BeH#yar: [unknown key: b85457eb-l6lc-49c9-bd91-66725850908d| Вендуаг[(/пкл^п fr?: ^Sv-S7eb-I6lc / daeran :: Seelah :: Arueshalae (Арушалай) :: Regill (Регилл) :: Seelah (Сиила) :: Daeran (Дейран) :: Wenduag (Вендуаг) :: Arueshalae :: Regill :: Wenduag :: Wrath of the Righteous :: Wrath of the Righteous :: Игровой арт (game art) :: Pathfinder (игра) :: Pathfinder (game) :: game art :: darkergrey :: darkergrey :: Игры :: games

Wrath of the Righteous Pathfinder (игра) Игры Игровой арт Wenduag Seelah Daeran Arueshalae Regill darkergrey 

BeH#yar: [unknown key: b85457eb-l6lc-49c9-bd91-66725850908d| Вендуаг,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Игровой арт,game art,Wenduag,Вендуаг,Seelah,Сиила,Daeran,Дейран,Arueshalae,Арушалай,Regill,Регилл,darkergrey,Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,game

[(/пкл^п fr?: ^Sv-S7eb-I6lc.^<í) I darkergrey_art,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Игровой арт,game art,Wenduag,Вендуаг,Seelah,Сиила,Daeran,Дейран,Arueshalae,Арушалай,Regill,Регилл,darkergrey,Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,game


Подробнее
BeH#yar: [unknown key: b85457eb-l6lc-49c9-bd91-66725850908d| Вендуаг
[(/пкл^п fr?: ^Sv-S7eb-I6lc.^<í) I darkergrey_art
Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Игровой арт,game art,Wenduag,Вендуаг,Seelah,Сиила,Daeran,Дейран,Arueshalae,Арушалай,Regill,Регилл,darkergrey,Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,game art,Wenduag,Seelah,daeran,Arueshalae,Regill,darkergrey
Еще на тему
Развернуть
Да е-мае, я её на релизе купил, опробовал и отложил в сторону, пока не допилят. Неужто до сих пор не дофиксили?
это уже не баг, а мем
Игра проходится полностью, баги минимальные. На следующей неделе должен крупный патч выйти.
Лучше подождать, пока все длс не выйдут, но они там на любителя
Первое длс начинается прямо перед финальной битвой и будет примерно если судить по файлу локализации на 5-7 часов.
Второе меньше, там играешь за выживальщиков, который пытаются добраться до таверны, пока наш гг чистит город.
Третье это рандомное подземелье в бездне.
Ну то есть их можно пропустить и ничего не потерять, я так понимаю.
Ну, говорят второе должно какие-то изменения принести в основу но скорее всего это пара реплик и добытый шмот с квестом, как варнхолд для кингмейкера
А есть сурс с примерными сроками?
их нет. длс хрен знает когда выйдут. первое может уже в следующем месяце или через два. Они с каждым патчем добавляют текст и коды длс в игру, что кстати тупо они так себе работы добавляют по поиску новых багов
ну так давно известно, что у них на зарплате сидит программист-террорист, который добавляет баги в игру
До сих пор работают(или точнее не работают) баги в работе спеллов найденные еще в бетте..
Этот баг появился в одном из новых патчей, играл на релизе - его не было.
Баги возникают, но есть интересное свойство, что их фиксят.
Я во время игры (конец осени) столкнулся с малым числом багов, все были незначительны и скорее веселили, чем удручали (ну кроме пары случаев вылета).
Было два геймбрейкинг бага, но один из них починили через два дня, после того, как я на него наткнулся, а другой - да собственно пока я до него дошёл, его уже починили тоже, просто игру обновил и всё заработало, шикарно. Оба, кстати, с Вендуаг.
Это в нее просто демон вселился
Кибердемон?
Вот вроде игра не короткая, но пройдёшь и кажется что маловато
ну Она короче кингмейкера, ведь им сказали игроки, что прошлая игра была пиздец затянута к концу, вот они всё укоротили, например пятый акт сократили чутка и шестой состоит из одного Рубежа
у меня в кингмейкере 144ч в гневе - 188ч, нет она длинее
Длиннее в реиграбедьности на мификах. А так короче, замеряли даже другие. я вот игру прошёл за 75 часов.
Все побочки, все линейки сопартийцев? Все локации зачищены полностью? ну ты шустрый
хз что там короче, проходил неделю на релизе, так же как и в КМ ушло 130-140 часов. При этом с механиками был знаком уже намного лучше.
Тип да, по числу глав естественно она короче. Но при этом и главы в КМ были многие достаточно скоротечными, то же вторжение тролей и Вордакай вместе короче 3го акта сиквела)
Имхо, немного не в тему (скорее даже многу), 30% времени в игре это перемещение пешки по карте, "стратегические" битвы и бег от одного вейпоинта к другому (то же автоуправление и автобой не работают от слова совсем). Им бы в настройках, без необходимости устанавливать моды, дать игрокам возможность самим "прибавлять газу", а то сейчас это выглядит как "неосознанное" затягивание геймплея. А так чистое первое прохождение по заверениям сохранений у меня заняло 43 часа, повторное с "ускорением" и послезнанием - 18ч.
Там 90% игры состоит из затягивания гемплея - сотня однообразных битв на щепотку сюжета и каждый раз нужно прожимать одни и те же бафы
С точки зрения тру фанов пасфайндера для которых и делалась эта игра (исходя из непробиваемых статов мобов и самого факта, что нормальная сложность подразумевает значительно сниженные характеристики противника в настройках) - эти однообразные битвы и бафы и есть основная цель игры, по меньшей мере - её геймплея.
И да, меня тоже заебало по 2 минуты набрасывать 30 бафов, да ещё и с зельями, которые, сука, нельзя выпить сделав простой даблклик!
Для тебя тру фанаты птафандера - это те самые задроты, дошедшие до дна в одностраничном комиксе про подземелья и подземелья? Я думал люди в ролевые игры идут не ради варгейма( хотя тут наверное будет скирмиш)
Ребята, это будет легендарно! Я раздобыл книгу- правил Подземелий и Подземелий! Момент, когда Егор осознал, что достиг самого дна.
Причем здесь я и моё мнение, если речь о людях для которых и которыми делалась игра?
Что ж, ты приходишь сюда и высказываешь именно свое мнение, свои мысли, свою субъективную точку зрения (которую любой может оспорить в Интернете, добро пожаловать). Что заставляет тебя думать, что именно такие люди - ЦА? Игра в целом больше похожа на реверанс со стороны Пизаро в сторону ЛГБТ-сообщества, который является таким что в текстовом формате, что в виде компьютерной игры. И не сказать что сами Пизаро скрывают такую попытку пропиарить свои продукты. В игре действительно есть боевая система основанная на тактике и возможности злоупотреблять недостатками игровой механики.. Ну, тогда Dark Souls - игра для любителей танцевальных симуляторов (ну а что? в конце концов, есть люди, которые проходят эту игру через кровь, пот и слезы на танцевальном ковре)
Разработчик: делает две игры с завышенными статами и сопротивлениями у монстров, для пробития которых нужно понимать как работает игра и настакивать статы, мультиклассить.
Разработчик: делает две игры, полные длинных подземелий с множеством изматывающих сражений
Разработчик: считают себя фанатами пасфайндера и что делают игру для фанатов пасфайндера
базилевс ебать: не, ну с чего ты взял что они так и задумали, и вообще ЛГБТ, ПОЖААР, МЕНЯ ЕБУУУУУТ.
в игре две с половиной лесбухи и пара баб на должностных лицах, вот и всё твоё ЛГБТ которое ты нашёл в игре. Ты вообще в неё играл или по комментам прошёл?
Чел, ты сейчас пытаешься защитить совокотов. Мнимая сложность игры не является самоцелью, это следствие того, что разработчики изначально не смогли написать нормальный ИИ, нормальный менеджер сложности боевых столкновений, и работающие классовы механики (которые местами не работалидаже через год после релиза первой части). Тебе нравится так играть? Играй.
И раз уж вы решили увеличить градус разговора
> Ты вообще в неё играл или по комментам прошёл?
Могу я предположить, что ты ебешь гусей?
Удачи.
какой блин нормальный ИИ, когда у тебя на пути 30 врагов, а у них тупо стоит непробиваемый нормальными персонажами КД без 20 бафов и пониманий механик. Такие вещи не ставятся без самоцели поставить их.

и да, я ебу гусей. Так значит ты реально не играл в игру? нахуй иди.
"Такие вещи не ставятся без самоцели поставить их." Я бы не был так категоричен. Людской идиотизм-удивительная вещь. Интересно, а какая была цель создать престиж класс Ассасин, который 90% своих особенностей не может реализовать? Такие вещи тоже не должны делать без самоцели. Просто после таких выкрутасов у меня большие сомнения, что они задроты Пасфайндера и делают игру для тру фанатов.
Не, они хуеверты и нахуевертили. Но в словах про осознанную сложность и нацеленность на игроков манчкинов я уверен, в ветке у меня более одного довода в защиту моей позиции
При этом эти 2,5 лесбухи знатно проебались и оказались не очень компетентны. Королева почти что прямо саботировала Крестовый поход из-за своей гордыни и неуверенности в себе. Орк и гэбистка профукали целую оперативную базу культистов, небось если бы не Харлан со своей подозрительностью, граничащей с маразмом они бы столько не продержались. А Зосиэль скорее бисексуал, учитывая как его жизнь потрепала.
Зосиэль гей с парнем, которого он в лагере рисует, но совокоты решили его переписать и зачем-то сделали слащавым. В модуле он подаётся как весёлый нигга
я хз. Пекагейминг же. после первых 2х часов игры ты идёшь в гугол или сразу на нексус и ищешь
https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/15
Автобаф после 5 минут настройки начинает экономить йобатонну времени на пребаф.
там же и тейблтоптвикс.
Оправдывать совокотов за такие механики не хочется, но пекагейминг - это пекагейминг. не работает - поставь мод чтобы работало.
А что тут оправдывать? Хуёвый геймдизай - это хуёвый гейдизайн.
ну, геймдизайн тут напрямую отталкивается от конкретной редакции настолки. Если я правильно читал штуки - то в последующих редакциях такого пиздеца с 30 пребафами в принципе нету.
Ну так эту хуйню могли убрать, всё же под комп/консоль игру адаптировать надо, а не бездумно переносить.
Хотя о чём это я, в игре просто дохуя классов из настолки, которые тут нахуй не нужны и которые работают через жопу. За что кстати даже фанаты настолки хуесосят Совокотов.
*Ассассин в модуле с 90% имунных к яду врагов*
Смекалочка!
и вся партия: "мы живём в матрице!"
Эльф на заднем плане: "Thta's my fetish" :D
До дыр затер кингмейкер, а вот вторая часть не зашла. Все эти мифические пути на столько имбовы, что просто выбрасывают на помойку обычные перки, буквально наплевать что ты там качаешь ведь игра балансится под мифики.
Банальный пример с магами, каждый второй враг обладает истинным зрением, что делает бесполезным большую часть заклинаний иллюзии и иммунами к стихиям в довесок, и единственный способ хоть как-то это законтрить это ебучие мифик перки.
Сам по себе модуль весьма узкозаточенный. демоны со спеллрезом в начале игры и всякое такое. Иммун к пойзону. резисты к элем урону и всякое. Иллюзия таки не бесполезна а весьма опи по самый конец игры. на самом деле. Фантазмал киллер и Вирд у лисы творят чудеса. Просто билдцы приходится адаптировать. да. Диспелы на всех кастерах. можно и фиты к диспелу прибавить.
Это самое страшное заклинание, оно дизморалит не перса, а сразу самого игрока.
Такая же фигня была в "Еве": после начала ивента "Восстание ИИ" это самый ИИ начинал при накоплении в системе кораблей больше определенного лимита непрерывно распускать и снова создавать свои флоты, из-за чего система начинала лютейшим образом лагать. Восстание удалось на славу - ведь игроков намного больше бесят не поражения в бою, а лаги.
Кто-нибудь мне объяснит, что с оптимизацией в этой игре? Или я один столкнулся с тем, что абсолютно на любом качестве графики и разрешении экрана у меня на больших локациях FPS где-то до 20 падает и держится там. Если что, у меня RTX 3060 Ti, так что я не думаю, что проблема в железе, ну или игре нужен какой-то супер-пупер процессор.
Хрен знает, у меня вообще ноут с 1050ti но всё идёт внезапно гладко, лагает только при больших эффектах.
Ну и я использую авто оптимизон от инвидиа гифорс.
И кстати, попробуй вручную скрутить и ограничить фпс до 30 через панель управления, а то игра старается выдавить в главном меню всю сотку просто потому что
Юнити.
У меня эта игра на средних греет видюху сильнее, чем Ведьмак 3 на высоких настройках.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
WHY TH£ U)N6 FA6ES. OSE.RS? XT WAS ALWAYS 60IN6 TO BE MS /
WENDU/tô. darkergrey_a