Новое демо Dead Space Remake / Dead Space Remake :: Игровые новости :: Dead Space :: новости :: демо :: ремейк :: видео (video) :: Игры

Dead Space Игры видео ремейк Dead Space Remake демо новости Игровые новости 

Новое демо Dead Space Remake


На мой взгляд, общее ощущение от локации очень даже недурное. Ребристый кусок какой-то висящей штуки, содрогающий стены, капающая вода - хорошие дополнения к общей атмосфере Dead Space. Кровь от монстра вполне недурно брызгает, хоть и исчезает (а хотелось бы всё же, чтобы оставалась).

Чего сразу не хватило - более гнетущего освещения, звуков шагов почётче и звуков дыхания Айзека. Так же импакта от стрельбы маловато. Не уверен насчёт 2023-го, но курс ребята вроде взяли неплохой.

UPD Хотя вроде в видео ниже обещают улучшенную систему звуков дыхания, для которой создали целую систему, основанную на физической нагрузке, повреждениях, уровне адреналина и прочем. От этого так же будет зависеть речь Айзека.


Подробнее
Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member! https://www.youtube.com/channel/UClFuUQ2pO1ED3BNorWf9huA/join Join our Discord server: https://discord.gg/7J9puGC Follow us on Twitter: http://goo.gl/aBy2yP Like us on Facebook: http://goo.gl/ahkcSu Become a patron: https://goo.gl/TnnC4I #GamersPrey
Dead Space Remake - Issac's Breathing Comparison [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Issac's Breathing Comparison,Issac's Breathing Comparison of Dead Space Remake . Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member! https://www.youtube.com/channel/UClFuUQ2pO1ED3BNorWf9huA/join Join our Discord server: https://discord.gg/7J9puGC Follow us on Twitter: http://goo.gl/aBy2yP Like us on Facebook: http://goo.gl/ahkcSu Become a patron: https://goo.gl/TnnC4I #GamersPrey
Dead Space,Игры,видео,video,ремейк,Dead Space Remake,демо,новости,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Отлично, очередная хорошая игра в которую я не смогу поиграть))
По моему тут с большей вероятностью ЕА запретит делать ремейк, нужно же как то оправдывать работу юристов
lilkot lilkot 11.03.202222:59 ответить ссылка -0.6
EA запретит самой себе? И засудит саму себя?
Я уже ничему не удивлюсь в этом мире
Неправильно понял. Думал это фанаты пилят ремейк, а оказалось это сама ЕА делает.
lilkot lilkot 12.03.202218:02 ответить ссылка 0.0
Не хочется этого признавать, но "раньше было лучше"
Setty Setty 11.03.202222:47 ответить ссылка 2.6
Многие проекты не под копирку просто делались. А с попыткой сделать что то новое и уникальное, либо просто проект для души.
Да как бы первая часть чересчур высоко планку качества задрала.
Вторая часть дополнила ЛОР и персонажей, но не смогла переплюнуть атмосферу первой и предложить что-то новое в механиках.
Про третью можно даже не вспоминать.
Согласен, у первой части планка очень высока, как и полностью согласен с двумя другими тезисами, но нынешнему разработчику не нужно делать новую игру, игра и так очень хороша, ему нужно лишь улучшить уже имеющуюся, но похоже они ориентировались на "пиу-пиу" третьей части, а не на оригинал
Setty Setty 11.03.202223:00 ответить ссылка -0.6
Ну им следует перечитать/пересмотреть блог разработки того времени. Там ебейшая работа со звуком и освещённостью была. Почему и не работает простая перелицовка текстур.
Bradabar Bradabar 11.03.202223:14 ответить ссылка -0.2
Почему тебе кажется, что на "пиу-пиу" ориентировались? По-моему, они вполне метят в оригинал плюс то, что когда-то в оригинале не смогли реализовать, плюс что-то своё, что играет на атмосферу.
Анимации, освещение, импакт и звуки, и даже графика, как по мне, ещё на очень ранней стадии. Учитывая, что в видео про систему дыхания они говорят, что используют плейсхолдеры, работа ещё в раннем состоянии. Пока что можно лишь смотреть, что они хотят дополнительно привнести, чисто концептуально, и это вполне неплохие вещи, как улучшенная система расчленёнки, система дыхания и речи, некоторые атмосферные вещи, показанные в этом демо, как капающая вода и большая стучащая штука.

