Решил поделиться / карвинг :: DIY :: моё

моё карвинг DIY песочница 

Решил поделиться

Мои первые попытки в резьбу по камню( да и в резьбу вообще). Буду рад критике и полезным советам от людей с опытом.
моё,карвинг,DIY,песочница

моё,карвинг,DIY,песочница

моё,карвинг,DIY,песочница


Подробнее



моё,карвинг,DIY,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Lolbokov Lolbokov21.10.202112:09ссылка
-50.1
Абсолютно. Расскажи что ты считаешь, нужно исправить. Если считаешь что это не стоит твоего времени, то возможно не стоило тратить время и на первый комментарий.
Francois de Sade Francois de Sade21.10.202112:13ссылка
+33.0
Абсолютно. Расскажи что ты считаешь, нужно исправить. Если считаешь что это не стоит твоего времени, то возможно не стоило тратить время и на первый комментарий.
Череп просто пиздец, сикось накось. Я так понимаю ты его дремелем пытал, судя по следам? На последней всё в квадрате. Особенно левый верхний. Доволен?
Не совсем понимаю, что "всё в квадрате". А с черепом, да, криво. Ну для меня, как человека который рисовать не умеет и никогда не умел это — первый шаг.
Не слушай дебилов, череп - анатомически сложная штука, даже стилистически ее переделать, задача не простая, тебе бы стиль ацтеков или майя подошел бы, тогда не надо будет сильно менять кривоту черепа. А вообще можно было начать с чего полегче. Но кривые рунные вязи кагбэ намекабт что с прямыми линиями пока тоже проблема. Гравер недавно купил?
Посмотри канал на Ютубе "HeartWood" там есть некоторые видео по гравировке, в частности на стекле и металле. Много полезных тонкостей может рассказать. Потому-что сам ты к ним будешь идти долго как и я, около пяти лет.
Спасибо. Коллизей из гайки — это конечно мощно. Круто объясняет, хороший канал.
все доёбки множить на два. Это в квадрате. Ты сам просил.
да наоборот череп заебись. Напоминает те же племенные поделки. Весёлый. Ещё бы орнамент какой нибудь вокруг
Может стоит начать с чего-то помягче?
Есть в планах, но оснастка на данный момент ограничена только фрезами для маникюра, да и для обучения камень мне показался наиболее удобным, т.к жёсткость позволяет ошибаться с давлением, в отличии от какого нибудь дерева или кости.
Он имело в виду глину какую нибудь.

В общем, не будем ходить вокруг да около, стоит поучиться вообще хоть что то модельное делать. Сейчас это похоже на подделки детей для конкурса подделок.
> подделки детей
Breaking news! В школах обнаружены поддельные дети!
Ещё и какие то конкурсы проводят в школах, видимо тестируюттехнологию репликантов
Нужно собирать манатки и в горы, подальше от фабрик и заводов! Началось
Что это за красота?
Дети которых чипировали прививками (крикун из фильма крикуны)
Интересная логика, но как на счет такой: на ошибках учишься, и если ты будешь совершать как можно меньше ошибок то и меньшему научишься, ParaBox прав, что если ты будешь использовать мягкие материалы и тем самым будешь быстрее обрабатывать изделия и тем самым больше ошибаться а ошибки это опыт. А если ты не хочешь учиться на ошибках то надо думать наперёд-это значит тебе придется изучать материал по резьбе.
Не всегда верный подход.
Гипс и керамика да, могут использоваться для тренировки некоторых вещей, но опыта дают очень мало.
Ну мягкие материалы более склонны к осечкам. В мягкий легко зарезаться, и все, на помойку. Но согласен с тем что руку набивает будь здоров. Сам начинал с дерева, потом металл, потом камень. Не скажу что я художник дохуя, мое художественное образование до сраки при гравировке, как оказалось. Но лично из опыта говорю что камень самый простой в обработке после металла. Однородность хорошая, если не брать всякие слоёные минералы и породы, при этом твердость камня позволяет на первых порах успевать реагировать на изменение геометрии реза. В металле может зажевать в секунду, а в дерево можно врезаться по самые яйца. Камень чуть менее привередлив в этом плане. С годами я вообще понял, что независимо от материалов, более твердые обрабатывать легче.
С карандаша и бумаги.

Хотя листочек мне по нраву. Его было бы интересно между жилками покрыть зеленой стекломассой и запечь.
Давай старайся, будущим археологам надо же как-то нашу цивилизацию изучать.
Я думаю для начала неплохо. Даже эта руна зайдет некоторым кто любит погадать. Но было бы класно если ты в будующем научишся более изящным формам по камню и попробуешь заливать эпоксид с блестками или цветной. Мне понравилось.
руна зайдет любителям Берсерка скорее)
Мне берсерк нравится, но такую руну бы я носить не стал. Во избежание.
Ну с блёстками идея так себе, если честно. Я себе с кокоса сделал брелок вырезал что-то похожее на руну, все было круто, выглядело как древний артефакт. А потом мне пришла "гениальная" залить руну клеем с алюминиевой стружкой... Теперь это какое-то говно
 % «
Есть совсем давнее изделие тогда сам карвинг не был целью, скорее хотелось с люминофором поэксперементировать.
И вот оно в темноте
На вид очень просто и приметивно(не в негативном смысле, мне даже нравится всякие доисторические наскальные рисунки) Ну действительно выглядет как первые попытки, пробуй еще.
Разумеется это только начало. Таким образом я хочу запечатлеть процесс и заодно воспользоваться помощью троллей, лжецей и девственников.
1. материал. как выше уже правильно упомянули, камень - не любит ошибок. попробуй что попроще и помягче для тренировки руки. дерево подходит для набивки скилла резьбы резцами, мягкие породы камня - для фрезы. как вариант - лепишь из говна глины шарик, сушишь, затем сушишь в духовке, получаешь жесткость чуть выше песчаника - подойдёт и для резца и для фрезы.
2. рисунок. проработай заранее. материал и рисунок должны сочетаться (или играть на полном диссонансе). в идеале - хотя бы в двух проекциях нарисуй на бумаге, подготовь шаблон, размечай заготовку перед началом обработки - и по мере оной.
3. инструменты. не забивай гвозди микроскопом. у каждого инструмента - своё предназначение. купи хотя бы дешманский набор твердосплавных фрез с "али" - разницу почувствуешь сразу. маникюрные фрезы изготовлены из говна с напылением металла. даже наколхоженная боковая фреза из колёсика от зажигалки - и то режет лучше.
Спасибо большое.
Так уж вышло что машинка пришла сильно раньше фрез которые все ещё в пути, а руки чесались очень сильно, поэтому делалось тем, что было в доступности.
говно в городе таки проще достать, чем глину
Критика от людей без опыта не интересует?
Просто я не хотел писать слово "конструктивная" т.к у некоторых при виде этого слово все равно чешутся руки написать гадость без подтекста. Если есть конструктивные мысли — милости прошу.
Никогда не фрезерил, но по жизненному опыту могу сказать начни с чего попроще в плане рисунка.
Например геометрические фигуры. точка разнорго диаметра иглубины, круг, квадрат, треугольник, 6угольник и тд.
Посмотри видосики про рельей и светотень, думаю что то можно подчерпнуть из резьбы по древу. Материал хоть и разный, но паттерны рисунков можно использовать в будущем.
Далее сетка.клетка, соты, волны... ну крч как дети писАть учатся. Набъешь руку, а там далее всякие кельтские узоры норм смотрятся, уроборосы и прочая живопись.

А так самому что то новое придумать довольно сложно, смотри побольше чужих работ, пробуй повторять. Так как если нет учителя, то сможешь путем сравнения понять, получилось или нет.

Удачи в начинаниях, если долго практиковаться все получится)
- по моему нет различия маникюрные фрезы или нет.
- для начала попробуй "мыльный" камень. он мягкий, продается в магазинах инвентаря для бань и саун.
- всегда смачивай камень, будет плохо видно, но сбережешь фрезу (потом на сухую косяки только уберешь).
- делай рисунки большими и глубокими, никогда не мельчи, там поймешь почему.
- на ракушках тоже попробуй ), и на яйце, и на орехе.

Какую машинку взял?
Спасибо.
На данный момент Marathon N3. Были китайцы, но они сгинули при пожаре, да и не жалко их.
чувак, ты просто обязан сделать этих ребят!
Спасибо, добавил в лист.
Со значком старого дизайна! И фирменной надписью на горизонтальном!
О, хуюмбула.
И нарды
надо медными зубилами фигачить. как древние, у них это отлично получалось.
а современный новодел с помощью техники, это уже не то, смотрится не так
они каменными зубилами работали, медью в основном сверлили
мне кажется череп и листок я уже видел... может не на реакторе, а может и просто кажется. когда беды с башкой такое бывает - кажется всякое.
Конкретно эти , кхм, экземпляры в природе не существовали до вчерашнего дня, так что скорее всего это были другие череп и листок.
ну значит точно показалось. иллюзии памяти, чтоб их так.
1) Сделай еще десяток таких;
2) Закопай где-нибудь поглубже в поле;
3) Запили пост, что найдена арийско-ведическая стоянка мальфаро-тауренов Руси Древнейшей (40.000г до н.э.);
4) Угорай, как там копают и пишут статьи;
5) Охуей с того, как они получают 40.000.000.000 из бюджета на дальнейшие исследования :)
не получат, там гранты в районе 100-500 тыс. руб. на всю раскопку , это на несколько месяцев
Череп — заебись. Есть в нём что-то. Согласен с подбором инструмента, добавлю ещё про финиш. Финишная отделка это не только лаки и эпоксидка. Зашлифуйте хорошенько все обработанные поверхности и будет совершенно другой вид у изделия. А так, я даже с фоток царапины и неровности вижу.
Попробуйте в геометрическую резьбу по дереву. Если вы находитесь в Москве, есть учебный центр Татьянка, они там и художественную резьбу, и геометрическую, и даже лепку преподают.
Никогда не работал с камнем, но с опытом столярной обработки древесины попробовал себя однажды в объемной резьбе. Сам бы я на такое не решился, но вот мастер-класс подходящий попался и в итоге даже что-то сносное получилось. К тому же, пригождаются базовые навыки рисунка: композиция (в случае геометрической резьбы) и пропорции. Ну и сам принцип оказался общий у рисунка и скульптуры: сначала отсекаешь грубо нужную форму, а потом инкрементально детализируешь.
Успехов вам. Главное не останавливайтесь и регулярно практикуйтесь. Продолжайте развиваться и сами начнёте замечать свой прогресс.
Да с финишной обработкой я как-то даже не заморачивался, ничего из этого на полноценное изделие не претендует. Это так, для практики.
Череп сильно исцарапан, его бы отполировать.
лет семь назад вырезал всякое и резцами и борфрезами.
К камню пришёл уже после дерева перламутра и кости (рога лосиный в основном), собственно на камне и закончил. С дерева и кости начинать значительно легче, чем с камня.
Что-то продавал, но больше раздавал друзьям и знакомым, фоткал от силы половину. (если интересно скину ещё что-нибудь, пару десятков фоток осталось с тех времён, да и безделушки по дому попадаются)

Из инструмента были разные фрезы от маникюрных до алмазных и две мини дрели-гравёра фирмы калибр на 180 ватт вроде, с регулировкой оборотов (это важно). Фрезы в моём усть-пиздюйске достать было сложно поэтому пришлось на горьком опыте учиться их беречь.

Вообще бы порекомендовал начать с кости, но раз уж взялся за камень - то про камень и посоветую что знаю. Я резал алмазными фрезами, основное правило работы с ними - не перегревать. Вода, вода и ещё раз вода. Как только почуял что нагревается - лей воду. Как только пошла пыль вместо глинообразной каши - в воду. Как только вода видимо высохла - суй в воду.

Рог лося я не покапал, а получал от знакомых, если есть возможность - поспрашивай заядлых грибников и любителей походов, именно они мне рога и приносили :)

на фото перламутр (из собранных ракушек) и вяз (подобранный после спила жэком). Каменного на фото мало и фигня всякая, лапки кошачьи да волчьи только нашёл
щттщ Я 1 7jl V J F . 'v'r j i. ¿i
Рога есть, но отложены на потом. Пускать их на практические занятия как-то жалко, что ли.
то же камень но раскрасил , форма камня не сильно ровная.
А здорово, то есть можно найти сырьё подходящей формы, и тогда ментальные силы в полноценную 3Д форму ну будут уходить. Запомню.
Ты, эт самое, делай делай, а качество с опытом придет. Рано спрашивать, если совсем немного работ.
И художественный талант не нужен, если просто руки ровно стоят. Всегда можно перенести что-то на камен копиром и потом вырезать. В такой работе важнее всего качество техники, чем художественные изыски.
Есть канал на Ютубе, называется етти камни. Очень много полезной информации
царапай камни ики и продавай туристам, будешь получать 300к/сек
ИГк ^ 5S 4*4 WÉJW* >КЯЫ2>. 1м. »-чу^сл. МММ ■ *t «X л I ь Е fat*№3»sg¡ Л1v32!Íaiáiüj —4 ÄÄ S» r\r*M»C »Aft с S«auaa«üMiPiKEi£ffeá^ М ж*ьшк«я« ян ¡и » ЯЙ1*>-^жЭ *«гааш tiltil» ^"****90
Карвинг это хорошо, прямота рук достигается только через тяжелый и долгий труд. Успехов тебе, это прикольное хобби
Спасибо. В последний время у меня сильно увеличилось терпение, возрастное что ли, не знаю.
Уф, вчера пока писал, джой отвалился (как и многих из РБ).
Решил все же зайти и сбросить. Чуть выше уже сказали хорошего, часть повторю, но и добавлю.

