русский рэп

русский рэп песочница 
русский рэп,песочница
Подробнее

русский рэп,песочница
Еще на тему
Развернуть
эээ?
Samaer Samaer 07.01.201320:11 ответить ссылка -6.6
ну типа русский рэп говно.
mirex mirex 07.01.201320:17 ответить ссылка 3.4
Не смей говно называть русским рэпом!!!
ixekon ixekon 07.01.201320:21 ответить ссылка 8.7
Дааа баста с вами и гуф тоже это ковер мы любим ковер ееее сидим с братанами еее у меня депресс телка бросила ееее....
deazamat deazamat 07.01.201320:31 ответить ссылка -4.8
наркоман?
pleten pleten 07.01.201322:48 ответить ссылка 1.3
Я люблю слонов
deazamat deazamat 07.01.201323:11 ответить ссылка -2.5
нам не обязательно знать это, не позорь слонов
ну типа почему если тимати поёт говно то русский реп говно? тимати то россосиянин, помесь евреетатарская, и он тогда уж российский реп, а не русский
ratibor ratibor 15.05.201303:59 ответить ссылка -0.1
тонко))
lol4eg lol4eg 07.01.201321:16 ответить ссылка -5.4
тонко?
как меня задолбали люди, которые вместо смешно говорят "тонко".
как настолько толстый намек, можно назвать тонким?!
З.Ы. извините, наболело.
pleten pleten 07.01.201322:51 ответить ссылка 5.2
шутка средней толщины, тебя это устроит?
nrktk nrktk 07.01.201323:25 ответить ссылка -1.3
"чуть менее толсто, чем полностью" устроит всех
ebi-dono ebi-dono 07.01.201323:28 ответить ссылка 1.7
^_^
"чуть менее толсто, чем полностью" устЛи всех (с)
lostgold lostgold 08.01.201303:34 ответить ссылка 0.4
далбоёб !
kappoid kappoid 09.01.201300:05 ответить ссылка -0.9
сходи пососи
ebi-dono ebi-dono 09.01.201317:47 ответить ссылка 0.0
Все относительно, например, данный факт толсто выражается просто "реп - говно", а с картинками уже не очень толсто.
Mousy Mousy 08.01.201304:05 ответить ссылка -0.1
на полке с русскими фильмами
gornyy gornyy 07.01.201322:21 ответить ссылка 0.1
российскими
нам, хохлам, не понять..
lukoshko lukoshko 08.01.201302:57 ответить ссылка 0.0
Его уже черви доедают.
в жопе
Как говорится в семье не без урода, хотя наверно в русском рэпе вся семья из них состоит) но есть исключения. Просто не надо слушать, гуфов, баст, ак и тп. Есть вполне интересные представители, которые не ссут в уши, которых приятно слушать. Таких у нас единицы
Kikimora Kikimora 07.01.201322:57 ответить ссылка -1.5
спокуха, белый рэп вообще нонсенс, а черный - только единицы достойны и то не всегда, а в последнее время и вовсе кризис жанра.
gornyy gornyy 07.01.201323:07 ответить ссылка 0.1
Они все ссут в уши, соль репа ссать в уши, под однообразный бит, сделанный чуваками которым показали что музыку можно и на компьютере делать
eqnox eqnox 19.01.201305:49 ответить ссылка 0.0
Почему только "русский"?
потому, что гуф жил только в россии
nrktk nrktk 07.01.201323:26 ответить ссылка -0.1
А как же Нойз МС? Лучший фристайлер в России. А как же эта манера сочинять стихи на ходу, затрагивать социальные темы, темы взаимоотношений, политики... В рэпе больше смысла чем в обычных песнях. Объём слов больше. Остальное уже зависит от таланта исполнителя. Не все русские рэперы хорошие исполнители. Но среди них есть действительно талантливые люди.
Revan Revan 08.01.201314:14 ответить ссылка -0.5
Он ближе к року. Тут то имеются ввиду Маваши, Гуфы...и прочие пидорасы.
Kasper Kasper 08.01.201316:56 ответить ссылка 0.3
Ближе? Из-за того что у него там пару раз гитара играет, это блять нихуя еще не значит. Вон у Бибера на сцене тоже гитаристы стоят, SOWHAT?
eqnox eqnox 19.01.201305:51 ответить ссылка -0.1
обычно посты с содержанием типа "[какая-то хуйня] говно" пишутся отроками лет от 13, у которых только формируется его стереотипное восприятие окружающей культуры. Причём это восприятие формируется из мнения его окружающих друзей. Если друзья репера, то всё говно, что не читается под бит, если панкота то всё говно если нет угара. Если окружающие хипстеры то всё говно что уже мейнстрим.
вот...
DIAs0503 DIAs0503 08.01.201315:08 ответить ссылка 0.0
русский рэп? иди нахуй
eskimo eskimo 08.01.201315:19 ответить ссылка 0.0
хм. когда все говорят про русский рэп, почему-то никто не говорит об андеграунде, а лишь о гоп-поп-рэпе.
я не фан рэпа, но, блять ради справедливости - есть же норм исполнители-то у нас, не только петушки!! Хоррор-рэп сцена у нас вполне ничего себе.
Пара примеров - и бит труэ и текста вроде ниче так:
НаВэ – Чернокнижник
НаВэ – Моя паства
dariok dariok 09.01.201313:16 ответить ссылка 0.0
Одно название группы заставляет меня блевать безысходностью
eqnox eqnox 19.01.201305:52 ответить ссылка 0.0
На вкус и цвет товарищей нет. Автор еблан.
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
И Боже вас сохрани, не слушайте хуёвый реп
Вот никакой и не слушайте!
Да ведь другого нет!
подробнее»

Собачье сердце профессор преображенский русский реп борменталь песочница

И Боже вас сохрани, не слушайте хуёвый реп Вот никакой и не слушайте! Да ведь другого нет!
родных отношениях..................... 326
27.	Перестройка и изменения в духовной жизни общества на рубеже 1990-х гг............. 343
Информация к размышлению: Споры о перестройке ипричинах краха СССР. Историческая роль М.С. Горбачева ....................... 357
Г.ЧЛНА 5. Рое< дц «#с;к! перестройки
подробнее»

библиотека

родных отношениях..................... 326 27. Перестройка и изменения в духовной жизни общества на рубеже 1990-х гг............. 343 Информация к размышлению: Споры о перестройке ипричинах краха СССР. Историческая роль М.С. Горбачева ....................... 357 Г.ЧЛНА 5. Рое< дц «#с;к! перестройки
Привет, Россия!
А что это на тебе за шуба каждый год?
Это русская зима, самая красивая и снежная!
Л
Круто!
А можно мне померить?
Л
подробнее»

зима США Россия шуба охлодил траханье

Привет, Россия! А что это на тебе за шуба каждый год? Это русская зима, самая красивая и снежная! Л Круто! А можно мне померить? Л
КОМПЬЮТЕР, ОТВЕТЬ НА МОИ ЗАПРОС: КТО ВЕЛИЧАЙШИЙ ГОСПОДИН ЭТОГО МИРА?
МПЬЮТЕР - КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ?
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы romantically apocalyptic по-русски

КОМПЬЮТЕР, ОТВЕТЬ НА МОИ ЗАПРОС: КТО ВЕЛИЧАЙШИЙ ГОСПОДИН ЭТОГО МИРА? МПЬЮТЕР - КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ?