Early Access begins Oct 26th, 2021 / Darkest Dungeon 2 :: трейлер :: Darkest Dungeon :: видео (video) :: Игры

Игры Darkest Dungeon видео трейлер Darkest Dungeon 2 

Early Access begins Oct 26th, 2021


Подробнее
Darkest Dungeon II - Road of Ruin - Early Access Trailer,Gaming,,Ride out on a desperate journey to avert the apocalypse in this rogue-like gothic horror RPG from Red Hook Studios. Early Access begins Oct 26th, 2021. Wishlist Today: https://www.epicgames.com/store/en-US/p/darkest-dungeon-2 Website: https://www.darkestdungeon.com Discord: https://www.discord.gg/darkestdungeon/ Twitter: https://twitter.com/DarkestDungeon Facebook: https://www.facebook.com/DarkestDungeon Instagram: https://instagram.com/redhookstudios
Игры,Darkest Dungeon,видео,video,трейлер,Darkest Dungeon 2
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Безумный Предок: Дорога стресса.
A117 A11722.10.202120:05ссылка
+36.0
Визуально выглядит очень симпатично.
>"Зловещая долина"
>Darkest Dungeon
Я не вижу проблемы, я вижу отличное сочетание!
Стиль выдержан, выглядит симпатично, анимации бодрые, как прокаженный мечем машет, просто кайф,че вам псам еще надо?
Но я догадывался, что будут люди которые будут ждать "копию" первой части , плюясь на любые перемены.
nikoq8 nikoq8 22.10.202120:55 ответить ссылка 13.5
а ещё будут люди, которым перемен недостаточно, так что они будут плеваться от сделанной "копии" первой части.
Плавали, знаем... пофиг на них.
Ну, так то я и увидел 1 часть с прикрученными графоном и анимками и парой новых свистелок и перделок... а так всё то же самое вроде
Персонажи, враги и окружение в трейлере выглядят стилистически выдержанными в духе первой части. Где ты там аниме-то увидел, болезный?
Always has been!
The Stage Coach is empty. Check back after your next quest.
$T» Reuiwnld ^ X1	
SI	
	! xi vi
	fflokc ^ nn.ponnr.onn
	1 1
	(Senlis
m	X1
xetter xetter 23.10.202108:05 ответить ссылка 2.4
Чот орнул с ебала Плаг доктора справа
Она просто в ахуе с того, что наделали моды с её игрой
А Димас вроде доволен
Тьфу на тебя.
Это, пожалуй, лучшее, что можно было сделать со стилистикой из первой части - анимации сочные, фигурки - серьёзнее, деталей - больше! И всё равно как будто на первую часть смотришь.
Тут художникам и аниматорам просто браво, выглядит охуенно.
какой же сочный визуал
Celesti2 Celesti2 22.10.202120:04 ответить ссылка 16.6
Безумный Предок: Дорога стресса.
A117 A11722.10.202120:05ответитьссылка 36.0
Ух вау, не знал, что игра будет бесплатной
почему ты так решил?
Ну типа Эпики уже оплатили за эксклюзивность. А значит, зачем пользователям платить?
Я вообще фигею

Весь ваш успех держишься на раннем доступе в Стиме, мастерской и обратной связи с комьюнити

Выкидываем это и идём в егс.

Мало им было уроков от авторов Hades
Geck Geck 22.10.202120:16 ответить ссылка 24.2
Супергигантам хотя-бы хватило мозгов выйти в Стиме до релиза и отбить часть фанбазы обратно, благодаря стахановской штамповке обновлений.
А вот если они будут как авторы Phoenix Point, то пизда вашим продажам и комъюнити.
Rikamah Rikamah 22.10.202120:22 ответить ссылка 12.9
Супергиганты вообще первые в это вляпались. Поэтому я ещё понимаю почему они повелись на эту лапшу. Но сейчас после всех «успехов» я не знаю что должно быть в головах разработчиков. Ну или чемоданы нереальной жирности



Если верить их словам то в Стиме они так быстро клепали обновления потому что получили нормальный инструментарий и обратную связь с фанбазой.
Как же там они смешно сказали, не могу вспомнить дословно
«Опыт с егс не соответствовал ожиданиям»
О сразу прибежал и назвал всех хейтерами лол
-Вокруг игры\игр образуется фанбаза.
-Люди годами поддерживают активность в них.
-Ведёшь обратную связь.
-Сваливаешь на другую площадку, где взаимодействие с комъюнити равно нулю. Потому что тебе дали бабла.
-Фанбаза в бешенстве.
Rikamah Rikamah 22.10.202122:29 ответить ссылка 14.0
EГС отличная платформа для халявы. А стим у меня на случай если хочу что-то купить.
zaooza zaooza 22.10.202123:07 ответить ссылка -1.4
Пюре охуенный, я его купил сразу, но поиграл только после хейдеса
Всё-таки футбольчик на первый взгляд оч отпугивает
Сорян но да, людей отпугивает необычные штуки с плохой рекламой
Я вот фанат гигантов и pyre моя любимая их игра

Но я игнорировал её годами потому что это «футбол с цыганами»
А я не люблю футбол
И не люблю такой сетинг

Как я мог знать что в самой игре все так круто
>Уникальная механика, которую я даже не знаю, с чем сравнить
@
Отпугивает.

Да, это литералли то, как это работает, чо поделоть. Понятно, что неприятно, но я сам в эту ловушку с Пюре попался, к сожалению.
"Если бы так называемые "фанаты" купили отличнейший Пайр, разрабам бы не пришлось дополнительного финансирования искать."

Если бы так называемы "разрабы" не стали пеленать меланхоличную историю под "квиддич", может быть продалось-бы и лучше.
Если игра мне не направится, я её покупать не буду, фанат я или не фанат. Тут не Эпл, такое не канает
Да всё нормально, фанаты останутся.
И деньги у них кошельках тоже.
а. Ну да, очень странное решение выходить на потенциальной мертвой платформе, когда у тебя огромная фанбаза на другой
"цель - поддержка разрабов... стим делает это хуже всего к сожалению..."

О нет, страница в магазине, где можно найти всю информацию об игре, ссылки на сайты и социальные сети разработчиков, историю обновлений, новости, отзывы, а так-же площадку для общения и контента по игре, берёт чуть больший процент за свою работу, чем страница уровня плеймаркета.
Боже опять эта вода.

Ну за обзоры стоит сказать спасибо тем кто ныл "нас бомбят негативом за то что мы творим хуиту" и теперь об играх или хорошо или ничего.

Что до остального, люди как-то забывают что они не одни на площадке. Тут есть конкуренция и никакой буст или абьюз не поможет, если твой проект просто не зайдёт людям.
Это как гнать пургу в стиле "люди не ценят искусство в играх, потому что не играли в Вангеров". Нет, люди не играли в Вангеров, потому что это был плохо управляемый наркоманский трип. 90% тех кто пробовали играть в них в те времена и позже, дропнули их именно по этой причине. И только недавно, после детальных разборов и рассказов, люди поняли что это за игра.

То же самое происходит с игрой из твоего примера.

И возвращаясь к "абузу магазина".
Вот какой нужно сделать абуз, что-бы вот это выстрелило?
Я не то что играть, мне на это смотреть блять больно. Но при этом она хорошо продалась и хорошая игра сама по себе. А единственной её рекламой, был ютюбер, который даже играть в неё не хотел, пока ему личку не заспамили фанаты и он её ещё раз попробовал.
w 1 4íi ^ \Vy Ч\ч. . 4£.*íf^*%, ' . - \*- '^ЙМ|пи| f *||gC Ц| ~ x ^ ^ ■ \ Шк t1 i *SBft. Ы 4 . та #¡5¿¿Cv 4 V яяя^ w -• • z*i?f уШ^ШмШашшЁЁь. ' ^ш\ В * Мж ШЯЯЩк-- ^ HPmJ ¿^^Э1^^ИИ1ИНЯИ^ К'' Bfiv i i я о 11 1 “ Вь ^ЩВ£^ьЯ^НЙЦН|ВкЬ|^^
Читал, каждый раз одна и та же вода.

