Разрабы выпустили дорожную карту с обещанием новых пушек, новых шапок, нового сезона, а также сообщи / Gunner (DRG) (Стрелок) :: Scout (DRG) (Разведчик) :: Driller (DRG) (Бурильщик) :: Engineer (DRG) (Инженер) :: ps5 :: Deep Rock Galactic :: Teaser :: консоли :: Игры

Deep Rock Galactic Игры ps5 консоли Teaser Driller (DRG) Engineer (DRG) Gunner (DRG) Scout (DRG) 

Разрабы выпустили дорожную карту с обещанием новых пушек, новых шапок, нового сезона, а также сообщили что дружное сообщество ДРГ будет разбавлено сонибоями.

Deep Rock Galactic,Игры,ps5,консоли,Teaser,Driller (DRG),Бурильщик,Engineer (DRG),Инженер,Gunner (DRG),Стрелок,Scout (DRG),Разведчик


Подробнее

Deep Rock Galactic,Игры,ps5,консоли,Teaser,Driller (DRG),Бурильщик,Engineer (DRG),Инженер,Gunner (DRG),Стрелок,Scout (DRG),Разведчик
Еще на тему
Развернуть
Хочу оверклоки на снаряжение.
Хочу оверклоки на ПИВО
icepick icepick 01.12.202115:59 ответить ссылка 18.6
А оверлок на бочку ты не хочешь?
А жаренных оверлоков не хочешь?
Хочу раздавать оверлоки кидая кружку в лицо
А можно добалансить старые оверлоки?
- куплю оверлоки
- зачем
- хоть узнаю, что это такое
Хочу оверклоки на оверклоки.
Хочу оверклоки на бороды.
Mohave Mohave 02.12.202111:11 ответить ссылка 2.5
Хочу оверклоки на фляги которыми мы поднимаем союзников.
Mohave Mohave 02.12.202111:13 ответить ссылка 0.0
Оверлоки на выкрики
Пока только скинчики есть
rom113 rom113 02.12.202112:17 ответить ссылка 0.3
И на честь!
И на уважение!
Хочу дорожную карту для дорожной карты!
Я не против если его хотя-бы красить можно будет
rom113 rom113 01.12.202116:03 ответить ссылка -0.5
И будут вместо четко ориентированных цвет-класс персонажей радужные клоуны
Точно хочешь этого?
asd072 asd072 01.12.202122:56 ответить ссылка 1.8
Эм. Уже. Часто можно встретить людей со спутанной цветовой маркировкой.
Mohave Mohave 02.12.202111:12 ответить ссылка 0.0
Я надеюсь, что если и будут использовать концепты пушек, что в феврале показывали, то к арбалету скаута добавят возможность стрелять стрелами с нейротоксином.
А вообще хотелось бы все-таки, чтобы кастомайз кирки был несколько более заметным, а не мелькал на несколько секунд. То есть кирка была всегда на виду, как внешний элемент снаряги.
Судя по ps5 на барной стойке, теперь ясно на что наши чаевые Ллойду пошли.
Мне кажется или гнома таки заценили?
Culexus Culexus 01.12.202117:40 ответить ссылка 8.0
А откуда сие творение? До сегодняшнего дня что то не задумывался.
Фу блять ты жиром клавиатуру залил
Графон - для эльфов!
trike trike 02.12.202112:14 ответить ссылка 5.1
А на пс4 не будет?
Да. И зачем тебе, тыж через стим на компе играешь?
rom113 rom113 02.12.202112:19 ответить ссылка -0.9
Ну разрабам еще немного занести денег хотел.
Логично
rom113 rom113 02.12.202112:51 ответить ссылка 0.0
И ещё со следующего года у них будет кикстартер, можешь их залить баблом)
rom113 rom113 02.12.202113:40 ответить ссылка -0.9
А там они еще какой то проект выкатят?
Настолку, по дрг
rom113 rom113 03.12.202112:05 ответить ссылка 0.6
А точно
А кроссплатформа будет?
EdroNYA EdroNYA 02.12.202114:10 ответить ссылка 0.0
Пока что разработчики говорят, что в ближайшем будущем кроссплея между Хкоробом, плойкой и стимом не будет, а довольствоваться придётся кросспоколением пс4-пс5. Хотя внедрением кроссплея обещают заняться в будущем.
Как вам вообще эта игра? Чем доставляет, какие недостатки имеет? Сильно отличается геймплеем от того же Бордерлендса?
21parit 21parit 02.12.202115:17 ответить ссылка 0.0
Спасибо, почитал.
Для себя решил, что надо сначала двух-трёх друзей завести, а потом уже игру покупать.
Не обязательно, как я понял, в него немало народу с реактора играет, да и рандомы зачастую не тупят прям настолько, что уж хоть убейся (не учитывая последнюю сложность, там да, уже важно понимание своей роли). А еще есть дискорд сервак для реакточан, кто в коопе позалипать хочет.
Атмосферная, комьюнити весёлое. Низкий скиловой порог вхождения и средне-высокий скиловой потолок для максимальной сложности. Игра долго была в "early access", недавно "вышла". Разработка до сих пор активно поддерживается, скоро новые плюшки второго сезона пойдут.
Друзей ради игры заводить не обязательно, кому-то прёт игра с рандомами, а кому-то вообще соло вместе с Боско даже интереснее, т.к. челлендж + необходимость креативности.
Из минусов на мой взгляд только "нечестность" некоторых врагов и случаев на HAZ5 - от случайных смертей на самом сложном режиме не застрахован никто, даже игроки отмотавшие по 1000+ часов.
Даже на HAZ4 (предпоследняя сложность) может случиться всякое:
У меня сейчас слишком мало времени, чтобы играть с рандомами, которые ещё и неприятными людьми могут оказаться. Лучше уже с коллегами в офисе на настолки собраться.
У меня пока не так много времени "налёта", но ещё ни разу не замечал "неприятных людей". Тут не дота - механика игры не способствует выёживаться и залупаться на сокомандников и/или "стилить фраги". Награды - в основном от результата работы всей команды.
Другое дело, что совсем уж новички сокомандники, бывает, не тянут свою роль, но это преодолимо.
Встречал "спидраннеров", которые настолько торопятся пройти миссию, что про командную работу забывают напрочь, по факту играя в соло. В какой ком проблем это выливается можно спокойно представить, учитывая, что темпу рашеров мало кто готов, то всегда одно и та же ситуация - пиздец пришел, вот только никто к нему был не готов.
Встречаются люди на 5-ой сложности, которые все еще не знают, как работает их класс.
Есть еще народ с синдромом тройки, ибо ну не я могу описать такой ворох ошибок, которые они творят, что проще отбиться от сварма самому и поднять после, нежели подставляться и рисковать на это просто не готовое к сложности тело.
херасе они бинго выбили
Пфф. На изи разруливается. Если херней не страдать, какой они занимались. Я даже это зерно знаю (их на акварке немного). Прекрасно известно, что на яйцах, что на акварке и нефтекачке - группу ждет вариант местный Омаха. Причем встречал варианты и жестче не только на акварке. Идем в дуо (рандомы включены) ганнер+инж на мини-мулы по-быстрому. Ага, счас. Нитры нет, а тут тебе и корлок, и проспектор, и крассус, и орды через минуту. Ничего вытащили, а когда рандомы подключились даже вскопали золото от крассуса (да, всю тройню в два рыла, естественно на пятой сложности).
Игра может генерить тонны говен, но обычно грамотная игра вполне себе уравновешивает весь тот пиздец, что не прекращаясь сыпется группе на голову.
Вообще большинство проблем с мобами решаются связкой из дриллера и инженера, посредством быстрого рытья "бункера" с коридором в метров 10. Ну и пусть неуловимый скаут там где-то снаружи бегает собирает нитру, чтобы боеприпас внезапно не закончился.
Не-не-не. За все время игры - бункерасты усугубляли всю ситуацию повальное число раз, делая сраный бункер без раздумий. Данное видео прекрасно демонстрирует, что происходит, когда сидишь в ограниченном пространстве без понимания, что приползет. Да, есть шанс, что сидя в бункере группу пронесен и никакое серьезное дерьмо не притопает, что это не панацея. При неопределенных волнах наилучшее, что можно реализовать - кайтинг. Всё. Когда есть пространство для маневра можно хоть до следующей волны выживать при любых волнах, что засылает игра. Тросы гаррена и платформы инженера здоровски повышают варианты пробега или игнора урона. Особенно тросы на летальных врагах.
Другое дело, что есть в игре особые волны, где зачастую прекрасно сообщают кто будет (есть баг когда у хоста нормально озвучивается, а у клиента нет) и вот тут уже можно, оценивая ситуацию воспользоваться тактикой бункера. Преторы сразу в минус, там как раз проще носиться между ними. А вот мактеры, свармлинги и гранты - вполне себе вариант. Обкидывать капсулу с Хакски на ивенте, чтобы к нему лезли с одного направления - тоже местами хорошая идея. Но копать-хоронить как же заебали бункерасты на салваге. Вот лежит аплинг на отличном месте, нет, нужно закопать его вглубь и пусть детонатор и опрессоры шатают вас. Благо всё чаще вижу, что подобной тактикой пользоваться реже стали.
У нас с тобой разные "бункерасты" были, знач.
Для того чтобы тимвайпнуться в бункере, нужно ещё постараться. Подпустить булк детонатора, например. Или наковырять дырки в потолке подами с боеприпасом, так чтобы инженер не додумался их (дыры) закрыть. В конце концов дриллер должен быть ну совсем ещё зеленобородым, чтобы не понять, что нужно "ололо я съёбываю" когда остальная команда начинает ложиться - у него-то всегда есть возможность откопаться оттуда нахер.
И да, бункер прекрасно отрезает угрозу всякой летающей швали, менасов, ботов и спитболов - весомый плюс к выживаемости.

С утоплением аплинка и прочими "падающими вниз" штуками согласен, полная фигня, бункер должен быть горизонтальным - так гораздо удобнее.
Хз, как по мне бункер дает гораздо меньше прав на ошибку. Достаточно заспавнить варденов, опрессоров, "бубликов" и детонатора, да боты тоже с прибабахнутой траекторией движения, когда катаются. Да менасу пофиг, где вылазить, он и в бункере может. А ну и да - мактеры все еще могут пролетать сквозь текстуры. И это то еще удовольствие, когда как-то проклипало бомбера. Так что ИМХО - бункер:
1) ситуативен для свободной игры
2) для постоянного использования требует правильного командного билда либо требует хорошего игрока, что будет давать инфу по крупняку, что на подходе к группе, то есть факту нещадно кайтить, а группе надеяться, что он не отъедет, что такое себе конечно.
Впрочем, тут как повезет, может рандомы зачастую адекватны, но вот прям хороших завсегдатаев пятой сложности мне редко удавалось встречать. Ганнеров, которые раскидывают троссы перед самым свармом я вообще не помню, чтобы встречал. А ведь за потолком и воздухом гораздо проще уследить, не говоря о том, что можно схватиться за тросс заново, сразу, как только собьют, а ну по-моему баг с граббером не пофиксили и от него можно отделываться, схватившись за тросс.
Менас - в теории да, но чёт я ни разу его внутри бункера не встречал, слишком близкое расстояние, эти же заразы любят далеко на потолке ползать.
Мактеры сквозь текстуры - практически не встречал вообще. Знаком с этим багом только по чужим видео.
Для того чтобы от бомберов, опрессоров и прочего плохого сильно не страдать, у дриллера должна быть криопушка - вот и весь "командный билд". Замороженные враги по умолчанию превращаются в единую "слабую точку" по всему их телу, на их толстолобую броню становится пофиг.
Но это так, в принципе я и не предлагаю на любое сообщение о надвигающейся сворме закапываться с концами, только для тяжёлых случаев.
А вот с тросами не согласен. Тима превращается в медленные, уязвимые мишени для любых жучьих снарядов. +нельзя защититься моим любимым щитом ганнера. +в воздухе нельзя оставлять лужи напалма, мороза или зелёного говна от говнопушки дриллера. +поды с аммуницией остаются внизу.
Короче, клепание "паутины" из троссов хорошо только против свормы чисто наземных жуков. И если честно, если не тупить, то с ними и так никогда особых проблем не возникало,
Ахаха дружное сообщество. Когда в начале прокапываю вглубь цель обороны у которой надо держатсья недалеко а потом когда все собрались накрываю всех C4. Mission failed
Я вижу вы дворф культуры
rom113 rom113 02.12.202120:43 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
UML	'	ISfl ¿ ^ _			
T c		^ -1		A