Материал. Пробуй разные. Мягкие хороши для наработки объема. Гипс, обожжённая керамика (кусок плитки, кирпича), дерево, кость. Опять же, мягкие позволяют меньше тратиться на расходники и инструменты. Кость без вытяжки лучше не юзать -- запах как в стоматологии. Для практики, кстати, вполне подходят простые кости из свинины, говядины, индюшки. Можно на рынке спецом покупать и вываривать, обычно стоят относительно недорого (особенно черепа).
Но и с твердыми работай, набивай руку. Опять же, много интересных вариантов делается на твердых (например использование в рисунке уже имеющихся кварцевых жилок и соединение слоев минералов с разными цветами).

Хороший источник разнообразного материала -- частные маленькие стройки, где просыпают песок (дачи, гаражи). Подходишь, спрашиваешь, обычно не против. Можешь сказать, что "нужен материал для ребенка в "Школу ремесел", племянник в другом городе и т.д.) Галечные пляжи. Весна и тротуары -- зимой дорожки посыпают песком, весной на тротуарах можно подметить массу интересных камней. Плюс еще и в том, что они мокрые, лучше видно текстуру и цвет, которые проявятся при полировке (изначально большинство минералов блеклые). Такими методами не раз находил вполне приличные куски яшмы и агата.

Учитывай твердость материала и характеристики инструмента. Есть те, которые нужно использовать на сухую, есть те, где нужно использовать на мокрую. Насухую работать с вытяжкой (можно сделать минибокс из пивной баклаги. Прорезаешь отверстия для рук, наклеиваешь на них несколько слоев пакетов, протыкаешь -- плотный переходник для рукава готов. К нему циклон-пылесборник (на ютубе поделок масса), к циклону пылесос. Пылесос напрямую не стоит -- большой расход мешков и нагрузка больше.

Очки, перчатки и маска! ТБ наше все.

Тренируй многослойность объемов. Полезно. Хорошая тренировка -- скандинавские и кельтские узоры-плетенки.
Полируй изделие на совесть, иначе выглядит коряво, и текстура минерала не видна (лак и эпоксидка могут поправить дело, но все же не то, смотрится не так, особенно опытному глазу). Опять же, полировка лучше показывает косяки. Стремление к совершенству важно для роста мастерства. Если нужна в отдельных местах шероховатость//матовость -- сам ее создавай, насечкой или штрихом.
Можно еще на клыках пещерного медведя.
Вот, из последнего.
 1— I— . .1 * *’■ " i í L J * i 1 в
я немного с меньшими масштабами работал, да и вообще с мягкими металлами... но я учился гравировке так: брал латунную монету(1 укро рубель), раскатывал её или просто стирал рисунок, рисовал там пентаграму или что-нибудь в таком духе из линий и окружностей и пытался их ровно вырезать.
Внутренние части руны довольно кривые получились у тебя, но для первого раза вполне сойдёт. ролики на ютубчике тема хорошая, но по опыту могу сказать что чем больше будешь ковырять, тем больше сам будешь подмечать всякие моменты, как не накосячить и как обрабатывать те же внутренние углы аккуратно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 ,ф!уГ* 7JÎI ru? W • ml Vil* 7 ^лО 41Q Ь4 >¿ ; ' ^ / А г Íví tté щ í |Ш 33 iffi i
подробнее»

gaku_carving брокколи Карвинг (кулинария)

 ,ф!уГ* 7JÎI ru? W • ml Vil* 7 ^лО 41Q Ь4 >¿ ; ' ^ / А г Íví tté щ í |Ш 33 iffi i
Имбирный эль. Рецепт и дегустация,Entertainment,эль,имбирный эль,алкоголь,бухло,рецепт,способ,сделай сам,дегустация,обзор,diy,handmade,belarus,alcohol,xxx,варим,свое,домашнее,drink,punk,брага,самогон,Продолжаю экспериментировать с самодельным алкоголем. На этот раз не очень крепкий напиток - имбирны
подробнее»

алкоголь рецепт DIY моё сделай сам песочница

Имбирный эль. Рецепт и дегустация,Entertainment,эль,имбирный эль,алкоголь,бухло,рецепт,способ,сделай сам,дегустация,обзор,diy,handmade,belarus,alcohol,xxx,варим,свое,домашнее,drink,punk,брага,самогон,Продолжаю экспериментировать с самодельным алкоголем. На этот раз не очень крепкий напиток - имбирны