В общем, надо ещё ждать. Сомневаюсь, что к 2023 году они смогут выкатить что-то, наверняка это кто-то в EA решил типа "да что там этот ремейк пилить" и выдал оптимистичную оценку, тогда как реальная поди ещё минимум плюс год.
"большая стучащая штука" была в оригинале.
Ох, не могу вспомнить, хотя вполне может и была.
А, о, спасибо большое! И вот тут как раз видно, что освещение в первой части какое-то более плотное, более тёплое, характерное такое. Надеюсь, в ремейке они подхватят это ощущение.
Хуй они чо подхватят. Работа с освещением и звуками была основополагающей в ДС при формировании атмосферы. Так то в плане графония он звёзд с неба не хватал. А в ремейке в другие степи смотрят.
Шо? В ремейке пока что судя по всем новым видео со вчера планируют работу со звуком поднять на планочку выше.
Я не стал все видео выкладывать, можешь вот тут посмотреть: https://stopgame.ru/newsdata/52432/remeyk_dead_space_reliz_v_nachale_2023_go_uluchshennyy_zvuk_i_nemnogo_geympleya

А про освещение глядишь ещё попозже расскажут.
Эм нет. Просто фичи добавляют.
Ты когда оригинал играл -- ты сильно обращал внимание на дыхание Айзека?
Тебя больше окружение интересовало в плане чо там где скрипит и не ебанула ли опять вентиляция. Хеканье работало на нагнетание в безвоздушке, когда привычное ориентирование давало сбой и приходилось усиленно головой вертеть. Переходы нахуй никому не сдались. Это настолько минорно что ИБД.

Оклюзия, с другой стороны, требует переработку семплов под себя и я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что она будет, т.к. нехилая часть бюджета.
Плюс этот самый баг с проникающим сквозь стену звуком был хорошо если в 5 местах игры и то в основном с мелкой хуйнёй и толстяками был связан.
Т.е. подбешивало, но чтобы целую технологию ради этого пердолить?
Маркетинг как оно есть.
Купите, посаны!
Работа же со светом это уже сродни исскуству, когда нужно не механически трассировку хуярить, а оценивать результат.
Ставлю на то, что зонирование освещения проебут и будет равномерная хуерга по всему кораблю. С дымкой в топливном отсеке.

Зато более реалистичные попадания с визуальной индикацией, сколько там той конечности осталось. Это важно и нужно, но не ради этого оригинал игрался.
Посмотрим. Я тоже пока не уверен, что смогут, но всё может быть.
И да: оклюзия совершенно чётко проебёт игру с эхом, которую любили разрабы оригинала. Подозреваю, что там по цепочке "несуществующие" болванчики шебуршали, а значит механическое наложение оклюзии даст большое нихуя и нахуй вы, нерды, идите -- вот вам эмбиент заместо.

Но в текстуры-то смогут. Наверное. Просто другая игра будет, вот и всё.
Finally! Зумеры и разбалованные графоном наконец-то смогут увидеть игру такой, какой ее видели геймеры в 2008 году.
Ебал в рот эту тенденцию делать ремастеры\ремейки\рефорджи и прочую поебень на игры, которые и сейчас прекрасно играются.
Xzed Xzed 11.03.202223:01 ответить ссылка -2.2
Я тут сейчас подумал: а ведь придёт время, когда игры из нулевых будут ремастерить по второму кругу. Как их будут называть? Remake 2? Remake Remake?
В глаза сразу бросается очень плохая анимация ходьбы. Она совершенно не показывает что Айзек в тяжёлом бронированном скафандре, нет стеснённости движения и ощущения веса металла, просто взгляните - он идёт словно в домашних трениках ночью в холодильник
anorakee anorakee 11.03.202223:01 ответить ссылка 14.1
Там вся анимация хреновая, от перезарядки до реакции некроморфа на выстрелы. Пеняю на то, что это альфа и нам просто показывают в каком направлении движутся.
DEM 404 DEM 404 11.03.202223:03 ответить ссылка 12.5
Вот тоже думаю, что альфа. Особенно, если судить по видео про систему звука и речи, там прямым текстом говорится, что используются плейсхолдеры. В общем, надо будет через годик посмотреть, чего достигли. Сейчас просто хотят показать, какие от себя они могут новшества добавить, и вроде вполне неплохо получается.
ну и звуков ходьбы и вот всех этих звуков интерфейсов и "датчиков", которые очень лихо атмосферу металлическости и гнёта создавали. густую такую, липкую
Эх, как неожиданно и прикольно было 11 лет назад в версию для ipad гонять.
Durundud Durundud 11.03.202223:03 ответить ссылка -0.3
Так себе. Оригинальная игра по-прежнему хорошо сохранилась и ремейк выглядит как хд-мод, а не переосмысление оригинала. Столько трудов ради минимального эффекта.

Если бы они и правда хотели вынести мозг игрокам, то игра должна быть только в ВР. Он уже показал новые горизонты погружения и теперь это вершина. А данный ремейк это просто хд-пак.
Не могу себе представить игру за Айзека от первого лица. Плюс некоторые элементы интерфейса заточены именно на 3 лицо. Тот же счетчик хп. И вообще ВР в нынешнем его состоянии - говно, простой аттракцион, развлекалово, не больше - не меньше.
ivdos ivdos 11.03.202223:11 ответить ссылка 1.6
Во-первых, был Дедспейс на Вии от первого лица, игралось норм.
Во-вторых, Аликс показала весь потенциал ВР и это целое непаханное поле для погружения.
> Во-первых, был Дедспейс на Вии от первого лица, игралось норм.
Эм, так это же обычный рельсовый шутер. Они такие и должны быть, обусловлено жанром. Это так же касается кучи частей резюка. Да и в целом Wii хорошо подходила с её управлением к рельсовым шутерам.
ivdos ivdos 11.03.202223:18 ответить ссылка 1.3
Кхе-кхе. Легендарное издание Mass Effect
Ну хз, в моем памяти, она выглядит так же.
Orcid Orcid 11.03.202223:05 ответить ссылка 5.8
Перепроходил первую часть пару месяцев назад, в моей памяти она выглядит лучше
Управление там изменили? помню что бросил в неё играть в самом начале т.к. управление йобнутое было
diofjs diofjs 11.03.202223:12 ответить ссылка -0.8
Управление под джостики сделано, в интернатах есть уже инструкции как улучшить под мышку управление. Там что то в настройках видео карты под игру надо менять ускорение мышки и т.д.
Но я все равно обосрался с первой миссией и что то надоело играть.
NKRF NKRF 12.03.202203:22 ответить ссылка -1.2
Вернулись к корням.
Найс, ремейк еще не доделали а графон уже безвозвратно устарел. ЕА со своим фростбите просто клинические долбаебы, в чем вообще идея делать ремейк не на чем-то приличном а на кусочке засохшего говна? Если не будет охуенного графона, то зачем оно вообще надо? В чем смысл? С месс еффектом хоть понятно было, они его на отъебись делали и изначально никаких усилий прилагать не собирались, но тут-то блин затрат как на новую игру.
Да ну, это же далеко не финальная картинка.
Вот такой мёртвый космос я бы поиграл. Смотрится очень атмосферно с нотками настольгии.
shingo shingo 11.03.202223:25 ответить ссылка 6.4
Пацаны заняты чем угодно, только не Dead Space 4
Студию пацанов создавших Dead Space закрыли к хуям.
Ну если справятся с ремейком, то поди дадут разрабатывать DS4.
Кстати, а сюжетно там есть куда грести? Вродеж всех победили или где?
Ну планы вроде были. Айзек в стиле ME летал бы и спасал галактику или типа того. Не совсем понятно, где в этом концепте можно развернуть полноценный сюрвайвал-хоррор, но всё же.
а третья часть была хоррором? 0_о
помойму это был кооп-шутерок с поломанным гриндом, где на орбите можно было нафармить на дредноут и расхуярить всё орбитальными ударами (или призвать тактическую микротранзакцию) нахуй эти сюжетки с балансом вообще.
Некроморф вылез и на пердильной тяге ускорился куда-то в сторону.

Чтобы отрубить ногу надо выстрелить овер 9000 раз

Некроморф сразу умер, потеряв ногу

Нету кнопки "раздавить труп"

Серьезно?

А ещё глубина экрана как в квейке или унреал турнаменте, из-за чего некроморф до смешного маленький. А так да, в оригинале у ИИ были шикарные шаблоны поведения, типа того что некроморф медленно надвигался крипово содрогаясь в конвульсиях чтобы задать напряжённость сцене, и начинал рывок к игроку только когда тот прицеливался для выстрела(или убегал прочь). Да, конечно все говорят о таких демонстрациях что это альфа и всё наверно поменяется, вот только на релизе все эти косяки из альфа-роликов исправлялись приблизительно 0 раз. Добавляется только кривой оптимизон и баги, а игра ещё и выглядит на релизе в сто раз хуже, ибо даунгрейд сейчас классика жанра трейлеров
Ну в данном случае это реально прям альфа-альфа.

Вот, например, можно проследить, как игра обрастает мяском после альфы.
Ну в плане графона примерно так оно в 2008 и смотрелось. Глазами 2008 года в смысле.
Nameless Nameless 12.03.202201:31 ответить ссылка 0.8
Да я буквально пару лет назад проходил, она буквально так и выглядит. Просмотрел ролик с мыслями "а в чём разница?" и "чёт некроморфы неотзывчивые и шибко жирные, я такого не помню". Пока вообще не вижу причин, зачем этот проект существует, даже хд-паки к скайриму и прочим смотрятся менее бессмысленно, чем это.
Funduck Funduck 12.03.202202:13 ответить ссылка -5.6
По-моему ситуация аналогична ХВ1: исходники проёбаны.
Поэтому реверс-инжинирят игру чтобы на основе нового билда продолжение сбацать.
А косметика нужна, чтобы продать тоже самое второй раз.
Что за ХВ1, Homeworld первый?
Да.
Исходники проёбаны только у HW: Cataclysm.
На первый Хом только натянули механику второго.
Тут скорее EA решили дать относительно молодой студии попробовать сделать ремейк, посмотреть на его успехи, продажи, интерес народа, и если всё будет отлично, дать этой команде, уже наученной ремейком, пилить продолжение.
Та достали выключать свет в играх. Темно как в жопе. Следующий шаг полностю темный экран и диалоги?
Тебе не нравится, что в сюрвайвал-хорроре мало света?
И много сурвайвала
Вот бы батлу
Такое чувство, что оригинал делал художник, мастерски играя на эмоциях игрока каждой вспышкой света, каждым скрипом и движением камеры, написав стройный и законченный шедевр, на глубинном уровне понятный каждому.
А римейк будто делают студенты, освоившие инструменты придания реалистичности обычной штампованной игре на анриле, и полагающие, что реализм = качество для такой игры.
Мне кажется, разработчики римейка не видят за деревьями фич и инструментов разработки леса игры, как комплексного произведения искусства, созданного с целью передать игроку отточенный и яркий экспириенс. Грубо говоря, будто графоман пишет фанфик по шедевру, ориентируясь на количество символов, как главный показатель.
Надеюсь, я не прав, и у них получится не провалить франшизу окончательно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake ремейк Игровые новости видео,video Геймплей сердца фанатов

Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
Dead Space Official Gameplay Trailer,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake Игровое видео трейлер видео,video

Dead Space Official Gameplay Trailer,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
Dead Space - Official Launch Trailer,Gaming,dead space,dead space trailer,dead space remake,dead space remake trailer,dead space 2023,game trailer,game trailers,trailer,trailers,gaming,video games,video game trailer,video game trailers,new game trailers,new video game trailers,upcoming video
подробнее»

Dead Space Игры трейлер видео,video Dead Space Remake

Dead Space - Official Launch Trailer,Gaming,dead space,dead space trailer,dead space remake,dead space remake trailer,dead space 2023,game trailer,game trailers,trailer,trailers,gaming,video games,video game trailer,video game trailers,new game trailers,new video game trailers,upcoming video
Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры новости ремейк Dead Space ремейк демо Игровые новости Dead Space Remake

Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake видео,video Игровые новости ремейк

Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake