукты добавленные меньше определенного количества не указываются на этикетках по законным причинам. Производители поимели систему. Colin61 # ответить↓ — 0.0
>24 Йогурты, кефир, сыр, детское питание Denon
Специально для аудиофилов, лол.
А вообще, бояться ГМО глупо. Во-первых, их долго и тщательно проверяют, во-вторых, мутировать, сожрав что-то мы не сможем, в-третьих, бабло побеждает зло, ГМО выгодны, значит, мы все будем есть ГМО. Собственно, у же едим.
velikain # ответить↓ — 0.0
Какой ужас. А что если я скажу что все бананы длиной более 10 см, которые вы ели в своей жизни, генетически модифицированны ? zaooza # ответить↓ — 0.0
гон Irukanji # ответить↓ — 0.0
фейк, конечно нннинзя # ответить↓ — 0.0
я что-то хотел написать, но, пока прочел комменты, забыл Skaworodker # ответить↓ — 0.2
ГМО это круто, можно мутировать и потом бить всех кто тебя доставал. Но если все будут есть ГМО то и мутировать начнуть все? Бля меня снова будут бить :_( BabyBear # ответить↓ — -0.4
Круто! Спасибо за список! Теперь буду знать, поддерживать генную инженерию. psys # ответить↓ — 0.3
Йогурты-понятно, но кефир за что? Кирюша # ответить↓ — 0.0
Да чего тут спорить? Посмотрите на американцев... t-300 # ответить↓ — 0.0
Хайнц, спасибо, что живой.
novorossanon # ответить↓ — 0.0
Гмо как бомба замедленного действия, может тебе и ничего не будет, а вот твоим детям... CoLt # ответить↓ — -1.3
они будут гореть в аду? skovorodkin # ответить↓ — 0.4
Твоим детям точно тяжело придётся, гены ведь... Но может если ты будешь много жрать дельфинов, сов и других умных животных то и ты и дети твои не будут даунами. zaooza # ответить↓ — -0.1
кто сказал? хоть один пруф найти сможешь? с реальными доказательствами, а не чьими то фантазиями. baz8 # ответить↓ — 0.0
мой отец врач высшей категории, зав отделением реанимации, еще пруфы? CoLt # ответить↓ — 0.0
И я интересуюсь медициной, так что хочешь пруфов гугли, гугли мой мальчик CoLt # ответить↓ — 0.0
паблик вк истина в последней инстанции... 1312 # ответить↓ — 0.0
Все сдесь присуцтвующие давно уже обмениваются генами с продуктами которые едят, мы же гребаные био-реакторы. Хавай сникерс, будут дети с генами шоколада)) skylark # ответить↓ — 0.0
ген шоколада? круто.
Если добавить ещё ген картошки фри, ген теплой мягкой булочки и ген говяжей отбивной, то такое существо будет очень вкусным
нннинзя # ответить↓ — -0.1
у нас вообще хуй пойми,что пихают в продукты, лучше жрать гмо AHmuxpuCT # ответить↓ — 0.0
сами названия продуктов возвели в названия производств =\ Sintsy # ответить↓ — 0.0
выбора нет, либо ГМО либо что ещё похуже. По идее сегодня даже то, что выращено на грядке абсолютно полезным считаться не может Arhe # ответить↓ — 0.0
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Рейтинг:
-1.0
Похожие темы

Похожие посты
МЕНТ, ЧЕГО ТЕБЕ НАДО У МЕНЯ ДОМА?! у
У
а
драйвер
вкуса!
1
V
ла
& • Г* А0(	)0б’
соппеЛ V кар	а^еп'л
I
#- ■
А
р ■•	■	'4:
амще«н
V
подробнее»

айтишное приколы про еду песочница

у У а драйвер вкуса! 1 V ла & • Г* А0( )0б’ соппеЛ V кар а^еп'л I #- ■ А р ■• ■ '4: амще«н V