Игрок за Барда: Я просто использую свой навык Обмана и скажу Стражам, что это Главгад нас послал, т / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 

Игрок за Барда: Я просто использую свой навык Обмана и скажу Стражам, что это Главгад нас послал, так мы сможем пропустить целое подземелье. Кстати говоря, я не могу выкинуть ниже 19, так что это сработает. ГМ: После того как ты это сказал, Стражи заметно расслабляются, и говорят “Отлично... У


Подробнее
Игрок за Барда: Я просто использую свой навык Обмана и скажу Стражам, что это Главгад нас послал, так мы сможем пропустить целое подземелье. Кстати говоря, я не могу выкинуть ниже 19, так что это сработает. ГМ: После того как ты это сказал, Стражи заметно расслабляются, и говорят “Отлично... У нас тут как раз шляются несколько Приключенцев и мешаются нашему плану, поэтому мы волновались... Просто скажи нам Пароль этой недели и можешь проходить.” Бард:
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Наклоняюсь ближе и шепчу на ухо
"у тебя нож в животе.."
Thunder dragon Thunder dragon10.06.202221:23ссылка
+55.7
Наклоняюсь ближе и шепчу на ухо
"у тебя нож в животе.."
Изобретатель, которому ДМ слишком дохуя позволяет:
Хайль Гидра.
"пароль этой недели"
*Класс сложности 50* неудача
Мороженное?
Сосок
Использовать обман, чтобы убедить их, что пароль сменился или вообще убран.
И кто в это поверит?
Спроси у критического успеха
В проверке навыков нет крит. успеха или неудачи. Мышь никогда не откроет каменную дверь, как и дварф в полном омбундировании не взлетит быстро маша ручками.
это зависит от настроек сервера настроения ГМа
Не от настроения, а от заранее обговоренных хоумрулов.
В ПФе теперь есть, мухахахахахаха, но там и эффекты прописаны.
Ну, там критуют не сами навыки, а их умения, если речь о второй редакции.
А ты их вне умений и не применяешь по факту, там может 1-2 проверки возможных будет за кампейн без их использований, и то там обычно прописаны эффекты критов.
К примеру в Веке Пепла, есть социальный энкаунтер где нужно убеждать совет разными навыками или узнавать их предпочтения, все проверки там имеют эффекты крит успеха и/или крит провала. в Рубиновом Фениксе такое же.
Правило крутизны говорит, что иногда и не такая срань происходит.
А крит навыков это уже настолько мем и типичный хоумрул, что ждите его в 6 редакции.
Не совсем хоумрул. Это опцианалка из ДМ гайда.
Все же она предлагает добавить дополнительные эффекты на 1 и 20, а не изменить факт успешности.
Критические успехи и провалы Выпадение «20» и «1» при проверке характеристики или спасброске обычно не означает появление особых эффектов. Однако вы можете принять такой экстраординарный результат в расчёт, когда будете определять последствия. Вы сами решаете, как это проявится в игре. Можно
Мышь убедит тебя открыть ей дверь
Вспоминается сэр Медведь.
Говоришь так, словно голый дворф себе такое позволить может.
А потом виззард читает мысли и они спокойно проходят.
а там нпс пати приключенцев хаотично - злых, которые пришли в данж прокачатся и cats fine too
Блядздец, и тут конкуренция на рынке труда, никуда от нее не сбежать
Ну почему бы и нет - но стоит помнить, что при использовании заклинания существо почувствует это
идея, что убеждние в настоках должно решать любую проблему сроди идее что вышки и джаггернауты должны решать все проблемы с контентом в ненастолках
Ну если игроки хотят нестандартное решение - то почему бы и нет. Только пусть и действия свои продумывают, а не просто "ну я тут на убеждение кидаю, много выкинул - пропускай". Большинство "игроков" в таких мемах не понимают, что совершение броска навыка делается на усмотрение мастера, и пока ты не убедил мастера в том, что те же стражники могут тебе поверить и сделать как ты хочешь - ты ничего не бросаешь в принципе.
Сперва надо бросить на убеждение мастера.
Эта идея и ирл работает, прикинь. Причём сильнее чем в настолках
*варвар - я даю всем пизды и они согласны меня пропустить
...
выкидываю 20
-даю пизды главгаду

это так должно работать?
jabia jabia10.06.202222:00ответитьссылка 12.0
Это критический урон, но не инста смерть, + ГМ может постоянно перевозраждать глав гада, как и ставить новые вопросы для барда. Ничто не мешает главгаду убить пати, трахнуть барда, а потом убить и его.
*даю пизды ГМу, переворачиваю куб на 20, выигрываю партию
варвар ирл
* ГМ вызывает наряд, стражники кидают тебя в темницу. Критический провал: Местные головорезы присваивают тебе звание курощупа.
в диалоге с местными головорезами поясняю, что стражники загрбели *низачо* и вообще ГМ был крыса, награждают персональным курощупом
Прекрасный летний день...
Блядь, ну договаривались же без хаотиков в пати!
Извечное противостояние
ЛАЗЕР - ЭТО РЕЛЬСА
Пароль недели? У главгада? А разве ему по определению не положено по рангу быть тупым и пафосным? А такие о такой вещи как "пароль недели" не думают.
Какой мастер такой и главгад. Вообще если к концу компании ни один из злых членов пати не перешёл на сторону главгада, то главгад не удался.
Щас бы разрешать злых в кампейнах не только для злых, небось еще эти мастера разрешают ПВП и воровство у своих.

Уже давно моветон играть против пачки и мастера.
Конец кампании должен быть разнообразным, не? Или пошла мода на хеппи энд 7+? Чужие друг другу чудаки собравшиеся волею судьбы и вместе победившие главгада, взялись за руки и вприпрыжку уходят в горизонт по одуванчиковому полю - так кончаются сейчас комнюпании?
С другой стороны, если все или часть из персонажей в партии вообще никак не привязаны друг к другу и им ничего не мешает пиздить лут или убивать друг-друга - хули они вообще кучей ходят-то? Я думал, в ролёвки играют ради приключений, а не ради того чтобы всех наебать и пересраться.
Это вообще больная тема для многих мастеров, как объединить кучу разных персонажей, изначально ничем не связанных, в одну партию с внятной мотивацией и без клише типа "вас всех нанял/отправил что-то сделать какой-то хер"
Ну как минимум можно просить игроков не генерить мрачных хаотично-злых типов, которые будут всячески показывать что остальная пачка им не нужна, со всеми сраться и пытаться захомячить самый вкусный лут. Куча ничем не связанных приключенцев может достаточно легко сработаться если они все адекватные личности, понимающие что сложные и рискованные задачи с потенциально большой прибылью легче решать вмногером, а попытка всех предать в конце себя не окупает.
всё проще. Берёшь игроков и сообщаешь: "Вообще-то создание мотивации ваших героев принимать участие в моём приключении - это ваша работа, а не моя. Если ваш персонаж не заинтересован, чтобы оставаться в пати или двигать сюжет - ищи другого гм-а, у которого ему будет интересно".
Немного калит, что в подобных обсуждениях народ каким-то образом в 90% случаев приходит к "ГМ должен"
>> Немного калит, что в подобных обсуждениях народ каким-то образом в 90% случаев приходит к "ГМ должен"
Может потому что ГМ единственный, кто знает предыстории всех персонажей и основную идею своей кампании? Игроки, безусловно, должны тоже помогать по мере своих возможностей, но у ГМа их банально больше.
Ну он знает и что? Как это должно влиять на мотивы персонажей?
Если уж на то пошло, то основную идею пишут в праймере. Все игроки знают. Все знают что будет командная игра. Можно 2+2 сложить, не дети
На мотивы персонажей - никак. Но чтобы сделать из разрозненных персонажей именно группу одних мотивов не хватит, нужны какие-то объединяющие события, а они в руках мастера в 90% случаев.
Любое событие в приключении по дефолту априори является подталкивающим к объединению, только если персонажи не пересрались друг с другом в процессе, пытаясь "очень интересно и харизматично" противостоять друг другу. И что по твоему там ГМ ДОЛЖЕН? Привести к ним персонажа-психолога, который попросит их поговорить о чём-то? Ну...собственно о чём я и говорю.
Мастер - делает приключение
Игроки - персонажей
За отношения между персонажами мастер ответственности не несёт.