У Стима есть проблема с контролем качества, да. Остальное уже бред.
Разраб не один ваяет свой "алмаз". Притом Стим даёт тебе, как покупателю не только возможность купить игру, но и нормально о ней всё узнать и рассказать.
18% от нихуя, это всё ещё нихуя.
Хочешь поддержать разраба, купи несколько копий. Считаешь что это хорошая игра и хочешь что-бы о его игре узнало больше народу, расскажи о ней.
Я там пост про The Unliving накатал, когда мне её Стим в рекомендации будущих новинок кинул. Разраб Despotism-а о своей работе тут посты пишет.
Ютюбер Sseth своим обзором на Starsector, вообще разработчикам платёжку сломал наплывом желающих купить игру.
Я думаю от такого больше выхлопа, чем от очередного "спасителя гейминга", который думает какой он молодец раз покупает в магазе где комиссия для разраба меньше.
И каждая игра у вас суко "алмаз, шедевр и легенда". Только когда начнёшь в этот алмаз играть, выясняется что он или не обработан или вообще уголь.
А потом я ещё и слушаю, как какой-нибудь Iron Harvest загнулся, "потому что RTS никому не нужны", а не потому что это была, стильная, но плохая(максимум средняя) и скучная стратегия.
Товарищ девелопер из ЭпикЩитСтора. Мы поняли
Ты бы почитал хоть отзывы самих разработчиков лол
Многие из них поняли что немного зря свалили)
с другой стороны, всё могло быть гораздо хуже. И игра могла бы быть условно-бесплатной
Она в EGS только на время раннего доступа. В Стим выйдет более проработанная версия. Может кто-нибудь тут помнит как сильно изменилась DD1 в первое время и как у людей люто горело от изменений в балансе, которые в итоге пошли игре на пользу.
С горем пополам "прошёл" DD в раннем доступе, и не раз. И все изменения, произошедшие после, я считаю, были необходимы для бОльшего охвата игроков. Ведь кто захочет - сам же себе сложность и выставит нужную.
Так что глянем, как оно будет со второй частью. Надеюсь, что разрабы учли ошибки прошлого.
Да только это все происходило в Стиме где обратная связь и куча статистики
А сейчас это будет происходить в егс. Где Хейдс к примеру буксовал год потому что разрабам тупо не хватало инструментов
Geck Geck 23.10.202106:53 ответить ссылка 2.2

Я почти досмотрев трейлер уже открываю Стим

и тут кадр EGS exclusive

qawsed qawsed 23.10.202109:53 ответить ссылка 7.9
Господи аж шишка встала
Это самая стильная в мире игра (ну ещё дисциплес 2)
Akamist Akamist 22.10.202120:08 ответить ссылка 7.3
Жаль её поминают только плохими словами... а ведь она выглядит просто секс даже сейчас
Muwka Muwka 22.10.202121:39 ответить ссылка -5.5
Disciples 2 вспоминают плохими словами? Кто? Где эти выблядки, покажите мне их
Игра одно из величайших творений человечества, тот кто хейтит ее просто душевнобольной неполноценный человек, его жалеть надо а не пиздить
anorakee anorakee 22.10.202122:47 ответить ссылка -2.2
Он с третьей перепутал наверное? (Которая кстати тоже довольно симпатичная)
алло, вы не охуели тут? Я под каждым постом защищаю как интернет паладин боевку с активной паузой и поношу пошаговую, так как она не честная к ИИ и к тому кто второй ходит.

Но самих людей, которые любят пошаговые игры я говном не поливаю. Что не мешает воспринимать оскорбления своей любимой игры в свой счет. Штук 10 блокировок меня в списке только из-за этого.
так что пошел к черту. Не все любят такие игры, не все любят стилистику последователей. И даже не все любят ваши любимые герои 3.
Ну, вот мне вторые меньше чем первые нравятся, например. Хотя вторых плохой игрой не назову.
Первые мне нравились, но там не было той жуткой готичности, как во второй.
Хотя музыка... Музыка-то! Вон, хотя бы этот трек:
Вау, вот это графён
monad monad 22.10.202120:09 ответить ссылка 0.0
ерли аксес в помойке
ок подождем когда все исправят и выпустят на норм площадке
dr9vik dr9vik 22.10.202120:10 ответить ссылка 11.6
я так борду 3 не дождался и пиратку проходил, пусть расплачиваются за свой эксклюзив.
что ж... самое время мне пройти 1ю часть? а то забросила как-то...
К выходу как раз закончишь. Но лучше играть в режиме Рэдиант. Так хоть не помрёшь от переизбытка гринда в крови.
Дропнул после трёх недель игры. В одной катке рандом выдал пять промахов подряд моим героям, и пять критов подряд врагам, что привело к смерти всей моей мейн пати. Жопа у меня горела так что было видно из за пределов солнечной системы. Да, тут многие говорят что "если пати дохнет от рандома то это хуевая пати", но сука ПЯТЬ ПРОМАХОВ И ПЯТЬ КРИТОВ! ПОДРЯД!!!

