Nameless One :: annah :: Planescape Torment :: Wojak (Вояк) :: Dungeons and Dragons :: Dak'kon :: Ignus :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Wojak Мемы Ignus Dak'kon annah Planescape Torment Игры Nameless One Dungeons and Dragons 

Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Ignus,Dak'kon,annah,Planescape Torment,Игры,Nameless One,Dungeons and Dragons

Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Ignus,Dak'kon,annah,Planescape Torment,Игры,Nameless One,Dungeons and Dragons

Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Ignus,Dak'kon,annah,Planescape Torment,Игры,Nameless One,Dungeons and Dragons

Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Ignus,Dak'kon,annah,Planescape Torment,Игры,Nameless One,Dungeons and Dragons


Подробнее




Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Ignus,Dak'kon,annah,Planescape Torment,Игры,Nameless One,Dungeons and Dragons
Еще на тему
Развернуть
Больше постов с планескейпом!
Девушка, а вы знаете что у вас сзади хвост?
Да ладно, блядь? Ты у нас гений, да?
Это был самый подлый кат в истории.
tupoelf tupoelf 26.11.202100:38 ответить ссылка 6.3
Лучшая РПГа. Больше таких не делают.
MotaMota MotaMota 26.11.202108:15 ответить ссылка -0.5
Диско же сделали
Справедливости ради, у Тормента много минусов.

Первую часть игры протагонист не обладает никакими полезными боевыми способностями, так что по сравнению с другими проектами на этом движке (Icewindale, Baldur's Gate) геймплей крайне примитивен. Даже получение магического класса не делает игру интереснее (магия раскрывается только в конце, где появляются анимированные заклинания а-ля FF).

Также, первая часть игры не отличается интересным сюжетом. Всё лучшее начинается в Лабиринта Рейвел. Ну и в целом, далеко не все диалоги игры настолько уж интересны.

Те же "Тени Амна" на мой взгляд - лучше во всём.
Да боёвку в Пленскейпе в целом сделали, потому что в те времена модно было, по хорошему оно там нахуй не надо
Бои да, там лишние.
Но проблема в том, что без боёв там в плане геймплея ничего не остаётся, кроме диалогов.
То есть вместо изометрической РПГ вышла бы ... графическая новелла.

Ну и опять же, далеко не все диалоги Тормента по-настоящему интересны или оригинальны.
Нормальная рпг вышла бы, рпг, как странно бы ни звучало, оно про отыгрывать роль, а не про пиздить супостатов и дрочить на циферки
Во-первых, полноценное "отыгрывать роль" в компьютерной игре невозможно.
За этим надо в настольные ролевые игры.

Во-вторых, компьютерная игра - это прежде всего геймплей.
Есть убрать из типичного геймплея изометрической CRPG "пиздить супостатов и дрочить на циферки", останется только пойнт-энд-клик квест (которого на движке Infinity совсем чуть-чуть) + выбор вариантов в ветвящемся диалоге.
Последнее по сути - визуальная новелла.

Всё таки игра должна работать на нескольких уровнях, а не на одном.
То есть по твоему квесты вообще не игры или что ты хочешь сказать?
Квесты - не ролевые игры.
Сказать я хотел лишь что, что в Торменте есть проблемы с геймплеем.
В Диско Элизиуме вообще нет боевки, там ВСЁ через диалоги. И че, типа это не ролевая игра что ли?
Диско Элизиум как раз работает. Его геймплей адекватент контенту и целям разработчиков.
В нем нет лишнего обрубка боёвки, как в Торменте.

Но по сути, это ещё вопрос, не является ли Диско Элизиум своего рода визуальная новелла.
Ну так тебе уже пояснили что Тормент сделан на АДНД так что его геймплей тоже адекватен целям разрабов
В разные моменты видеоигры по-разному адаптировали механику ДНД. И у Тормента с адаптацией механики проблемы.

Либо я разговариваю с лютейшими утятатами, для которых замечать объективные недостатки Тормента - харам.
Либо твои "объективные" недостатки субъективное мнение. Но такого конечно же не может быть никогда, это все вокруг - фанатики-утята, да.
Это троллевая игра.
Ты так говоришь "визуальная новелла", как будто это что-то плохое.
Я не могу сказать, что визуальная новелла - это что-то плохое.
Но мне всегда казалось, что визуальная новелла застревает где-то на пол пути между вёб-комиксом и полноценной видео-игрой, в которой есть хотя бы какой-то геймплей.
Ну и понятно, что визуальные новеллы - продукция нишевая.
вот только в основе лежит вторая редакция днд, а это НАСТОЛЬНАЯ ролевая игра. Роль, нарратив и прочее – это лишь половина опыта. А ещё билд и боеспособность персонажа. В конце концов у днд любой редакции, как и у пыфы, в первую очередь всё заточено под эпическую резню и спасение мира (камон, 20 уровней эффективного убийства пополам с креативными недамажищами способностями, особенно у магов, которые в бою в итоге тоже используются...)
Так что в подобных проектах сражения быть должны
Днд не только лежит в основе боёвки игры, но ещё и в сеттинге, если эту боёвку выпилить как таковую игра потеряет только красивые анимации магии
ДнД это таки ролевая система, а не сеттинг. Сеттинг там Planescape и да, Planescape охуенен.
D&D это И сеттинг, И ролевая система. Более того, Planescape это как раз попытка собрать все миры D&D в единую вселенную.
Giin Giin 01.12.202109:20 ответить ссылка -0.1
Еще раз. DnD это ролевая система. Не сеттинг. Forgoten Realms это сеттинг, Dragon Lance это сеттинг, Ravenloft, Dark Sun, Al-Qadim и прочие к сожалению мертвые штуки типа Planescape это сеттинги. А вот правила игр по этим сеттингам это "Подземелья и Драконы" или d20system (упрощенная ДнД по открытой лицензии, типа d20modern, StarWars d20 или Pathfinder, хотя к последнему термин "упрощенный" не совсем подходит)
И возможность прописывать проституток в книгу мёртвых
Я, пожалуй, вас удивлю. Но настольная ролевая игра, особенно ДнД это таки "дрочь на циферки". Правда, таки да, пиздить супостатов не обязательно, но крайне желательно, иначе бОльшая часть системы не работает.
...
И немного про "отыгрывать роль". Вы путаете русское слово роль и английское role. Собственно вся эта хуйня про "отыгрыш" она из-за этой путаницы. В русском языке "роль" в первую очередь ассоциируется с ролью в театре или кино. А в английском это тоже "роль в кино", но это вторичное значение. Основное значение это скорее функция или должность.
Вот вам примеры из "Кембриджа"
What is his role in this project?
Schools play an important role in society.

Т.е. вы когда слышите roleplay вы представляете как задрот изображает из себя злобного гнома, потому говорит бассом и ссыт в угол стуча рогами шлема по стене. А на самом деле это скорее так. "Этот чувак взял на себя роль танка, этот врача, а этот командира" (что, разумеется нисколько не мешает таки ссать в угол изображая гнома).
Вообще, не все настольные ролевые игры - это "дрочь на циферки". Есть нарративные игры, в некоторых из которых ведущий вместе с игроками создают историю, но у игроков есть ограниченное количество способ влиять на сюжет (мета-игровым образом, а не через действия персонажей).

Есть разные подходы к тому, как играть в такие игры. Есть люди, которым нравится оптимизировать билды. Есть люди, которым нравится играть в битвы. Есть люди, которым нравятся квесты и решение загадок. И да, есть люди, которым нравится саспенс, нарратив и драма.

Но первоначальный разговор был о том, что Тормент - далеко не идеальная игра. У неё есть проблемы с геймлпеем, с разработкой, с равномерностью контента (самый интересный контент в середине, начал унылое, а в кульминацию внезапно добавили бессмысленного комбата с демонами).
В Торменте нет разнообразия персонажей и их драм как во вторых Вратах Балдура (Тенях Амна). В Торменте нет по-настоящему интересного морального положения протагониста, как в Тирании.

Да и потом, что касается хваленных сюжетов Тормента... взрослый человек воспринимает полотна философской графомании в старой изометрической игре уже не так восторженно, как школьник в конце девяностых.
Да пожалуй как раз таки все. Если речь идет о настольных ролевых играх. Просто есть ролевые игры.... Блин великий могучий русский язык. У нас ролевые игры это и когда кто-то одевается медсестричкой и шлепает бегемотика, и дочки-матери (это самая настоящая социальная ролевая игра) и Толкинисты в полях. Но вот настольные игры, всё таки про цифры в каком либо виде.

Но если вернуться к первоначальному разговору то да. Тормент совсем не идеален. да неравномерен, да боевая часть оставляет желать лучшего. И нет. Он всё еще лучше как второго БГ так и Тирании.
"Он всё еще лучше как второго БГ"

Очень спорное утверждение.
В планет эскейпе были моменты "злодей убивает доброго персонажа и убегает, но ты не можешь вмешаться, потому что у нас типа катсцена"?
Фарад так сдох
Конденсатор чтоль? Ну сочувствую тебе, чо.
А если ты про Фарода, так он сдох не на глазах Безымянного, насколько я помню.
Неправда, я его лично оторванной рукой отпиздил
Это аргумент против БГ2 в пользу ПТ?
В том числе.
> первая часть игры не отличается интересным сюжетом
А вторая половина вообще сюжетом обделена. В Кёрсте бегаешь и изничтожаешь тонны врагов, а говорящих персонажей и диалогов с ними тупо сделать не успели.
Зато в первой половине - да, тонна диалогов среди гнили, говна и разложения, фу блять, царство Нургла какое-то.
Игнус должен быть THIS IS FINE
А Морт - YOBA
Эта картинка просто обновила мне журнал
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Подростки
Раньше/Сейчас
Родаки, вы меня не понимаете я панк нахуй
OMG boomer! Вы меня не понимаете!
Я хуй пойми кто
подробнее»

Wojak,Вояк Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы подростки

Подростки Раньше/Сейчас Родаки, вы меня не понимаете я панк нахуй OMG boomer! Вы меня не понимаете! Я хуй пойми кто
Девушки:
У дам свои секреты...
Что в твоем дневнике?.
Парни:
Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal.
Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal.
подробнее»

Planescape Torment Игры annah Fallen From Grace Мортэ Nameless One Игровой комикс Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Doomer Girl Wojak,Вояк Trad Girl Fall-from-Grace Morte

Девушки: У дам свои секреты... Что в твоем дневнике?. Парни: Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal. Updated my journal.