Новое пре-альфа демо ремейка Dead Space, подробности о графике и дата выхода / Dead Space Remake :: Dead Space :: Игровые новости :: демо :: Dead Space ремейк :: ремейк :: новости :: Игры

Dead Space Игры новости ремейк Dead Space ремейк демо Игровые новости Dead Space Remake 

Новое пре-альфа демо ремейка Dead Space, подробности о графике и дата выхода

EA Motive провела очередную трансляцию о производстве ремейка Dead Space. На этот раз главной темой были эффекты, окружение, персонажи и освещение. Так же показали короткое демо, объединяющее все эти элементы. Озвучили дату выхода - 27 января 2023 года. Следующий стрим будет в октябре.

(демо на 1:18:24, пока нет отдельным видео)

Показали много всего, к тому же многие интересные подробности были озвучены разработчиками в самом стриме, поэтому далее краткая выжимка.

Окружение

- Кардинальное увеличение детализацию всего, что было в оригинале.

- "Реалистичный" и правдоподобный подход к окружению - разработчики продумывают то, как предметами пользовались люди, соответственно дополняя модели. 

- Меньше сай-фай, больше реалистичности, что будет играть на руку хоррорной составляющей - один из столпов ещё оригинальной Dead Space, который продолжают разработчики ремейка.

- Новые мощности позволяют добавить детализации, "оживить" и дать больше историй через окружение комнатам

DERD 5PRCE (REMRKE),Dead Space,Игры,новости,ремейк,Dead Space ремейк,демо,Игровые новости,Dead Space Remake


Визуальные эффекты

- Эффекты отличного качества

- Физически корректный туман и дым

- Множество других интересных физических штук

Разработчики рассказали, как каждый элемент будет иметь значение в игре. Например, будет сцена, где заходя в отсек герметизации, Айзек окажется по пояс в тумане, который спустится с потолка, и затем оттуда высунется щупальце (пересказываю не дословно, по памяти со стрима).

Модели персонажей

- Высокий уровень детализации персонажей

- Продолжение темы упора на реалистичность, заданные ещё командой Скофилда. Теперь разработчики могут проработать всё до мельчайших элементов, добавить больше живости персонажам. Они буквально разобрали человека (трёхмерного :D) на органы и смотрели, что с этим можно сделать. Как реалистичнее подать быстрый процесс превращения в некроморфа.

Как один из примеров, разработчик назвал выстрелы из Силового Пистолета. В Dead Space было трудно понять, сколько наносит урона этот выстрел или, например, поливание огнём из огнемёта. В ремейке, когда некроморф встанет после выстрела из Силового Пистолета, игрок увидит, что с него слетела кожа, часть мышц, и станет понятно, что выстрел что-то сделал. То же и с огнемётом, будет видно, как плоть горит и обнажаются кости.

Освещение

- Над освещением проделана огромная работа. Разработчики называют освещением - одним из персонажей Dead Space.


Подробнее
Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake reaction,Dead Space news,Dead Space remake news,Dead Space ps5,Dead Space remake ps5,Dead Space xbox,Dead Space remake xbox,Dead Space pc,Dead Space remake pc,dead space 3,dead space audio,dead space livestream,This livestream may contain content inappropriate for children. Motive invites you to an early look at the current stages of development on the Dead Space™ remake. Creative Director Roman Campos-Oriola and Senior Producer Philippe Ducharme are joined by Art Director Mike Yazijian and special guest Blayne Smith to discuss how the team is rebuilding the game’s art, character models, lighting, and visual effects for today’s generation of platforms and the new Frostbite™ engine – while staying true to three key art pillars throughout the design process: “Horror,” “Immersion” and “A Lived in World”. This developer livestream will contain an overview of: Creating Immersive Environments - take a detailed deep dive into the environmental art pipeline and process to see how the team focused on crafting a lived-in look on the USG Ishimura to better represent the game’s horror narrative in every environment. Amplifying Visual Effects - get your first look at the updated VFX, including updates to fog, smoke, and pyrotechnics and how they now react to changing environmental conditions and in-world objects. See how the refined VFX will help intensify the mystery, tension, and immersion for players on today’s platforms. Elevating Character Models - learn how the team’s art philosophy shaped the redesign and refinement of Isaac’s Engineer Suit to bring it up to date, yet maintain the iconic look of the original. Then get your first layer by layer look at the gruesome updates to the “Slasher” necromorph. Refining Lighting Effects - discover how the updated lighting fixtures on the Ishimura, real-time lighting effects, and atmospheric elements like volumetric fog contribute to the overall immersive sci-fi survival horror experience and sense of dread on the USG Ishimura. Official Website: http://x.ea.com/73220 Follow us on: Twitter – https://twitter.com/deadspace Facebook – https://www.facebook.com/deadspace Instagram – https://www.instagram.com/ea.motivestudio/
Dead Space | Creating Immersive Environments | Art Deep-Dive Part 1 (2022),Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake reaction,Dead Space news,Dead Space remake news,Dead Space ps5,Dead Space remake ps5,Dead Space xbox,Dead Space remake xbox,Dead Space pc,Dead Space remake pc,dead space 2,dead space 3,This livestream may contain content inappropriate for children. Motive invites you to the last in their series of early looks at the development of the Dead Space™ remake and what goes into the remake of a game. See more art deep-dives here: https://youtube.com/playlist?list=PLAaNU3kGQxgQ-aUrR9fCoFuUIHDm1n8T6 In this segment, Associate Art Director Roy Tuazon, Lead Environment Artist Xaiver Perreault, and Senior Environment Artist Evan Yovanovich show you how the latest tools, pipelines, and techniques are being used by the team to refine environmental art in the game to new heights – including a demo showing the evolution of a legacy room scene to the current work in progress version. Since the original game’s release technology has evolved profoundly, allowing the designers to accentuate the main pillars of horror, immersion, and a lived-in world. No detail has been overlooked, right down to the smallest latch, rivet, and bloodstain. Official Website: http://x.ea.com/73220 Follow us on: Twitter – https://twitter.com/deadspace Facebook – https://www.facebook.com/deadspace Instagram – https://www.instagram.com/ea.motivestudio/ Start 00:00 Environment Art Pipeline 00:46 Asset Creation 03:49 In-Engine Workflow 05:50 Before & After Comparison 08:19
Dead Space | Amplifying Visual Effects | Art Deep-Dive Part 2 (2022),Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake reaction,Dead Space news,Dead Space remake news,Dead Space ps5,Dead Space remake ps5,Dead Space xbox,Dead Space remake xbox,Dead Space pc,Dead Space remake pc,dead space 2,dead space 3,This livestream may contain content inappropriate for children. Motive invites you to the last in their series of early looks at the development of the Dead Space™ remake and what goes into the remake of a game. See more art deep-dives here: https://youtube.com/playlist?list=PLAaNU3kGQxgQ-aUrR9fCoFuUIHDm1n8T6 In this segment, Lead VFX Artist Greg Hird-Rutter takes you on a deep dive into the atmospheric and environmental visual effects created by the team including zero-G, pyrotechnics, and interactive atmospherics like fog and smoke. The original Dead Space relied on a muted color palette to help immerse players in the “reality” of the horrors taking place on the Ishimura. The remake will stay true to this design choice but also elevate and refine it further by using modern-day techniques. Even the smallest details, from sparks flying to water dripping, can add up to help tell the story and make the environment feel that much more alive. From the way visual effects can now change according to specific environmental conditions to the elements of an explosion and how they can affect the overall lighting of the space – you’ll get the chance to see a variety of incredible behind-the-scenes simulations and learn about the physics behind them. Official Website: http://x.ea.com/73220 Follow us on: Twitter – https://twitter.com/deadspace Facebook – https://www.facebook.com/deadspace Instagram – https://www.instagram.com/ea.motivestudio/ Start 00:00 VFX in Zero-Gravity 00:55 Pyrotechnics 02:00 Interactive Atmospherics 03:28
Dead Space | Elevating Character Models | Art Deep-Dive Part 3 (2022),Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake reaction,Dead Space news,Dead Space remake news,Dead Space ps5,Dead Space remake ps5,Dead Space xbox,Dead Space remake xbox,Dead Space pc,Dead Space remake pc,dead space 2,dead space 3,This livestream may contain content inappropriate for children. Motive invites you to the last in their series of early looks at the development of the Dead Space™ remake and what goes into the remake of a game. See more art deep-dives here: https://youtube.com/playlist?list=PLAaNU3kGQxgQ-aUrR9fCoFuUIHDm1n8T6 In this segment, Lead Character Artist Sam Compain-Eglin discusses how they’ve stayed true to the iconic elements of Isaac’s Engineer Suit – maintaining the functional, utilitarian look of the original while refining the layering and detailing of the suit to ensure that it looks its best on modern systems. Next, get an in-depth look at the “Slasher” necromorph – inside and out. Note: this section is only for those with strong stomachs. The team focused both on updating the overall design as well as how this enemy would look while being dismembered by the player. See how the “Slasher” goes from fully intact to gruesomely damaged and ultimately destroyed. Official Website: http://x.ea.com/73220 Follow us on: Twitter – https://twitter.com/deadspace Facebook – https://www.facebook.com/deadspace Instagram – https://www.instagram.com/ea.motivestudio/ Start 00:00 Isaac’s Intermediate Engineer Suit 00:29 Isaac’s New Character Model 01:30 Isaac’s New Suit Design 02:07 Slasher Character Art 03:01 New Slasher Character Model 04:44
Dead Space | Refining Lighting Effects | Art Deep-Dive Part 4 (2022),Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake reaction,Dead Space news,Dead Space remake news,Dead Space ps5,Dead Space remake ps5,Dead Space xbox,Dead Space remake xbox,Dead Space pc,Dead Space remake pc,dead space 2,dead space 3,This livestream may contain content inappropriate for children. Motive invites you to the last in their series of early looks at the development of the Dead Space™ remake and what goes into the remake of a game. See more art deep-dives here: https://youtube.com/playlist?list=PLAaNU3kGQxgQ-aUrR9fCoFuUIHDm1n8T6 In this segment, Lighting Lead Mike Yeomans, Senior Lighting Artist Mathieu Tetrault, and Lead Outsource LIghter Guillaume Goudreault take viewers through three primary elements of the lighting updates in the Dead Space remake. See how the team elevated and reimagined the unique and iconic lighting fixtures from the original game to show more depth and detail and even the inner workings of the lightbulbs. Then see how real-time lighting effects allow artists to better fulfill the vision laid out in the incredible concept art. You’ll get a glimpse into everything from the pale flicker of corridor fixtures to the deep blood-red quarantine lighting and how they continue to build the Ishimura’s atmosphere. Finally, discover how the team is using realistic volumetric fog that allows control of fog movement, textures, colors, speed, and density to add atmospheric perspective and ambiance to a level which elevates the feeling of survival horror as players interact with it. Official Website: http://x.ea.com/73220 Follow us on: Twitter – https://twitter.com/deadspace Facebook – https://www.facebook.com/deadspace Instagram – https://www.instagram.com/ea.motivestudio/ Start 00:00 Lighting Fixtures 00:27 Real-Time Lighting 02:00 Atmosphere 04:06
DERD 5PRCE (REMRKE)
Dead Space,Игры,новости,ремейк,Dead Space ремейк,демо,Игровые новости,Dead Space Remake
Еще на тему
Развернуть
Конкретно в данном стриме я увидел именно что очень страстное отношение разработчиков к проекту и желание продолжать и развивать идеи, заложенные в оригинале командой Скофилда. Кропотливая работа над окружением, желание привнести каких-то интересных фишек, но при этом продумать, где и куда они встанут, и нужны ли вообще. Связь команд, работающих над историей, и команд, работающих над моделями, окружением, графикой.
С каждым стримом разработчики внушают всё больше и больше доверия.
А, и сцена включения двигателя в демке прям хорошая.
Выглядит действительно годно. Ребята решили завернуть старую игру в очень красивую и технологичную обёртку. И что самое странное, улучшают и без того хорошие стороны оригинала - окружение. В оригинале Ишимура выглядела вполне себе жилой, в второй части прям ещё круче сделали. Но там и корабль жилой был.

Надеюсь, что ребята не облажаются. В команде весьма неплохие разрабы.
Gurzaf Gurzaf 13.05.202200:26 ответить ссылка 3.6
Единственное что меня заинтересовало в обещаниях, это то что они собираются воплотить те смелые идеи, на которые Вискералам не хватило технологий своего времени(хотя скорее всего бюджетов) чтобы перенести их с концепт артов в свой игровой движок от гольфа. Вот это было бы круто, увидеть как изначально авторы видели своё творение
А я тоже вот сначала всё отрекался, ну выйдет и выйдет, а сейчас просто решил поверить в ребят. Видно, что они понимают, что говорят, что делают. И лично я вижу, что в некоторых аспектах они понимают Dead Space даже лучше ребят, что делали Dead Space 3. По крайней мере, просмотрев артбук, я увидел, что при дизайне DS3 что-то пошло не так, и изначальные идеи, заложенные в DS1, были откинуты и забыты... Ну или переосмыслены, как минимум. Это прям ощущается. Здесь же я вижу, что такого не происходит. Конечно, поживём-увидим. Но я давно уже ни в кого не верил, а эти ребята возвращают это чувство, что по-своему здорово :)
сколько уже было ремейков и демо видео старых игрушек) только я так увы и не увидел выход дальше ютуба,
это же как докторская в мире игродела, делаешь пока тебя не заметят крупные компании
dimapay dimapay 12.05.202222:19 ответить ссылка -2.5
Эм тут не демка как бы а ремейк от студии
Geck Geck 12.05.202222:28 ответить ссылка 5.2
ну тогда хорошо. значит я ошибся
dimapay dimapay 12.05.202222:36 ответить ссылка -1.6
Ну а ещё всеп примером недавно был резидент, где уж ремейк так ремейк.
Ремейк Первой Мафии себя более чем оправдал
gullag gullag 12.05.202223:26 ответить ссылка 0.5
Ты с Skywind каким-нить спутал.
есть вероятность, что у них просто очень харизматичные и убедительные менеджеры, которые могут найти подход к начальникам из ЕА, и забалтывать их так, чтобы те не мешали разработке ремейка.

Демо отдельно.
Выглядит неплохо, но честно говоря, до сих пор считаю это бессмысленным. Оригинальный Дед Спейс до сих пор смотрится и играется отлично.
donte donte 12.05.202222:51 ответить ссылка 11.7
Это как с популярными песнями прошлых лет: сейчас всё что выпускается - говно однодневное и не задерживается на устах у народа после того, как продюсеры выдернуть свои бабки с песни. Поэтому берут старые и очень популярные и по сей день (у людей определённого возраста) песни группы Кино, например, и по 20 раз делают разных ремиксов, выезжая на ностальгии. Ибо сейчас ничего подобного не выпускается
IvanMPT IvanMPT 12.05.202223:28 ответить ссылка -1.0
чушь, это ты уже забыл сколько говно летело из всех щелей раньше, а по популярным радио и телевизору всегда сплошное гавно лилось, сейчас столько пзидатых групп есть и если ты не знаешь не значит что их нет
Мне больше интересно,что они сделают с дед спейс 3,если дойдут до него.
Либо реткон(ДС3 не случалось), либо для начала выбросят из него всю кооп составляющую.
frenzy frenzy 14.05.202218:55 ответить ссылка 0.0
Либо наоборот расширят её. Были там местами очень неплохие моменты, когда Джон Карвер видел мир иначе. И было бы неплохо расширить эту линию - чтобы показать наглядно разницу между человеком, который уже всё испытал много раз и привык и который не так давно только столкнулся с Обелисками и их воздействием, и ещё борется. Получше вплести Карвера в катсцены и историю. Убрать бы ещё людей-противников и вернуть арт-дизайн в те столпы, что были в прошлых частях, но с тем сюжетом, что там есть, это будет сделать немного сложнее, особенно касательно арт-дизайна.
Так-то, если я правильно помню, мысли о коопе у разрабов были ещё относительно первой или второй частей. А в третьей они слишком на поздних этапах решили его впихнуть. Да, игра теряет свою хоррор-составляющую, но с этим можно что-нибудь придумать. Разделять героев, рекомендовать играть без голосовой связи, ещё какие-нибудь приёмы.
Это так, первый DS ещё ого-го. Но как мне кажется, это разминка для ребят перед тем, как давать им делать продолжение серии.
Как я понимаю, скоро можно будет доставать, свой плазменный резак.
MadLord MadLord 13.05.202201:35 ответить ссылка 1.2
Солидно, это вам не текстурки через нейросетку прогнать и вставить пару багованных фич, как было в Mass Effect LE
Что такого в Dead Space?
AndyTitan AndyTitan 13.05.202206:21 ответить ссылка -3.0
Как минимум - "Сделай нас единым, Twinkle Little Star"
Kurchi Kurchi 13.05.202207:37 ответить ссылка 0.9
Ты шоооооо. Ты шоооооо. Атмосфера, геймплей, шикарный диегетический интерфейс, просто изумительная работа со звуком, арт-дизайн, лор. То невероятное количество любви, что вложили в неё разработчики. Лично меня Dead Space всегда вдохновляет.
Но если ты задаёшь такой вопрос, то либо ты не играл, либо это просто не твоё.
>>>то либо ты не играл
Как для шутана есть интересные и уникальные механики, атмосфера,- ну такое, сразу было понятно что протагонист шизик и весь послеюущий сюжет будет замиксован мистицизмом и дешманскими триггерами. Лвл дизайн пиздосный да, но тем не мение игра переоценена...

Ну а сиквел это вообще параша редкостная все тоже самое только максимельно наигранно и предсказуемо...

Silent hill 2\3, вот это я понимаю шедевры хоррора.
Ну значит просто не твоё, говорю же. Сайлет Хиллы я тоже считаю шикарными :) И да, у Сайлента, особенно второго, хоррор-атмосфера выстраивается иначе, и я понимаю, почему можно сказать, что в чём-то она лучше.
>>>что в чём-то она лучше.
Это совершенно несравнимые художества :)
Забавно заметить, но в третьем С.Х., на высокой сложности, в загадках присутствуют отсылки к Шекспиру,- на секундочку....
Почему же несравнимые? Вполне можно сравнить, это оба сюрвайвал-хорроры. И на самом деле, методы построения ужаса у обеих игр есть и схожие, тот же упор на атмосферу. В Dead Space очень многое сделано, чтобы поддерживать атмосферу. Но когда в Silent Hill 2, например, упор в ужасе поставлен именно на эту атмосферу, и редкие пугалки призваны сбрасывать напряжение, то в DS многие стычки начинаются с подобия скримера, что сбрасывает напряжение слишком часто, однако напряжение в DS так же нагнетается в битвах. В принципе, озаученном Скофилдом, как "когда вас заставляют делать какие-то точные вещи в экстремальных условиях, типа вставить ключ в автомобиль, убегая от толпы".
Если рассматривать геймплейную составляющую, стычки, то тут Dead Space точно стоит выше. Даже если отбросить разницу в возрасте. В SH стычки всё же довольно унылые даже по состоянию на год выхода. В DS есть тактическое расчленение, то самое точное действие в экстремальных ситуациях. И это одна из самых необычных механик, на самом деле.
В обеих играх есть попытки уйти от интерфейса, в SH нет HUD, однако если теряется здоровье, экран мелькает, а геймпад начинает вибрировать в ритме сердца. Но в DS пошли дальше, и запихали весь интерфейс в игру, их диегетический интерфейс - одно из лучших его воплощений в играх.
И так можно анализировать до посинения, хоть отдельный пост создавай :D
>>>это оба сюрвайвал-хорроры.
Формально, но СХ это скорее психо-хорор. не побоюсь это сказать, но команда СХ в первый и в последний раз показала что компьютерные игрульки, способны конкурировать с режиссурой кино Дэвида Линча.

Страдали, рыдали те кто прошел DS,?- вряд-ли! можно ли сравнить арт и фан базу- вряд-ли!
А знаешь почему я сравнил D.S. с S.H. ?
Ну сюжетно SH2 однозначно выше, тут даже спорить не буду :)
Насчёт "в первый и последний" сомнительно, правда. Мне кажется, можно ещё наскрести, и даже что-то всплывает в памяти, но всплыть не может. Но да, постановка SH2 тоже шикарнючая.

Кстати, Перрон в своей книге SH Навстречу ужасу называл его вроде тоже не сюрвайвал-хоррор, а сюрвайвал-террор и размышлял, чем страх отличается от ужаса.

Вряд ли кто-то рыдал от концовки DS, но там и функции такой не было. Сюжетно в чём-то DS и SH2 похожи - герой отправляется искать любимую, веря в то, что она ещё жива, но потом открывает правду. Возможно, поэтому ты и сравнил. Но если в сюжете SH2 изначально заложено, что правда напрямую связана с главным героем, то в DS не так. Героя не было на Ишимуре. Поэтому и открывшаяся правда, хоть и трагичная, но не настолько личная. К тому же, в первом DS главный герой молчит, и сюжет часто служит скорее оправданием попасть в разные зоны корабля. Вот в DS2 сюжет уже стал более личным, более проработанным, но он уже рассказывает другую историю.

Про арт-базу и фан-базу я думаю, что зря ты так. И те, и другие, пересекаются. Я вот, например, и там, и там :D
>>>герой отправляется искать любимую, веря в то, что она ещё жива
В яблочко, и в этом вся магия, - как сюжет D.S. так и S.H., старается манипулировать фундаментальной эволюционной механикой, которую мы, люди в веках воспеваем в поэзиях, возвышая эти чувства до абсолюта,- в следствие чего и страдаем всю жизнь,- из поколения в поколение...

Не мыслю как это удалось команде S.H., но с первой же секунды Я синергировал с Джемисоном,- туман, опустошение и чувство какой-то больной- отравленной любви/влечения, какая-то манит к неопределенная цели...
И все кто встречается в этом мире, так же страдают от больной любви...
- Это очень тонкие материи...

D.S. же, это в основном про шизу, истерику и триггеры,- никуда глубже не заходит...

>>>Про арт-базу и фан-базу я думаю, что зря ты так.
Извини конечно, но по S.H. даже снимали кино, есть много интересных манг, арты, ремиксы, и куча брендинга, - ну точно не сравнится с D.S..

В любом случае, - максимально уважаю трудоемкое творчество,- ну а если критикую - значит нравится :)
Ну Silent Hill 2 во-первых, максимально приземлён, и действие происходит в знакомых декорациях, и герои вполне обычные. И там ещё меланхоличность эта - всё играет на погружение и медитативное прохождение на пару с потными подмыхами от страха.

Dead Space в этом плане более резкий, пытается шокировать, пугать, скримеров больше, но и экшен активнее и интереснее. И хотя авторы пытались приземлить окружение и героя, создать правдоподобные локации, всё же это космический корабль, и представить себя в шкуре Айзека сложнее.
При этом, да, глубоко в метафоры DS не погружается, и все такие вещи лежат там почти на поверхности. Просто приоритеты были другие. У SH 1 и 3, например, тоже другое какое-то ощущение, менее психологичное, более простое, прямое. Не зря вторую ставят отдельно от всех остальных частей.

>Извини конечно, но по S.H. даже снимали кино, есть много интересных манг, арты, ремиксы, и куча брендинга, - ну точно не сравнится с D.S..
Так и по DS тоже есть комиксы, книги, мультфильмы, куча атрибутики, артов и всего такого. Заявляю как гордый владелец коллекции из артбука, книг и комиксов, пересмотревший все мультфильмы и прошедший все игры, включая мобильную и с Wii на эмуляторе :D


Иногда, когда я думаю, какую игру хотел бы сделать, я всё думаю, как можно было бы совместить интересный экшен Dead Space и некоторые другие его аспекты и шикарную сценарную работу и метафоричность SH2. Думаю, что Visceral Games в своё время не помешал бы сценарист уровня сценаристов SH2, и это была бы просто пушка :D
Буду скептиком до тех пор пока игру не помацаю. 343 тоже много пиздели про уважение к Halo а на выходе - серия мертва из-за этих ленивых рукожопов.
Daneal Daneal 13.05.202209:08 ответить ссылка 0.0
Мертва?
Если зомби ходит вокруг и мычит, живым это его не делает
Daneal Daneal 13.05.202210:22 ответить ссылка 2.1
Зомби? Мультиплеер Halo Infinite же популярный, сингл схватил неплохие оценки.
Круто, но имхо вторая часть поприятнее, ибо в первой от бэктрекинга уже к середине игры тошнит.
Может как раз в ремейке это поправят. Как и систему "подготовки к испугу" или как там её, когда при приближении врага начинали играть страшные нотки. Оно то работало, то нет, т.к. в какой-то момент это уже из подготовки к испугу было скорее "ой, да где эта паскуда?".
Так в этом же вся суть была, не?
Ты за пару раз привык, что после звуков появляется монстр.
Вот снова слышишь звуки, а монстр не появляется. А организм твой уже приготовился к тому что будут пугать, какие-то вещества уже впрыснул в тебя. А триггера испуга нет. Ты мало-помалу успокаиваешься. И тут, хуяк!
Ну я не припомню такого в первой части, хотя, возможно, там и было такое. Но в основном там эта система именно что работала как часы: ты слышишь звук - ты знаешь, что сейчас вылезет монстр. Но вот как ты сказал, так действительно можно освежить её использование. Как, например, случай, когда ты залезаешь в верстак, и тут за твоей спиной падает монстр. А ты привык, что верстаки - это островки безопасности. Вот я тогда охренел.
Странное дело, я именно таким Dead space и запомнил.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake ремейк Игровые новости видео,video Геймплей сердца фанатов

Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F
Become a member!
подробнее»

Dead Space Игры видео,video ремейк Dead Space Remake демо новости Игровые новости

Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member!
Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake видео,video Игровые новости ремейк

Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake
Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake remake Геймплей новости сердца фанатов

Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake