Разработчики игр :: Игры

Разработчики игр Игры 
Разработчики игр,Игры
Подробнее

Разработчики игр,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

и так-же каждые 20 сек останавливатся для минутного монолога
Lefis Lefis 25.05.202221:07 ссылка
+46.1
и так-же каждые 20 сек останавливатся для минутного монолога
Lefis Lefis 25.05.202221:07 ответить ссылка 46.1
Ловите разраба!
Не-не, там еще надо откинуться пару раз от проходящих мимо собак, чтобы квест провалился/перезапустился, а еще каждые 5 метров на этих собак агриться, а после - отбегать назад на 20 метров от точки агра.
А если диалог важен для сюжета - то произносить его во время экшен-сцены
Ёбаный (шашлык) мангал...
И застрять в дверях, не давая тебе пройти
и телепортироваться вперед, если стучать им ведром по голове
pils pils 26.05.202215:54 ответить ссылка 0.3
Сука, разрабы gayshit impact походу этим мемом и вдохновлялись.
пидоры
Да это жиза кучи игр. В ВоВке так же. Бегом слишком быстрый, пафосным шагом слишком медленный.
А потом, когда он через полгода дойдёт до нужной точки, то окажется, что квест забаговался и его надо переходить
Я в вове вокруг таких неписей круги нарезал
В Ведьмаке 3 квестовые напарники втапливают бег, как только ты начинаешь бежать, и топят чётко с твоей скоростью. Красота.
Только лучше так не делать, т.к. их диалог рассчитан на ходьбу, и если бежать, то половина диалога будет просрана (а диалоги там бывают охуенные).
Funduck Funduck 25.05.202221:52 ответить ссылка 17.1
в кибере если смотреть в спину , то идешь четко со скоростью непися. Правда на лестицах все равно рассинхорнируешся.
Потому что взгляд на жопку падает?
и якорь упирается в ступеньки?
В рдр 2 тоже так особенно когда на лошадях передвигаешся. Я вообще кайфую, что там можно настраивать даже скорость бега, то есть нет условных два медленного шага и быстрого бега.
В ассассинах(не знаю о тех, которые выше 4-го) вроде тоже совместная скорость с нпс.
В кигндом каме тоже такая ситуация, хотя не особо помню.
если с геймпада. На клаве хер ты желаемую скорость выберешь.
С клавы ващет. Нажал шифт, немного притормозил и гг уже бежит с другой скоростью.
В призраке тсусимы неписи четко следуют твоему темпу, если резко перестать бежать, то они повторят за тобой.
А в сопровождениях у персонажа лочится скорость и нужно только вперёд нажимать, даже поворачивать не надо.
в вовке вроде раньше так было, а когда глобальный ремастер квестов случился в катаклизме, стало получше. а квесты на сопровождение на пиратках это отдельная боль.
Таурен-в-пещерах-стенания.jpg
Tormen Tormen 26.05.202209:02 ответить ссылка 0.3
ага, после появления LFG и автотелепорта в инсты после подбора, многие по привычке не трогали его, а если ты его включал (уже в послекатаклизм версии, когда он адекватно работал) - на тебя по привычке орали.
На циркуле когда кидало в ПС многие тупо ливали. Куда проще было пройти любой другой инст чем убивать боссов в разных частях этого лабиринта, а потом запускать таурена который шёл до нужной точки ДЕСЯТЬ МИНУТ. Заранее его запустить было нельзя.
Tormen Tormen 26.05.202211:48 ответить ссылка 0.0
а когда видят моба впереди, бегут его убивать, а потом назад на 10 метров на свою тропу )
ну, миссий на сопровождение не так много- только в заданиях легенд и встречах, и там персонажи передвигаются даже немного медленнее шага, меня не очень раздражает
комиссии забыл (дейлики)
ну, аэростат вроде не останавливается, если от него отойти, я просто вперёд добегаю до следующей точки спавна монстров. А Элла Маск бегает нехило и тоже автоматом
Элла Маск как-раз после патчей начала нормально бегать. И то только потому-что она почти каждый день дропается дейликом и разрабов задрочили этим. А вот все остальные нпс (более редкие) которые иногда тоже из дейликов падают - всё так-же по старому бегают. Ох как-же я был счастлив когда на последних свиданиях научили НПС бегать, притом бегать афигенно так.
Играю в battletech миссия по сопровождению конвоя, если твои мехи далеко от конвоя(по мнению аи конвоя) то они плетуться по одной клеточке, если подводишь поближе то конвой стартует так что твои легкие мехи на спринте их догнать не могут, ну ебаный в рот!
поставь RogueTech, там в числе сотен изменений есть прямое управление конвоем.
Но лучше сначала оригинальную компанию пройти.
ValD ValD 25.05.202222:08 ответить ссылка 0.2
Адово бомбит от ваншотов с АС20 в голову на одном черепе. Заходит в РоугТэк, ебанная орбитальная нюка на ебаном развед мехе на одном черепе, пока гребанный урби навешывает с РАК20 в головы
ну теперь хоть смысл в бронировании кокпита появился. Или в использовании торс-маунт кокпита.
Чаще каким-нибудь LBX или SBGR прилетает, что автоматом ранение на низких скиллах.

А нюки включать - ну сам себе буратина что ли, там в описании мода честно сказано "будьте готовы к вайпу нахуй прям на старте".
ValD ValD 25.05.202222:40 ответить ссылка 1.0
пффф, генши. В Сталкере и Морровинде это бесило до ужаса -_-
В сталкере разве что круглова помню
Круглов если не застрянет в тоннеле с жарками, то уже за счастье, а скорость уже похуй , лишь бы дошёл
vergiX vergiX 26.05.202200:32 ответить ссылка 6.2
Ну было бы очень неудобно передвигайся он быстрее бега или медленнее шага.
Не забывайте ещё скайрим, там npc такие же.
Плюс это в большинстве игр такая шляпа. Разрабы, а давайте сделаем что бы нпс шли с чуть быстрее игрока, а если он бежит и убегает от npc он будет останавливаться и маркером будет указывать на него.
NekoDrot NekoDrot 25.05.202221:28 ответить ссылка 7.2
Rdr получается первая игра разорвавшая этот порочный круг?
belis belis 25.05.202221:32 ответить ссылка -7.0
к счастью, далеко нет, но я уже не помню где именно в играх разрабы не давали своим садистским наклонностям взять вверх над общим удовлетворением игрока от процесса. но во многих играх именно такие квесты были ложкой дёгтя в бочке мёда, особенно, если учесть, как и говорилось выше, что в таких квестах часто случаются баги и проходится перезапускать...
cromi cromi 25.05.202221:39 ответить ссылка 0.1
Cain. Cain. 25.05.202221:35 ответить ссылка 16.0
Я чуть не задохнулся! Сейчас вроде успокоился и пытаюсь понять, как так вышло. Так-то вроде если отстранённо посмотреть, не сказать, что шедевр юмора. Но у меня блять истерика была.
У меня такое от юмора придуманного искусственным интеллектом. Как допустим это.
Cain. Cain. 26.05.202200:51 ответить ссылка 0.9
Забавно. Но приходится напрягать мозг, ибо я не настолько живо владею английским, чтобы подсознательно понимать.
Там на фоне калейдоскоп. Я тут подумал, что то как нейронка обращается с вложенным в неё материалом походит на калейдоскоп.
смех заразителен
9Tails 9Tails 26.05.202211:31 ответить ссылка 0.3
Не касаясь никаких иных областей игры, в Ассасинской Вальхалле таки сделали замечательную систему, когда персонаж подстраивается под скорость НПС, за которым нужно следовать. И если вдруг ты по какой то причине вышел из области диалога, он продолжится с того же самого места, когда ты вернёшься к говорящему. Вот что похвалить готов, то этот конкретный момент.
Agripper Agripper 25.05.202221:37 ответить ссылка 0.9
так в киберпуке то же самое: отошёл от чела пока он говорил, тот прервался, а когда я вернулся, то он сказал "на чём я там остановился? ах да!" и продолжил свой рассказ.
Круто? Круто!
Badorik Badorik 25.05.202222:05 ответить ссылка 10.6
Я впервые такую систему заметил в ФарКрае 5, когда во время диалога напали сектанты, и после боя мужик такой "о чем я?" и продолжил давать квест.
Это понятно почему так происходит - самое тупое решение. По уму надо, чтобы непись адаптировала свою скорость к твоей и тормозила, если игрок очень далеко. Но это сложно. А если тупо скорость выбирать, то медленнее шага или быстрее бега будет бесить еще больше.
wataru wataru 25.05.202222:00 ответить ссылка 1.2
Вот в Spore на этапе животного удобно было - все существа в унисон с тобой ходят/бегают/летают и только когда ты стоишь, начинають расходиться недалеко. В чем проблема создавать подобную синхронизацию у других разработчиков?
Это думать надо!
wataru wataru 25.05.202222:48 ответить ссылка 2.0
жизненно?
Cordum Cordum 25.05.202222:20 ответить ссылка 20.4
По твоей логике в, сука, полностью прямом коридоре шириной ровно в модельку персонажа непись тоже будет обгонять идущего строго вперед игрока просто потому, что идет по оптимальному маршруту, я правильно понял?
Ага
natot natot 26.05.202207:57 ответить ссылка -1.9
ну видимо преодолевает искривление пространства-времени
9Tails 9Tails 26.05.202211:32 ответить ссылка -0.6
Идёшь за НПЦ, тот говорит "надо быть осторожней, говорят эти места опасные". Специально ведёт тебя строго по точкам скопления всякого зверья и бандитов. НПЦ нельзя приказать подождать на месте. Дохнет от малейшего пердежа. Если он умирает — квест автоматом считается проваленным. Квестодаватель смотрит на тебя как на говно
tiermes tiermes 26.05.202200:54 ответить ссылка 2.4
Киберпанк можно за многое хуесосить, но там это придумали как исправить. Если ты следуешь за нпс, игра это фиксирует и меняет скорость твоего персонажа на соответствующую нпс. Хочешь шароебнуться в сторону и заняться своими делами - скорость возвращается к прежнему значению.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Разработчики Игр тогда:
Я написал Rollercoaster Tycoon полностью на ассемблере. Чтобы она могла работать на большинстве машин.
Мы сделали шутер который занимает 97,280 байтов.
Попробуй нашу новую игру! Минимальные требования? Первые несколько	Ваш ПК должен
уровней бесплатны!	включаться.
ААА Ра
подробнее»

Игры Разработчики игр тогда и сейчас

Разработчики Игр тогда: Я написал Rollercoaster Tycoon полностью на ассемблере. Чтобы она могла работать на большинстве машин. Мы сделали шутер который занимает 97,280 байтов. Попробуй нашу новую игру! Минимальные требования? Первые несколько Ваш ПК должен уровней бесплатны! включаться. ААА Ра
Заниматься графикой, текстурами и моделями
Заниматься физикой, иммирсивностью, геймлеем, взаимодействием с миром
подробнее»

Игры Разработчики игр намемил сам

Заниматься графикой, текстурами и моделями Заниматься физикой, иммирсивностью, геймлеем, взаимодействием с миром
РАЗРАБОТЧИКИ: НАМ НУЖНО ЧТОБЫ ИГРОК НЕ СМОГ ПОПАСТЬ В ДАННУЮ ЛОКАЦИЮ, НО ТАК ЧТОБЫ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО НЕ АБСУРДНО
РАЗРАБОТЧИКИ СПУСТЯ ПАРУ МИНУТ РАЗМЫШЛЕНИЙ:
подробнее»

Игры Разработчики игр

РАЗРАБОТЧИКИ: НАМ НУЖНО ЧТОБЫ ИГРОК НЕ СМОГ ПОПАСТЬ В ДАННУЮ ЛОКАЦИЮ, НО ТАК ЧТОБЫ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО НЕ АБСУРДНО РАЗРАБОТЧИКИ СПУСТЯ ПАРУ МИНУТ РАЗМЫШЛЕНИЙ: