Dwarf Fortress - Menu Theme - Orchestral Arrangement (By André Marí Coppola a.k.a. Toen),Gaming,,As / Dwarf Fortress :: музыка :: Игры

Dwarf Fortress Игры музыка 

Подробнее
Dwarf Fortress - Menu Theme - Orchestral Arrangement (By André Marí Coppola a.k.a. Toen),Gaming,,As indicated in the title, this is an orchestral arrangement of the amazing original song by Tarn Adams, using his own guitar recording as a base after cleaning the audio and equalizing it a bit. I also recorded myself the choir of dwarfs singing in their native language, starting around 01:40 (check the subtitles to know the words)! Enjoy!! soundcloud - https://soundcloud.com/toen/dwarf-fortress-menu-theme-orchestral-arrangement bandcamp - https://andremari.bandcamp.com/track/dwarf-fortress-menu-theme-orchestral-arrangement Credits--------- Dwarf Fortress website: http://www.bay12games.com/dwarves/ Tarn Adams original version: https://www.youtube.com/watch?v=CukIc8pfmXI Personal links------- http://andremari.bandcamp.com/ https://soundcloud.com/toen https://twitter.com/ToenAndreMC
Dwarf Fortress,Игры,музыка
Еще на тему
Развернуть
а, наверно, это тот самый трек, который каждый дварфовод слышит раз в жизни (и потом ещё раз, когда забывает поправить конфиг у новой скачанной версии).
ValD ValD 31.03.202210:39 ответить ссылка 8.4
Неправда, я всегда слушаю прекрасную дварфийскую музыку! Кто отключает музыку - тот эльф.
General General 31.03.202211:09 ответить ссылка 13.1
> отключает музыку
> эльф
Тут где-то есть фундаментальное противоречие, но нужно провести исследования с большим количеством plump helmet wine.
ValD ValD 31.03.202211:13 ответить ссылка 10.5
Не, ну если делать серьезное исследование с использованием значительных количеств plump helmet wine, то нам не обойтись без помощи вагонетко-вычислительной машины.
>вагонетко-вычислительной машины
Это как и зачем?
a_erm a_erm 31.03.202220:54 ответить ссылка 0.0
Это вагонетками. Потому что можем.
aberro aberro 31.03.202220:57 ответить ссылка 0.0
Не блин понятно что ВАГОНЕТОЧНАЯ машина работает на вагонетках.
Я в смысле на кой это нужно
a_erm a_erm 31.03.202221:00 ответить ссылка 0.0
Для вычислений. Обычно - ради лулзов.

Однако, когда-то я строил сугубо практичную вещь - вагонеточный магмоподъемник. Вагонетки с магмой ехали по длинной спиральной дороге вверх, этажей на 40, где магма выливалась, а вагонетки возвращались на исходную. Система управления, построенная на вагонеточной двоичной логике, следила за тем, чтобы вагонетки последовательно двигались по треку, не сталкиваясь между собой. Получилось сложнее, чем я думал. Эта штука, похоже, осознавала себя как личность.
Так я ответил - потому что можем. Играть в DF ради просто выживания уже через неделю-другую становится скучно, дальше начинается фан. Компьютеры на вагонетках/воде/животных. "Денацификация" всего мира. Целенаправленный сбор всякой нечисти в качестве лордов/короля, ну и т.п.
aberro aberro 31.03.202221:23 ответить ссылка 0.1
Кстати кто нибудь пытался сделать килрум для осады/забытых?
a_erm a_erm 31.03.202220:57 ответить ссылка 0.0
С помощью вагонеток.
Только ща заметил что забыл дописать
a_erm a_erm 01.04.202202:47 ответить ссылка 0.0
Для осады. Да, я строил орудие, стреляющее свинцовыми вагонетками вдоль дороги, по которой шли осады. Вагонетки скатывались с 10-этажной башни по пандусам, и катились вдоль дороги встречать атакующих. Стреляло залпами по 3 вагонетки, имело боекомплект на 4 залпа. Получалось неплохо, если дорогу устелить подъемными мостами - на них трение меньше.

Против демонов и забытых тварей это оружие не работает - цель слишком массивная, вагонетка отскакивает. А вот гоблина/эльфа/хумана раскатывало неплохо, можно было нескольких убить. Тролль или огр, как правило, выживали, но уже были небоеспособны из-за ранений.
Ну смотри, данные записываются в виде вагонеток, те что двигаются это условно 1 а те что нет это 0, а кто говорил что будет легко, наука тяжкий труд
zZIMm zZIMm 31.03.202221:00 ответить ссылка 0.0
Классическая реализация вагонеточной логики предполагает две вагонетки разной массы, катающиеся по нажимной плите. Я применял деревянную и свинцовую.

Тяжелая вагонетка - плита нажата - логическая 1.
Легкая вагонетка - плита отпущена - логический 0.
Ух бля, я же пошутил...
zZIMm zZIMm 01.04.202216:06 ответить ссылка 0.0
Я скачал его и слушаю, когда хочу уснуть
lumen lumen 31.03.202221:10 ответить ссылка 0.0
Че там по новостям выхода дварфов с графонием от автора в стиме?
Время субъективно.
Ishto Ishto 31.03.202220:02 ответить ссылка 2.6
Графика для казуалов
Turik Turik 31.03.202221:46 ответить ссылка -0.9
И эльфов
Turik Turik 31.03.202223:27 ответить ссылка 0.3
Блоги выходят, они там по ходу не только графику прикручивает, но и переделывает всякое и допиливает.
Я бы надеялся на выход в этом году на самом деле. Ибо готово уже процентов 70-80.
ValD ValD 31.03.202221:58 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^	aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell
aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Игровой арт,game art Dwarf Fortress games game art

toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^ aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И


1	fV/vii < ß > #
<v ajw _ лл^ _	_
J J ' <V/V<V«r ÍVJ
AW\WV<VJ
ÍVAKV
I A^VAJa,
. Л/	л/.
' 1 <Vrf\**4*4* '
022.[==== 20' = = = =
2H02,UH=g=
J g=2==
',, 2 220=É© )='
«>. 'G0d = = = = =©0='
'.,c0 =000©2=2.	.~кГ%,2Н02^ин=д=
,'tüQ 2	002d2í	(О, ’ ZZXÏZZ' 2	* f = 2= =
.w'0000 000 0©#	—».
подробнее»

RimWorld Игры Dwarf Fortress

 1 fV/vii < ß > # <v ajw _ лл^ _ _ J J ' <V/V<V«r ÍVJ AW\WV<VJ ÍVAKV I A^VAJa, . Л/ л/. ' 1 <Vrf\**4*4* ' 022.[==== 20' = = = = 2H02,UH=g= J g=2== ',, 2 220=É© )=' «>. 'G0d = = = = =©0=' '.,c0 =000©2=2. .~кГ%,2Н02^ин=д= ,'tüQ 2 002d2í (О, ’ ZZXÏZZ' 2 * f = 2= = .w'0000 000 0©# —».