ПОНИМАЕШЬ, ДИТЯ, ЖИЗНЬ, ОНА ПО СВОЕМУ ПРЕЛЕСТНА: ТЫ РОЖДАЕШЬСЯ, РАСТЕШЬ И РАЗВИВАЕШЬСЯ, ПАХАЕШЬ В / Frostpunk :: zacharie wol'fram :: Игры

Frostpunk Игры zacharie wol'fram 
ПОНИМАЕШЬ, ДИТЯ,
ЖИЗНЬ, ОНА ПО СВОЕМУ ПРЕЛЕСТНА:
ТЫ РОЖДАЕШЬСЯ, РАСТЕШЬ И РАЗВИВАЕШЬСЯ, ПАХАЕШЬ В ШАХТЕ, МОЛИШЬСЯ В ЦЕРКВИ,.,
А ПОТОМ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ, ПАДАЕШЬ В ОЬМОРОК ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ, И ТЕЬЯ ЖИВЬЕМ СЖИРАЮТ ОГОЛОДАВШИЕ СОГРАЖДАНЕ.,Frostpunk,Игры,zacharie wol'fram
Подробнее
ПОНИМАЕШЬ, ДИТЯ, ЖИЗНЬ, ОНА ПО СВОЕМУ ПРЕЛЕСТНА: ТЫ РОЖДАЕШЬСЯ, РАСТЕШЬ И РАЗВИВАЕШЬСЯ, ПАХАЕШЬ В ШАХТЕ, МОЛИШЬСЯ В ЦЕРКВИ,., А ПОТОМ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ, ПАДАЕШЬ В ОЬМОРОК ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ, И ТЕЬЯ ЖИВЬЕМ СЖИРАЮТ ОГОЛОДАВШИЕ СОГРАЖДАНЕ.
Frostpunk,Игры,zacharie wol'fram
Еще на тему
Развернуть
Вот поэтому лучше строить 8 мастерских , идти в " порядок " не перегибая и использовать детский труд на ранних этапах. Все равно от того что он станет помощником инженера или медика ситуация в холодном мед-пункте сильно не улучшится .
Не. Надо первым делом говорить ставить мастерскую, тут же изучать лесопилку. Затем ставишь их несколько штук. Когда людей будет много доразбираем кучи материалов. Также надо поскорее построить завод и теперь главная проблема - куда поставить склад./

Из законов берем 24 часовые смены и юзаем !!!1!!! раз - люди не умирают из-за этого. Просто недовольны. Затем почти постоянно в начале игры держим людей на долгих сменах, а детей помогать медикам, потому что технологии закончатся, а больные будут всегда.

А порядок берем, потому что вышки имеют такую же площадь, что и дома, вследствие чего можно построить эффективный жилой район с аренами и вышками, чтобы надежда приходила в каждый дом.
Ну игра так то довольно сильно заскриптована и в начале людей хватает только на вот сбор этих самых ресурсов и на одну хижину с охотниками . Стоп ты имеешь в виду что можно не ставить им палатки а заставить околачиваться в лесопилках первые 24 часа ?! А это идея .
А с теми кто слабо надеется, поговорят сотрудники Министерства надежды
The New Order
The night of changes
Dawn bleaks and tbe streets are silent. You've declared oui city the bastion of the strongest, toughest 8nd most obedient people» There's no place in it for doubts» troublemakers, rebels and reactionaries. Everyone who was a threat to the unity of oui city
Учитывая то, что точно так же можно не перегибать и в "вере", она всё же смотрится предпочтительнее. Лично я обычно останавливался ровно перед доносами, чтобы не искажать изначальной цели- дать надежды двигаться вперёд. Ну и полевые кухни- это тема, да.
Да я тоже сначала предпочитал идти через веру но это быстро наскучило )
Если говорить откровенно, наиболее правдоподобным является, так-то, путь порядка, даже можно без особых перегибов.
А вот путь веры кажется логичным исключительно на своих завершающих этапах: когда Капитан превращается в этакого Джима Джонса.
Я бы сказал больше, нужны оба но с развилкой на пропаганде или хранителях веры как окончательный выбор.
Ибо патрули, бригадиры и те же полевые кухни не сильно друг другу противоречат.
Не "пахаешь", а "пашешь".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Frostpunk 2 Announcement Trailer,Gaming,11 bit studios,Game Development,Video Games,Game Announcement,Trailer,frostpunk 2,frostpunk,society survival,city-builder,strategy game,Once lead into temptation, we could not be delivered from evil. We did what we had to do.

Add Frostpunk 2 to your
подробнее»

Frostpunk Игры Frostpunk 2 Игровое видео

Frostpunk 2 Announcement Trailer,Gaming,11 bit studios,Game Development,Video Games,Game Announcement,Trailer,frostpunk 2,frostpunk,society survival,city-builder,strategy game,Once lead into temptation, we could not be delivered from evil. We did what we had to do. Add Frostpunk 2 to your
EAT YOUR уьизыжили
СТОИЛО ЛИ ¿
того?..
tñuwniev
(•' 'ш ч а. w
ч,;ч'й
@LIANNA.C¡ALE
подробнее»

Frostpunk Игры Игровой арт,game art Frostpunk games game art

уьизыжили СТОИЛО ЛИ ¿ того?.. tñuwniev (•' 'ш ч а. w ч,;ч'й @LIANNA.C¡ALE



V