Нет, не является. Я бы сказал мало какие события действительно подталкивают к объединению незнакомых друг с другом людей на хоть сколько-то длительный срок, потому так часто и встречаются эти клишированные объединения каким-то общим нанимателем (ну либо другие подобные завязки, где персонажей объединяют именно обстоятельства извне: крушение корабля, нападение на караван и т.д.). Ничего против не имею подобных завязок - ибо связать воедино очень разных людей (а в случае значительной части дндшных кампаний - вообще зоопарк) за вменяемый срок малореалистично. А игроки в данном случае могут только подыгрывать и не мешать, но никак не ведущую роль играть
Расскажи тогда, пожалуйста, так в чём именно должна состоять ведущая роль ГМ-а в объединении игроков, если они должны только подыгрывать. Покажи мне пример? Потому что описанный тобой пример подтверждает то, что сказал я.
ГМ придумывает обстоятельства, в которых персонажи игроков так или иначе должны будут сотрудничать. Есть более простые варианты с "внешней силой", которые я описал выше, есть более сложные - они будут опираться на какие-то персональные особенности приключения и персонажей. И вот про второй вариант я и говорил - что это иногда головная боль для ГМа.
Если ты с самого начала говорил о том же самом - то я тогда не пойму о чем ты пытался со мной спорить.
Ну самый банальный пример - подкорректировать энкаунтеры и прочие препятствия так, чтобы у каждого персонажа была возможность показать себя полезным с практической точки зрения. Ещё можно раскидать игрокам крючков для раскрытия деталей их биографии, чтобы через события в кампейне персонажи не только выяснили, что их варвар охуенно дробит черепа и резистит магию, но у него ещё и крутая прописанная история и вообще он мировой чел, не смотри что в меховых трусах ходит и матом ругается.
"это ваша работа, а не моя"
Я бы сделал тебе охуительную предысторию с супер заинтересованным в решении проблемы персонажем, если бы ты дал вводную с чем-то помимо "тебя нанял Инквизитор".
Если этой вводной тебе было недостаточно, значит надо было задать наводящие вопросы, чтобы получить ту информацию, которая тебе была нужна.
Не вижу прям большой проблемы злых не в "только злых" кампаниях. Достаточно иметь внятную мотивацию персонажа не в стиле "я злой и буду всех убивать, грабить и насиловать", чтобы можно было с ним работать в партии.
Маня, злойиграет против партии. Воровать у своих тоже ок - если партии норм. Если их это не устраивает - проблема легко решается, сдачей в тюрячку, изгнанием, повешением обуевшего роги етц
после злой было "" но я не справился с экранированием.
Да епт. НЕРАВНО.
Если их это не устраивает - проблема легко решается, с таким муднем не садятся играть.
Я писал про внутри-игровые методы решения. Можно и не играть, обв.
С игроком-мудаком внутриигровые решения не работают, потому что они дают того что он хочет - воровство спотлайта и увод в анал-карнавал.
Да ебет ли меня, чего он там хочет, если персонаж у него мертв/обездвижен/в тюрячке?
Только инвалиды и новички играют против сюжета.
Нет ничего интереснее чем играть игрок против игрока. Сюжет это лишь декорация по которой вы путешествуете.
Есть разница между интересным противостоянием и партии которая просто вечно срется, пакостит друг другу, пиздит лут и т.д. но почему-то партия.
В зависимости от задачи стоящей перед игроками.
Когда-то на вахаче видел начало ролёвки, где группа посылалась в корраптнутый мир где узнать что в нём произошло, если память не подводит и сразу после телепортации группа встретила сильно много разговаривающую с ними маленькую девочку. Бандит-гвардеец то ли заподозрил что дело тут не чисто, то ли отыгрывал что он мудак бандит и захотел её атаковать, псайкер подумал что она источник информации и на заявление об её атаке тут же начал кастовать против бандита-сопартийца. От междуусобчика группу спасло лишь то что псайкер тут же выбросил перилла и чуть не был утащен пришедшим по его душу демоном. И пока группа отбивала псякра от демона девочка скрылась и в интродукции второй группы в ролёвке оказалось что она местная главгадка.
Жаль что потом перестал следить за этой ролёвкой.
Иногда мастер это и есть главгад
Хорошо... Тогда по классике - кидаю на Соблазнение
Cтражник улыбается: ааа, так вы новые шлюхи в наш бордель?
Второй стражник: спрашивает пароль этой недели для обслуживающего персонала
Опять люди делающие мемы не понимают как НРИ работает. Говорю как в нормальной игре должно это происходить со стороны ГМа

Сложность N. Сложность броска на убеждение при условии, что персонажи игроков раздобыли пароль
Cложность N+5. Сложность броска на убеждение без пароля.

Как это обыгрывается. Очень просто. Персонаж банально нашел способ разрулить дело без нужды пароля. Например стражники приняли его за кого-то своего. За доставку там. Или машинально тупанули из-за красивости барда.
А то, что приводится в меме - просто не очень хороший тон, потому что пропагандируется подход "игрок важнее персонажа". Но смысл процесса отыгрыша как раз в том, что персонаж важнее игрока. И персонаж может знать и уметь делать то, что не знает игрок.
Тут как раз нормальный тон. Не все задачи должны решаться "тремя у" через один к20. Пароль звучит логично в рамках ситуации? Да, вполне.
Может ли он требоваться от всех входящих? Да, вполне.
Могут ли игроки/персонажи это обойти? Да, вполне.

То что ты сейчас говоришь про сложность N+5 как раз и есть не очень здравое решение, потому что для "уболтать" должен быть повод. И с поводом "главгад нас послал" тут в целом проверки убеждения быть не должно
Т.е. стражники настолько тупые что не понимают, что это абсолютно новые лица, которые ни разу не светились ни на построениях, ни на трапезах, ни в казарме? Запомнить в лицо 100 человек с которыми ты несёшь службу совершенно не проблема.
Это уже детали. Может быть там сумерки, а голоса +/- похожие? Или текучка кадров большая? Или под новых замаскировались? Короче новые лица еще обыграть можно, а вот пароль - уже куда сложнее
Я, который 5 лет запоминал сотрудников на работе только из моего отдела и так всех и не запомнил.
Ты, вероятно, не служил? Иначе бы понял в чём отличие "не запомнил коллег" от "не запомнил каждого долбоёба в роте когда ты с ними спишь, ешь и срёшь 24/7".
Ну ты тоже перебарщиваешь - набранные стражники/наемники и рота солдат нихуя не одно и то же. Первое не подразумевает полностью закрытое сообщество, которое вообще никак не меняется. В лучшем случае - у них есть какое-то подобие формы или нашивок, чтобы различать своих-чужих.
судя по моему опыту службы в армии в описанном тобой случае стражники их как раз впустят в надежде что партия поубивает "каждого долбоёба в роте когда ты с ними спишь, ешь и срёшь 24/7"
"Мы хотим вступить в ваш тёмный легион, где подписать бумаги?"
И вот теперь уже надо бросать на убеждение.
Что указать в бумагах?
персонаж не потрудился узнать о самой необходимости пароля. Он просто попытался проехать на высоком стате. Это клево, конечно, да только если хочешь играть в социалку - играй в социалку а не выебывайся числами.
Зависит от того, зачем вообще играть в НРИ. Это игра с игровыми правилами, которые мы принимаем или все-таки мы играем в драм-кружок с драматичным отыгрышом роли и изменением голоса на каждом шагу. Я лично предпочту первое.
Если ты предпочтёшь первое, то с чего ты учишь других как играть в игру и как НРИ работает, если во втором случае твой приём не работает?
Потому что НРИ это не совсем про драм кружок, очевидно. НРИ - штука комплексная и даже очень. А упор на актерство создает дешевые эмоции и симулякр крутой истории.
Эдакие впечатления без событий, на чистом общении. Простите, но я могу для такого просто с друзьями пообщаться и без НРИ.
ты тупой. Отыгрыш роли вообще не про это, отыгрыш роли как в театре - тем более. Социалка вполне отыгрывается и на заявках вида "я говорю с нпц о чем-то", говно вопрос. Просто сама заявка в данном случае тупое говно, которому я бы влепил сложность 50 и пусть ебется как хочет
Смешно. Заявка кстати вполне нормальная для определенных жанров.
Ну, тут всё иначе чутка.
Кидать и потом просто описывать что персонаж всё разрушил это новичковый уровень игры.
По взрослому ты можешь так:
1. Стражник спрашивает пароль и игрок придумывает убедительную отмазку. И на это первый бросок.
2. Или игроки заранее узнают, что нужен пароль и задача в том, чтобы его узнать.
3. Или игроки должны заранее выбрать тактику забалтывания, чтобы пароль забыли спросить.

