сткимст+реи в у пм висксеу БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ предприятий уже ид ГРАии ЗАКРЫТиЯ иЗ-ЗА ЦЕДОСТАТКА РАБ / Halo :: ctrl+alt+del :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ctrl+alt+del Комиксы Halo Игры 
сткимст+реи
в у пм висксеу
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ
предприятий уже
ид ГРАии ЗАКРЫТиЯ иЗ-ЗА ЦЕДОСТАТКА РАБОЧЕЙ СиЛЫ/
г СЭР, МиРОБАЯ экоиомикА ТОЛЬКО НАЧАЛА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СТАБиЛЬиОСТи ПОСЛЕ
предыдущего
< ЛОКДАУЧА.
А ТЕПЕРЬ ^ ДАЖЕ ТЕ ЧЕМЧОГиЕ РАБОТШКи, КОТОРЫЕ У Чих ОСТАЛИСЬ. ие смогут выйти ца
Подробнее
сткимст+реи в у пм висксеу БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ предприятий уже ид ГРАии ЗАКРЫТиЯ иЗ-ЗА ЦЕДОСТАТКА РАБОЧЕЙ СиЛЫ/ г СЭР, МиРОБАЯ экоиомикА ТОЛЬКО НАЧАЛА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СТАБиЛЬиОСТи ПОСЛЕ предыдущего < ЛОКДАУЧА. А ТЕПЕРЬ ^ ДАЖЕ ТЕ ЧЕМЧОГиЕ РАБОТШКи, КОТОРЫЕ У Чих ОСТАЛИСЬ. ие смогут выйти ца РАБОТУ... МОЖЕТ, V ХОТЯ БЫ... WMV.CAP-COMlC.COM
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Halo,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я понимаю, что меня загрызут фанбои, но в чём прикол игры, которая выглядит, как дефолтный шутер 2000-х, с графикой и геймплеем, который морально устарел к моменту выхода Халф-Лайф 2? Чисто ностальгия? Или факт того, что народу просто подавай примитивный шутан под названием "Хало", и они схавают?
STRELOK222111 STRELOK22211117.11.202113:10ссылка
+25.8
Да
zaooza zaooza17.11.202113:12ссылка
+38.9
Я понимаю, что меня загрызут фанбои, но в чём прикол игры, которая выглядит, как дефолтный шутер 2000-х, с графикой и геймплеем, который морально устарел к моменту выхода Халф-Лайф 2? Чисто ностальгия? Или факт того, что народу просто подавай примитивный шутан под названием "Хало", и они схавают?
Да
zaooza zaooza 17.11.202113:12 ответить ссылка 38.9
Попробуй поиграй. Он бесплатный сейчас.
Мультиплеер и дальше будет бесплатный. 3к деревянных только за сюжетку заплатить надо.
Я пробовал. Запредельно унылый безыдейный и плохо сделанный шутер.
Hellsy Hellsy 17.11.202115:54 ответить ссылка 4.6
Не сказал бы что фанбой, меня подкорабливает от построения сюжета в Хало. Но тут геймплей и ганплей решает, и нет, графика там хорошая (особенно если отключить режим производительности). Весело стрелять и подгорать, ближайший аналог по фану это, как ни странно, Team Fortress 2. Со сноской, что тф2 это юмор и шапки, а хало без шапок и с серьёзной харей.

Да и тем более, во что кроме играть? В бф с трансгендерами, в код с сильными женщинами и трансами? В фортнайт или другую королевскую битву?
Сначала сам говоришь, что геймплей решает, а потом в главные минусы игры записываешь трансов. Что за двойные стандарты?
ktulhu74 ktulhu74 17.11.202113:47 ответить ссылка 17.5
решает не геймплей а впечатление, создающееся от геймплея. типа если повесточка настолько сильна, что невозможно воспринимать геймплей,её игнорируя, то да, в целом это не такие уж двойные стандарты.
что касается кода - он уже давно не выдерживает критики для мидкор и мидкор+ игрока. там абсолютно всё работает на снижение влияния скилла на итог матча. лвл дизайн, перки, пушки, темп, респавн система... в нем всё зрелищно но под обёрткой пиздец.
Ближайший аналог это SplitGate, при этом играется тот намного бодрей
за ранее спасибо. вроде выглядит прикольно.
Играется в десятки раз более уныло, а из-за низкого ТТК против пряморукого геймпадера сосет даже киберкотлета.
Q4ard Q4ard 17.11.202116:22 ответить ссылка -0.2
Да норм там сюжет в Халло, ебаные сектанты инопланетяне обиженные осквернением их святыни хотят убить всех человечков, а те высвобождаю местный аналог зергов/теранитов который заражает всю органику, а потом еще выясняется что попы пришельцев все наебали и у пришельцев начинается попутная гражданская война. Интересно представлена война с точки зрения постоянно поигрывающих людей отстающих в технологиях и численности. Люди же смогли выиграть только единичные и очень тяжёлые бои, оплаченные большим количеством жертв. И даже на Земле проиграли
Kytops Kytops 17.11.202114:33 ответить ссылка 13.4
Не в том дело, вот, я только что прошёл 4 части и запустил 5, в итоге я понятия не имею, откуда Потом, почему на кольцах есть биосфера. 4 и 5 части вообще начали рояли из кустов выкидывать, навроде людей исконных врагов предтеч и внезапных друзей Чифа
Потоп* автозамена мать её...
А, ну это реткон от 343. Если Банджи прямым тестом говорили, что люди это и есть предтечи, что выставляло Ковенант максимальными дебилами. То 343 вставили настоящих Предтечей так ещё Предшественников добавили.
Так ещё одна проблема, что с приходом 343, сюжеты игр стали слишком тесно связаны с другими медиа. Хочешь понять почему Ур-Дидакт так на людей злится? Будь добр читать трилогию книг про Предтечей. Хочешь узнать как его убили? Это тебе нужно комиксы искать.
Да и в целом, с приходом 343 Хало стала менее научной и более фанатситчной вселенной.
Про потоп и кольца есть Анимэ, если коротко создатели большинства разумных рас в том числе и Предтечей посчитало их недостойными править всеми расами на что Предтечи вырезали почти всех своих создателей и те обиделись "Предшественники" поклялись, что ни одна из созданных ими форм жизни больше не восстанет против них превратили себя в органическую пыль которая стала Потопом, Люди наоборот самые близкие к предтечам единственные кто вовремя расцвета империи Предтеч сними успешно воевал но Потоп атаковал первыми империю людей Предтечи не считали его угрозой для себя и уничтожили Империю людей и их союзников больше 20 тысяч миров, остатки людей собрали на 1 планете и принудительно деградировали их в до индустриальную цивилизацию. Поняв угрозу Потопа после войны с людьми Предтечи создали кольца уничтожающею всю разумную органику , проиграв войну Потопу они спасли всех кого могли на ковчегах и уничтожили весь Потоп и всех разумных в млечном пути , заселив потом миры спасёнными из ковчегом расами. Поняв что они обосрались как верховные правители и хранители жизни о чем их предупреждали "Предшественники" остатки расы Предтечи покинули млечный путь отправившись в путешествие по Вселенной в поисках нового дома. Все свои знания они оставили людям как единственным своим достойным противникам и приемникам.
Kytops Kytops 18.11.202100:00 ответить ссылка 0.0
ты знаешь ответ
Kukucapl Kukucapl 17.11.202117:38 ответить ссылка -0.3
На фоне того, что батла, что колда в этот раз вышли удивительным калом (даже по меркам своих серий) обычный шутер без выебонов выглядит вполне ничего, да к тому же ещё и бесплатный.
L_enin L_enin 17.11.202113:29 ответить ссылка 19.3
Если без шуток, 2042 чем говеный? На вид от 4 в целом не отличить по геймплею
icepick icepick 17.11.202114:10 ответить ссылка -0.5
Огромные нахуй не нужные пространства. Даже на старых картах в батле 3 и 4 на 64 человека можно было заскучать, если не попадаешь в центр событий, а тут прям Арма какая-то, долго бежать, словить пулю хз откуда и снова бежать
Проблемы захватохолопов.
>и снова бежать
А шо спаун на членах сквада отменили?
WanNoa WanNoa 17.11.202114:25 ответить ссылка -1.6
Что, вот прям-таки спаун на членах?
Ну да, прямо им на голову. Всегда так было.
ktulhu74 ktulhu74 17.11.202121:07 ответить ссылка -0.1
Техническое исполнение сосёт. Лаги, фризы, короче, всё, что мешает играть в онлайновый шутер там есть. Плюс, очень странная система отдачи оружия, технические баги, вроде ездящих по стенам СВП и неудобная система прокачки оружия. В целом, играть неудобно и неприятно.
На стопгейм начали возвращаться нормальные обзоры, так что можешь глянуть, если интересно.

А вкратце: сыро, нововведения спорные, то, что работало раньше, зачем-то "исправили" и теперь оно работает хуже. А больше всего меня удивляет то, что чувак, придумавший абсолютно ебанутый интерфейс в 3-ке, видимо до сих пор работает.
Ebland Ebland 17.11.202114:20 ответить ссылка 3.0
мало пушек - 22 ствола на все 7 типов оружия (и из них дробовики полностью бесполезны см. размеры карт дальше);
огромные карты которые так пиарили оказались несколькими точками за которые идут бои разделённые огромными пустырями и если тебе не повезло заспавниться в дали от замеса то шуруй 5 минут до фанового места с вероятностью отхватить лицом пулю т.к. укрытий на этих пустырях нет;
нет выделенных серверов в обычных режимах, после каждого матча игроков выкидывает в лобби и сиди жди когда игра найдёт новый матч;
нет сторон конфликта, номинально конечно есть Россия против США, но классы заменили на оперативников, с типо персонажкой, но за любую сторону могут играть любые оперативники в любом количестве и даже камуфляж у них не будет отличаться, а отличить кто к какой стороне относиться можно только по иконке над головой (красный значит враг);
ну и некоторые фичи которые были в прошлых частях выпилили, вроде стрельбы лёжа на спине из батлы 4

И поверх всего этого оптимизация мягко говоря хверновая: 30ФПС на топ железе (i9 9900k и RTX3090) это не что то уникальное.
L_enin L_enin 17.11.202114:36 ответить ссылка 2.7
А зачем эта стрельба на спине нужна была?
Bradabar Bradabar 17.11.202114:58 ответить ссылка -0.5
Нужна чтобы персонаж не крутился вокруг своей оси если ты хочешь не меняя позиции убить противника позади тебя.
>> вроде стрельбы лёжа на спине из батлы 4

Стрельба на спине появилась в БФ5.
Спасибо тебе, добрый человек. А то я уж было подумал, что у меня с головой проблемы.
Насчёт "примитивного шутана". А что такое этот примитивный шутан такое? Я вот лично не очень много играл в шутеры, но чем примитивный шутан отличает от хорошего? Как по мне, все шутеры играются 90% одинаково. В большинстве шутеров ведь оружие одинаковое, я понимаю если бы были оригинальные и интересные пушки.
ну есть например колда 19 года (да простят меня высокродные фанаты таркова и армы), где из пушек тупо приятно стрелять, и есть фаркрай_№Х где вообще стрельба никакая, из любого оружия, какое бы оно оригинальное и интересное не было.
jabia jabia 17.11.202114:42 ответить ссылка -1.1
Примитивный шутан - это тот где нет лишней поеботины. Где ты влетел в процесс и пошло веселье. И тебе не надо для этого собирать 7,5 человек, проводить в лобби час, "тонко" настраивать обвесы, снарягу и прочую фигню на персонаже и т.д.
Вот шапко фортресс или жопковотч идеальные примеры - зашел, нашел матч за пару минут (в ТФ2 уже помедленнее нынче вроде, но все же) и сходу веселое мочилово.
В батле например такое бывало в той что про первую мировую - где игра зачастую намеренно стягивала игроков на драку в небольшом пространстве.
Caine7 Caine7 17.11.202114:44 ответить ссылка -2.9
В кваке ты подключаешься прямо в мочилово на малюсенькой (относительно батлы) карте, но в том что игра примитивная тебя разубедит первый же задрот (которые там только и остались)
Есть разница между "примитивный" и "простой".
Vanna13 Vanna13 17.11.202121:34 ответить ссылка -0.6
Квака ни примитивная, ни простая
Так я не игромеханически говорю, а по концепту, не? В смысле вот карта, она неразрушаемая. Вот игровые персонажи, они ничeм, кроме модельки, не отличаются. Вот паверапы, вот оружие. Хуярь.

ТФ уже покомплекснее, всякие там Радуги ещё комплекснее. Но в конечном итоге "сложность" определяется только прямотой рук противников.
Ты нипанимаешь.... И не смей не любить/любить что люблю/не люблю я!!!
MaXM00D MaXM00D 17.11.202115:43 ответить ссылка -2.4
Прикол в том, что это анриал с современной графикой, от Эпик гейс ремастера или нового анриала не дождешься, а тут майки сделали шикарный подгон в виде мультиплеера
Четвёртый Анрил в играбельном и вполне приятном глазу виде есть, но плотно Эпиками заброшен. Вплоть до того, что разрабы объявили что они - всё, а дальше пусть коммьюнити как-нибудь само дорабатывает. С учётом почти нулевой рекламы и отсутствия в Стиме даже на момент релиза, а не когда EG взяли фокус на попытку с ним конкурировать - коммьюнити и так невелико было, а теперь и вовсе заброшенную деревню напоминает.
Она работает на калькуляторах.
Она лучше всего того, что вышло в последнее время ( БФ-2042 как пример)
И она бесплатная.
dpas dpas 17.11.202114:19 ответить ссылка 2.6
Интересно, какие по твоему мнению шутаны не примитивные?
WanNoa WanNoa 17.11.202114:26 ответить ссылка 5.6
Я вообще не играл, но отвечу на твой вопрос. Не "примитивный" а "классический". Некоторые люди, знаешь ли, хотят просто побегать с пушкой а не вот это вот все "собери ядерную бомбу из веток и говна, говно только в лутбоксах".
Vulpo Vulpo 17.11.202114:42 ответить ссылка 5.9
Если все так хотят просто побегать с пушками, так чего тогда в Quake Champion не играли? И чего же тогда забросили трейтий квейк и анриал. Нет, тут чисто ностальгия.
потому что одно и то же приедается? не говоря о том, что графоний многим нужон.
Vulpo Vulpo 17.11.202122:19 ответить ссылка 1.4
В QC (игре 2017 года выпуска) мало графония? Мало там изменнеий по сравнению с Q3? Контра (до сих пор первое место по онлайну в стиме) очень сильно изменилась за 20 лет? А корпоративные менеджеры отказывались всё это время делать "классические" шутаны, потому люди их очень сильно хотели? И именно потому что люди очень сильно хотят классический шутан они играют в контру, радугу 6, пубг, варзон и фортнайт, предзаказывая новую колду с батлой?
Ты заходишь с какой то очень странной эмоциональной стороны... обиды что ли? По причинам (не) популярности каждой игры в отдельности ты можешь погуглить сам, и это не жанр. Не говоря что некоторые тобой перечисленные игры (тот же контр страйк) - по сути и есть классические шутеры.

Что до выбора кампаний - это не так работает. Крупные кампании нынче не рискуют и либо копипастят (пытаются) успешные проекты, либо подбирают сторонние студии, которые жанр выбирают по "вдохновению". Менее крупные своих комманд не держат и собственно так же подбирают сторонние студии.
Vulpo Vulpo 18.11.202101:00 ответить ссылка 1.4
Как я обожаю такие дискуссии, когда приводишь аргументы, а в ответ получаешь: "заходишь с эмоциональной стороны", "обиды", "ты не прав, гугли сам почему" - чисто жалкая демагогия, в теме про компьютерные игры (даже не в теме про политику, что жалко вдвойне).
Контр-страйк, да, можно считать классическим шутером (двадцать лет игре, как-никак), но это вот вообще не игра про "просто побегать с пушками", как и другие перечисленные игры.
И если крупные кампании, копипастящие удачные проекты не рискуют копипастить жанры типа "просто побегать с пушкой", то это прекрасно говорит о том, как они успешно живут и как их желают. Если бы его желали, больше чем полтора пидора то,EGS бы не отменил разработку новой часть анриала в 2018-м, перебросив тех кто им занимался на Фортнайт.
Чувак, потому что твои аргументы говно. Кс это именно побегать с пушками. Если ты про командную игру то она есть и в и в хало. Это все один жанр. Последний анрил родился мертвым как технодемка, нового не завезли. Квейк умер из за бездарного менеджмента. По копипасту - я уже написал, почему это так происходит, и это не про потенциал жанра а про производственный процесс.

Эпики в принципе все свои проекты свернули. С такой логикой можно сказать, что моба как жанр гавно, так как парагон закрыли. Нет, просто у них ресурсов нет на несколько проектов.
Vulpo Vulpo 18.11.202109:42 ответить ссылка 0.8
А аргументы про заход с эмоциональной стороны и обиды, ну и классическое "гугли сам почему ты не прав (потому что я не знаю, лол)" вот вообще не говно ни разу. Прекрасно показывают культурный и умственный уровень собеседника (т.е. никакой)
"Кс это именно побегать с пушками" - АХАХАХА!
"По копипасту - я уже написал, почему это так происходит" - в том то и дело, что не написал, точнее то что ты написал, вот вообще нихуя не стыкуется с твоим заявлением про желающих просто побегать с пушками.
"С такой логикой можно сказать, что моба как жанр гавно, так как парагон закрыли" - кто только мобу выпускать не пытался, многие пытались выпустить что-то типа анриала? Да и напомни, какой там онлайн у доты, а какой у какой-нибудь современной игры типа квейка или анриала, а так из них же только почти мёртвый QC и есть.
А .ну ты сразу пошел к ad hominem. Тогда не вижу смысла продолжать. Продолжай лелеять свой "умственный уровень". Ты опять дал волю эмоциям а не пытаешься конструктивно беседовать. Я тебе вторым постом дал развернутый ответ, но ты решил просто игнорить и общаться с позиции эмоций а не рационализма. Причем этого не понимаешь, кажись. Хорошего тебе дня, выпей чайку с ромашкой и чуток узбагойся =)
Vulpo Vulpo 18.11.202115:12 ответить ссылка 0.2
"Ты заходишь с какой то очень странной эмоциональной стороны... обиды что ли?" - но к ad hominem пошёл я, конечно.
"Я тебе вторым постом дал развернутый ответ" - ответ вторым постом: "можешь погуглить сам". А если ты про копипаст в индустрии, так я тебе на это тоже дал развёрнутый ответ, к кторому и привёл пример анриала.
Вроде там нет еще никакой прогрессии и не нужно дрочить несколько часов, чтобы открыть пушку или перк, который ты хочешь.
Косметика вроде как всё же открывается.
Iliich Iliich 17.11.202116:17 ответить ссылка 0.1
Я вот тоже смотрел за игрой и пытался найти для себя ответ чем он отличается от других таких же и кроме фразы что " Это Хало " не нашел ответа . Пожалуй все дело в ностальгии .
Про графон хл2 это ты конечно сильно. Но вообще говоря... А какие не "примитивные" шутеры ты знаешь?
Я лучше сыграю в "морально устаревший" шутер,чем в очередной современный и модный шлак,наверняка еще инновационный.
Потому что люди хотят примитивный шутан, где зашёл и убиваешь, а не ебешь мозги и горишь.
Q4ard Q4ard 17.11.202116:27 ответить ссылка 2.7
Неа. Если не веришь, сравни онлайн этих игр:
Примитвиный шутан "Зашёл, убиваешь":
https://steamcharts.com/app/13230 - UT2004
https://steamcharts.com/app/2200 - Q3
https://steamcharts.com/app/611500 - QC
Шутан: "Ебешь мозги и горишь"
https://steamcharts.com/app/730 - CS:GO
https://steamcharts.com/app/359550 - R6: Siege
https://steamcharts.com/app/578080 - PUBG
https://steamcharts.com/app/1172470 - Apex
https://steamcharts.com/app/1238810 - BF5
https://steamcharts.com/app/1237950 - SW: Battlefront 2 (даже в этой хуйне онлайн больше, чем в кваке и а нриале)
Ну и? Ни UT2004, ни Q3, ни QC нормально не поддерживают, соответственно и онлайн низкий.
Q4ard Q4ard 17.11.202122:20 ответить ссылка 2.0
Вот не надо - QC до сих пор поддерживают, в отличие от Battlefield 4, которую с 2016 года не поддерживают, и при этом онлайн там всё равно больше. Отсутствие поддержки что-то не мешает людям в неё играть, в отличие от выше перечисленных классических шутанов, кторым даже наличие поддержки, как в случае с QC, не помогает.
Отсутствие поддержки не мешает играть 500 инвалидам? Ну да, охотно верю.
А сам секрет высокого онлайна Хало прост, во-первых, его конкуренты обосрались во всем, во-вторых, Хало сама по себе очень популярная франшиза, с огромной фанбазой, а в-третьих, геймплей доставляет удовольствие и даёт что-то новенькое тем, кому стандартные Йоба шутеры уже пиздец как надоели.
Q4ard Q4ard 18.11.202103:30 ответить ссылка 2.0
Игры без поддержки:
https://steamcharts.com/app/1238860 - BF4 - онлайн от 1400 до 2700 людей
https://steamcharts.com/app/1238840 - BF1 - от 6400 до 8200
https://steamcharts.com/app/1238810 - BF5 - от 10000 до 28000
500 инвалидов, ага
https://steamcharts.com/app/1237970 - и даже не смотря на то, как respawn срёт на фанатов titanfall (не знаю отменяли ли они поддержку официально) там всё равно от 1000 до 1300 игроков онлайн.

И что же ты подразумеваешь под стандартными йоба шутерами, и почему хало к ним не относится? И что новенькое, способна дать хало - заоблачный ТТК, возможность держать только две пушки разом? Или наличие крюка-кошки (к слову действительно интересно выглядящей механики), способно заменить все остальные шутеры.
Фанбаза у Хало действительно огромна. Но вот конкуренты обосрались - заявление спорное - я не могу вспомнить, какие у хало есть конкуренты из примитивных шутанов, где зашёл и убиваешь, кроме почти дохлого квейка и то я так и не понял, где он там так обосрался, чтобы быть нахуй забытым.
Ты уже определись там, то ты про Кваку рассказываешь, то резко вообще рандомные игры приводишь в пример.
Ну, не нравится тебе Хало, ну так и напиши "Мне не нравится Хало", хватит пытаться свой хейт прикрывать какими-то аргументами, которые ты рождаешь из своей головушки.
Q4ard Q4ard 18.11.202115:44 ответить ссылка 0.9
Открой очи свои и посмотри на нашу дискуссию, которая началась с приведения примеров из целой кучи игр и сравнения их онлайна. Квака была среди них лишь одной из многих. И посмотри на свой коммент про "500 инвалидов" (мы уже опустились до оскорбления фанатов определённых игр?) в баттле 4 (что пиздёжь с твоей стороны), и получишь ответ, схрена ли я привёл 3 батлы и titanfall в пример, а если ты ещё вспомнишь что ты говорил про отсутствие поддержки, как причину отсутствия онлайна, к чему тоже приведены эти игры в пример, как контраргумент, то будет вообще прекрасно.
Нравится кому-то игра или нет дело сугубо его личное и других не касающееся (ни меня, нравится ли тебе игра, ни наоборот), но ведь я не говорил что какая-то из приведённых игр даёт что-то новенькое и не называл игры-конкуренты стандартными йоба шутерами, а вот ты говорил и называл, поэтому я резонно задал вопросы касательно этих моментов. Но ты я так понимаю на них ответить не способен?
> Нравится кому-то игра или нет дело сугубо его личное

Ну так если личное, то смысл удивляться высокому онлайну и спрашивать тут людей? Вышла новая игра по популярной серии, все хотят попробовать, что тут удивительного то?

По поводу Йоба шутеров, то да, Хало не Йоба шутанчик банально по той причине, что он играется не как CoD или же Баттла (а именно они являются конкурентами), чтобы выигрывать в ХАло нужно не только пытаться аимить хорошо и бегать, как безголовая курица, а нужно вполне себе уметь использовать все возможные механики игры.
Q4ard Q4ard 18.11.202122:47 ответить ссылка -0.1
"люди хотят примитивный шутан, где зашёл и убиваешь, а не ебешь мозги и горишь" (с)Q4ard против "чтобы выигрывать в ХАло нужно не только пытаться аимить хорошо и бегать, как безголовая курица, а нужно вполне себе уметь использовать все возможные механики игры" (с)Q4ard - понятно
А в приведенным тобой UT и QC нужно чисто убивать, а не использовать все возможные механики игры? В чем твоя логика?
Q4ard Q4ard 19.11.202100:35 ответить ссылка 0.0
Логика в том, что основной геймплей и основной скилл в этих играх идёт на бег и аим, и там можно побеждать в том числе как и "бегая и аимя, как безмозглая курица" да, как и в хало, нету там каких-то особых механик, кроме крюка, который подтягивает тебя с черепашьей скоростью, да ещё и только два оружия, как в cod с батлой. Да и в Cod с батлой механик хватает и там хватает способов выигрывать. В батле помимо двух пушек иногда и третью и предмет, или два предмета снаряжения, которые решают твой стиль игры, а если ещё и в команде играть (например с другом) то тут возможностей ещё больше.
Но дискуссия была не о плюсах/минусах хало. Мы друг друга не переубедим, написанное выше всего лишь о нашем отношении к этим играм. Дискуссия была о желании людей играть в примитивные шутаны, так вот, я ничего не увидел, чтобы убедило меня в том что это желание у людей есть, во всяком случае массовое, а не у "500 инвалидов".
> Дискуссия была о желании людей играть в примитивные шутаны, так вот, я ничего не увидел, чтобы убедило меня в том что это желание у людей есть, во всяком случае массовое, а не у "500 инвалидов".

Я тебе уже написал причины, по которым в Хало пошла играть толпа людей

1. Баттла и КоД обосрались в этом году.
2. Хало - это очень популярная франшиза, особенно на западе.
3. В Хало приятный геймплей.
Q4ard Q4ard 19.11.202110:15 ответить ссылка 0.0
4. Halo is a pretty cool guy.
Когда к челику на летающей машинке можно притянуться крюком и выпнуть его нахуй оттуда в воздухе, то мне не особо хочется называть такую игру "примитивной"
Хз че там по мультику.Ореол мне зашел уровнем сложности, выбором вооружения и что самое главное не тупыми болванчиками противниками .Каждый враг умеет в свой способ доставлять жопа боль ,но честным легальным правильным способом.Все на последнем и предпоследнем уровне сложности.Еще не говоря о черепках.Примеры того от чего я лично получил удовольствие:
Долго перестреливаешься с птицами у которых оу шит и не попадаешь им по рукам или у тебя нету плазмы что бы вырубить их щит.Получай в еблет плазмы.Они очень хорошо настреливают .Мелкие грунты вроде мелкотня,а тут бац зазевался плазма граната за шиворот.Думаешь ща к ним в курятник зайду без гранат, все равно очкуются по углам ссыкуны .Зашел за угол словил гранат или иголок,мертв.Плюс сколько помню любят бить в спину или сбоку.Всегда да один гадёныш мимо проскользнет.Кстати если рядом с ними сангхелик то ничего не боятся ,но если его убить разбегутся ,ну или если ты убил 3-4 за 2-3 секунды то побегут не смотря на сержанта. Сангхели ух пидарасы редкие.На пролом идут только ,если услышат звуки упадка твоего шита или твою перезарядку.На пулемётный огонь с твоей стороны хера с два высунутся покуда не уйдешь или не перестанешь вести огонь.Гранаты кидают метко и четко.Кидают хаешки чаще всего ,что бы тебя выкурить и не побоятся использовать все гранаты ,а лишь потом уже идут на зачистку. Голову свою не дадут подставить под плотный огонь очень юркие в мотании головы и кувыркаются умело .Намного лучше умеют в тактику нежели все остальные. Если кинул в них гранату липучку и слишком близко находишься то,тот на ком граната разозлится и побежит на тебя тараном ,вместе с ним взорвешься. Оружие хорошо чувствуется и прописано отлично, что человеческое со своей убойной мощью против плоти ,что инопланетное беспощадное к любой энерго защите .
Здесь все примитивно и просто, но это не делает игру тупой и не интересной.Я по большей части больше получал кайфа не от сюжета компании ,не от мультика,а от баталий с инопланетными пидарами. Думаю надо подождать ,когда они ее еще допилят и выпустят. С мультиком всегда было не так гладко. Меня больше волнует поведение неписей в Инфинити и подбор уровня сложности компании нежели мультик. Хочется больше паттернов поведений противника ,больше тактический маневров с их стороны и разного рода обыгрыша их действий на твои противодействия.
Все описанное сверху делается на основе проведения кучи часов в компаниях Halo Combat Evolved,Halo 2,Halo 3 Halo Reach на легендарной сложности без черепков.
Vlad00 Vlad00 17.11.202118:40 ответить ссылка 0.3
Я тоже что-то погамал с командой из знакомых и не понял хайпа.
Играется точно так же, как Halo: Combat Evolved . По трейлерам я думал, что добавят больше вертикального геймплея, но что-то не заметил.
Карты тоже однообразные. По моему, Team Fortress 2 даже сейчас играется по бодрее, чем Halo.
Вот и рекламная кампания началась
прошлое десятилетие прошло прямо под флагом - все мультиплеер, нахрен надо заморачиваться на сингл, игра это сервис - даёшь финансовую стабильность по подписке. много хороших идей и сеттингов похоронили этой шнягой. сделайте в гале норм НФ сюжет все будудт рады. пример когда голимый шутан стал шедевром за счёт сюжета это спек опс лайн.
У меня Антем так умер.
Интересная вещь конечно, если бы мой друг в универе не был ярым фанатом Хало и не подогнал мне диск с первой и позже со второй часть, я бы как и 90% российских игроков того времени знать не знал бы что это такое. Ведь в то время все играли в Сталкер! Сейчас все бегают и не понимают че за Хало такое, а я словно смотрю как мои родители пытаются что-то загуглить впервые открыв для себя интернет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
wo... все точно ТАКОЕ ЖЕ, КАК ДВАДЦАТЬ ЛЕГ НАЗАД/ ВСЕ T04U0 ТАКОЕ ЖЕ, КАК ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ОАЗАД. CTRP+AUT+PÊP ВY TIM BUCKLEY WMV.CAP-COMlC.COM мультыплеер halo шпиль ОВЗОР В ДВУХ ПАНЕЛЯХ.
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Halo Игры

wo... все точно ТАКОЕ ЖЕ, КАК ДВАДЦАТЬ ЛЕГ НАЗАД/ ВСЕ T04U0 ТАКОЕ ЖЕ, КАК ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ОАЗАД. CTRP+AUT+PÊP ВY TIM BUCKLEY WMV.CAP-COMlC.COM мультыплеер halo шпиль ОВЗОР В ДВУХ ПАНЕЛЯХ.
] V ] Комжо' ЧТО?' Кроьь | ПРИЗРАК. СОСУД 1 шёрт ь | Темный! КАМЕНЬ . ЗАРАЖЕННЫЙ | |:Ш|^0СМ«НИ1^| НАМ нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _ РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ крови”, хех, ПРИКОЛЬНО гиооо&ок№ 'МШ.САО-СОШС.СОМ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

] V ] Комжо' ЧТО?' Кроьь | ПРИЗРАК. СОСУД 1 шёрт ь | Темный! КАМЕНЬ . ЗАРАЖЕННЫЙ | |:Ш|^0СМ«НИ1^| НАМ нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _ РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ крови”, хех, ПРИКОЛЬНО гиооо&ок№ 'МШ.САО-СОШС.СОМ
Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ. . БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ. И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^ ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. . ТОЧНО. ИЗВИНИ. УУИМ. CAP-COMIC.COM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD Destiny Игры

Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ. . БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ. И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^ ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. . ТОЧНО. ИЗВИНИ. УУИМ. CAP-COMIC.COM
ЛИВ)* ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции ^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V привет/ я ПОМОГУ/ НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА. .ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ. ОПАЙЬКИ/ зиэоовсжме ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

ЛИВ)* ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции ^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V привет/ я ПОМОГУ/ НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА. .ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ. ОПАЙЬКИ/ зиэоовсжме ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ
w ш.cao-со тс.сом