Остроумный спикер 22 January, 13:31 • @ Как французский импрессионист Альфред Сислей и его картин / Traditional art :: Истории :: art (арт)

Traditional art art story 

Остроумный спикер
22 January, 13:31 • @
Как французский импрессионист Альфред Сислей и его картина раскрыли преступление века?
Эта история точно заслуживает, чтобы её рассказать. Альфред Сислей родился в Париже в 1839 году. Близкий друг Ренуара, Писарро и Моне, он всё же сильно отличался от


ттж

ШЁШШШШШШЁШ
ЩШШЯШПЯтЯИЁКШЯяШ
ъ&
89&т
Jщш%ш
№№®Ф
iáfe

tegp
;*,\í.í
I i '
ШМШё:
&ййе§
ШШ?


»£■


W»
ШШ

жш
гшш
ш.

тж
ДЙИябод
■ ! ■'
ФвНКИ
та
			
НмВкИЯмЭаш	Я	лШЮк!Н1»МИ8д	
	gfg ШШШ&	
		
DiSCJlvTDEU^Bfl^KeBliu^’BfC		
жн1 п г : il /т^тТпп .-/y f V* **£$*>


Подробнее
Остроумный спикер 22 January, 13:31 • @ Как французский импрессионист Альфред Сислей и его картина раскрыли преступление века? Эта история точно заслуживает, чтобы её рассказать. Альфред Сислей родился в Париже в 1839 году. Близкий друг Ренуара, Писарро и Моне, он всё же сильно отличался от остальных импрессионистов. Очень спокойный, мягкий и скромный человек, он писал удивительные пейзажи. Каждая из его работ дышит умиротворением и покоем. Сдержанная палитра, простая композиция - Сислей никогда не гнался за внешними эффектами. Но над любым его пейзажем можно медитировать часами. В каждом - хотелось бы жить. Париж слишком шумен для него, и в начале 1870х Сислей с семьёй переезжает в крохотный городок Лувесьен в 18 км от столицы. А в 1872 году в Париже начинается паника: в городе бесследно пропадают дети. Поиски не дают никаких результатов: обнаружено только несколько фрагментов одежды. Газеты захлёбываются заметками о загадочном похитителе. Репортёры уверены, что дети жестоко убиты. Слухи и сплетни приносят леденящие кровь подробности - о расчленении, о каннибализме, о тёмных сатанинских ритуалах... Таинственного преступника газетчики называют не иначе, как Парижским Кошмаром или Мясником из Иль-де-Франса. В парижской полиции спешно воссоздаётся знаменитая бригада Сюрте (созданная когда-то из бандитов беглым уголовником Эженом Видоком - самая профессиональная бригада французской уголовной полиции). Из отставки возвращён даже легендарный Винсент Жерар - тот самый инспектор, позже - комиссар, который ещё 30 лет назад послужил прототипом героя рассказа Эдгара По "Убийство на улице Морг": рассказа, ставшего основоположником детективного жанра Но дети как в воду канули. Всё это время Альфред Сислей умиротворённо пишет на пленэре свои волшебные, медитативные виды .Лувесьена - в разные времена года, при разной погоде, с разных ракурсов. В том числе - и эту работу: "Садовая дорожка в Лувесьене" - потрясающий пейзаж ранней осени, где написанные быстрыми отрывистыми мазками листья, кажется, можно сорвать, растереть в руке и почувствовать сладковато-горький, нежный и тёрпкий запах первого увядания... К безрезультатным поискам детей к тому моменту подключена и вся жандармерия региона Иль-де-Франс: Парижской области, если по-русски. Заканчивалась осень 1873 года, число пропавших уже достигло 18 человек (и это - только установленных!), в том числе загадочно исчез ребенок из Лувесьена, но до сих пор у полиции нет ни малейшей зацепки. В День Всех Святых (1 ноября) даже у жандармов бывает выходной. Рядовой ажан из деревеньки Вуазен (пригорода Лувесьена, где живёт и Сислей) Мишель Ру наслаждается отдыхом. Наверно, он приглашён в гости к Сислеям. Факт в том, что Ру видит эту самую работу. Жандармы -- небольшие знатоки живописи. Но что-то останавливает Мишеля в идиллической картине. Его тревожат стаффажи -- маленькие фигурки людей, которые художники используют для оживления пейзажа. Всего-то несколько мазков краски. Женщина, уводящая за руку ребёнка. Ру не знает слова "стаффаж". Но он знает, что начальство уже продолбило всем жандармам дырку в голове с громким делом о похищении. Судя по одежде, женщина -- явная парижанка. Откуда она могла взяться в сонном и тихом Лувесьене, где все соседи знают друг друга? Мишель выясняет у Альфреда, что фигурки написаны на месте, с натуры. Схвачены по живому десятком ударов кисти. Жандармерия поднята по тревоге. Спустя несколько часов в городке опрошен каждый житель. Выясняется, что к одному из них приезжала племянница из Парижа. Он точно не помнит, когда (дело-то было больше месяца назад), но, может быть, как раз в день пропажи ребёнка. Остальное - дело техники. Через пару дней все дети найдены (к счастью, живыми и относительно здоровыми) и возвращены в семьи, а семье похитителей (укравших ребят, как выяснилось, ради организации