Рандом в этой игре просто параша, надеюсь во второй части сделают адекватную боёвку(читал что ее переделали)
Какой ты нежны мальчик.. я хз как вы там так горите, дд это несложная игра, всего то надо почитать скиллухи и найти синергию..
После кримсон корта особенно, вообще легкая стала. С этими пристройками и баффом от крови.
Akamist Akamist 22.10.202123:11 ответить ссылка -1.7
"дд это несложная игра"

Чёт вспомнилось.
ну я к тому, что дропать дд из за "сложности" это странно.. Там довольно щадящие механики, когда к ним привыкнешь немного
Это как дропать Дум Етернал потому что тебя Мародер один раз убил
Чушь. В думе всё зависит от твоих рук, а не китайского рандома - когда враг выдаёт пять критов подряд и сносит всю твою пати под ноль "потому что иди нахуй вот почему, пиздуй на начало игры"
Справедливо
а нахера он в части ролика со второй частью заинфузил посох, который применяется для тёмной магии на обычную?
Там скорее не рандом параша, я видел и похуже(привет Пасфандер), там проблема в том что ты нефига не можешь с ним сделать и проигрыши тебя отбрасывают очень сильно по прогрессу.

Вспоминая мой любимый XCOM2, где хоть и есть 90% попадания это 100% промаха. Но у тебя всегда есть гранаты.
И вот в Даркест Данжоне, этих гранат нет.
Добавляем сюда соотношение "минусов и плюсов" 9к1, то что каждая смерть на нормале это плюс 3-5 часов кача(это если новичку вообще есть с кем ходить), время на лечение\отдых\хуету из-за квирков и что-то уже играть расхотелось, да.

Я сам игру прошёл только на Рэдиант ибо, она таки хорошая, но в пизду такое дрочево. Я таких гриндов даже в JRPG не видел.
не знаю, есть свой фан в потере паков, приходится пробовать что то новое, с интересными результатами
Это не рандом, это ты полез куда-то, куда тебе этой пачкой лезть явно не следовало. Еще и в говногире судя по всему. Правильные тринкеты дают очень много
>Да, тут многие говорят что "если пати дохнет от рандома то это хуевая пати", но сука ПЯТЬ ПРОМАХОВ И ПЯТЬ КРИТОВ! ПОДРЯД!!!
После первой смерти ты мог их отозвать, но не отозвал, почему?
Tormen Tormen 23.10.202117:37 ответить ссылка -0.3
Потому что у тебя есть шанс, что герои не захотят сбежать, еще сильнее этот шанс режется, есои герои словили кучу стресса и получили психоз. Особенно, это весело происходит, когда твоя пачка в полном составе ходит первой и ПРОМАХИВАЕТСЯ 4 РАЗА ПОДРЯД. А враги критуют 4 раза подряд и сносят первых 2, а остальные получили психоз, из которых первый агрессивный второй мазохист. Давай умник, скади как мне это контрить? После первого промаха сразу бежать?
Не допускать психозы, не ходить пачками без хп, я практически уверен то на каком-то этапе ты подумал "а, ну они и так пройдут, (не буду хилить, а ударю) / (отложу привал) / (запихну говно арты)" и ещё куча причин. Сколько я ни играл, все потери персонажей были из-за моих ошибок.
>ПРОМАХИВАЕТСЯ 4 РАЗА ПОДРЯД
Либо некачанных детей кидаешь не по уровню, либо арты, либо говнопачка. Единственный враг в игре по которому стабильно промахиваются - это Крикунья.
Фуловая пачка 4 уровня со всеми тринкетами и стрессом 10-15. В авангарде стоял воитель.
Мало инфы, понимаешь, один воитель - это ещё не вся пачка, к тому же ему нужно время чтобы настакать точность. Кто был с ним, кто был против, может твои совали руки во всякие непотребства и наловили дебаффов, а может ты гоняешь пачкой с кучей негативных квирков. Но чисто моё мнение - воитель нужен только в двух местах в игре и на прогрессе лишь тормозит пачку.
Весталка с массхилом и точечным, воитель на оборону, бандит и могильная воровка, причем у бандита и воровки квирки на ненависть к людям, нежити и имеют знаток руин, у весталки заточка на хил, у воителя все на жир. Из негативных все стоит только на невозможность посещать здания по уменьшению стресса на подобие Решительного, Известного шуллера и т.д. те квирки, которые заставляют посещать строго определенное здание на таком этапе игры я сразу удалял. Из артефактов у весталки камень на лечение и книга об интуиуии, у бандита камень на урон и голова, воровка с камнем на крит и меткость, воител с камнем на хп и ботинками. Встретил я мечника копейщика арбалетчика и скелета с кубком, причем их застали в расплох и тут началось, 4 подряд промаха, а потом с их стороны 4 подряд попадания, причем с крита. 4 мать его крита подряд.
И оставлял те квирки которые не мешают прохождению по руинам на подобие бояз5и бухты, эти ребята заточены были на руины.
И шёл ты по жёлтому заданию? Не по красному?
>у бандита камень на урон и голова
Первый звоночек - бандит не в выживаемость. Нет смысла ему билдить урон, он слишком тонкий.
Как умер дед я вообще слабо представляю, но судя по тому что ты пишешь, они получили первый ход, надамажили, вы промахнулись и в вас посыпались криты. Причём. ты пишешь про 4 промаха, значит весталкой ты не хилил первичный урон, а решил застанить, а это звоночек номер два.
Кстати, уровень света какой был?
Ну и честно говоря, (ща пойдёт вкусовщина) пачка такая себе. Воитель нужен только один за всю игру и для моего стиля игры как собаке пятая нога, воровку не люблю из-за маленького урона, либо (если она играеть через тень+выпад) урон наносится только на второй ход, что напрочь убивает всю идею неполучения дамага.
Tormen Tormen 25.10.202112:03 ответить ссылка 0.0
Чувак, повторюсь, моя пачка начала первой, мы застали врага в расплох и посыпалось 4 крита подряд, фуловая пачка, ну да, я же дибил, мне же надо хилить ФУЛОВУЮ ПАЧКУ со старту, а могильная воровка промахнуласть своей атакой, броском кинжалов. Чувак, читай, прежде, чем, мне что то говорить. Первый ход, бандит промахивается своими выпадом, он стоит на 3 позиции, 2 ход могильная воровка поомахивается кинжалами, третий ход весталка промахивается своим оглушением, четвертый ход, воитель промахивается своим оглушением. Враг, еще раз, зстан в расплох, причем все оглушения кидались на алебардиста и оба промаха подряд.
Уровень света фуловый?
>Первый ход, бандит промахивается своими выпадом, он стоит на 3 позиции, 2 ход могильная воровка поомахивается кинжалами, третий ход весталка промахивается своим оглушением, четвертый ход, воитель промахивается своим оглушением. Враг, еще раз, зстан в расплох, причем все оглушения кидались на алебардиста и оба промаха подряд.
У тебя 4 лвл и скилы вкачены? Шанс что такое сошлось один к хуй-знает-скольки.
Tormen Tormen 25.10.202122:47 ответить ссылка 0.0
И каким это хреном мне надо было идти 4 уровневой пачкой в красный данж, если туда ход только 5-6 уровни. А? Ты бы еще сказал а ты почему 2 уровнем в желтые данжи не идешь.
>И каким это хреном мне надо было идти 4 уровневой пачкой в красный данж, если туда ход только 5-6 уровни.
Могу сходить в красный данж персами 0 лвл и привезти лут.
Tormen Tormen 25.10.202122:49 ответить ссылка 0.0
Еще скажи, что ты все темнейшее и Предка прошел нулевой пачкой от начало и до конца. Изи же, это мы идиоты, пытаемся качать персонажей выевлять положительные черты и удалять негативные, когда можно все данжы проходить на 100% и убивать боссов пачками 0-1 уровня.
>когда можно все данжы проходить на 100% и убивать боссов пачками 0-1 уровня.
Я написал лишь "привезти лут". Берёшь четырёх антикварок 0 лвл, ставишь каждой привальный перк "Найти вещицу", заходишь в длинное красное подземелье и два раза разбиваешь костёр, потом отступаешь. Затрат - никаких, антикварок потом можно хоть на мороз, хоть ещё куда, а редкость находимых ими вещиц зависит от сложности, на красных могут найти действительно редкие триньки.
Tormen Tormen 26.10.202108:24 ответить ссылка 0.0
Это сработет если отправлять их пустыми, брать 4 антикварки смысла не имеет, если ты не хочешь их слить на красном данже, особенно весело это происходит на кровавой луне. И 4 антикварки не стакаются камон, проще взять пачку для лутинга с антикваркой в долгий поход чем так мараться.
>их слить на красном данже
Они даже шага не сделают, прямо в первой комнате пожгут костры и отступят, не если хочешь можешь сходить до первой комнаты.
>И 4 антикварки не стакаются камон
Да щас.
>проще взять пачку для лутинга с антикваркой в долгий поход чем так мараться.
Минимум риска.
Tormen Tormen 26.10.202113:38 ответить ссылка 0.0
Да не, со всеми DLC что-то похожее на гринд только до появления банка, потом бабло течет рекой и о нем просто забываешь. А на банк фармится довольно быстро, неделе к 40 можно построить без особых проблем не забивая на прокачку персонажей и других здания. К 54 у меня сейчас в новом сейве уже почти пол ляма голды
Оно конечно облегчает это дело, но частично. Недель 20-30 где-то.
Рэдиант-же ополовинивает общее время прохождения.
Как не обычно смотреть на эти анимированые 2.5D модельки. Из трейлера больше всего заинтерисовали взаимодействия персонажей (?) и какого хрена Дисмас в тюремной рубашке, это намек на полноценный стори мод для каждого класса?
GoldP GoldP 22.10.202120:15 ответить ссылка 1.0
Ну или такое своеобразное обучение.
А так больше всего радует количество скилов на каждом персонаже, надеюсь не бесполезных. А в визуале из-за этой 2.5 D видно некий даунгрейд упрощения, который так любят ныне фирмы на логотипы совать, весь UI выглядит эстетически более упрощенно. А что с вещами просходит я вообще не могу понять. Они есть но они не используются в самих битвах?
GoldP GoldP 22.10.202120:22 ответить ссылка -1.5
я так и не понял где ты нашел тюремную рубаху
0:44 что по твоему?
GoldP GoldP 22.10.202120:27 ответить ссылка 2.6
Может скинчики? Типа как в оригинале были же варианты расцветок, а тут разные костюмчики по теме персонажа. Дисмас же бандит? Вот тебе тюремная роба
Разрабы такие: "На этот раз скинчики сделаем платными! ИЗ ЛУТБОКСОВ!"
Acedonis Acedonis 22.10.202123:04 ответить ссылка -1.5
Не, я думаю они как и расцветки будут доступны в трёх-четырех вариантах уже на старте. Чтобы можно было настроить внешность одинаковых героев для разных пати для удобного восприятия
Не, ибо 1. он тут в одиночку шпарит 2. шпарит он против 4-ех здоровых мужиков, уж явно похожих на блюстителей закона с дубинками.
Ждём когда в Стиме появится
Kostja Kostja 22.10.202120:25 ответить ссылка 2.4
Чего бля?
Шрифт поговенее стал.
возбуждает)
Надеюсь гринда будет меньше чем в первой, а больше упора на развитие и уникальность наемников. То что они в первой части были мясом и часто умирали, это конечно интересно, но когда тебя сингловая игра штрафует монотонным фармом такое себе.
Мне интересно что будет если кто-то умрёт у героев теперь есть каноничные имена.
Там каждый заход - одно приключение с одной группой, часов на пять. Умершие, видимо, в пределах захода не возвращаются.
Больше анимаций для бога анимаций!!!
Я надеюсь они додумаются сделать опцию ускорения анимаций ударов из коробки, а не модами как в первой?
В начале прикольно видеть всю красоту ударов, но вот на 100500 проход когда ты хочешь быстро прокачать мясо - они уже просто раздражают
Проблема с прокачиванием мяса уже стоять не должна, т.к. у нас будет один отряд на всю игру.
Это официально где-то заявлено было? Звучит интересно. Иметь 5+ пачек на все виды подземелий прикольно конечно, но хотелось бы чего-то нового.
Советую посмотреть архив новостей по второй части. Там не особо много, и где-то есть интервью некой печатной прессе, в котором поясняются основные приколюхи. Но кратко: тебе дадут выбрать из некоего пула персонажей четверых, и с ними проходить игру. Игра должна быть относительно короткой, но с неплохим потенциалом к перепрохождению (разные команды, некоторая нелинейность, плюс рандом). Также больший упор будет на личности персонажей. Т.е. если раньше мы были провинциальным самодержцем очищающим наследные территории, то теперь мы (как в партийных рпг вроде Айсвиндейла) - сам отряд.
Звучит круто. Я просто соня, как всегда ничего не вижу/не слышу чуть ли не до самого выхода игры. Спасибо за инфу.
Анимации абилок классные, особенно где удар огнем по всем прошел
ZartoG ZartoG 22.10.202121:15 ответить ссылка -0.1
Ну вот смотрю я на модифицируемые 3D игры - и почти у каждой есть крупная такая фан-база мододелов. Что-то их не испугало 3D.
А вообще, Red Hook обещают удобный инструментарий. Но обещать не равно сделать
ставь класс если тоже купил первую часть на релизе и откладывал прохождение до сих пор
У меня терпение не хватило пройти первую часть
Блждад, опять эпики забрали себе...
Ну да пох, ещё подождём.
Там вроде ексклюзив только на ранний доступ, короче бета тестить для нас будут
Подождём пока до нормальной площадки доберётся.
Жаль, что из за такого графона энтузиасты модов не смогут наделать.
Смогут. Просто не будет такой скорости клепания как в первой части.
Блин, а как же модеры будут анимировать мои любимые аниме скины?
Я таки смог осилить первую часть без потери героев. И это было ахуенно.
на средней сложности ?
Самое сложное для меня - это нюкнуть Сердце скипая фазы жертвования. А так даже стриган вполне нормально проходится. С Блад Мун вообще не задалось правда.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Darkest Dungeon 2 Teaser: "The Howling End",Gaming,Darkest Dungeon,Darkest Dungeon 2,Red Hook Studios,Red Hook,Lovecraftian,Dungeon Crawler,RPG,Yes - We’re working on a follow up to Darkest Dungeon! The best way to follow development is by signing up to our mailing list: ht
подробнее»

Darkest Dungeon Игры тизер Darkest Dungeon 2 Игровое видео

Darkest Dungeon 2 Teaser: "The Howling End",Gaming,Darkest Dungeon,Darkest Dungeon 2,Red Hook Studios,Red Hook,Lovecraftian,Dungeon Crawler,RPG,Yes - We’re working on a follow up to Darkest Dungeon! The best way to follow development is by signing up to our mailing list: ht
Darkest Dungeon II - Launch Trailer,Gaming,Darkest dungeon,darkest dungeon 2,darkest dungeon II,RPG,CRPG,Roguelike,Roguelite,Turn based,Lovecraftian,lovecraftian games,Gothic,Dark fantasy,Dungeon Crawler,Perma death,Red Hook Games,The time has come to face your failures. Ready your stagecoach and
подробнее»

Darkest Dungeon Игры Darkest Dungeon 2 видео,video

Darkest Dungeon II - Launch Trailer,Gaming,Darkest dungeon,darkest dungeon 2,darkest dungeon II,RPG,CRPG,Roguelike,Roguelite,Turn based,Lovecraftian,lovecraftian games,Gothic,Dark fantasy,Dungeon Crawler,Perma death,Red Hook Games,The time has come to face your failures. Ready your stagecoach and
Darkest Dungeon II - Flagellant TrailerDarkest Dungeon II - Chirurgeon's TableDarkest Dungeon II - Kingdoms Announcement Trailer