Все нормально,Gaming,, / сайт хорошего настроения :: мужчина :: видео (video)

видео сайт хорошего настроения мужчина 

Подробнее
Все нормально,Gaming,,
видео,video,сайт хорошего настроения,мужчина
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Всегда есть люди которым не все ровно, я один из них. Последнее время все мужики начинают щемится и замыкаются в себе вместо того чтобы рассказать о своих проблемах. Зачастую даже когда ты осуждаешь свои проблемы ты можешь сам прийти к решению. Не стоит замыкаться в себе, всегда есть люди которые уже были такие же проблемы как и у вас и они готовы поделится опытом по их решению.
alodiz alodiz07.02.202211:04ссылка
+7.7
Ненадолго хватает тех, кому не всё равно
Arog Arog07.02.202211:07ссылка
+34.6
сос мыслом
ауф
vover vover 07.02.202211:04 ответить ссылка 16.5
все нормально
похуй пляшем
все збс
!vory !vory 07.02.202213:57 ответить ссылка 2.3
Все мы в порядке(
Reyf Reyf 07.02.202211:03 ответить ссылка 9.9
Всегда есть люди которым не все ровно, я один из них. Последнее время все мужики начинают щемится и замыкаются в себе вместо того чтобы рассказать о своих проблемах. Зачастую даже когда ты осуждаешь свои проблемы ты можешь сам прийти к решению. Не стоит замыкаться в себе, всегда есть люди которые уже были такие же проблемы как и у вас и они готовы поделится опытом по их решению.
Ненадолго хватает тех, кому не всё равно
Мне было не всё равно, но я был добрый пытался помочь, то знакомым то одногрупникам. Сначала они принимали помощь, а потом я становился крайним и мудилой. Остался во мнении, что люди це хуй на блюде и нахуй оно всё надо
Быть удобным - это очень вредно и опасно
Могу лишь поделиться собственным опытом, что нужно соблюдать баланс в помощи и обладать очень здоровой критикой.
Когда помогаешь человеку, нельзя это делать это безвозмездно - надо обязательно пройтись по нему катком конструктивной и безжалостной критики, чтобы аж зубы заскрипели.
В таком случае случае и овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха не найдут.
Критикой полезно и без помощи пройтись. Так она от бескорыстности только краше и лучше доходит. А когда тебя просят о помощи, ты либо помогай молча, либо умей сказать нет, когда видишь, что эта помощь необязательна.
Либо сена клок, либо вилы в бок.
Не существует этого выбора либо/либо. Если уж помогать, то по существу - указывать на источник самой проблемы.
Аналогично, во многих случаях нужен квалифицированный психолог, а не человек который может выслушать, поддержать и тем самым лишь ненадолго прикрыть проблему, но не устранить её.
В некоторых случаях людям нравится нытье ради нытья. Приходят к тебе, ноют. Даешь дельный совет, но нет им надо просто поныть. Они потом с тобой могут даже n лет не общаться от слова совсем, а когда наступает очередной пиздец в их жизни пишут тебе. И тут ты понимаешь, что им нахуй не нужны советы. На самом деле им просто нравится пиздострадать и чтоб кто-то это слышал/видел. А ты по итогу свое время тратишь на это пустое нытье =\
Я таких просто подстебывать начинаю. Больше нытья - больше стеба. В итоге немного лулзов и прекратившиеся звонки для поныть.
Как говорит тот, чье имя нельзя упоминать без таблеток "жизненно". Таких тоже вагон имеется, желание просто поныть и вкупе не желание решать проблему, ведет по итогу только к большим трудностям, что так же желательно лечить мозгоправами, но там мы заходим на территорию прокрастинации, а это для многих та ещё больная и неподъемная тема.
Мне так нравятся (нет) эти друзья, от которых только слышишь истории о том сколько денег у них иногда бывает и как они их охренительно тратят, но когда у них есть все эти деньги, их никогда не бывает рядом с тобой, даже если они твои близкие друзья или родственники.
"Даже когда даёшь дельный совет" - потому что советы не бывают дельными. Советы это про то, как ты бы решал проблему, будь ты на его месте. Но он - это не ты, а ты - не на его месте, и толку от твоего совета, в котором между строк читается "харе ныть" никакого нет.
А, ну да, совет 'брось думать о тян, которой срать на тебя, которая ноги об тебя вытирает и вспоминает о тебе только когда ей скучно' эт оч хуевый совет и надо поддерживать чем-то типа 'дааа, чувак, давай, продолжай сопли на кулак наматывать, дрочить в подушку и мечтать что когда-нибудь она даст тебе свою пизденку потрогать'.
И да, ни у кого не сложились отношения с тянками, про которых мне ныли. Ни у одного.
Ну дык. Человек, например, может сохнуть по тян, которая об него ноги вытирает, например потому что он боится реальных отношений, где с тян действительно придётся нормально общаться. Он запал на эту тян. Влюблённость не происходит случайно - она возникает в ответ на потребности, а если она не проходит после чуть более близкого знакомства с тян, то тем более можно быть уверенным, что парень заинтересован именно в таких "отношениях". А если он твоего совета послушает, то, с максимальной вероятностью, очень скоро найдёт себе другую тян, которая (сюрприз!) тоже будет вытирать об него ноги.
Ну и "дааа, чувак, давай, продолжай сопли на кулак наматывать" это не похоже на поддержку. Поддержка это про сочувствие типа "хреново, наверное, когда тебя ни во что не ставят", или типа того.
Это же типа как выключателем щелкнуть и ВСЕ, ты свободен! Ура, спасибо, мне так полегчало!
Таких как ты советчиков нужно к хуям слать
Ну справедливости ради стоит сказать, что я оказывала поддержку этим людям в начале. А потом приходит осознание, что это нытье длится уже хуй пойми какой месяц и им хоть поддержку оказывай, хоть хватай за грудки, тряси и внушай 'ты сможешь себе нормальную тян найти, соберись, чувак' все равно результат один - он будет ныть. Потому что ему хочется ныть, а не взять и что-то изменить в своей жизни. Так что нет, это таких нытиков надо к хуям слать чтоб время свое не тратить. Ну и попутно таких как ты, кто одобряет такое нытье.
Ходил я как-то к ахренеть квалифицированным психологам, бабки нехилые берут, а вся "помощь" - это жалостливое кивание головой и проговаривание как мне тяжело. В общем паразитов, пользующихся тем, что у людей часто просто нет никаких поддерживающих отношений, дохрена и все они позиционируют себя как ахренеть какие психологи.
В этом плане стоит изучать отзывы и доверять сарафанному радио.
А так вон даже как пример Дейви504 заказывал себе платный бас на сайте во всем спектре цен, и от величины стоимости качество контента далеко не всегда действительно растет.
(не помню в каком видосе было, может в этом)
1) Не все люди в адеквате-то могут реально оценить компетенцию специалиста(тупо ведомы, жажда похвалы и т.д.), но к психологу часто идут совсем не в адеквате. Так что сарафанное радио - чушь.
2) В том-то и дело, что пока не закажешь - хрен поймешь, а деньги за говнозаказ никто не вернет. Хорошо, если у человека в неадеквате еще и деньги есть, чтобы вот так просто взять и перепробовать штук 10 психологов. Но в реальности люди часто уже на самом дне последнее отдают и у них есть только один шанс.
Ну так-то да, ситуации всякие бывают.
Человек ведет себя как падла и его все ненавидят, он расстраивается, идет к психологу, психолог вежливо говорит, что человек падла и надо меняться, человек недоволен - психологи суки и шарлатаны, находит психолога, который льет ему мёд в уши за бешенные бабки, и жизнь человека разваливается дальше, пока бабки не кончаются.
Само-обидчивый человек.
Я сталкивался с таким интересным случаем, что обида была надумана и носила манипулятивный характер для того, чтобы заставить разбираться с чужой обидкой. А попытки разобраться намеренно уводились в неразрешимые тупики только для того, чтобы затянуть процесс.
Далее идёт нагрузка любыми обязанностями по-мелочи и внушение ответственности (односторонней).
Очень похоже на то, как пауки используют свою паутину но в более искусной манере. Обладание такими социальными навыками впечатляет
Причем они скорее подсознательные, и оттого наверно почти неизличимые. Сознательно так хрен поманипулируешь, тебя махом раскусят и нах пошлют.
Сейчас шуточка из твитура:
Милый, давай мой психотерапевт позвонит твоему и они сами все решат?
К сожалению ментальное здоровье как и физическое требует вложений, а тут без специалистов никак.
Сеанс закончен. Продлять будете?
Уже 7 год, как я постоянно поддерживаю дружеские отношения с 8 людьми, у которых "все нормально". Сталкивался с ними на просторах интернета и в конечном счете согнал всех в одну дружную группку, как пастушья собака, где они пригрелись и отошли от своих проблем. До сих пор полет нормальный
дурь им толкаешь?
"Подарки"
Ага, психологические штучки тестирую. Называются человеческое отношение и понимание
А к вам можно?
Та без проблем)
А как?
Установи скайп и побрей очко
Ну, например можешь добавить меня в друзья, в дискорде. А там дальше видно будет)
По этому мы берём деньги за своё "не всё равно", чтобы нас на долго хватило
Они "начинают щемится и замыкаются в себе вместо того чтобы рассказать о своих проблемах" (с)
Тут вопрос в том - хочет ли человек сам меняться. Это как пытаться исправить алкоголика, который считает, что у него нет проблем с бухлом но сам при этом пару литров водки употребляет ежедневно. Все начинается с детства, когда мальчикам говорят не плакать - че разнылся как баба, утри сопли и так далее. В итоге вырастает мужчина не умеющий и не знающий как справляться с эмоциями. В итоге получается, что к 30-40 годам начинает давить - это не то, это не так, а как изменить - хз. Ну и начинают пить, потому что это самый простой способ временно заглушить проблемы. Психотерапия на постсоветском пространстве табуирована, да и не по карману многим. Вот и получается, что говорим «все нормально», а на самом деле пиздец.
- Сколько нужно психологов чтобы поменять одну лампочку?
- Хватит и одного, если лампочка готова меняться.
В последнее время люди начали замечать что мужское замалчивание проблем не норма. Мнение о том что мужчина должен превозмогать на столько старое что поколение воспитанное на этих принципах уже воспитывает своих детей более эмоционально открытыми.
den_k den_k07.02.202211:05ответитьссылка 23.2
Все считают его благородным рыцарем, но внутри ему просто хочется найти душу своего друга кролика
Мне кажется, на реакторе нужно делать раздел взаимопомощи. Где люди могли бы делиться и получать поддержку пусть и в виде пиксилей на белом фоне от виртуальных бро, но получать ее или видеть, что они не одиноки. Как человек, который выбрался из более годовой депрессии и по стечению обстоятельств делал это без друзей, так как их в итоге ине было...короче нужен такой раздел и я готов заглядывать туда и поддерживать пидоров ибо знаю как порой не хватает человека который просто скажет, что это можно преодолеть и ты не один. Парой эти простые слова не дают мраку и тьме поглотить тебя целиком.
Было бы не плохо.
ZiP720 ZiP720 07.02.202211:26 ответить ссылка -1.2
Хз, кто это тут решает так как разлел должен быть типа "секретных" с возможностью баннить троллей так как обстановка должна быть безопасной
Я был бы первым пациентом =)
ZiP720 ZiP720 07.02.202211:35 ответить ссылка -0.2
И без баб
И без животноводства!
Сейфзона на реакторе? Буквально филиал твиттера, где снежинки будут банить неугодных? Разве что назвать "пидоры поддержите".
Дело не в снежинках, а в мудаках, которые будут пытаться "самореализоваться" в месте где люди, которым нужна помощь, уязвимы. Без безопасной среды не получится быть откровенным
Минуса во все поля и комменты скрываются. А так эти же самые мудаки могут и "безопасную среду" утопить в минусах.
Всё зависит от того, кого окажется численно больше.
WanNoa WanNoa 07.02.202213:51 ответить ссылка 0.0
> Мне кажется, на реакторе нужно делать раздел взаимопомощи.

Так есть же реактор благотворительный. Пиши там и найдутся люди, которые с тобой поговорят о насущном
О, а я не знал о нем
Проблема в другом. "А не хуйня ли у меня по сравнению с другими?". Где грань между этим и нытьем?
А толку сравнивать? Всегда будет тот, кому хуже или лучше, думать надо о себе.
У меня есть бабуля. Нытье это язык на котором она разговаривает. Она физически не может не жаловаться в своем каждом предложении. Не важно утверждение это, вопрос или отрицание. Это ее способ контролировать всех подряд, в первую очередь моего батю. Притворство больной тоже есть в ее арсенале. Естественно ее никто не любит и такое поведение отвратительно.
Ну, старики это отдельная тема. Там уже физические изменения в башке происходят, к ним нельзя уже как к полностью адекватным относиться, к сожалению.
Зарегай её в твиттере
Arog Arog 07.02.202212:24 ответить ссылка 2.1
Мы уже начали? Тогда можешь писать ответом, но я не могу помочь советом. Возможно после душеизлияния будет легче. Как минимум я не осужу тебя даже если ты бабулю хуями покроешь.
Для этого и всего другого есть твитер
Как выбрался?
если ты меня спрашиваешь, то могу в личку. но опять же это мой субъективный опыт и он не заменит работы с специалистом.
Так и так вроде дофига получают поддержки
пидоры всякие
iNji iNji 07.02.202213:29 ответить ссылка 0.0
держись бро
Я в порядке.
Записался к психологу, он заболел, уже неделя как.
Я в порядке.
gornyy gornyy 07.02.202211:34 ответить ссылка 2.0
Это твой шанс забить на психолога и записаться к психотерапевту.
пока достаточно психолога, потом посмотрим
А как проходила запись?
-Ало, здрасте, у меня беды с башкой, на когда можно прийти?
-С завтрашнего дня приходите. Но сначала оплатите ближайшие 120 сеансов.
-Все, оплатил.
-Извините, я заболел
- Алло здрасте, консультацию хочу.
- Здрасте, на вторник пойдёт?
- Пойдёт.
- Предоплата немношк денег пожалуйста
- Пожалуйста, до встречи.
- Я зоболел, сообщу как поправлюсь. Могу вернуть денюх.
- Не надо, я подожду, до связи.

занавес
gornyy gornyy 07.02.202213:44 ответить ссылка 1.0
К слову число суицидов среди мужчин в 3-5 раз выше чем среди женщин...
Даже этого у них больше!
А еще член у мужчин больше!
Почти всегда
нихуя у нее горло накачанное
мужчины и в этом преуспели.
В зависимости от страны эти 3-5 становятся даже выше! Бесконечность не предел!
Incidence of male-female suicide ratio by country (2015)[311 Rank ▼ Country Male-Female a Ratio Suicide Rate ^ (per 100,000) 1 IIE3 Sri Lanka 4.4 :1 34.6 2 m Lithuania 5.8 :1 26.1 3 Efl Mongolia 5.2 :1 28.1 4 m Kazakhstan 5.0 :1 27.5 5 M Belarus 6.5:1 19.1 6 ^ Poland 6.7 :1 18.5 7 Latvia
Збс, топ 10 на 70% это постсовок. Странно что юж кореи нет.
Это потому что в Южной Корее "спец службы" не дорабатывают.
Но страдают всё равно как бы больше женщины, т.к. ПОПЫТОК суицида больше у женщин
Имхо, но чаще всего у них это такой извращенный способ привлечь к себе внимание
Судя по минусам моего сарказма не поняли...
На горячие линии почти всегда звонят женщины что могут затирать что вот вот и роскомнадзор и по итогу ничего, а вот мужчины никуда не звонят и просто делают.
мужик решил - мужик сделал
Но попыток у женщин в разы больше
Я столько девок повидал, у которых вся рука блять в этих порезах. И ни в одной нет пореза вдоль, зато как люди увидят эти порезы, то все их жалеют. А какой-то Вася взял и молча пошёл вешаться и повесился. Его не то что после смерти жалеют, а наоборот чмырят эти же девки.
Бля
А вот если действительно всё норм?
Значит все заебись =)
Значит тебе не зададут такой вопрос
тогда тебе есть чем похвастаться
Меня это долбаное "как дела?" постоянно вводил в ступор. Нахуя незнакомые люди это спрашивают? Это какая-то проверка на дурака? Типа "ну, так себе дела" --- "О, понятно чувак с гнильцой, нахуй иметь с ним дело". И теперь я с выражением один в один как у мужика всегда просто отвечаю "все хорошо".
К слову, те немногочисленные мифические друзья или даже просто хорошие знакомые которые у меня есть не задают этот вопрос. Они спрашивают конкретно: "Как успехи с проектом?", "Что с той девушкой, не подцепил еще? А с женой теперь когда разведешься?". То есть "Как дела?" - это уже стопроцентный признак если недружественности индивида.
Тоже всегда ставил в ступор подобный вопрос. Особенно эти, которые здороваются и пробегают мимо, почти не останавливаясь "Как дела?" и бегут дальше. Думаешь догнать его, остановить и начать рассказывать всё.
Таким отвечаю просто типа "как сам?"
Вот тебе правило этикета, пользуйся: "Не надо спрашивать "как дела?" в качестве приветствия, чтобы не иметь репутацию оленя пиздорылого."
> олень пиздорылый
Среди кого, блядь? Среди шестнадцатилетних мизантропов-ценников и социопатов? Да в рот я вас всех ебал, кого вообще волнует репутация среди людей которые ничего из себя не представляют?
А вот не надо лицемерие приплетатьтк вежливости.
Приколись, чел может тебе еще улыбнуться когда руку жмет
но ты будь уверен, он просто скрывает свою крысиную натуру, на самом деле хочет воткнуть тебе нож в спину!

Вообще в цивилизованной стране, вроде тех же США, оскорбительным будет считаться скорее ситуация, если ты не улыбнулся и не поддержал разговор сидя на лавочке в парке с нонеймом.
Но мы ж в СНГ живем. Тут человек человеку враг, так что да, наверное просто лицемеры все вокруг
Bodun Bodun 08.02.202217:06 ответить ссылка 0.6
Просто нужно иметь настолько суровую рожу, чтобы прохожим не хотелось завязывать разговор... *грумпи кэт.жпг*
"как дела" - это stage 2 после "привет"
И так понятно что я не в порядке, поэтому никто не спрашивает
Как поживаешь?
На фоне Petit Biscuit - Night Trouble
Нет ни у кого ссылки на оригинал? Найти не могу
Меня бросила, изменила и предала любимая женщина. После +10 лет отношений. Я месяц наверное все держал в себе. Чуть с кукушкой не попрощался.
VasJ VasJ 07.02.202215:34 ответить ссылка 1.0
Норм, бро, в итоге всё будет хорошо. У было похоже, но поверь, будет лучше. У меня стало сильно лучше.

Словно меня наказали
Влюбился. По первому слову
По первому зову являлся.
Коньком горбунком. Остался.
По первой команде
Дал лапу. На шее ошейник
Давит. Ношу в зубах поводок.

Словно меня подменили
Старался. Повесил косуху
В шкафчик. Пылятся гитары у стенки
Стал старый.
Пел по команде голос.
В четыре руки романсы
Осунулся но смирился
Завел дневник между строк

Словно меня потеряли
Боялся. Мечтал.
Что б меня оценили,
вернулись, нашли. А толку?
Расклеил столбы листовками.
Ждал. Начинал молиться. Не смог.
Не собачье дело, молить справедливость у бога.
Лежал, скулил у порога.
Сходил с ума понемногу

Нашли и сразу прогнали.
Устал. Пытался обидеться — пусто.
И злиться совсем разучился.
Густо краснел, бесился
Вилял хвостом виновато
Недели лежал под кроватью.
И пенял на мир что жесток

Потом зализывал шкуру.
Питался с ближайшей кучи.
Но людям не верю, научен. С опаской хожу
И с опаской гляжу. Не знаю.
Возможно когда то встану.
Возможно примкну к чьей то стае.
А может останусь здесь.
Весь в язвах, сплошная рана.
Пускай не приятен глазу
Но новая шерсть не сразу
И новые зубы. Надеюсь. А может быть стану волком.
Или вообще телёнком перерожусь. Мечтаю.
Держись.
Меня в такой ситуации очень поддержал знаменитый (в узких кругах) текст "Бросала ли тебя когда-нибудь женщина, друг?"
Полностью: https://proza.ru/2008/02/04/573
Держусь как-то. Спасибо.
А по поводу текста...
Хуй знает. Ближе к концу начинаются какие-то влажные фантазии как по мне.
повод перепостить coub.com/view/2bnb0t
ctrlok ctrlok 07.02.202215:49 ответить ссылка 0.0
Долбоебизм. Когда тебе плохо - ты так и говоришь, мне плохо нахуй. А то эти полудурки держат все в себе, а потом дойдя до точки пулю себе в башку пускают.
кого чему учили. Я прям нормально помню что не умел такое говорить, неловко как-то, типа зачем других людей грузить.
Да и даже сейчас после почти 4-х лет работы с психологом, замечаю что намного комфортее говорить о проблемах которые я уже решил, а не о тех которые сейчас есть или которые в процесе решения или которые не знаю как решить.

Типа такая штука — если вся ответственность на мне, то я её и несу и никто не поможет. В реальности я знаю что это не так, что в мире полно людей которые меня любят и хотят помогать, но ментальные привычки это такая штука которую сложно пересилить. И это точно не сознательный выбор.
Уъу!
4 года - это довольно много
Ты знаешь, я однажды так же пожаловался на жизнь своей знакомой, когда мне было около 20. Она не просто была знакомой, а другом детства. Так она даже меня недослушашла, и сказал, что мне нужно перестать быть моплежуем, и начать быть мужиком!
Мне конечно было не приятно, и после этого я замкулся в себе на долгое годы.
С той подругой спустя несколько лет перестал общаться.
кажется она намекала что пора её выебать
некоторым некому рассказать
*сурово промолчал*
Маме не всё равно
* если она есть
* если она +- вменяемая а не ебанашка
Мама, обычно, это именно тот человек что вбивает тебе в голову:
* Девочкам надо уступать
* Мальчики не плачут
когда ни будь меня найдут в петле и станут удивляться – ведь дела всегда были отлично
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Le cercueil de Belmondo quitte les Invalides sur "Chi Mai", la musique du "Professionnel",Entertainment,People,bfmactu,société,Une cérémonie d’hommage national à Jean-Paul Belmondo est organisée ce jeudi dans la cour des Invalides, en présence du président de la République et de nombreuses personnal
подробнее»

бельмондо похороны церемония сайт хорошего настроения профессионал песочница Жан-Поль Бельмондо видео,video

Le cercueil de Belmondo quitte les Invalides sur "Chi Mai", la musique du "Professionnel",Entertainment,People,bfmactu,société,Une cérémonie d’hommage national à Jean-Paul Belmondo est organisée ce jeudi dans la cour des Invalides, en présence du président de la République et de nombreuses personnal
Weber Cooks chili & cheese nacho dip with sad music,Comedy,Cheese (Produce),Food,Cooking,steve reed,weber cooks,microwave,stars of the lid,another ballad for heavy lids,Music: Stars of the Lid - "Another Ballad For Heavy Lids"

h/t spookyandthethief
подробнее»

время грустить сайт хорошего настроения видео,video

Weber Cooks chili & cheese nacho dip with sad music,Comedy,Cheese (Produce),Food,Cooking,steve reed,weber cooks,microwave,stars of the lid,another ballad for heavy lids,Music: Stars of the Lid - "Another Ballad For Heavy Lids" h/t spookyandthethief
a612DqL 460sv,People & Blogs,, ラヴ / Ai / L'amour de Avogado6 et Emma Asahi {sous-titré} et traduite plus d'info en description,Film & Animation,avogado,avogado6,Emma,Asahi,Emma Asahi,animation,vo,vf,traduction,sous-titré,~•° info sur la vidéo °•~ 
 la vidéo original : https://youtu.be/F6Bej8QLYVo
le compte de avogado6 Instagram :
подробнее»

avogado6 artist видео,video сайт хорошего настроения

ラヴ / Ai / L'amour de Avogado6 et Emma Asahi {sous-titré} et traduite plus d'info en description,Film & Animation,avogado,avogado6,Emma,Asahi,Emma Asahi,animation,vo,vf,traduction,sous-titré,~•° info sur la vidéo °•~ la vidéo original : https://youtu.be/F6Bej8QLYVo le compte de avogado6 Instagram :
Мать впервые не узнала сына,News & Politics,Новости,joe joe,деменция,слабоумие,Сын ведёт блог о своей матери, страдающей деменцией. В этот день она впервые не узнала его

Ссылка на канал героя видео: https://www.youtube.com/channel/UCNIXVpLqgOOKKdNpPwvECzA

Music: slowmotion – bensound.com
➜ Подписа
подробнее»

сайт хорошего настроения Деменция мама видео,video мама вернулась

Мать впервые не узнала сына,News & Politics,Новости,joe joe,деменция,слабоумие,Сын ведёт блог о своей матери, страдающей деменцией. В этот день она впервые не узнала его Ссылка на канал героя видео: https://www.youtube.com/channel/UCNIXVpLqgOOKKdNpPwvECzA Music: slowmotion – bensound.com ➜ Подписа