бригады попрошаек) предстоит следствие, суд и каторга. Одного из детей, оказавшегося сиротой, усыновит семья того самого легендарного комиссара Винсента Жерара, что тридцать лет назад вдохновил По (иначе старикан бы счёл, что его зря выдёргивали из отставки) - и спустя ещё тридцать лет эта бывшая жертва возглавит Парижский департамент полиции. Парижский Кошмар кончился. Кончился благодаря тихому, мягкому, добрейшей души Альфреду Сислею, в жизни своей не обидевшему и мухи. Блестящему художнику. Современники не оценили его. Да и не заметили. В самом начале 1899 года никому неизвестный Альфред Сислей умер в полной нищете. Умер тяжело, мучительно, всего на несколько месяцев пережив свою жену. Оставив после себя удивительные пейзажи, время на которых словно остановилось. Всмотритесь в эту работу. И если сможете по плохой репродукции почувствовать таинство Сислея - погуглите дальше. Альфред Сислей того стоит... ©О 313 Комментарии: 11 Поделились: 44 [£) Нравится (Р Комментировать (£> Поделиться
 ттж ШЁШШШШШШЁШ ЩШШЯШПЯтЯИЁКШЯяШ ъ& 89&т Jщш%ш №№®Ф iáfe tegp ;*,\í.í I i ' ШМШё: &ййе§ ШШ? »£■ W» ШШ жш гшш ш. тж ДЙИябод ■ ! ■' ФвНКИ та НмВкИЯмЭаш Я лШЮк!Н1»МИ8д gfg ШШШ& DiSCJlvTDEU^Bfl^KeBliu^’BfC жн1 п г : il /т^тТпп .-/y f V* **£$*> 11Ш№Шё0шш '^ЩадИЖмЯ^^ ^Ц*^ОУУ:<йИ^ ^>^Ь»Дт>йрИЯ Ий^ШШЩВйЙ И_В ^ ‘ i’ÍTT^jFT^ -i L_. _ .ДМ 1?Ж^|'1Ы||£п11 кга» г^^^^й818ЙьамаДВ| -■-у- • _ > ^^ЙВ8й1й^№ив^^^м^^ВВмйе8^^Ж^5д щШ$ШмШ$ШШ ЗЩфйуёй --: ■//.; •■ л/л';’*;‘ ;* - ' 9wygpjHTy^T?wicy&i^^^Q4¿^<ftw¿ipCigygP * V • - ‘ ^^^щ&йййга! f|>^ _>vo' №V>4lv*.* »Vf»»», * V ?Sí§sS^3 рй?*^&й>дО||^Ю»,**^Д^ди-ВД<еД^г'-^^afíTjNiMr'Ti ^Р№тД:дД лД^Г* ,V:’ :'■ вши $ашя " .'.í—•
Traditional art,art,арт,Истории
Еще на тему
Развернуть
Это та самая картина с парижанкой?
Да
Xanac Xanac 25.01.202216:36 ответить ссылка 7.5
пастораль с одинокой центральной фигурой, уводящей ребёнка в рабство... ммм, люблю предыстории.
Bradabar Bradabar 25.01.202216:56 ответить ссылка 12.0
Я кстати, подумал, что он маньяк, и его по картине спалят..
Yukiomaru Yukiomaru 25.01.202216:12 ответить ссылка 19.5
Мне в этой истории больше понравился фрагмент с усыновлением сироты. Это блин Париж 19 века, банды попрошаек и все такое. А тут пацану выпадает счастливый билет в жизнь.
Душевно.
RomanBS RomanBS 25.01.202216:36 ответить ссылка 26.2
А не этот "терпкий запах первого увядания".
«Терпкий запах первого анального угнетения»
Запах детства?
Или радостного педофила.
Мишель Ру, который догадался о возможной связи
Бабы вообще обленились, вместо того, чтоб нарожать бригаду попрошаек, воруют их.
Qadrad Qadrad 25.01.202216:56 ответить ссылка 6.1
Где кот с лампой?
Вот нашел более интересный ответ на всю эту историю -
"Никакой информации об этом "преступлении века" и вкладе Сислея в его раскрытие не найти в источниках ВНЕ Интернета и ДО XXI века. Поделюсь собственными сомнениями насчёт "факта". Женщина на картине не парижанка - на ней простая крестьянская юбка и деревенский чепец. В Париже тогда уже носили турнюры с громоздкой драпировкой сзади - всё, что прежде равномерно распределялось по ширине юбки, сосредоточивалось в одном месте.
Да и с самого начала нет логики: кто же пойдёт на киднеппинг в приметном столичном наряде? Ну и решающий для меня фактор - статью писал не искусствовед. Стаффажем называют и одну фигурку, и две, и несколько. Множественное число - стаффажи - здесь совершенно не нужно, чего сочинитель сей истории очевидно не знает."
NS72 NS72 25.01.202216:59 ответить ссылка 25.9
rotor12 rotor12 25.01.202217:09 ответить ссылка 12.9
Спасибо, люблю когда более квалифицированные люди объясняют. А то я думаю, что такого приметного в одежде "парижанки" на картине.
Меня удивило то, что в деревне, где за каждым смотрит 100500 соседей и все всё знают, приехала племянница с левым ребёнком, который явно хотел бы попасть домой к родителям и не ходил бы за ней послушно рассказывая, что он какой то её родственник и никто ничего не заподозрил
kosoi kosoi 25.01.202218:16 ответить ссылка 3.2
шо пост — без пруфов, шо это разоблачение без пруфов. вывод — хуйня и то и то.
*вычерпывая воду из квартиры*
Вся суть истории в том, что художник нарисовал преступницу, воруюшую ребенка, которая оказалась приехавшей из Парижа племянницей одного из местных жителей, а картину потом увидел местный жандарм и решив, что это именно воровство (потому что женщина приезжая) нашел ее и детей?
Да, но это пиздёж.
Teijo Teijo 25.01.202217:23 ответить ссылка 10.9
Первая уличная камера.
Roloman Roloman 25.01.202217:20 ответить ссылка 1.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты