Rimworld - RNG moment,Gaming,Rimworld,Animation,Funny,RNG,Colony sim,Based on true, flabbergasting / Игровое видео :: RimWorld :: анимация :: Игры

RimWorld Игры анимация Игровое видео 

Подробнее
Rimworld - RNG moment,Gaming,Rimworld,Animation,Funny,RNG,Colony sim,Based on true, flabbergasting events. Music used: Sonic Heroes - This Machine Sounds from Quicksounds.com Animated in Blender Edited in Hitfilm Express
RimWorld,Игры,анимация,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть
особенно радует когда твоего колониста одетого в тяжёлую броню, с пулеметом на перевес, выносит абориген в обосанных тряпках и луком, со стрельбой-3, рандомным выстрелом в голову.
Потому что... БРОСАЙ ЧИСЛО ОТ 0 ДО 100 + ЗАЩИТА ТВОЕЙ БРОНИ ПРОТИВ ТАКОЙ ЖЕ ХЕРНИ КАК У ПРОТИВНИКА + ЕГО ПРОБИТИЕ или как там это работает.
вкратце- есть пробитие!
мозг 7/10 шрам болит
Моя трумбо. Астма, атеросклероз, больная спина, мозг со шрамом, два раза спасал от приступа, но по-прежнему топчет рейдеров.
Меня больше бесит, что силовая броня не закрывает кисти рук, и подошвы и пальцы ног. Ну да, броня для космического десанта, а ходят они босиком и с голыми руками...
Это та, которую обкуреная бывшая проститутка-клон собрала на кустарном верстаке в пещере?
Ну справедливости ради на подобные штуки стоит немаленькое ограничение на мин. ремесло.
У Империи профессиональные проститутки-клоны делают все на промышленных станках, а проблемы с отсутствием ботинок у брони - те же :)
Ымперцы могут пальцы гнуть, но по факту они такие же бомжи на задворках галактики, разве что рангом повыше.
Этот тот момент на котором я открыл для себя СЕ. Блять, насколько же он хорош. Без него теперь играть вообще не хочется. Если бы нормально работал со всеми модами, то цены бы ему не было.
что такое СЕ?
С СЕ перестрелки перестали быть цирком, жаль он не вшит в игру, приходится ещё с пол сотни модов сверху ставить, чтоб были все нужные фичи.
в нем все хорошо если ты хочешь со стандартными пухами гонять и без лишних модов, но в остальном он душит как hsk и ломает большинство модов, особенно моды на броню.
У меня где-то 100 модов, работает нормально. Правда большая часть это Vanilla Expanded. На многие моды есть патчи, кстати. Только они все на гит-хабе.
CE и Vanilla Expanded работают без проблем?
Скорее всего на всех, кроме masseffect'a, а может и на него есть.
Меня именно интересует те моды, что добавляют в игру расширенные варианты оружия и брони, которые не выбиваются из сеттинга.
Они уже давно поддерживаются.
Моды настраиваются, не знаю как в СЕ, там точно можно вырубить ряд механик, вроде патронов и т.д.
Плюс из популярных модов, которые на первой десятке страниц в мастерской, 95% поддерживает СЕ. Почти все аддоны к Vanilla Expanded и почти все паки Rimsenal. Даже аддоны к RimJobWorld имеют патчи для СЕ :)
СЕ глобально меняет механику стрельбы? Случайно не в курсе, если поставить пару модов без поддержки СЕ и выключу механику с патронами то будут корректно работать эти моды?
Не будут. Там дело не в механике стрельбы, а в том как работает броня. В ваниле броня и оружие работают рандомно, крутя рулетку в генераторе чисел. В СЕ броня имеет конкретные значения защиты в определённых местах и всё оружие что имеет бронепробитие ниже этого показателя не может пробить броню в принципе. Если мод не поддерживает эту механику, то броня из мода (или оружие) будут работать как в ваниле, если вообще будут работать не выдавая ошибку при загрузке.
Понял, спасибо
В СЕ тоже рулетка, у нее просто менее идиотский разброс и механика частичного пробития (снижение урона).
Разве? Я специально тестил оружие на варкаскетах из VFE - Pirates, т.к у них прочность не падает с получением урона, и не один из тех выстрелов, которые не должны были пробить броню её не пробили. Может ты не заметил, что в последних версиях СЕ у брони разные значения в разных местах?
Черт его знает, просто у меня точно была конкретная ситуация когда я расковыривал синтепеду (у нее вроде 20мм кругового бронирования) из энерговинтовок с стандартным патроном (15мм пробития). Урон наносился редко и сильно сниженным, но по всем частям тела включая те где бронирование точно не меньше указанных 20 (первое, второе... кольца тела). И я её в конце концов убил.
Хм. Я когда сентипеду ковырял стандартными патронами для энерговинтовки, то только ей сенсоры все сломал из-за чего она не могла стрелять и лезла в ближний бой.
Вот аналогично, просто потом я всех перевел на стрельбу очередями и впритык растреливал.
Ну у него с балансом проблемы. 14.5 станковый пулемет и турель тащат абсолютно всё, даже сентипед и космодесантников.
Я бы не сказал что это большая проблема, учитывая то что такой калибр как раз применяется против лёгкой бронетехники. Ну и сентипеды не то чтобы очень большие и прочные на самом деле, они всего 140 кг весят.
Да? Мне всегда казалось что сентипеды здоровенные штуки, нужно было читать описание. Ну тогда проблема в том что нет действительно бронированных врагов против которых бы пригодилась 90мм пушка.
Да и энергооружие недолжно так сильно уступать крупнокалиберным пулеметам, а то кроме как пулять ионными патронами по мехам смысла в них нет.
Почему нет? Заряжаешь кондуктивные и получаешь 30мм пробития из винтовки. Убивает любого гуманоида, вне зависимости от эквипа, за одну очередь. Если хочешь чтобы энерго оружие реально было полезным, то установи Vanilla Weapons Expanded. Там есть и пулемёты и дробовики, даже снайперская винтовка, которая стреляет сразу 3 зарядами. А 90мм пушка - это для всякой дичи из модов, аля улучшенный сентипед или меха-трумбо с ядерными пусковыми установками.
За наводку на Vanilla Weapons Expanded спасибо. Не думал я что оно исправляет малую мощь энергооружия. А то до 14.5 бронебойно-фугасных стандартное мягко говоря не дотягивает.
Энерг. 6x24мм Заряд: Урон: 13(Пуля) 4 (Bomb) Проникновение: 15.00 мм RHA Удар: 25.60 МПа Конц.: Урон: 10 (Пуля) 2 (Bomb) Проникновение: 30.00 мм RHA Удар: 25.60 МПа Ионный: Урон: 10 (Пуля) 6 (ЭМИ) Проникновение: 22.50 мм RHA Удар: 25.60 МПа 14,5x114 мм ОП: Урон: 53(Пуля)
Есть ещё хороший пак на пушки Project Itzal, жаль что автор отказался делать аддон для СЕ
CE это типичный пример того что реализм =/= баланс. Никогда не понимал хайпа по нему.
Не все собирают себе моды ради баланса. Потому что в мастерской и так дофига ломающих об колено баланс, но веселых модов. Таже фигня из CE: это другая система боя(урона, атак и брони), появление патронов, причем разных к одному и тому же оружию, броня наконец-то защищает так, как ждут от нее- полный комплект космопехотки не пробивается всякой примитивной всячиной, и т.д.
Но я не замечал правда какого-то хайпа по CE. Да, часто всплывают коменты под модами в стиле "есть ли поддержка CE". Но я не видел, чтоб его прям активно продвигали в массы или насаждали. Просто хороший мод, который делает то, что он делает. Правда не без лагов(
Да постоянно как где-нибудь обсуждают римворлд, кто-нибудь обязательно начнет расхваливать CE. Может не конкретно на реакторе конечно, но лично мне уже задолбалось немножко.
Ну это не проблема мода, а людей.
Это традиция. В каждом посте про моды на реддите и официальном форуме должен быть человек, который расскажет про СЕ и про то как же он хорош.
Жаль что не все моды его поддерживают, вроде когда то был мод который меняет тоже всю механику стрельбы, но с модами работал прекрасно
Yayo's Combat наверное. Он вроде как частично фиксит точность и механику пробития брони, но рандом всё ещё присутствует. С модами он не конфликтует, т.к просто меняет ванильные значения пробития. В целом очень неплохая замена СЕ, если хочется накатить побольше модов.
Недавно узнал, что травяная медицина при выполнении операции режет шанс успеха... примерно надвое, если скил доктора ниже десятки О_О
В итоге мой врач со скилом 9, когда вставлял руку нашему топовому стрелку, случайно отрезал ему... голову блять.
Бывает, рука дрогнула)
Так может он неправильно траву использовал? Вместо накуривания пациента, чтоб он ничего не чувствовал, накурил себя.
Никогда раньше не задумывался, как с помощью ебучей травы можно операцию провести) Выходит чудом.
[критический промах]
Задумался, с кем не бывает.
зато бесплатно!
Ага. С 9 в медицине при попытке провести операцию с травой шанс успеха около 40%. А там ещё отдельные модификаторы под каждый протез имеются.
Может, пациент, соперник был? А доктор не может в логику, поэтому посчитал, отрезание головы - безпалевной медицинской ошибкой...
пфф... рука и голова хотя бы немного рядом. у меня врач ставил протез ноги и случайно рубанул пациенту сердце
баланс в игре конечно лютый, особенно радуют пилумы у бомжей-канибалов, которые легко пробивают силовую броню и имеют больше ДПС чем у пулемёта.
а в чем тогда весь смак игры на фоне такого беспредела?
В модах.
Какой батл мод лучший?
Combat Extended. Есть ещё Yayo Combat и несколько других, но они не делают полный ребаланс всего.
Рофлить с этого и писать крутые моменты сда/на реддит/куда ты там ещё хочешь.
Потому что в этом заключается !веселье!
У кое-кого просто горит с рандома. У пилумов высокий базовый урон, но кидаются они раз в вечность и бронебойность у них низкая. В большинстве случаев силовая броня без проблем заблокирует пилум, а еще чаще бомж с пилумом умирает еще до того как кинет его хоть раз. Но, конечно, будет тот один раз, когда бомж метким броском копья кого-нибудь сваншотит.
ну в целом это звучит уже не так безумно.
Суть-то и в том, что такие моменты в игре запоминаются больше всего) Выше я рассказывал про отрезанную голову на операции - так вот недавно моя колония вайпнулась. Как?
На нас напали 18 безумных красных лис, и я послал 5 человек в девилстренде и бронежилетах расстрелять их. В итоге вайп всех, кроме одного чела, который был в караване.
что ж надо будет заморочиться как Mount & Blade II попустит.
там вроде куча модов и прочих потрохов. что примерно ставить посоветуешь новичку?
Ничего поначалу не надо) В ванилле и так дофига механик на изучение для новичка. Моды лучше ставить, когда ты сталкиваешься с какой-то ну уж очень бесячей проблемой, которая просто засирает тебе удовольствие от игры (ну или ты очень хочешь колонию кошкодевочек).
К примеру, друг ставил себе мод на починку вещей, потому что у него горело от того, что броня изнашивается и нужно потом крафтить новую.
Достаточно всего нескольких игр в ванилу чтобы осознать необходимость базового комплекта модов - на интерфейс и стаки. Без них играть просто больно.
А неплохо там графон подняли.
ойойойойой первое видео забыли
уже выкладывали.
а, ок. Не заметил значит
Вроде он в конце и врывается:)
Реально пройти игру только милишниками?
Как пишут авторы - это игра-история. А в любой истории непременно есть траты и неудачи. Возможно, это будет история племени, которое отрицало стрельбу и было уничтожено стаей плотоядных белок. Либо, они построят корабль и сьябутся к хуям.
Я так не могу, для меня каждый колонист как родной. Если кто-то погибает, то я задрачиваю сейвы до тех пор, пока он не выживет.
Ты ещё молодой, зелёный. Но со временем ты поймёшь
Я раньше тоже всегда играл с перезагрузками, но потом начал играть на режиме с одним сейвом. И я скажу, что это очень больно видеть как твои колонисты умирают от какой-то тупой хуйни. Но ещё больнее осознавать то, что ты и был инициатором этой хуйни...
Ты уже прошёл большой путь, странник, но вершина все ещё в облаках
Я постепенно стал справляться в такими вещами, устраивая морозную погребальную камеру с саркофагами, чтобы потом когда-нибудь вернуть наших первопроходцев к жизни, если выпадет сыворотка.
Но все мы знаем, что это лишь слепая надежда и они навечно останутся в этих саркофагах...
Тоже такое устраивал. Склеп с минусовой температурой в центре для всех умерших на поле боя.

В итоге сложилась интересная история:
Погибли все первые колонисты, осталась паучиха (мод на арахн), недавно завербованная пленница-ксенофобка с отношением ко всем -80 и ещё несколько бесполезных колонистов.
Колония поставила перед собой цель - получить сыворотку воскрешения любой ценой, ибо колонистов не хватало (а среди умерших был хирург и ремесленник, между тем)

И вот, когда наконец то пришла заветная посылочка с 2 сыворотками, встал вопрос: кого воскресить первым.
1) Пара возлюбленных: стрелок с навыком 15 и медсестра с навыком 7.
2) Врач хирург с навыком под 15, которая была матерью одного пиздюка и + 1 любой из ранее умерших.

В игре, естественно, разницы никакой нет, кого ты воскресил. Игра даже не отметит это в "Чертогах разума", мол "моего родственника воскресили, ахуеть как круто настроение+50 на год"

В итоге выбор был сделан в пользу парочки из первого варианта.
Спустя несколько лет несуществования оба счастливчика уже отходили от последствий сыворотки на соседних палатах.

А за прозрачной стеной операционной за ними наблюдали хирург-паучиха, которой пришлось делать этот выбор и пиздюк, который скорее всего никогда более не увидит свою мать...
Ну или как то так оно должно было быть)
Ну найди еще сывортку. Они в древних комплексах и в древнем зле бывают, хоть и редко. Можно еще выкупить.
Ты вот к чему это написал? Я в курсе где бывают сыворотки)
Ну ты просто в конце написал так, словно там нету выхода.
У меня такая была в холодильнике. В неё приземлился кусок корабля пиратов из VFE - Pirates. Ренди очень не хотел пополнения в моей колонии.
А зачем в саркофаге ? Я тупо в холодильнике, вместе с хавкой
(без киллбоксов (миномётов и ловушек ), без животных и без подкрепления от империи.)
думаю нет, на поздних этапах противников всегда больше (особенно если это племя, а не рейдеры).
в теории возьмем что у тебя 10-15 колонистов (в броне в хорошим оружием, и у тебя уже отстроен и запущен корабль ), тогда при рейде племени будет примерно... 40-50 противников, тебя просто возьмут количеством .
Именно для подобных событий на базе должна быть пара раскачанных и отдохнувших псиоников, которые устроят междоусобную резню в стане противника. И киллбоксы. Киллбоксы - всегда хорошо. Не забывайте чинить капканы.
Киллбоксы - механодроч
нет, даже т4 андроиды с супербронёй запинываются пачкой голожопых рейдеров если те окружат
Только с модами. Устанавливай CE + Vanilla Armor Expanded (смотри чтобы патч последний был) и вперед. 10 человек в силовой броне вполне могут вынести 50 рейдеров, даже милишным оружием. Можно ещё оставить только племена и устраивать дикие замесы как в старые добрые. А если поставишь Vanilla Factions Expanded - Pirates, то получишь в своё распоряжение настоящих космодесантников, каждый из которых может вынести под сотню дикарей с палками.
Смотрел летсплэй какого-то чувака где он как раз только милишниками и проходил. Модов минимум, только на "quality of life", типа интерфейс удобнее и инструменты для игрока, т.е. можно сказать, что ванилла экспириенс. Игру он прошел, но эксплойтами пользовался. Все (ну или почти все) пешки были псайкастерами, только это и выручало.
У револьера урон пули 12, ХП руки - 25. Критов в этой игре нет и ни при каком раскладе револьер с одного выстрела руку не оторвет.
psys psys10.05.202222:54ответитьссылка -0.7
Я видел как мужик зубами отгрыз ногу колонисту в социальной драке, а ты тут про револьверы заливаешь.
Ну так социальная драка это драка, а не всего один удар.
Может на руке был шрам ?
На 13 хп? Это должно быть несколько шрамов на всю руку, но таких обычно игра не генерит.
Лично я специально максимально сильно колечу выживших рейдеров, дабы те вернулись в последующих рейдах, за место здоровых.
Ты еще напиши, что римворлд в 3D!
Ну а вообще-авторская хотелка. От того, что там нанесено больше чем может быть урона, это видео менее хорошим не стало.
Ну как бы видео про игровую механику. А механика выходит что перевирается.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Rimworld - Melee moment,Gaming,RimWorld,Melee,Animation,Funny,Colony sim,Keep your melee build colonists around corners to ambush raiders.
подробнее»

RimWorld Игры Игровое видео анимация

Rimworld - Melee moment,Gaming,RimWorld,Melee,Animation,Funny,Colony sim,Keep your melee build colonists around corners to ambush raiders.
Rimworld - Hunting moment,Gaming,Rimworld,Funny,Animation,Colony sim,Hunting,Not entirely gameplay accurate. Music used: Payday 2 - Full Force Forward Red Alert 2 - In Deep Sounds from Quicksounds.com Animated in Blender Edited in Hitfilm Express
подробнее»

RimWorld Игры Игровое видео анимация

Rimworld - Hunting moment,Gaming,Rimworld,Funny,Animation,Colony sim,Hunting,Not entirely gameplay accurate. Music used: Payday 2 - Full Force Forward Red Alert 2 - In Deep Sounds from Quicksounds.com Animated in Blender Edited in Hitfilm Express
RimWorld - Biotech trailer,Gaming,RimWorld,RimWorld Biotech,Biotech,Biotech trailer,RimWorld trailer,Dwarf Fortress,The Sims,colony sim,management games,space colony sim,Buy on Steam: https://store.steampowered.com/app/1826140/RimWorld__Biotech Buy DRM-free with instant Steam access:
подробнее»

RimWorld Игры Игровое видео

RimWorld - Biotech trailer,Gaming,RimWorld,RimWorld Biotech,Biotech,Biotech trailer,RimWorld trailer,Dwarf Fortress,The Sims,colony sim,management games,space colony sim,Buy on Steam: https://store.steampowered.com/app/1826140/RimWorld__Biotech Buy DRM-free with instant Steam access:
RimWorld 3D Анимация l Охота l RimWorld 3D Animation | Hunting,Gaming,Rimworld,3d,animation,cinematic,3danimation,rimworld animation,rimworld cinematic,rimworld 3d mod,rimworld story,4k,fullhd,hd animation,blender,blender animation,workshop,rimworld crafting,Я вернулся (наверное) Музыка: smoke (spee
подробнее»

RimWorld Игры Игровое видео

RimWorld 3D Анимация l Охота l RimWorld 3D Animation | Hunting,Gaming,Rimworld,3d,animation,cinematic,3danimation,rimworld animation,rimworld cinematic,rimworld 3d mod,rimworld story,4k,fullhd,hd animation,blender,blender animation,workshop,rimworld crafting,Я вернулся (наверное) Музыка: smoke (spee
RIMWORLD (PC) - UNOFFICIAL CINEMATIC TRAILER,Film & Animation,,A disaster leaves three unprepared people stranded on a long forgotten planet. Welcome to Rimworld. ---------------------------------------- SUPPORT ME ON PATREON: https://www.patreon.com/TheBanditBK
подробнее»

RimWorld Игры Игровое видео

RIMWORLD (PC) - UNOFFICIAL CINEMATIC TRAILER,Film & Animation,,A disaster leaves three unprepared people stranded on a long forgotten planet. Welcome to Rimworld. ---------------------------------------- SUPPORT ME ON PATREON: https://www.patreon.com/TheBanditBK