А просто сказать что главгад послал это действие, не вызывающее броска в принципе. Потому что у игрока нет рычага влияния. В случае обмана это какие-то пруфы: одежда офицеров главгада, фальшивый документ и т. Д.
А без этого имхо, только совсем дебилов можно убеждать, имхо.
Нет, все зависит от подхода к игре. Подобные мемы пропагандируют исключительно метод решения задач как самый верный забывая про метод решения конфликтов.
Стоит не слишком умный стражник, его задача- пускать тех кто знает пароль. Если к немус важным видом подваливает бард и заявляет "открывай", есть шанс что стражник откроет. Ситуация имеет право быть, но слишком много НО за кадром. Скажем если к орку подвалит эльф это одно, если к разбойнику милая девушка другой.
Мне такой подход к разрешению заявок не нравится своей примитивностью.
Для меня игра это хорошая история.
Стражник у замка главгада это, скорее всего, серьёзная проблема. Если серьёзные проблемы решаются просто походя, то это никуда не годится. Потому что тогда не появляется оригинальных и изобретательных сцен. Зачем игрокам что-то придумывать (подпаивать стражу, чтобы узнать пароль или там переодеваться в офицеров) если можно просто откровенный булшит гнать и это будет срабатывать?
Смысла нет.

Но тут, конечно, нужно чётко и понятно разделять для игроков серьёзные проблемы и проходят.
Обычно, если игроки заранее узнают, что проблема есть, тот она серьёзная.
Работает неплохо.
Пропускаешь игроков к Главгаду который их узнаёт и спускает на них весь данж разом.
Бард отходит назад и называет первое пришедшее на ум слово. Скажите знатоки днд при условии что шанс выкинуть минимум 19 из 20 какой эо сработает?
Никак. Игрок в днд не может делать проверку сам, пока не сказано обратного. Вот ты отошел, назвал первое попавшееся слово и что? Да ничего, просто слово крикнул.
А есть возможность у бардов кастовать? И говоря "фаербол" сжечь нахуй этих стражников?
Есть.
кастовать - да. сжечь фаерболлом - нет. вернее "фаерболл" выдавить он кое-какой сможет, но...лучше пусть в сторонке стоит, на лютне бацает ) а разговаривать будут серьёзные ребята с мечами, спеллбуками и псионикой ))
Бард подошол к стражнику и сказал "открывай я водопроводчик". Провал- стражник орёт и хватает меч потому что это явно не водопроводчик, а раз врёт значит враг. Частичный упех- стражник поверил, но спросил пароль, потому что так положно. Полный успех- стражник пропустил потому что это свой водопроводчик, а пароль придумали для разных плохих парней.
Пбта подход? Тогда частичный успех не правильный. Потому что это не успех, а скорее провал.
Вот если бы стражник пропустил, дал скрыться за поворотом, а потом крикнул бы "а пароль? " И бросился следом, это был бы частичный успех.
Ему поверили что он водопрододчик- успех, но не пропустили, частичный успех. Учитывая сто выкинуть можно от 1 до 20 простор для фантазии ГМа.
Ну это очень таск резолвед подход. Он сильно бесит. Очевидно, что притворится водопроводчиком это метод, а не цель.
Поэтому то, что ему поверили, никакой не успех, если его не пропустили.
Решает всегда ГМ, а не 20 на кубах
20 на кубе на навыках вообще ничего не значит ) потому что скиллы не умеют критовать ))
иначе б "крафчу самое супер-пуперное" - о, 20, ура, скрафтил. тоже самое с навыками.
тем более блеф в данном случае будет проверен встречным чеком стража. то есть его "ниже 19 не могу кинуть" ничего не значит. ну выкинет он 22 например, а страж проверит это своей сенс мотивой на 25.
правило на крит 20 оно немного раковое, потому что позволяет брутфорсить там, где шанса на успех по идее быть-то не должно. кмк, оно может применяться в тех сценах, где рерола быть не может.
правило крит20/крит1 - чётко прописано где срабатывает: атаки (и спас броски в 3/3,5). всё. больше нигде.
это сделано для того, чтобы был хотя бы 5% шанс попасть (например два десятка деревенских лучников будут обстреливать тяжёлобронированного рыцаря - да, 19 стрел просто отскочат от доспехов, но одна всё-таки найдёт щель) или спастись от заклинания/ловушки.
поэтому все эти "прохладные истории" как в посте - бредятина что-то там слышавшего о днд, но не имеющего понятия о правилах.
да хоть 100 раз 20 выкинет на д20. навыки не имеют "автоуспеха" на 20ке. не умеют они критовать. просто потому что иначе бы например "пройти сквозь Стену Силы" - сложность броска 100. и что? на 20ке паралитик первого уровня сможет это сделать? нет. пусть где-то берёт +80 и выкидывает 20 - вот тогда другое дело.
Бард, убеждение, 20. Разве при таком раскладе стражник не должен встать по стойке смирно и спросить "разрешите я открою Вам дверь, сэр?".
с какого хуя?
фраза "кстати говоря, я не могу выбросить ниже 19" НИХРЕНА НЕ ОЗНАЧАЕТ. потому что это встречные броски. блефа против сенс мотива. то есть бонус барда к блефу +18 (1 на кубе +18 = 19 минимальное значение). а что запрещает стражу выкинуть 19+1?
хоспаде, только что эпику отыгрывали - там спокойно выкидывали 50+ и этого было МАЛО.
Вообще в пятерке это означает очень много из-за bounded accuracy. И выбросить 19 это тоже дичь, потому что 5 харизмы + 12 убеждение это 17 и еще 1 от гайденса и 1 от самого броска это реально, но реально только в четвертом тире где в целом вопрос пароля не стоит просто потому что челики могут планшифтить и дименшондоры ставить чтобы до туалета сходить, а тут целое проникновение!
бард красноречия на убеждение и обман не выдает на именно что кубе ниже 10, а иметь +9 к навыку учетом экспертиз не сложно как бы
Хорошо, убедил, один архетип барда может получить заветные 19 намного раньше других. Был не прав, для конкретно этого барда нужен всего пятый уровень.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Когда ты придумал крутой концепт барда, но кампания начинается с первого уровня
подробнее»

dnd dnd мемы Бард sabaton

Когда ты придумал крутой концепт барда, но кампания начинается с первого уровня
Варвар мультиклассирует в барда
подробнее»

dnd dnd мемы Бард варвар халк хоган

Варвар мультиклассирует в барда
VJ w TIEFLING PRIESTОчень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы